Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Эта немота красноречивее любых слов...
Спасибо раздающему за возможность прикоснуться к чуду подлинного искусства, черты которого, пожалуй, ещё можно уловить в наши дни в отечественном документальном кинематографе, но крайне редко - в игровом, а также за возможность увидеть мой родной город таким, каким он был тогда, когда меня самой ещё не было.
Спасибо раздающему за возможность прикоснуться к чуду подлинного искусства, черты которого, пожалуй, ещё можно уловить в наши дни в отечественном документальном кинематографе, но крайне редко - в игровом, а также за возможность увидеть мой родной город таким, каким он был тогда, когда меня самой ещё не было.
Буду бесконечно благодарен тому, кто мне скажет: что за отрывки музыки барокко звучат в фильме? Первый отрывок в том месте, где герой Смирнитского играет со своим студенческим оркестром в первой половине фильма, когда камера выхватывает портрет Бетховена на стене. Второй отрывок на последних кадрах фильма.
Есть фильмы, которые ты знаешь наизусть, в которых каждый жест актера тебе известен и любим. Это уже несдешние лица, далекие (которые, возможно, ты видел в детстве - я рижанин, а Рига фон в этом фильме), но бесконечно прекрасные. В эти лица хочется смотреть, не отрываясь. Переодически, идя по тем же местам, где гуляли герои этого фильма, я ловлю себя на мысли, что вот сейчас я встречу ее, Викторию, которая будет покупать яблоки, стоя в бежевом плаще у лотка с фруктами. Или, зайдя в какую-нибудь арку, увижу фигуру Смирнитского, мерющего шагами пространство дворика и поглядывающего куда-то вверх, ища глазами нужное окно...
Это большая удача, что эти ДВОЕ "жили" со мной в одном городе.
Есть фильмы, которые ты знаешь наизусть, в которых каждый жест актера тебе известен и любим. Это уже несдешние лица, далекие (которые, возможно, ты видел в детстве - я рижанин, а Рига фон в этом фильме), но бесконечно прекрасные. В эти лица хочется смотреть, не отрываясь. Переодически, идя по тем же местам, где гуляли герои этого фильма, я ловлю себя на мысли, что вот сейчас я встречу ее, Викторию, которая будет покупать яблоки, стоя в бежевом плаще у лотка с фруктами. Или, зайдя в какую-нибудь арку, увижу фигуру Смирнитского, мерющего шагами пространство дворика и поглядывающего куда-то вверх, ища глазами нужное окно...
Это большая удача, что эти ДВОЕ "жили" со мной в одном городе.