Раздачи :: Сериал - Русский :: Ласт квест (1-9 серии из 9) / 2023 / РУ / WEB-DL (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
- Walkman2020
- 7 октября 2024 в 15:34 | Ответить
Отличный сценарий, режиссура и игра ГГ!
Работа оператора тоже на очень высоком уровне
Браво Пётр Фёдоров (режиссер, сценарист, композитор, монтажер и исполнитель главной роли)! Аплодирую стоя!
Очень интересный и полезный сериал, в нём мудрость.
Дабы особо не умничать самому, приведу для Вас некоторые рецензии тех, благодаря которым я посмотрел сие творение:
Сергей Ефимов («Комсомольская правда»): «Стремление к перфекционизму, продуманность всего до мелочей здесь в каждом кадре; персонажи, планы, склейки, реплики, визуальные эффекты, саундтрек сочетаются в полной гармонии; атмосфера возникает мгновенно. Каким-то образом Федорову удается избежать выспренности, лживой напыщенности».
Карина Назарова (Канобу): «Композиция «Ласт квеста» очень изобретательна. Сериал строится по типу сюрреалистичного коллажа, собираясь из элементов разных жанров — они соприкасаются линиями, накладываются друг на друга, но сохраняют свои первичные свойства и знаки. Фёдоров лихо и со вкусом сшивает комедию, социальную драму, боевик и хтонический ужас — следить за калейдоскопически меняющейся картинкой по-детски увлекательно и по-взрослому страшно».
Анна Ентякова («КиноРепортёр»): «Фёдоров не боится валяться в грязи и прыгать в ледяную воду, он бегает по колено в снегу и выворачивается наизнанку в прямом и переносном смысле. Да, в кадре есть художественные допущения – где-то эффекты жёстче, где-то мягче, но по факту картинка бьет наотмашь. Образы счастливой жизни не вяжутся с неоновой черепушкой на вступительных титрах, их легче принять за бессердечную издевку: первая серия показывает, что моральных ограничений у персонажа не осталось задолго до того, как он поедет за очередной закладкой с маленьким сыном, где его и потеряет».
Ольга Кузьмина («Вечерняя Москва»): «В чём же глубинная суть замысла? Поверить, что герой воспрянет из пепла благодаря отцовской любви я, например, не могу. Он „наворотит дел“, благо уже начал? Не исключено. Но морали это не убавит и не прибавит: он же априори асоциальный элемент. Спасет сына, но погибнет? Раскается, глядя на восход? Но это как-то совсем по-пионерски и хлипковато для проекта размером с сериал. А мораль и суть нужны, ведь послевкусие — это то главное, что остается на потом. Пока ясно одно: Федоров — отличный артист, блестящий, и точно — режиссер с потенциалом. Но на вопрос „зачем всё это“ — ответить надо».
Настасья Горбачевская (Film.ru): «Визуально насыщенная и ловко придуманная архитектура кадра не только впечатляет художественной раскованностью (подкованностью тоже — об этом позже), но и жонглирует ощущениями — стыда, жалости, тревоги, неловкости, бесконечного страха и скупого разочарования. Даже в, скажем, социально одобряемом дискурсе „Ласт квесту“ хватает ребячества, озорства и какого-то воодушевлённого хулиганства. Трагедия точно прощупывает единственную возможную дорогу — чем меньше Олег употребляет, тем человечнее становится: поначалу людское в оболочке напрочь утрачено. Но драматизм не вытесняет иронии, комичности и какого-то кинематографичного гуманизма с приколами».
LAST QUEST - Soundtrack
Работа оператора тоже на очень высоком уровне
Браво Пётр Фёдоров (режиссер, сценарист, композитор, монтажер и исполнитель главной роли)! Аплодирую стоя!
Очень интересный и полезный сериал, в нём мудрость.
Дабы особо не умничать самому, приведу для Вас некоторые рецензии тех, благодаря которым я посмотрел сие творение:
Сергей Ефимов («Комсомольская правда»): «Стремление к перфекционизму, продуманность всего до мелочей здесь в каждом кадре; персонажи, планы, склейки, реплики, визуальные эффекты, саундтрек сочетаются в полной гармонии; атмосфера возникает мгновенно. Каким-то образом Федорову удается избежать выспренности, лживой напыщенности».
Карина Назарова (Канобу): «Композиция «Ласт квеста» очень изобретательна. Сериал строится по типу сюрреалистичного коллажа, собираясь из элементов разных жанров — они соприкасаются линиями, накладываются друг на друга, но сохраняют свои первичные свойства и знаки. Фёдоров лихо и со вкусом сшивает комедию, социальную драму, боевик и хтонический ужас — следить за калейдоскопически меняющейся картинкой по-детски увлекательно и по-взрослому страшно».
Анна Ентякова («КиноРепортёр»): «Фёдоров не боится валяться в грязи и прыгать в ледяную воду, он бегает по колено в снегу и выворачивается наизнанку в прямом и переносном смысле. Да, в кадре есть художественные допущения – где-то эффекты жёстче, где-то мягче, но по факту картинка бьет наотмашь. Образы счастливой жизни не вяжутся с неоновой черепушкой на вступительных титрах, их легче принять за бессердечную издевку: первая серия показывает, что моральных ограничений у персонажа не осталось задолго до того, как он поедет за очередной закладкой с маленьким сыном, где его и потеряет».
