Раздачи :: Кино - Драма :: Любовники с Нового Моста / Les Amants du Pont-Neuf / 1991 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 9 марта 2019 в 11:40 | Ответить
Кинофильм Леоса Каракса, снятый в 1990 году на гигантский для французской киноиндустрии бюджет и вышедший на экраны год спустя, стал третьим в «трилогии об Алексе» в исполнении Дени Лавана. Действие фильма, в основном, происходит на старейшем в Париже мосту Пон-Нёф, где находят приют главные герои — бомж, вор и пьяница Алекс и теряющая зрение художница Мишель (Жюльет Бинош), полюбившие друг друга.
Премьера фильма состоялась в рамках Каннского фестиваля 1991 года (вне конкурса). Критики были вне себя от восторга, журнал «Кайе дю синема» посвятил целый выпуск новой работе модного в то время Каракса, однако в прокате «гимн любовной анархии» прошёл без ажиотажа и не смог оправдать свой бюджет.
Премьера фильма состоялась в рамках Каннского фестиваля 1991 года (вне конкурса). Критики были вне себя от восторга, журнал «Кайе дю синема» посвятил целый выпуск новой работе модного в то время Каракса, однако в прокате «гимн любовной анархии» прошёл без ажиотажа и не смог оправдать свой бюджет.
- GoldFlower
- 9 марта 2019 в 10:35 | Ответить
Сегодня юбилей у актрисы Жюльетт Бинош. Настоящая француженка, обладающая в полной мере таким оружием, как шик и шарм... Но у неё, как у актрисы, есть кое-что ещё более ценное - глубокий драматический талант, с помощью которого ей удаётся заставлять нас переживать целый спектр тонких чувств и бурных страстей, наблюдая за её героинями!.. Она, как истинная женщина, кажется незаметно и без труда берёт за руку и долго-долго смотрит в глаза так, что веришь каждому движению и слову, даже не представляя, какого на самом деле титанического труда стоит такое правдоподобное перевоплощение. Но её мастерство поистине безупречно, так же как и вкус, ведь недаром она настоящая француженка!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- shadowASUS
- 3 января 2017 в 18:00 | Ответить
Ваще то, если вы не знали, все бомжи - это тайные супермены, философы и будущие спасители человечества..., мдя(
- leoskinner
- 10 сентября 2015 в 22:03 | Ответить
Респект Бенош за весьма и весьма непростую роль! Фильм неожиданно силен и слажен. Печален и нет. В общем, 10 из 10-ти!
- ketevana1973
- 5 ноября 2013 в 20:51 | Ответить
Честно скажу - для меня этот фильм открытие года, и открытие года - актер Дени Лаван, такой гармоничный в своем образе. Пересматривала кино 3 раза, и каждый раз восхищалась - как все тонко продумано режиссером: детали, нюансы отношений мужчины и женщины, развитие сюжета.
Фильм прекрасен, это действительно, поэзия, воплощенная в образы. Вначале до костей пробирает натурализм жизни, а потом в жуткой реальности расцветает любовь, раскрывая постепенно свои лепестки, играя разными гранями, и это чувство нарастает до предела. Вы не просто смотрите фильм, вы чувствуете все, что чувствуют герои и в уродстве начинаете видеть красоту. Это гениально! Ставлю фильму самый высокий балл.
Раздающему спасибо за золото!
Фильм прекрасен, это действительно, поэзия, воплощенная в образы. Вначале до костей пробирает натурализм жизни, а потом в жуткой реальности расцветает любовь, раскрывая постепенно свои лепестки, играя разными гранями, и это чувство нарастает до предела. Вы не просто смотрите фильм, вы чувствуете все, что чувствуют герои и в уродстве начинаете видеть красоту. Это гениально! Ставлю фильму самый высокий балл.
Раздающему спасибо за золото!
- vasiokivanov
- 30 апреля 2013 в 23:15 | Ответить
спасибо большое !
*Награды:
3 «Феликса» в 1992 году — за главную женскую роль, операторскую работу и монтаж (Нелли Кеттье — Nelly Quettier).
Британская академия, 1993 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Сезар, 1992 год
Номинации (2):
Лучшая актриса (Жюльет Бинош)
Лучшие декорации
Европейская киноакадемия, 1992 год
Победитель (3):
Лучшая женская роль (Жюльет Бинош)
Лучшая операторская работа (Жан-Ив Эскоффер)
Лучший монтаж
Номинации (2):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Дени Лаван)
*Награды:
3 «Феликса» в 1992 году — за главную женскую роль, операторскую работу и монтаж (Нелли Кеттье — Nelly Quettier).
Британская академия, 1993 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Сезар, 1992 год
Номинации (2):
Лучшая актриса (Жюльет Бинош)
Лучшие декорации
Европейская киноакадемия, 1992 год
Победитель (3):
Лучшая женская роль (Жюльет Бинош)
Лучшая операторская работа (Жан-Ив Эскоффер)
Лучший монтаж
Номинации (2):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Дени Лаван)
Давным-давно смотрела в оригинале, не все поняла, но тем не менее впечатление было мощнейшим, рада, что сейчас, при повторном просмотре, не разочаровалась, а еще раз восхитилась режиссером. Тут не надо ни думать, ни анализировать сюжет - это убивает все впечатление, а просто внимать и плыть по течению за героями и увидеть то, что не видел и не слышал раньше. Другую сторону, другой способ чувствовать, а где - значения уже не имеет. Я до сих пор не понимаю чем именно, но меня этот фильм потрясает до глубины души.
