Раздачи :: Кино - Драма :: Красота по-американски / American Beauty / 1999 / 3 x ПМ, СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- alexsos034
- 3 июля 2024 в 00:37 | Ответить
Фильм офигенный! Всем смотреть непременно!
- Freelander79
- 13 ноября 2021 в 22:12 | Ответить
Подкиньте скорости пожалуйста! Очень хочется посмотреть.
- Walkman2020
- 28 февраля 2021 в 21:49 | Ответить
Фильм о несчастных людях, как о взрослых так и о их детях. Когда в сердце и душе (главных героев) нет любви (к ближнему), веры, уважения между родителями/уважения к старшим, то примерно подобное и возникает. Одна начинает гулять напропалую, второй придумывает себе и встречает идеал женской красоты и создает из него идола, начинает его обожествлять и поклоняться ему, дети предоставлены сами себе и своим ненормальным фантазиям (убегу из дома, убью... и т д и т. п.) то по итогу и получается такой трагический финал, увы...
Игра Кевина Спейси как всегда великолепна
Игра Кевина Спейси как всегда великолепна
- schaslivchyk
- 3 марта 2017 в 11:03 | Ответить
Не совсем то, чего ожидал, но в этом что-то есть - фильм не выветрился через пять минут после просмотра. Кевина Спейси не люблю (хоть и фанат "Карточного домика"), но абстрагируясь от нелюбимого актёра - от меня честные 8/10.
- ленсанкино
- 21 сентября 2012 в 22:22 | Ответить
А на мой взгляд, красота не в розе, и уж никак не в Анджеле, не в листьях и не в этом кусочке бумаги, а в тех красивых моментах жизни, которые пролетели перед Лестером в момент и после его смерти...фильм прикольный.
- 26 мая 2010 в 22:39 | Ответить
кто знает скажите пожалуйста как называется песня под которую Лестер целуется с Анджелой и кто исполнитель? в Soundtracke этой песни НЕТ.. в фильме сцена под эту песню начинается приблизительно в 1:43:00.. (это в самом конце) спасибо!
Хорошо было бы в случаях, когда выкладывается mkv-шка с кучей звуковых дорожек, обозначать их размер. Ибо 10 гиг либо на БлюРей, что для многих недоступно, либо на ДВД-двуслойку. Но в этом случае не помешает знать размер дорожек, чтобы понимать - получится запихнуть фильм на ДВД9 выкинув одну дорожку, или нет...
Anatolij1981, Вы не правы по форме и по содержанию.
Фильм не так прост, как кажется на первый взгляд, возможно стоит посмотреть еще раз. Так было со мной.
Если у вас есть жена, дети или родители, Вы не можете не почувствовать себя в шкуре главного героя. Столь радикально высказываются обычно люди не слишком счастливые.
"Каждый персонаж "Красоты по-американски" ищет освобождения от той ложной личности, от своего альтер эго, которое заслонило его истинное лицо. "Новая кожа" одетая персонажами, также оказывается ложной. Финал расставляет события и героев по своим местам: Анджела не соблазнительница, а всего лишь подросток, милая девочка, котороя больше все на свете боится казаться "обычной". Не стала другой и Кэролайн, несмотря на то, что она научилась стрелять и в лучших традициях аутотренинга твердить: "Я отказываюсь быть жертвой". Гениальная сцена: пытаясь спрятать пистолет, она натыкается взглядом на одежду мужа, обхватывает ее и совершенно по-женски рыдает, уткнувшись лицом в ворох старых рубашек. Такое нельзя придумать "из головы". Такое можно только увидеть."
"Честно говоря, начало картины вызывает довольно тоскливое ощущение. Думаешь, что вот, мол, очередная слезливая история о придурке муже, стерве жене, их дочке, страдающей от одиночества и непонимания, а также об их соседях - немного "завернутом" парне, приторговывающего наркотиками и постоянно занимающемся вуайеризмом с помощью своей видеокамеры, и о его отце - отставном полковнике, который настолько ненавидит гомосексуалистов, что его сразу начинаешь подозревать в латентной склонности к педерастии."
"Это совсем необычный фильм. Необычный настолько, что трудно понять, в чем заключается его неуловимая прелесть. Бессмысленно пересказывать сюжет или отдельные моменты: получится довольно невнятно и даже немного глупо. Надо смотреть и впитывать его атмосферу целиком, чтобы потом, после просмотра, возвращаться к нему снова и снова уже в своих мыслях, мучительно пытаясь уловить что-то ускользающее... Быть может, красоту, о которой говорится в этом фильме? Красоту жизни и красоту смерти, красоту падающих листьев и человеческого тела. Уловить то, как совершенство пронизывает всю нашу жизнь и как часто уходит незаметно, заслоненное диваном за 4 тыс. долларов (итальянский шелк), деловыми успехами и неуклюжими масками, которые часто срывает с людей только смерть."
