Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Боевой киносборник (12 серий из 12) / 1941 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 2 мая 2012 в 01:00 | Ответить
9 мая отмечается очередная годовщина победы Советского народа над фашизмом
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В этот день мы поздравляем ветеранов, защитников Отечества, отстоявших право народов мира быть свободными.
Вечная слава всем павшим и выжившим, в той страшной войне! С Днем Победы!
Великой Победе посвящается...
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В этот день мы поздравляем ветеранов, защитников Отечества, отстоявших право народов мира быть свободными.
Вечная слава всем павшим и выжившим, в той страшной войне! С Днем Победы!
Великой Победе посвящается...
Скачал данную раздачу. Первым ощущение было то что меня обманули обещали 12 серий, а оказалось их меньше. Рад, что я ошибся. Смотрел я только 3 серии из этого сборника. Думал что их всего 3. А оказывается... Причем лишь 1й фильм поначалу видел.
Лично ммне из виденнго 2 сюжета понравились в сборнике 2.
*У старой няни*
Выкормленный няней, Вилли (Павел Суханов) уехал в Германию, там стал убеждённым фашистом и прошёл диверсионную подготовку. После заброски в тыл к нашим войскам он первым делом идёт к няне, с тем, чтобы подлатать одежду и разузнать обстановку в городе. Но няня и её внук раскусили диверсанта и смогли сообщить о нём в милицию — враг арестован. А казалось бы родной человек, только почему-то так боялся проверки документов....
*Случай на телеграфе*
Наполеон заходит в телеграфную контору, чтобы послать Гитлеру срочную телеграмму. На телеграфе очередь, люди волнуются. А тут лезет мужик без очереди... Люди недовольны, а он голосом повелителя говорит кассиру. Молния:
Кассир невозмутимо считает слова и читает текст телеграммы:
Молния(Не советую зпт пробовал зпт не вышло тчк Наполеон).
С вас.... рублей. Война войной, а работать надо.
В финальной части этого сборника звучит песня *За Ленинград!* (музыка Семёна Чернецкого, слова: Василия Лебедева-Кумача)
По данным ресурса фильмы Любовь Орловой нашел такую информацию.
Съемки первых короткометражных художественных картин относятся к началу июля 1941 года: (Подруги, на фронт) и (Чапаев с нами) были сняты буквально за несколько дней. Немногим дольше продолжалась работа над другими короткометражками. В работе над новеллами для (Военных киносборников) участвовали такие режиссеры, как Г. Александров, Б. Барнет, С. Герасимов, В. Петров и рад других постановщиков. Сценарии для этих новелл писали Л. Леонов, Ю. Герман, Н. Эрдман, писатели-прозаики, сценаристы, театральные драматурги. В фильмах снимались любимые зрителям киноактеры – Л. Орлова, З. Федорова, Н. Крючков, Б. Чирков и д. р.
Работа над (Боевыми киносборниками) велась в Москве и в Ленинграде. Бомбардировки врага нередко останавливали работу съемочных групп. Режиссеры, актеры, операторы совмещали участие в постановках с выступлением на призывных и сборных пунктах и дежурствами на постах местной противовоздушной обороны. Некоторые из них ушли в отряд народного ополчения.
(Боевой киносборник) №1 уже в первых числах августа 1941 года демонстрировался в действующей армии и городах нашей родины. Затем с декадными интервалами были выпущены второй и третий (Боевые киносборники). Хотя в дальнейшем эту периодичность сохранить не удалось, киноработники Москвы и Ленинграда до конца 1941 года, работая в прифронтовых условиях, создали семь (Боевых киносборников).
В (Боевом киносборнике № 4) в качестве своего рода ведущей этого киноальманаха выступала почтальонша Стрелка из комедии (Волга-Волга), она же (суперстар) советского экрана актриса Любовь Орлова. Колеся на своем стареньком велосипеде, который так полюбился зрителю вместе с его хозяйкой, по приволжскому бездорожью, Стрелка теперь развозит колхозникам письма от фронтовиков, то есть действует в новых условиях войны...
№7, снимался на московской киностудии (Союздетфильм) в дни наступления фашистских захватчиков на Москву. В этом киносборнике мелькают те самые крамольные кадры: юбка в складочку колышется чуть выше, чем положено, и чересчур откровенно открываются нескромному взгляду самые стройные ножки Страны Советов. По современным меркам - чистейшая невинность. Теперь даже трудно представить, что такие невинные кадры могли заставить учащенно биться сердца мужчин.