Фильм вызвал реакцию не в голове, а где-то в таких темных закоулках души, что слова боятся туда идти. Поэтому то, что называется "впечатлением от фильма", осталось достаточно сильным, но почти неизъяснимым. Как любое событие, которое не в силах оценить ваш мощный ум, но которое захватывает в свой водоворот всё остальное в вас - не гордое и неподвластное полному осознанию и управлению. Вспомните свою юношескую влюбленность, завладевшую вами аж до невыносимых порой физиологических ощущений где-то в груди (ну, ощущения от фильма гораздо скромнее, конечно, специально утрирую). Другими словами, фильм иррационален, не надо искать в нем логики, документальной правдивости, высокохудожественных нравоучений, законченной истории, социологического исследования, обличения и т.д и т.п. Этот фильм - не проза, он именно поэтичен, о чем справедливо говорится в описании. Здесь речь не о французских бомжах. История этих бомжей, художницы - материя, на которой автор пытается выкроить то, что не подвластно слову и однозначному, поверхностному видеоряду. Так поэт мучается в поисках слов для выражения того, что выразить-то практически невозможно, не умертвив суть. Так вот Каракс все-таки донес то, что хотел, я считаю. По крайней мере, я лично ощутил, пережил, почувствовал, оживил в себе, что ли, те движения в пропасти сердца и души, которые способна вызвать любовь - не восторги, радости и ожидания, нечто другое, - ну не могу я описать!
Вот такой длинный и неконкретный коммент получился, больше из-за того, наверно, чтобы создать хоть какой-то противовес многим предыдущим замечаниям - слишком рациональным, "социологичным", оценочным, а иногда и со злобными нотками. В общем, вот такой особенный фильм: он вам ничего не обещает, ни на что не претендует, он просто говорит о любви на своем непростом языке. Он не для ума - для души, а каждому своя поэзия по душе. Мне кажется, если не захватит это кино через минут 10-15, то дальше и не стоит смотреть.
Большое спасибо раздающему!
Вот такой длинный и неконкретный коммент получился, больше из-за того, наверно, чтобы создать хоть какой-то противовес многим предыдущим замечаниям - слишком рациональным, "социологичным", оценочным, а иногда и со злобными нотками. В общем, вот такой особенный фильм: он вам ничего не обещает, ни на что не претендует, он просто говорит о любви на своем непростом языке. Он не для ума - для души, а каждому своя поэзия по душе. Мне кажется, если не захватит это кино через минут 10-15, то дальше и не стоит смотреть.
Большое спасибо раздающему!
- ИринаИрина
- 2 апреля 2011 в 13:39 | Ответить
Фильм не понравился. Показался каким-то искусственным, что-ли. После просмотра было одно желание - удалить и забыть.
Кажется мне, что этот фильм, я видела много лет назад, и (как верно выразился один из комментаторов) несколько сотен фильмов назад. Буду его качать, потому что очень любопытно, к тому же я положительно отношусь к европейскому кино, в том числе и французскому. Буду качать ещё и потому, что уж очень отзывы противоречивы, а мне хочется составить своё мнение...
- 2 декабря 2010 в 00:52 | Ответить
"Изумительный по своей поэтичности фильм о любви"
ждала действительно красивой, тяжелой драмы о безнадежной любви... А наткнулась на дешевую поделку...
Ну что за бомжи! Даже не спринтеры - паркурщики, оба!
Ладно там чувак с дебильным интерфейсом акробат...
Но! Смертельно больная девушка носится через весь город, обгоняя уличный транспорт, лазает по парапету как обезьяна, танцует на нем, катается на водных лыжах... да там здоровый человек бы раз 20 на..нулся, т.е упал )
Да и отношения их... играют как по бумажке, атмосфера, всё не впечатляет.
Декорации, люди, как-то все утрировано... как в театре.
Но в театре бутафорские декорации компенсируются сильной игрой актеров, а тут ее нет, к сожалению.
От кого-кого, а от Бинош не ожидала такого откровенного г..на.
Вердикт - бутылочное стекло вместо алмаза... не тянет даже на сопли в шоколаде
ждала действительно красивой, тяжелой драмы о безнадежной любви... А наткнулась на дешевую поделку...
Ну что за бомжи! Даже не спринтеры - паркурщики, оба!
Ладно там чувак с дебильным интерфейсом акробат...
Но! Смертельно больная девушка носится через весь город, обгоняя уличный транспорт, лазает по парапету как обезьяна, танцует на нем, катается на водных лыжах... да там здоровый человек бы раз 20 на..нулся, т.е упал )
Да и отношения их... играют как по бумажке, атмосфера, всё не впечатляет.