"Фильм сделан просто мастерски. Во всех смыслах. И с точки зрения сюжета (сценарист Алан Белл получил Оскара в номинации "Самый оригинальный сценарий), который, как признался Белл, родился из увиденной им сцены подбрасываемого ветром пакета, летающего у стены торгового центра. И с точки зрения режиссуры, и с точки зрения актерской игры. А хорош этот фильм прежде всего тем, что он - о нас. Обо всех нас, кем бы мы ни были - американцами, русскими, взрослыми, подростками или психопатами."
Летающий пакетик, красота обыденности, как образ невыносимой легкости бытия человека, скинувшего работу, ненавистного начальника, ненавидящую его жену и нравственные запреты. Один шаг ему остался теперь чтобы скинуть и тело и освободиться совершенно.
Фильм - одни из немногих, который захочется пересмотреть уже зная все повороты сюжета наизусть. Вы будете вспоминать его вновь и вновь, пытась поймать что-то неуловимое.
Фильм не так прост, как кажется на первый взгляд, возможно стоит посмотреть еще раз. Так было со мной.
Если у вас есть жена, дети или родители, Вы не можете не почувствовать себя в шкуре главного героя. Столь радикально высказываются обычно люди не слишком счастливые.
"Каждый персонаж "Красоты по-американски" ищет освобождения от той ложной личности, от своего альтер эго, которое заслонило его истинное лицо. "Новая кожа" одетая персонажами, также оказывается ложной. Финал расставляет события и героев по своим местам: Анджела не соблазнительница, а всего лишь подросток, милая девочка, котороя больше все на свете боится казаться "обычной". Не стала другой и Кэролайн, несмотря на то, что она научилась стрелять и в лучших традициях аутотренинга твердить: "Я отказываюсь быть жертвой". Гениальная сцена: пытаясь спрятать пистолет, она натыкается взглядом на одежду мужа, обхватывает ее и совершенно по-женски рыдает, уткнувшись лицом в ворох старых рубашек. Такое нельзя придумать "из головы". Такое можно только увидеть."
"Честно говоря, начало картины вызывает довольно тоскливое ощущение. Думаешь, что вот, мол, очередная слезливая история о придурке муже, стерве жене, их дочке, страдающей от одиночества и непонимания, а также об их соседях - немного "завернутом" парне, приторговывающего наркотиками и постоянно занимающемся вуайеризмом с помощью своей видеокамеры, и о его отце - отставном полковнике, который настолько ненавидит гомосексуалистов, что его сразу начинаешь подозревать в латентной склонности к педерастии."
"Это совсем необычный фильм. Необычный настолько, что трудно понять, в чем заключается его неуловимая прелесть. Бессмысленно пересказывать сюжет или отдельные моменты: получится довольно невнятно и даже немного глупо. Надо смотреть и впитывать его атмосферу целиком, чтобы потом, после просмотра, возвращаться к нему снова и снова уже в своих мыслях, мучительно пытаясь уловить что-то ускользающее... Быть может, красоту, о которой говорится в этом фильме? Красоту жизни и красоту смерти, красоту падающих листьев и человеческого тела. Уловить то, как совершенство пронизывает всю нашу жизнь и как часто уходит незаметно, заслоненное диваном за 4 тыс. долларов (итальянский шелк), деловыми успехами и неуклюжими масками, которые часто срывает с людей только смерть."
"Фильм сделан просто мастерски. Во всех смыслах. И с точки зрения сюжета (сценарист Алан Белл получил Оскара в номинации "Самый оригинальный сценарий), который, как признался Белл, родился из увиденной им сцены подбрасываемого ветром пакета, летающего у стены торгового центра. И с точки зрения режиссуры, и с точки зрения актерской игры. А хорош этот фильм прежде всего тем, что он - о нас. Обо всех нас, кем бы мы ни были - американцами, русскими, взрослыми, подростками или психопатами."
Летающий пакетик, красота обыденности, как образ невыносимой легкости бытия человека, скинувшего работу, ненавистного начальника, ненавидящую его жену и нравственные запреты. Один шаг ему остался теперь чтобы скинуть и тело и освободиться совершенно.
Фильм - одни из немногих, который захочется пересмотреть уже зная все повороты сюжета наизусть. Вы будете вспоминать его вновь и вновь, пытась поймать что-то неуловимое.
Блин, надо было сэмпл качать
Качество видео очень средненькое, не ожидаешь такого от 10 гигового рипа....
В динамике вообще размазня одна, всё на квадраты распадается, как на 700-меговых DivX-ах 10 лет назад
Жалко времени потерянного на скачивание, короче. Качайте сэмпл, люди!
Качество видео очень средненькое, не ожидаешь такого от 10 гигового рипа....
В динамике вообще размазня одна, всё на квадраты распадается, как на 700-меговых DivX-ах 10 лет назад
Жалко времени потерянного на скачивание, короче. Качайте сэмпл, люди!
Интересные факты:
В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty - это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхал.
Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
«Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
«Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty - это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхал.
Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
«Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
«Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».