Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Евгения Гинзбург - Крутой маршрут (театр Современник) / 2008 / РУ / SATRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
И где же ты там национальность то увидел, в фамилии что ли ? То есть была бы она не Гинзбург, а Петрова то ты бы тут сидел бы и сопли размазывал, а так извините процент, черта оседлости и т.д .
Но для недовольных жидоморов есть "архипелаг гулаг" солженицына, слушай и наслаждайся про двести лет вместе, чурка ты необразованная.
Но для недовольных жидоморов есть "архипелаг гулаг" солженицына, слушай и наслаждайся про двести лет вместе, чурка ты необразованная.
Не место для рассуждений, конечно, но как остальные то повелись?! Безумные великие люди... - Гитлер - то же - как такое возможно? Один человек+харизма+не то что тараканы-вирус бешенства у народа?!
- 27 августа 2015 в 23:55 | Ответить
Нельзя вырозить точнее! Прочитала книгу в первый раз в 14. Не по возросту была - но зацепила все струнки (читала и Солженицына тогда). перечитывала и в 20 и в 30. Спасибо Вам за отзыв - передали все чувства - я бы так не смогла... Спасибо!
Промывание мозгов для дураков, не умеющих читать, анализировать, да и просто думать. Человеческое достоинство, мужество и сила духа может быть только у тех людей кто имеет свое собственное мнение и никакие ТАЛАНТЛИВЫЕ придворные ШУТЫ-МОНИПУЛЯТОРЫ не в состоянии переломить их ДУШУ. Начинающий заигрывать с пошлостью, рано или поздно сам в ней растворится, НУЖНО читать не только строки, но и между строк. ТЕАТРАЛЬНЫЙ БРЕД ДИССИДЕНТОВ!
Действительно мощный спектакль. Искусство с большой буквы. Ничего более сильного в СССР по-моему не было создано.
Это памятник человеческому мужеству хрупкой женщины. Это история истинной картины сталинской эпохи.
Смотрел этот спектакль год назад по тв. Потом видел вживую в Современнике. Оба раза испытал сильнейшее потрясение (телеверсия кстати понравилась больше). Советую всем скачать эту телеверсию и прочитать книгу.
Это памятник человеческому мужеству хрупкой женщины. Это история истинной картины сталинской эпохи.
Смотрел этот спектакль год назад по тв. Потом видел вживую в Современнике. Оба раза испытал сильнейшее потрясение (телеверсия кстати понравилась больше). Советую всем скачать эту телеверсию и прочитать книгу.
Книга Евгении Гинзбург - явление уникальное в нашей культуре, это не просто необходимая для развития классика, вроде Лескова или Достоевского, это книга-документ, книга-обвинение может быть, человек не просто прошел через 18 лет лагерей, но выжил, выжил в нечеловеческих условиях, на 45-градусном морозе валя деревья, теряя зубы от цинги, теряя друзей.
И пройдя через всё это Гинзбург написала эту книгу, главы которой она держала в голове все эти 18 лет, потому что записывать ничего было нельзя. Почему она это делала? Потому что эта идея - донести до всех людей что происходило в лагерях и тюрьмах в "годы репрессий", помогала ей выжить в этом аду. Потому что как человек с хорошим гуманитарным образованием, пишущий, читающий, воспитывающий, как человек с активной жизненной позицией, убежденный коммунист в очень хорошем смысле этого слова, она не могла допустить чтобы это прошло "просто так", неузнано и ненаказанно. Нельзя было допустить, по её убеждению, что весь этот ужас Колымы, голод, людоедство, вся эта кровавая работа сталинской машины осталась "белым пятном" для остальных советских людей. У человека была очень четкая и ясная цель, и это помогло ей выжить. Наверно трудно найти более оптимистичную и жизнеутверждающую книгу, как ни странно это прозвучит. Можно вспомнить только "Жажду жизни" и "Мартин Идена", ну и, пожалуй, до кучи "Таинственный остров", хотя это больше для детей... И, пожалуй, можно даже отнести эту книгу к жанру "религиозной литературы", в том смысле, что главная идея христианства "радуйтесь!" наполняет каждую страницу. Не буду лезть вглубь, кто имеет представление о христианстве - меня поймет.
Теперь о Солженицине. Трудно их ставить вместе, хотя тема книг одна и та же. Шаламов, кстати, ещё об том же писал. У Шаламова - рассказы, они как случаи из лагерных будней, страшные, жуткие, но оторванные друг от друга, не связанные сюжетом. Таланта сделать "как Гинзбург" видимо не хватило.
И лично для меня Солженицин тоже не так уж удачно это всё выразил. Да он проделал гигантскую работу, написал о Гулаге как о явлении с цифрами, описанием нравов и так далее, но Солженицин - это все-таки аналитик и исследователь в отличии от Гинзбург, которая пишет только за себя, но именно от этого "только за себя" становиться не просто страшно, становиться жутко от понимания того, что по ту сторону этого процесса стояли живые люди, с семьями, детьми, которые читали те же книги, слушали ту же музыку...