В (Боевых киносборниках), которые делались ведущими кинорежиссерами и игрались замечательными актерами, существовали отдельные удачи, меткие реплики. Сегодня многое в них ностальгически трогает своей искренностью, молодостью. Но - увы! - мифологический кинематограф, воспевший некую идеальную страну постоянного праздника, обожаемое народом и поистине самое важное и самое массовое из всех искусств, соприкоснувшись с реальным трагическим началом войны, потерял очень многое, побледнел. Тем не менее - продолжал существовать. И жил на экране далее, когда производство киноальманахов, составленных из сюжетов-агиток, прекратилось.
Лично ммне из виденнго 2 сюжета понравились в сборнике 2.
*У старой няни*
Выкормленный няней, Вилли (Павел Суханов) уехал в Германию, там стал убеждённым фашистом и прошёл диверсионную подготовку. После заброски в тыл к нашим войскам он первым делом идёт к няне, с тем, чтобы подлатать одежду и разузнать обстановку в городе. Но няня и её внук раскусили диверсанта и смогли сообщить о нём в милицию — враг арестован. А казалось бы родной человек, только почему-то так боялся проверки документов....
*Случай на телеграфе*
Наполеон заходит в телеграфную контору, чтобы послать Гитлеру срочную телеграмму. На телеграфе очередь, люди волнуются. А тут лезет мужик без очереди... Люди недовольны, а он голосом повелителя говорит кассиру. Молния:
Кассир невозмутимо считает слова и читает текст телеграммы:
Молния(Не советую зпт пробовал зпт не вышло тчк Наполеон).
С вас.... рублей. Война войной, а работать надо.
В финальной части этого сборника звучит песня *За Ленинград!* (музыка Семёна Чернецкого, слова: Василия Лебедева-Кумача)
По данным ресурса фильмы Любовь Орловой нашел такую информацию.
Съемки первых короткометражных художественных картин относятся к началу июля 1941 года: (Подруги, на фронт) и (Чапаев с нами) были сняты буквально за несколько дней. Немногим дольше продолжалась работа над другими короткометражками. В работе над новеллами для (Военных киносборников) участвовали такие режиссеры, как Г. Александров, Б. Барнет, С. Герасимов, В. Петров и рад других постановщиков. Сценарии для этих новелл писали Л. Леонов, Ю. Герман, Н. Эрдман, писатели-прозаики, сценаристы, театральные драматурги. В фильмах снимались любимые зрителям киноактеры – Л. Орлова, З. Федорова, Н. Крючков, Б. Чирков и д. р.
Работа над (Боевыми киносборниками) велась в Москве и в Ленинграде. Бомбардировки врага нередко останавливали работу съемочных групп. Режиссеры, актеры, операторы совмещали участие в постановках с выступлением на призывных и сборных пунктах и дежурствами на постах местной противовоздушной обороны. Некоторые из них ушли в отряд народного ополчения.
(Боевой киносборник) №1 уже в первых числах августа 1941 года демонстрировался в действующей армии и городах нашей родины. Затем с декадными интервалами были выпущены второй и третий (Боевые киносборники). Хотя в дальнейшем эту периодичность сохранить не удалось, киноработники Москвы и Ленинграда до конца 1941 года, работая в прифронтовых условиях, создали семь (Боевых киносборников).
В (Боевом киносборнике № 4) в качестве своего рода ведущей этого киноальманаха выступала почтальонша Стрелка из комедии (Волга-Волга), она же (суперстар) советского экрана актриса Любовь Орлова. Колеся на своем стареньком велосипеде, который так полюбился зрителю вместе с его хозяйкой, по приволжскому бездорожью, Стрелка теперь развозит колхозникам письма от фронтовиков, то есть действует в новых условиях войны...
№7, снимался на московской киностудии (Союздетфильм) в дни наступления фашистских захватчиков на Москву. В этом киносборнике мелькают те самые крамольные кадры: юбка в складочку колышется чуть выше, чем положено, и чересчур откровенно открываются нескромному взгляду самые стройные ножки Страны Советов. По современным меркам - чистейшая невинность. Теперь даже трудно представить, что такие невинные кадры могли заставить учащенно биться сердца мужчин.
В (Боевых киносборниках), которые делались ведущими кинорежиссерами и игрались замечательными актерами, существовали отдельные удачи, меткие реплики. Сегодня многое в них ностальгически трогает своей искренностью, молодостью. Но - увы! - мифологический кинематограф, воспевший некую идеальную страну постоянного праздника, обожаемое народом и поистине самое важное и самое массовое из всех искусств, соприкоснувшись с реальным трагическим началом войны, потерял очень многое, побледнел. Тем не менее - продолжал существовать. И жил на экране далее, когда производство киноальманахов, составленных из сюжетов-агиток, прекратилось.