Ольга Кузьмина («Вечерняя Москва»): «В чём же глубинная суть замысла? Поверить, что герой воспрянет из пепла благодаря отцовской любви я, например, не могу. Он „наворотит дел“, благо уже начал? Не исключено. Но морали это не убавит и не прибавит: он же априори асоциальный элемент. Спасет сына, но погибнет? Раскается, глядя на восход? Но это как-то совсем по-пионерски и хлипковато для проекта размером с сериал. А мораль и суть нужны, ведь послевкусие — это то главное, что остается на потом. Пока ясно одно: Федоров — отличный артист, блестящий, и точно — режиссер с потенциалом. Но на вопрос „зачем всё это“ — ответить надо».
Настасья Горбачевская (Film.ru): «Визуально насыщенная и ловко придуманная архитектура кадра не только впечатляет художественной раскованностью (подкованностью тоже — об этом позже), но и жонглирует ощущениями — стыда, жалости, тревоги, неловкости, бесконечного страха и скупого разочарования. Даже в, скажем, социально одобряемом дискурсе „Ласт квесту“ хватает ребячества, озорства и какого-то воодушевлённого хулиганства. Трагедия точно прощупывает единственную возможную дорогу — чем меньше Олег употребляет, тем человечнее становится: поначалу людское в оболочке напрочь утрачено. Но драматизм не вытесняет иронии, комичности и какого-то кинематографичного гуманизма с приколами».
LAST QUEST - Soundtrack
3/10. Мрачноватый и туповатый сериал. Примерно с 2-3 серии начинается движ, но после сериала Фарго, смотреть это мягко говоря скучно. Кстати, сравнение с Generation П, не очень уместное. Потому что Generation П на голову лучше и интереснее. В принципе для сомневающихся кто такие наркоши, достаточно посмотреть первые две серии. После них окончательно ясно, что если вдруг вам не повезло с вашей второй половиной и он нарик, то не пытайтесь его лечить или переделывать, бегите от него без оглядки!
- скрывшийимя
- 12 марта 2024 в 07:42 | Ответить
10/10. Очень сильный, потрясающе качественно снят. Лучше голливудских блокбастеров.
После первых серий напоминает "Во все тяжкие". Сцены галлюцинаций и богемы напомнили российский "Generation П". Хотя тем фильмам больше 10 лет, а это свежак в духе времени и отечества,
После первых серий напоминает "Во все тяжкие". Сцены галлюцинаций и богемы напомнили российский "Generation П". Хотя тем фильмам больше 10 лет, а это свежак в духе времени и отечества,
- karmaslena
- 6 марта 2024 в 17:50 | Ответить
Сериал 10 из 10. Первые серии смотрелись с трудом из-за непривычной картинки, тупости/дерьмовости главного героя. Но с каждой серией сериал затягивает, сюжет потрясает, музыка ошеломляет, актёрам хочется сказать "верю". Пётр Фёдоров гений!
Опять наркотики. 21 век, а человечество только деградирует.
Лично мне даже алкоголь нафиг не сдался, табак ненавижу.
Бессмысленные пережитки прошлого, атавизмы. Суда бы и секс добавил, по большому счёту.
Творчеством нужно заниматься, работать, оставлять после себя след, стараться быть лучшим (даже в нескольких областях).
А когда почувствуешь слабину (здоровье), принять яду, чтобы не стать ни для кого обузой.
Я пережил ад болезни, а потом и ухода родителей (лежачие), практически один за другим.
Знаю, что говорю.
Лично мне даже алкоголь нафиг не сдался, табак ненавижу.
Бессмысленные пережитки прошлого, атавизмы. Суда бы и секс добавил, по большому счёту.
Творчеством нужно заниматься, работать, оставлять после себя след, стараться быть лучшим (даже в нескольких областях).
А когда почувствуешь слабину (здоровье), принять яду, чтобы не стать ни для кого обузой.
Я пережил ад болезни, а потом и ухода родителей (лежачие), практически один за другим.
Знаю, что говорю.
- мишаня2507
- 27 января 2024 в 22:00 | Ответить
Сериал понравился.Да мрачноватый,немного депрессивный,но как то засел в память.Другие иногда уже на завтра забываешь.
- 27 января 2024 в 21:57 | Ответить
В этой серии не будет мата
- ХудосочныйЭл
- 20 января 2024 в 20:24 | Ответить
В девятой серии две дороги и обе с цензурой. Без цензуры добавлять будете?
Не смог не оставить коммент. Как обычно - накидали на вентилятор. А работа то классная! Петя огромный молодец уже не только как актёр, но и как режиссёр и сценарист! Мне интересно было с первой минуты и до самого конца. Проседания конечно были в середине, но без этого никак, это специфика жанра, нас выводят на некую стагнацию в сюжете, чтобы успокоить, а потом закрутить так , чтобы мы охуели. По динамике и атмосфере мне это напомнило недавний сериал "Актёр". Я хуй знает, что нужно снимать, чтобы тут всем понравилось.. Я, к примеру, ни в каком виде не понимаю людей в трусах поверх трико и прочей поебени, которую снимает марвел. Наверное просто у нас всех разное чувство прекрасного )).