Отдельно надо сказать про язых, которым это всё написано. Читается книга великолепно, для чего проделана гигантская работа, знаю это, так как занимался переводами, редактировал тексты и понимаю как это нелегко. Так что русский язык в данном случае выступает как хорошо настроенный инструмент для выражения конкретных вещей в максимально доступной форме. Оторваться от книги невозможно, хотя при этом нет какого-то характерного стиля, это не Набоков, не Сорокин, не Пилевин или тот же Солженицин. Очень похоже, может быть, на "Дорога уходит вдаль" Бруштейн.
Короче, читать обязательно. Архиважно.
Эта одна из тех редких и удивительных книг, которые делают нас сильными.
Только так.
Venceremos, amigos!
И пройдя через всё это Гинзбург написала эту книгу, главы которой она держала в голове все эти 18 лет, потому что записывать ничего было нельзя. Почему она это делала? Потому что эта идея - донести до всех людей что происходило в лагерях и тюрьмах в "годы репрессий", помогала ей выжить в этом аду. Потому что как человек с хорошим гуманитарным образованием, пишущий, читающий, воспитывающий, как человек с активной жизненной позицией, убежденный коммунист в очень хорошем смысле этого слова, она не могла допустить чтобы это прошло "просто так", неузнано и ненаказанно. Нельзя было допустить, по её убеждению, что весь этот ужас Колымы, голод, людоедство, вся эта кровавая работа сталинской машины осталась "белым пятном" для остальных советских людей. У человека была очень четкая и ясная цель, и это помогло ей выжить. Наверно трудно найти более оптимистичную и жизнеутверждающую книгу, как ни странно это прозвучит. Можно вспомнить только "Жажду жизни" и "Мартин Идена", ну и, пожалуй, до кучи "Таинственный остров", хотя это больше для детей... И, пожалуй, можно даже отнести эту книгу к жанру "религиозной литературы", в том смысле, что главная идея христианства "радуйтесь!" наполняет каждую страницу. Не буду лезть вглубь, кто имеет представление о христианстве - меня поймет.
Теперь о Солженицине. Трудно их ставить вместе, хотя тема книг одна и та же. Шаламов, кстати, ещё об том же писал. У Шаламова - рассказы, они как случаи из лагерных будней, страшные, жуткие, но оторванные друг от друга, не связанные сюжетом. Таланта сделать "как Гинзбург" видимо не хватило.
И лично для меня Солженицин тоже не так уж удачно это всё выразил. Да он проделал гигантскую работу, написал о Гулаге как о явлении с цифрами, описанием нравов и так далее, но Солженицин - это все-таки аналитик и исследователь в отличии от Гинзбург, которая пишет только за себя, но именно от этого "только за себя" становиться не просто страшно, становиться жутко от понимания того, что по ту сторону этого процесса стояли живые люди, с семьями, детьми, которые читали те же книги, слушали ту же музыку...
Отдельно надо сказать про язых, которым это всё написано. Читается книга великолепно, для чего проделана гигантская работа, знаю это, так как занимался переводами, редактировал тексты и понимаю как это нелегко. Так что русский язык в данном случае выступает как хорошо настроенный инструмент для выражения конкретных вещей в максимально доступной форме. Оторваться от книги невозможно, хотя при этом нет какого-то характерного стиля, это не Набоков, не Сорокин, не Пилевин или тот же Солженицин. Очень похоже, может быть, на "Дорога уходит вдаль" Бруштейн.
Короче, читать обязательно. Архиважно.
Эта одна из тех редких и удивительных книг, которые делают нас сильными.
Только так.
Venceremos, amigos!
Ощущения во время спектакля и после сравнимы (по крайней мере у меня) с шоковым состоянием и пониманием, что этот ужас действительно существовал, заставляя кого сломаться, кого вынести эти тяжелые испытания, выпавшие на долю незаслуженно обвиненных. Спасибо за великолепную раздачу, смотреть необходимо, игра актеров просто на разрыве аорты!
Как это не актуальная!?Такие вещи нельзя забывать!Проходит время , уходят люди, пережившие этот кошмар наяву,но нельзя же делать вид , что этого не было.И так долгое время все усиленно не замечали происходившего тогда, а сколько людей погибло в этом мясорубке?!Уверена, Вы не хотели бы оказаться в этой "неактуальной" теме и живьем пройти через все эти унижения и лишения?!
И так благодаря активной пропаганде скоро все будут считать, что Вторую мировую войну выиграли американцы!
Конечно, проще умиляться рекам крови в тупых блокбастерах, чем осознать, что где-то совсем рядом и не так уж давно лилась настояшая кровь, погибали безвинно живые люди, ломались судьбы целых народов!
И так благодаря активной пропаганде скоро все будут считать, что Вторую мировую войну выиграли американцы!
Конечно, проще умиляться рекам крови в тупых блокбастерах, чем осознать, что где-то совсем рядом и не так уж давно лилась настояшая кровь, погибали безвинно живые люди, ломались судьбы целых народов!
- 20 декабря 2008 в 22:09 | Ответить
Очень мощная вещь! Спектакль идет уже много лет и до сих пор собирает полные залы.Потрясающие актеры, жуткая достоверность, от которой мороз пробирает, словно переносишься в это холодный Ад, созданный волей безумца!