Раздачи :: Другое - Дизайн / Графика :: Пабло Пикассо. 1901-1971 гг. / Арт / 2008 / JPEG :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
sharalem
6 апреля 2018 в 19:55 | Ответить
Манифест кибизма строился на посылке Галлилеля: "„Природа пишет на математическом языке, — и знаки, созданные ею — т р е у г о л ь н и к и и круги, без которых нельзя понять ее речь..." И кубисты начали пользоваться этим „математическим языком" треугольников, кругов, квадратов, чтобы найти абсолютную, закономерную сущность природы и вещей и чтобы „восстановить в живописи ее независимую от внешних явлений реальность". Эта математическая реальность картины создается „посредством самого тесного взаимодействия качественных и количественных", т.-е. субъективных, психических и объективных, научных элементов.
Кубизм указал, что отношение художника к вещам должно быть объективным, что всякая реальность имеет свою, от субъективности независимую оценку и что развитие живописи должно идти путем научно-объективного реализма.
Кубизм, ввиду своих „космических" устремлений, приходил к схематизации изображения лица, тела и вообще натуральных форм и таким образом хотя и не создал „космическую сущность" вещей и природы, но нарушил г о с п о д с т в о индиви д у а л и с т и ч е с к и х тенденций в искусстве.
Недостаток кубизма в том, что он преувеличивал значение геометрических форм и что кубисты смотрели на свое искусство как на вершину всех возможностей искусства, превзойти которую невозможно.
В кубистической живописи получилось отвлечение форми. создалось мнение, что „истина" вещей, которую достигал кубизм, являлась „абсолютной" истиной всех явлений — даже „космической закономерности" мира, которая совершается в психике объективного индивидуума. Кубисты отбросили фальшивую усложненность зрения, но добились лишь фальшивой простоты,— фальшивой потому, что эта простота желает быть „сверхжизненной". Но и сам кубистический метод имеет в себе большую опасность, если он берется как единственный принцип художественного взгляда, а именно, если мы проведем геометризацию форм до конца, если мы последовательно, ни на что не глядя, пойдем по пути анализа, то придем к полному художественному нигилизму. Ибо если основа всех форм — геометрическая форма и если самое простое (т.-е. самое совершенное) выражение геометрических форм — круг и квадрат, а самые совершенные цвета—белый и черный, то придется подумать, не заключается ли последняя задача живописи в том, чтобы осуществить закономерность этих „самых совершенных" форм и цветов? К такой постановке вопроса приходили некоторые художники, решившие, что вершина живописи—не кубизм, который еще
не отказался совершенно от оптической реальности, а искусство круга и квадрата, которое имеет совершенно „беспредметный" характер. Это искусство называлось „Bildarchitektur" (построение картины), и представители его желали в закономерности взаимоотношений простейших геометрических форм и простейших цветов „демонстрировать общую закономерность мира". В „ужасном хаосе" общества геометрическое равновесие их картины . должно было быть знаком, который предуказывал бы выравненную закономерность и монументальный порядок будущего. Ибо художник, по их мнению.—не пассивный выразитель своей эпохи, а творец будущего.
Если мы рассмотрим результаты и общее направление кубистической школы с методологической и формальной точек зрения, то должны будем признать громадное значение кубизма в развитии живописи и скульптуры. Кубизм указал все эти
объективные закономерности форм, плоскости цветов и вообще элементов живописной композиции, которые находили себе выражение уже у мастеров XJV—XV веков но которые в процессе субъекгивизации искусств почти целиком потеряли свое значение.
Но на деле вышло совсем не то. о чем мечтали „творцы геометрического порядка": единственное значение этого направления в том, что оно указало некоторые новые возможности для орнаментики.
Маца М. Искусство современной Евпропы. М.-Л. 1926, с.26-28
O.s.c.a.r
27 января 2009 в 10:56 | Ответить
Первые работы:
Пикассо начал рисовать с самого детства, первые уроки художественного мастерства Пикассо получил у своего отца — учителя рисования Х. Руиса, и вскоре владел им в совершенстве. В 8 лет он рисует свою первую серьезную картину маслом, Пикадора, с которой он не расставался в течение всей жизни.
Пикассо учился в школе искусств в Ла-Корунье (1894—1895). В 1895 году он поступает в школу изящных искусств в Барселоне. Сначала он подписывается своим именем по отцу Ruiz Blasco, но затем выбирает фамилию матери Picasso. В сентябре 1897 он уезжает в Мадрид, где в октябре проходит конкурс в академию Сан-Фернандо.
Пикассо возвращается в Барселону в июне 1898, там он входит в общество «Els Quatre Gats» — богемное кафе с круглыми столами на художественные темы. В этом кафе пройдет его первая выставка. В Барселоне он сблизился со своими будущими друзьями Carlos Casagemas и Jaime Sabartes.
27 января 2009 в 10:54 | Ответить
Пабло Пикассо: полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком), в котором трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист, и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке.
drach
27 ноября 2008 в 05:54 | Ответить
Спасибо. Понравилось!
Из комментариев:
- Cinestar - спасибо, очень занимательно,
- о Пикассо и принтере... - а деньги печатать не пробовали? На принтере... И дарить друзьям, как репродукции...
С уважением, Анатолий.
Cinestar
23 ноября 2008 в 17:03 | Ответить
Евтушенко, будучи в составе Советской делигации, попал к Пикассо. Тому был интересен молодой советский поэт. После знакомства и непродолжительного общения Пикассо предложил ему выбрать любую из имеющихся в мастерской картин на память. Уже в то время даже прострй набросок с подписью мэтра стоил огромных денег. Евтушенко отказался, обмолвившись, что ему больше нравятся его первые работы.
Для всех, кто был в тот момент у Пикассо, был просто шок. Но Пикассао вовсе не оказался обескураженным. Он рассмеялся и потребовал бутылку шампанского, чтобы выпить с молодым поэтом. - Узнаю русский дух графини...
Уж из памяти выветрилось её имя, но Пикассо явно был в курсе, что такое русская расточительная душа. Такую вот байку в советское время напечатала кажется Комсомолка, а было так или не было на самом деле теперь уж и не поймёшь. Многое тогда просто бралось из головы, дабы заполнить лакуны нашего мозга.
За работы спасибо. Хотя, мне тоже больше нравятся его первые работы.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions