Раздачи :: Другое - Игры :: Gungrave G.O.R.E (+ DLC) / x64 / RU / Action / 2022 / Portable / PC (Windows) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Игра обновлена до версии 53733 (Build 10065399) [patchnotes]
НОВАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СИСТЕМА
ПК: нажатие [CapsLock] во время игры переключает нормальный/полностью автоматический режим. При использовании ПОЛНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО режима вы не можете использовать Копье Смерти, но если вы переключитесь обратно в обычный режим, вы сможете снова использовать Копье Смерти. Используйте любой режим, когда этого требует ситуация.
Активирует режим серийной съемки при использовании FULL AUTO, когда вы стоите на месте.
Добавлено парирование и отражение снарядов в Funeral Strike.
Добавлена функция разрушения щита в Executioner's Blood.
Когда Grave/Bunji/Quartz сбивают с ног, они какое-то время остаются неуязвимыми.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка, из-за которой Бунджи не получал оценку за искусство при казни врага.
Исправлена ошибка, из-за которой контроллер продолжал вибрировать, когда игрок использовал «Копье смерти» после удержания кнопки пуска при использовании выстрела в прыжке.
Исправлена ошибка, из-за которой этап не очищался, когда игрок достигал точки прохождения уровня, не убивая всех врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой зарядка отключалась, когда игрок проходил через определенные области во время зарядки на уровне «Крыша Гонконга».
Исправлена ошибка, из-за которой индикация появления Who Knows Who появлялась в неправильном месте.
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился финальный ролик «Кто знает кого».
Исправлена ошибка, из-за которой Грейв не умирал при попадании в туннель, удерживая врагов. Он умрет после того, как попадет в туннель, независимо от того, схватит ли он врага или нет.
Исправлена ошибка, из-за которой Грейв застревал на объекте карты после того, как его поймал Брхату.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость стрельбы Брэндона Хит/Банджи замедлялась во время игры.
Исправлена ошибка, из-за которой вибрация контроллера не работала, когда кто-то знает, кто стреляет снарядами.
Исправлена проблема с прогрессом в центре уровня «Ядро корабля» (Scumland), которая блокировалась из-за того, что некоторые враги стояли на месте.
Исправлена ошибка, из-за которой повреждение щита не отображалось должным образом при попадании по нему определенными навыками после битвы с боссом на уровне «Яма Предвестника» (Центр Скамленда).
Исправлена ошибка, из-за которой босс уровня «Секретная лаборатория» (Вьетнам) не атаковал Могилу, когда игрок стоит на месте в определенной области.
Исправлена ошибка, из-за которой босс уровня Infected Sewer застревал на стене, если стоял слишком близко к ней.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки босса не отображались после смерти игрока и перезапуска во время битвы с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой тени не отображались должным образом на уровне Skyline.
Исправлены дыры и плавающие объекты на определенных уровнях
Исправлена ошибка, из-за которой Грейв выпадал из поезда после попадания на мину и застревал на блоке вместо того, чтобы умереть.
ИЗМЕНЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Подрывные выстрелы теперь могут разбивать щиты.
Enhanced Grab Smash теперь отбрасывает врагов на 360 градусов вокруг.
Урон от атаки увеличен при игре за Бунджи/Кварц на уровне сложности «Сложно».
Увеличен урон в ближнем бою при игре за Бунджи/Кварца на уровне сложности «Сложно».
Урон в режиме Grave/Bunji's Burst увеличен.
Ближний бой Могилы не прерывается при попадании врагов во время ее использования.
Штормовой обстрел не прерывается при попадании по врагам, пока у игрока есть щит.
Увеличена скорость передвижения Могилы/Банджи во время стрельбы.
Щит защищенного врага имеет меньше здоровья, поэтому его легче сломать в ближнем бою.
Враги, стреляющие лазером, будут стрелять реже из-за 2-секундной задержки между ними.
Враги, стреляющие из ракет, не будут стрелять еще одной ракетой, пока их предыдущая ракета не будет взорвана.
Улучшен дизайн уровней грузового поезда/экспериментальной пещеры.
Смертельные ямы на уровнях Hong Kong Back Alley сделаны темнее, чтобы с них было опаснее падать.
Урон лазера в области лазера на уровне штаб-квартиры Turonty значительно уменьшился.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Добавлено обучение FULL AUTO / исправлена область появления и описание обучения
Добавлены всплывающие окна на FULL AUTO
Озвучка мафиози станет более разнообразной. (английский/корейский)
Меню параметров было исправлено для переключателя Auto Target.
Добавлен пользовательский интерфейс для Brandon Heat.
НОВАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СИСТЕМА
ПК: нажатие [CapsLock] во время игры переключает нормальный/полностью автоматический режим. При использовании ПОЛНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО режима вы не можете использовать Копье Смерти, но если вы переключитесь обратно в обычный режим, вы сможете снова использовать Копье Смерти. Используйте любой режим, когда этого требует ситуация.
Активирует режим серийной съемки при использовании FULL AUTO, когда вы стоите на месте.
