Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Viacheslav11
- 11 декабря 2019 в 10:23 | Ответить
Великолепная психологическая драма, Гурченко сыграла очень душевно и достоверно - ее героиня хороша без прикрас.
Да, любопытно, как сюда залетел Андрей Миронов? Он ведь уже был в то время суперзвездным!?
Да, любопытно, как сюда залетел Андрей Миронов? Он ведь уже был в то время суперзвездным!?
- 9nikolai999
- 12 ноября 2015 в 09:15 | Ответить
<Старые стены> - была такая очень приятная производственная мелодрама с Людмилой Гурченко и Арменом Джигарханяном, фильм забытый полностью и раритетный!
Любовь "директриссы" фабрики к простому мужику, который не знает что она есть директор фабрики!:)
Тема такая - по тем временам очень интересная и поностальгировать по тем временам можно!
И даже ещё как можно! Любовь - "телефона"!:)
И главное - простецкий мужик с физиономией Джигарханяна, что очень типично для кинематографа тех лет!:)
А эти фильмы дали Людмиле Гурченко славу, с главными ролями в них:
1956 Карнавальная ночь
1958 Девушка с гитарой
1963 Укротители велосипедов
1973 Старые стены
1978 Пять вечеров
1980 Особо важное задание
1980 Идеальный муж
1981 Любимая женщина механика Гаврилова
1982 Вокзал для двоих
1983 Рецепт ее молодости
Спасибо за раздачу этой мелодрамы с Гурченко!
Любовь "директриссы" фабрики к простому мужику, который не знает что она есть директор фабрики!:)
Тема такая - по тем временам очень интересная и поностальгировать по тем временам можно!
И даже ещё как можно! Любовь - "телефона"!:)
И главное - простецкий мужик с физиономией Джигарханяна, что очень типично для кинематографа тех лет!:)
А эти фильмы дали Людмиле Гурченко славу, с главными ролями в них:
1956 Карнавальная ночь
1958 Девушка с гитарой
1963 Укротители велосипедов
1973 Старые стены
1978 Пять вечеров
1980 Особо важное задание
1980 Идеальный муж
1981 Любимая женщина механика Гаврилова
1982 Вокзал для двоих
1983 Рецепт ее молодости
Спасибо за раздачу этой мелодрамы с Гурченко!
Сегодня юбилей у Людмилы Гурченко. Наверное, мало найдётся у нас актрис более любимых, чем она. Почему? Может быть, всё дело в миловидности+лёгкости+обаянии? Но были те, кто считали её просто удачливой провинциалкой, поющей только потому, что нечего сказать... Тогда может быть, дело в стиле+энергии+смелости? Но некоторые и в этом находили для неё лишь повод оправдать свой неукротимый характер, что порой вонзался в окружающих как маленькая, но острая шпилька... А может быть, это был просто талант быть разной, но всегда естественной: играя комедию, привносить в неё настоящую драму одной только интонацией; переживая драматическую роль, всегда уметь оставить зрителю внутреннюю тёплую улыбку, как бы в награду за сочувствие; искрясь настоящим фейерверком в эстрадной жизни, всегда быть особенной и ни на кого не похожей. Именно за этот талант "быть Людмилой Гурченко" она и останется для нас неподражаемой, незабываемой и навсегда любимой!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Людмила Марковна в своей книге "Аплодисменты" писала:
«За пять лет — около десяти второплановых ролей, пять эпизодов, несколько вполне крупных ролей и директор в "Старых стенах". Можно считать, что в этой моей пятилетке разрушенное хозяйство восстановилось, и даже с избытком, с наградой в виде "Старых стен"».
Роль Анны Георгиевны Смирновой стала первой «возрастной» ролью Гурченко. Принимаясь за работу в "Старых стенах", актриса шла на определенный риск, ведь для большинства зрителей она все еще оставалась Леночкой Крыловой из "Карнавальной ночи". Но все опасения оказались напрасными – Гурченко (как, впрочем, всегда) блестяще справилась с поставленной перед ней задачей, и работа в картине Трегубовича стала переломной в ее карьере.
Съемки «производственных» эпизодов фильма проходили на одной из ткацких фабрик подмосковного Ногинска, там же, в Ногинске, был поставлен и ряд других сцен – свадьбу во Дворце культуры, посещение Анной Георгиевной общежития ткачих. В съемке массовых сцен участвовали работники и работницы фабрики, жители города.
Людмила Гурченко вспоминала о съемках в Ногинске:
«Приближался самый ответственный для меня «объект» — кабинет директора. <…> Эта сцена, когда я провожу с начальниками цехов утреннюю пятиминутку. Знаю, что у меня на фабрике будет план. Знаю, что энтузиасты в моем коллективе есть. И они моя опора. За длинным столом моего директорского кабинета, вперемешку с актерами, сидели настоящие начальники цехов. Но мысль о том, чтобы я после смены спела им что-нибудь из "Карнавальной ночи", даже не обозначилась в атмосфере. Мы только сфотографировались на память, но без подчеркивания «ненастоящести» происходящего. Все отнеслись с уважительным вниманием ко мне, как будто я и в самом деле — ну не директор, конечно, но какой-то все же начальник. Это были самые замечательные съемки. Для души!»
(vokrug.tv)
Спасибо большое за раздачу и её обновление!
