Раздачи :: Кино - Драма :: Пинк Флойд - Стена / Pink Floyd - The Wall / 1982 / АП (Сербин) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Fornasetti
- 14 февраля 2019 в 11:11 | Ответить
Наверное, лучший музыкальный фильм ХХ века! Квинтэссенция рок-музыки, классика во всех измерениях. Если "искусство кино" когда нибудь будут изучать в средней школе, то "Стена" должна быть в школьной программе. Картина глубокая, заставляет мыслить, вдумчиво изучает наш Мир.
- GoldFlower
- 14 февраля 2019 в 10:45 | Ответить
Сегодня 75-летний юбилей у Алана Паркера. Паркер - режиссёр, сценарист, продюсер, все немногочисленные фильмы которого оказались отмечены статуэтками различных кинофестивалей! Он никогда не снимал просто ради успеха и поэтому, к сожалению, его работы можно пересчитать по пальцам. И он всегда пытался донести до зрителя свои мысли, поэтому всё, что он создал в итоге заставляет работать человеческую душу и разум!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- GoldFlower
- 22 мая 2017 в 12:00 | Ответить
Сегодня исполняется 35 лет со дня премьеры фильма «Пинк Флойд - Стена»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Международный день кино - праздник кинематографистов и любителей кино по всему миру - ежегодно отмечается - 28 декабря, но в этом году официально первому фильму в истории кино исполняется 120 лет. Это фильм братьев Лумьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф». 22 марта того же года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности Братья Люмьер представили публике первый фильм на большом экране «Выход рабочих с фабрики». Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Именно эта дата и стала датой празднования «Международного дня кино».
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Фильм, который стоит посмотреть каждому человеку, способному мыслить!
Это даже не фильм, не мюзикл, ближе всего к рок-опере, пожалуй, но и рок-оперой
не назовешь это...
Необычно, настолько необычно показана жизнь, простая биография...
Можно плеваться над этим фильмом, или восхищаться, но
равнодушно пройти мимо - невозможно!
Спасибо раздающему!
Это первый фильм, посмотренный в2010 году - и по-моему, это хорошая примета
Это даже не фильм, не мюзикл, ближе всего к рок-опере, пожалуй, но и рок-оперой
не назовешь это...
Необычно, настолько необычно показана жизнь, простая биография...
Можно плеваться над этим фильмом, или восхищаться, но
равнодушно пройти мимо - невозможно!
Спасибо раздающему!
Это первый фильм, посмотренный в2010 году - и по-моему, это хорошая примета
- MlayhaBuha
- 26 ноября 2009 в 19:12 | Ответить
Насмешка и трагедия - переплелись в этом фильме. Самый страшный, но впечатляющий момент - это конвеер с мясорубкой в конце, который хорошо запомнился после первого просмотра мной этого фильма, года 3 назад. Как в жизни - конвеер общества штампует людей не имеющих личности и самосознания, навязывая им свои правила и выращивая одинаковых и безликих людей, использовав которых перерабатывает на мясо. Как любят выражаться политики (не к выборам будь сказано..) люди - это всего лишь биомасса.. А тот один из тысячи, что имеет личность, и понимает происходящее, не может вырваться из этой системы, поскольку на него одного приходится тысяча безликих. И как бы он не старался показать им правду, пытаясь создать то, что сможет образумить и одушевить толпу, у него ничего не выходит, и в результате ему остаётся только биться головой об стену непонимания, стену ограждающую его от настоящей жизни. Возможно есть ещё подобные ему, которых такая же стена условностей и правил не выпускает на свободу..
Фильм - настоящий шедевр как сказал один из зрителей - имеющий глаза да увидит..
Фильм - настоящий шедевр как сказал один из зрителей - имеющий глаза да увидит..
на мой взгляд уникальнейшее произведение мэтров музыкальной психоделики, особенно визуально воплощённое небезруким Аланом Паркером и придающее рок-опере особый оттенок отражения в сознании и восприятии событий многих сфер существования и бытия , касающихся преимущественно "великобританского" общества, происходивших на моменты создания данного шедевра. Паркер всего навсего изобразил по мере своих возможностей на экране те картины, которые шифровались "магическими пассами" пальцев Дэвида Гилмора на гриффе его инструмента и акцентировались безкомпромисными и отрывисто-качественными выпадами баса Роджера Уотерса, возбуждающего внутренний зуд и дрожь от прослушивания... вообщем, о чём это я?) Экранизацию СОВЕТУЮ безоговорочно всем поклонникам творчества Кембриджского "квартета", ну и людям, которым не безразлична... одним словом философия. Этот киношедевр - чистая рефлексия самосознания, путь человека, который мог пройти любой из нас. The Wall - это вариант прохождения жизненного пути...
Классический экзистенциальный разлад между внутренним миром человека и абсурдными правилами внешнего мира, которые всё-таки приходится соблюдать, чтобы как-то общаться с другими людьми. Если же ты не соблюдаешь правила – ты выпадаешь из этого общества. И стараясь быть настоящим, искренним, до глубочайшего эгоизма искренним – ты наносишь самые жестокие обиды своим близким людям. А золотая середина слишком часто оказывается посредственно-серой.
Фильм серьёзный, впечатляющий, музыка замечательная, слова со смыслом, мультипликационные вставки Джеральда Скарфа великолепны. Думаю, стоит посмотреть абсолютно всем, особенно если вам грустно или было грустно, а теперь уже не очень.
Фильм серьёзный, впечатляющий, музыка замечательная, слова со смыслом, мультипликационные вставки Джеральда Скарфа великолепны. Думаю, стоит посмотреть абсолютно всем, особенно если вам грустно или было грустно, а теперь уже не очень.