Добавлено парирование и отражение снарядов в Funeral Strike.
Добавлена функция разрушения щита в Executioner's Blood.
Когда Grave/Bunji/Quartz сбивают с ног, они какое-то время остаются неуязвимыми.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка, из-за которой Бунджи не получал оценку за искусство при казни врага.
Исправлена ошибка, из-за которой контроллер продолжал вибрировать, когда игрок использовал «Копье смерти» после удержания кнопки пуска при использовании выстрела в прыжке.
Исправлена ошибка, из-за которой этап не очищался, когда игрок достигал точки прохождения уровня, не убивая всех врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой зарядка отключалась, когда игрок проходил через определенные области во время зарядки на уровне «Крыша Гонконга».
Исправлена ошибка, из-за которой индикация появления Who Knows Who появлялась в неправильном месте.
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился финальный ролик «Кто знает кого».
Исправлена ошибка, из-за которой Грейв не умирал при попадании в туннель, удерживая врагов. Он умрет после того, как попадет в туннель, независимо от того, схватит ли он врага или нет.
Исправлена ошибка, из-за которой Грейв застревал на объекте карты после того, как его поймал Брхату.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость стрельбы Брэндона Хит/Банджи замедлялась во время игры.
Исправлена ошибка, из-за которой вибрация контроллера не работала, когда кто-то знает, кто стреляет снарядами.
Исправлена проблема с прогрессом в центре уровня «Ядро корабля» (Scumland), которая блокировалась из-за того, что некоторые враги стояли на месте.
Исправлена ошибка, из-за которой повреждение щита не отображалось должным образом при попадании по нему определенными навыками после битвы с боссом на уровне «Яма Предвестника» (Центр Скамленда).
Исправлена ошибка, из-за которой босс уровня «Секретная лаборатория» (Вьетнам) не атаковал Могилу, когда игрок стоит на месте в определенной области.
Исправлена ошибка, из-за которой босс уровня Infected Sewer застревал на стене, если стоял слишком близко к ней.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки босса не отображались после смерти игрока и перезапуска во время битвы с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой тени не отображались должным образом на уровне Skyline.
Исправлены дыры и плавающие объекты на определенных уровнях
Исправлена ошибка, из-за которой Грейв выпадал из поезда после попадания на мину и застревал на блоке вместо того, чтобы умереть.
ИЗМЕНЕННЫЕ СИСТЕМЫ
Подрывные выстрелы теперь могут разбивать щиты.
Enhanced Grab Smash теперь отбрасывает врагов на 360 градусов вокруг.
Урон от атаки увеличен при игре за Бунджи/Кварц на уровне сложности «Сложно».
Увеличен урон в ближнем бою при игре за Бунджи/Кварца на уровне сложности «Сложно».
Урон в режиме Grave/Bunji's Burst увеличен.
Ближний бой Могилы не прерывается при попадании врагов во время ее использования.
Штормовой обстрел не прерывается при попадании по врагам, пока у игрока есть щит.
Увеличена скорость передвижения Могилы/Банджи во время стрельбы.
Щит защищенного врага имеет меньше здоровья, поэтому его легче сломать в ближнем бою.
Враги, стреляющие лазером, будут стрелять реже из-за 2-секундной задержки между ними.
Враги, стреляющие из ракет, не будут стрелять еще одной ракетой, пока их предыдущая ракета не будет взорвана.
Улучшен дизайн уровней грузового поезда/экспериментальной пещеры.
Смертельные ямы на уровнях Hong Kong Back Alley сделаны темнее, чтобы с них было опаснее падать.
Урон лазера в области лазера на уровне штаб-квартиры Turonty значительно уменьшился.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Добавлено обучение FULL AUTO / исправлена область появления и описание обучения
Добавлены всплывающие окна на FULL AUTO
Озвучка мафиози станет более разнообразной. (английский/корейский)
Меню параметров было исправлено для переключателя Auto Target.
Добавлен пользовательский интерфейс для Brandon Heat.
Кто то там попытался сделать крутого мужика, который
1. бегает опуская по рабски голову
2. Положение плеч ненормальное
3. Неэфективное громоздкое оружие - какой то ящик.
Механика хрень
1. Медленый ближний бой, который вообще на мобах с оружием ближнего боя не эфективен и нет блока
2. Фактически нет возможности нормально уворачиваться от пуль
3. Вместо нормальной возможности целиться сделали какое то хреновое автонаведение.
Для такого результата оценка 1 из 10
1. бегает опуская по рабски голову
2. Положение плеч ненормальное
3. Неэфективное громоздкое оружие - какой то ящик.
Механика хрень
1. Медленый ближний бой, который вообще на мобах с оружием ближнего боя не эфективен и нет блока
2. Фактически нет возможности нормально уворачиваться от пуль
3. Вместо нормальной возможности целиться сделали какое то хреновое автонаведение.
Для такого результата оценка 1 из 10
- HulkUbiica
- 22 ноября 2022 в 23:55 | Ответить
Нет поддержки широких мониторов. У кого 21х9 или 32х9 проходите мимо