Декорации, люди, как-то все утрировано... как в театре.
Но в театре бутафорские декорации компенсируются сильной игрой актеров, а тут ее нет, к сожалению.
От кого-кого, а от Бинош не ожидала такого откровенного г..на.
Вердикт - бутылочное стекло вместо алмаза... не тянет даже на сопли в шоколаде
- ekaterinos
- 23 ноября 2010 в 00:52 | Ответить
Впервые в этом фильме увидела Бинош и влюбилась в неё :). По-моему, это её лучшая роль. Влюбилась и в Каракса, но, к сожалению, столь прекрасных и, согласна с аннотацией, поэтичных фильмов у него больше не видела :(.
Странно, что фильм вызвал такие споры. Вот гораздо более скандальная, на мой взгляд, "Пола Х" вообще не одного комментария не удостоилась //kinozaltv.life/details.php?id=160669
Можно иметь любые взгляды на проблемы бездомных и прочих маргиналов. На самом деле фильм не об этом. Каракса интересуют сложные отношения между мужчиной и женщиной. Больная любовь, "дурная кровь" - вот его темы. Можно и тут не соглашаться с его взглядами, но Каракс бесспорно талантлив, умеет создавать настроение, передавать оттенки чувств, хорошо строит кадр и т.д.
Хотя, по большому счету, режиссер для подготовленного зрителя.
Можно иметь любые взгляды на проблемы бездомных и прочих маргиналов. На самом деле фильм не об этом. Каракса интересуют сложные отношения между мужчиной и женщиной. Больная любовь, "дурная кровь" - вот его темы. Можно и тут не соглашаться с его взглядами, но Каракс бесспорно талантлив, умеет создавать настроение, передавать оттенки чувств, хорошо строит кадр и т.д.
Хотя, по большому счету, режиссер для подготовленного зрителя.
Не понравился фильм. Скачала из-за Бинош. Актриса хорошая.
Ждала чего-то.. ну-у-у не такого. Знаете, обычно все скачанные фильмы скидываю на болванки, а здесь.. не хочется этот фильм держать в коллекции. Пусто как-то после него. Нелепо. Даже согласна с:
Да.. "От сумы, да от тюрьмы не зарекайся". Любой может оказаться на улице. Вот только не понимаю, почему человек так стремиться к саморазрушению? Если у такого человека появляется хоть какая-то копейка, то она пойдёт на пропой. И не надо говорить, что у человека так всё плохо, что он пытается забыться. Все прекрасно знают, что легче не становится, а чувство депрессии усугубляется. Замкнутый круг. И любой человек, у которого вместо спиртовой каши мозг в голове, знает это. Упасть легко, т.е. в данном случае, деградировать, пустить на самотёк жизнь, а вот карабкаться, пусть и с трудностями, конечно же, тяжело. Человек - это не только инстинкт, но и желание развития. И я не буду гооворить, что таких нужно уничтожать. Они сами себя уничтожают и они не хотят слушать других. Они не хотят принимать помощь, а радуются подачкам или воруют.
Почему я так распинаюсь? Да потому, что всё это близко (маленький город, много знакомых)! Я это вижу и недоумеваю! Зачем? Где цели? Хотя.. цели есть: пожрать и упиться до беспамятства. Работа? Да зачем? Дети? Да "по барабану"!
В общем - посмотрела фильм для "кинообзора" (общего развития, так сказать) и забуду.
Это всего лишь моё мнение. Кому-то "Любовники.." понравились и понравятся.
А за труд - спасибо!
Ждала чего-то.. ну-у-у не такого. Знаете, обычно все скачанные фильмы скидываю на болванки, а здесь.. не хочется этот фильм держать в коллекции. Пусто как-то после него. Нелепо. Даже согласна с:
Да.. "От сумы, да от тюрьмы не зарекайся". Любой может оказаться на улице. Вот только не понимаю, почему человек так стремиться к саморазрушению? Если у такого человека появляется хоть какая-то копейка, то она пойдёт на пропой. И не надо говорить, что у человека так всё плохо, что он пытается забыться. Все прекрасно знают, что легче не становится, а чувство депрессии усугубляется. Замкнутый круг. И любой человек, у которого вместо спиртовой каши мозг в голове, знает это. Упасть легко, т.е. в данном случае, деградировать, пустить на самотёк жизнь, а вот карабкаться, пусть и с трудностями, конечно же, тяжело. Человек - это не только инстинкт, но и желание развития. И я не буду гооворить, что таких нужно уничтожать. Они сами себя уничтожают и они не хотят слушать других. Они не хотят принимать помощь, а радуются подачкам или воруют.
Почему я так распинаюсь? Да потому, что всё это близко (маленький город, много знакомых)! Я это вижу и недоумеваю! Зачем? Где цели? Хотя.. цели есть: пожрать и упиться до беспамятства. Работа? Да зачем? Дети? Да "по барабану"!
В общем - посмотрела фильм для "кинообзора" (общего развития, так сказать) и забуду.
Это всего лишь моё мнение. Кому-то "Любовники.." понравились и понравятся.
А за труд - спасибо!