Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Саломея. Странные игры Оскара Уайльда (Театр Романа Виктюка) / 1998 / РУ / DVDRip :: Комментарии
![]() | Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )

22 января День танца семи вуалей (Dance of the Seven Veils Day)
Открытость…обнажение…уязвимость. Это танец между жизнью и смертью, танец семи вуалей. В современном переосмыслении он утратил свою сакральность, но древний смысл всё равно идёт неслышными шагами за каждой падающей вуалью. Чувственный танец бесконечности-это открыть своё настоящее лицо, показать страхи и переживания, и то, как хочется тепла, раскрываясь, делать шаги навстречу, не бояться открытости и уязвимости. И с каждой падающей вуалью ощущать сближение и понимание глубины…
Беллиданс
Моё знакомство с театром Виктюка началось с драмы "Служанки". Я была заворожена волшебством этого спектакля, музыкой , пластикой и красотой мужского тела до экстаза... и вот "Саломея". Неспешная, тянущаяся, с постепенно нарастающей энергетикой, которая мелкими искорками сгущается до воспламенения в танце Саломеи! С этого момента весь спектакль меняет тональность и атмосферу... драматизм повествования достигает высшей точки накала - ужасаешься просьбе Саломеи в уплату за танец (при том, что содержание прочитано ранее) и хочется плакать... Я не видела женщины красивее Саломеи в исполнении Бозина, но с какой жестокостью и страстью идёт под руку красота!? Дмитрий Бозин пишет: "На пятом году я постиг, что все интересное мне в этом спектакле не нужно вообще никому. Сначала я не понимал этого, думал, что плохо играю, не могу убедить зрительный зал… Но когда начал анализировать видеозаписи разных спектаклей, пришел к выводу, что играю точно. Играю именно то, что слышу в этой истории. И если бы зрителям это было нужно, они бы тоже это услышали. Потом я еще пять лет ждал, что кому-то это все-таки понадобится. Сейчас понимаю, что не понадобится. И даже объяснять нечего! В «Саломее» мне виделись тени архаических цивилизаций – Египта, Греции…Теперь прихожу к выводу, что все это лишь мои фантазии о тех эпохах.... Думаю, что это вообще не должны касаться людей. А мне 10 лет было дано прикасаться к… невозможно описать! Это сильнее любого наркотика, разрушительнее, опаснее… Люди правы, избегая этого. И правы, когда общаются со мной как с представителем некой гламурной профессии – мужчиной, осыпанным блестками в золотых плавках и с накрашенным лицом, который танцует под тяжелый рок. Какой смысл вкладывается в эти танцы, они не замечают." - конец цитаты. Неправда, есть на свете то меньшинство, которое и определяет уровень вашей культуры. И когда Саломея просит исполнить своё пожелание - тени архаических цивилизаций ощутимо витают в атмосфере созданной Вашей игрой. Вот так хочу ответить Бозину - ярчайшей, талантливейшей и глубокой личности!
Открытость…обнажение…уязвимость. Это танец между жизнью и смертью, танец семи вуалей. В современном переосмыслении он утратил свою сакральность, но древний смысл всё равно идёт неслышными шагами за каждой падающей вуалью. Чувственный танец бесконечности-это открыть своё настоящее лицо, показать страхи и переживания, и то, как хочется тепла, раскрываясь, делать шаги навстречу, не бояться открытости и уязвимости. И с каждой падающей вуалью ощущать сближение и понимание глубины…
Беллиданс
Моё знакомство с театром Виктюка началось с драмы "Служанки". Я была заворожена волшебством этого спектакля, музыкой , пластикой и красотой мужского тела до экстаза... и вот "Саломея". Неспешная, тянущаяся, с постепенно нарастающей энергетикой, которая мелкими искорками сгущается до воспламенения в танце Саломеи! С этого момента весь спектакль меняет тональность и атмосферу... драматизм повествования достигает высшей точки накала - ужасаешься просьбе Саломеи в уплату за танец (при том, что содержание прочитано ранее) и хочется плакать... Я не видела женщины красивее Саломеи в исполнении Бозина, но с какой жестокостью и страстью идёт под руку красота!? Дмитрий Бозин пишет: "На пятом году я постиг, что все интересное мне в этом спектакле не нужно вообще никому. Сначала я не понимал этого, думал, что плохо играю, не могу убедить зрительный зал… Но когда начал анализировать видеозаписи разных спектаклей, пришел к выводу, что играю точно. Играю именно то, что слышу в этой истории. И если бы зрителям это было нужно, они бы тоже это услышали. Потом я еще пять лет ждал, что кому-то это все-таки понадобится. Сейчас понимаю, что не понадобится. И даже объяснять нечего! В «Саломее» мне виделись тени архаических цивилизаций – Египта, Греции…Теперь прихожу к выводу, что все это лишь мои фантазии о тех эпохах.... Думаю, что это вообще не должны касаться людей. А мне 10 лет было дано прикасаться к… невозможно описать! Это сильнее любого наркотика, разрушительнее, опаснее… Люди правы, избегая этого. И правы, когда общаются со мной как с представителем некой гламурной профессии – мужчиной, осыпанным блестками в золотых плавках и с накрашенным лицом, который танцует под тяжелый рок. Какой смысл вкладывается в эти танцы, они не замечают." - конец цитаты. Неправда, есть на свете то меньшинство, которое и определяет уровень вашей культуры. И когда Саломея просит исполнить своё пожелание - тени архаических цивилизаций ощутимо витают в атмосфере созданной Вашей игрой. Вот так хочу ответить Бозину - ярчайшей, талантливейшей и глубокой личности!