«За пять лет — около десяти второплановых ролей, пять эпизодов, несколько вполне крупных ролей и директор в "Старых стенах". Можно считать, что в этой моей пятилетке разрушенное хозяйство восстановилось, и даже с избытком, с наградой в виде "Старых стен"».
Роль Анны Георгиевны Смирновой стала первой «возрастной» ролью Гурченко. Принимаясь за работу в "Старых стенах", актриса шла на определенный риск, ведь для большинства зрителей она все еще оставалась Леночкой Крыловой из "Карнавальной ночи". Но все опасения оказались напрасными – Гурченко (как, впрочем, всегда) блестяще справилась с поставленной перед ней задачей, и работа в картине Трегубовича стала переломной в ее карьере.
Съемки «производственных» эпизодов фильма проходили на одной из ткацких фабрик подмосковного Ногинска, там же, в Ногинске, был поставлен и ряд других сцен – свадьбу во Дворце культуры, посещение Анной Георгиевной общежития ткачих. В съемке массовых сцен участвовали работники и работницы фабрики, жители города.
Людмила Гурченко вспоминала о съемках в Ногинске:
«Приближался самый ответственный для меня «объект» — кабинет директора. <…> Эта сцена, когда я провожу с начальниками цехов утреннюю пятиминутку. Знаю, что у меня на фабрике будет план. Знаю, что энтузиасты в моем коллективе есть. И они моя опора. За длинным столом моего директорского кабинета, вперемешку с актерами, сидели настоящие начальники цехов. Но мысль о том, чтобы я после смены спела им что-нибудь из "Карнавальной ночи", даже не обозначилась в атмосфере. Мы только сфотографировались на память, но без подчеркивания «ненастоящести» происходящего. Все отнеслись с уважительным вниманием ко мне, как будто я и в самом деле — ну не директор, конечно, но какой-то все же начальник. Это были самые замечательные съемки. Для души!»
(vokrug.tv)
Спасибо большое за раздачу и её обновление!
- GoldFlower
- 22 ноября 2014 в 18:36 | Ответить
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма».
Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
смотрел фильм случайно на канале ...наше кино ночью...решил скачать..глубокое кино.чтото взял на вооружение или как говорят наматал на ус...спс раздающему..фильм понравился...скажу проще ..для рождённых в ссср.субьективное мнение...простите за неграмотность в письме...удачи всем..
- almaritima
- 16 апреля 2011 в 21:02 | Ответить
Фильм для меня местами скорее комедия, чем мелодрама.. Ну, например, холёный Андрей Миронов в безукоризненно белой водолазке и проч. в роли... металлурга :). Очень сильно!:) Или возвращение блудного мужа через партком:) Вообще советская действительность в фильме - нечто:)
Фильм уникальный, под эпиграфом: "не дай бог быть счастливой в такой исторический момент!":) Женщина-директор текстильной фабрики и Людмила Гурченко - женщина до мозга костей - теоретически две вещи несовместные, но КАК совмещаются на практике! И опять в серьёзном образе черты комизма, например, женско-советское: "Что вас больше всего беспокоит в вашей жизни? - Обрывность нити (ответ директора текстильной фабрики :). - Ма, ну я ж серьёзно.. - Ну тогда напиши: происки агрессоров."
Просто женско-нелогичное: "Я бы тоже за тебя пошла, хотя я тебя совсем не знаю, но это ничего не значит.. и вообще мы сейчас отсюда уйдём"(в укромном месте свидания)... Женско-мужское: "Выходи за меня замуж (он). - Боюсь (она). А если бы я не позвонила? (она). - Не знаю (он). Вот видишь.. (она). - Но ты же позвонила (он)."
Любовь Гурченко и Джигарханяна на уровне шедевров мирового кино - чувство вне времени и пространства. А "обрывность нити" и правда самое главное, но в метафорическом смысле и теперь без тени комизма... Спасибо!
Фильм уникальный, под эпиграфом: "не дай бог быть счастливой в такой исторический момент!":) Женщина-директор текстильной фабрики и Людмила Гурченко - женщина до мозга костей - теоретически две вещи несовместные, но КАК совмещаются на практике! И опять в серьёзном образе черты комизма, например, женско-советское: "Что вас больше всего беспокоит в вашей жизни? - Обрывность нити (ответ директора текстильной фабрики :). - Ма, ну я ж серьёзно.. - Ну тогда напиши: происки агрессоров."
Просто женско-нелогичное: "Я бы тоже за тебя пошла, хотя я тебя совсем не знаю, но это ничего не значит.. и вообще мы сейчас отсюда уйдём"(в укромном месте свидания)... Женско-мужское: "Выходи за меня замуж (он). - Боюсь (она). А если бы я не позвонила? (она). - Не знаю (он). Вот видишь.. (она). - Но ты же позвонила (он)."
Любовь Гурченко и Джигарханяна на уровне шедевров мирового кино - чувство вне времени и пространства. А "обрывность нити" и правда самое главное, но в метафорическом смысле и теперь без тени комизма... Спасибо!
Очень люблю эту актрису и особенно в этом фильме.Когда смотришь на нее,то вспоминаешь самое лучшее,что было в твоей жизни.Людмила Марковна как ни одна актриса играя,показывала всю свою душу и отдавала зрителю свою любовь.Поэтому ее фильмы,роли будут жить вечно ,пока существует кинематограф.Великой актрисе вечная память!