Как говорил один мой знакомый чукча, парадокса однако. Все роли исполняют мужчины, а интересно только женщинам. А если и мужчинам тоже, то очень специфической их части, однако. Отнюдь не критикую (о мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды), просто обозначаю целевую аудиторию.
>вплетена история самого Оскара Уайльда, осужденного за противоестественную связь с лордом Альфредом Дугласом. Все то, о чем вы сейчас подумали, в спектакле отсутствует.
Вот и в моей реплике все то же самое. Все то, о чем вы сейчас подумали, в ней отсутствует. Однако слово "противоестественная" объясняет вышеупомянутый парадокс. Такое искусство противоречит эволюционной теории эстетики. )
//kinozaltv.life/details.php?id=1780565
>вплетена история самого Оскара Уайльда, осужденного за противоестественную связь с лордом Альфредом Дугласом. Все то, о чем вы сейчас подумали, в спектакле отсутствует.
Вот и в моей реплике все то же самое. Все то, о чем вы сейчас подумали, в ней отсутствует. Однако слово "противоестественная" объясняет вышеупомянутый парадокс. Такое искусство противоречит эволюционной теории эстетики. )
//kinozaltv.life/details.php?id=1780565

"Опять уходит эпоха". Умер режиссер Роман Виктюк - великий русский гений театра.
Роман Виктюк — не просто режиссер-легенда, который внес неоценимый вклад в искусство, одна из важнейших фигур российской и мировой театральной жизни.
Роман Виктюк - родился в 1936 году во Львове, который входил тогда в состав Польши. В середине 1950-х окончил ГИТИС. С 1970-х годов ставил спектакли в театрах Москвы.
В 1988 году на сцене театра "Сатирикон" поставил свой самый известный спектакль - "Служанки" по пьесе Жана Жене, в котором все роли играли мужчины.
В 1991 году открылся Театр Романа Виктюка, первой постановкой стал знаменитый спектакль режиссера "М. Баттерфляй". Всего Виктюк поставил более 250 спектаклей.
28 октября режиссеру исполнилось 84 года
Роман Виктюк — не просто режиссер-легенда, который внес неоценимый вклад в искусство, одна из важнейших фигур российской и мировой театральной жизни.
Роман Виктюк - родился в 1936 году во Львове, который входил тогда в состав Польши. В середине 1950-х окончил ГИТИС. С 1970-х годов ставил спектакли в театрах Москвы.
В 1988 году на сцене театра "Сатирикон" поставил свой самый известный спектакль - "Служанки" по пьесе Жана Жене, в котором все роли играли мужчины.
В 1991 году открылся Театр Романа Виктюка, первой постановкой стал знаменитый спектакль режиссера "М. Баттерфляй". Всего Виктюк поставил более 250 спектаклей.
28 октября режиссеру исполнилось 84 года