Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Endimion79
- 6 апреля 2015 в 10:15 | Ответить
"Отелло" - телепостановка по известной пьесе Уильяма Шекспира. Снятая мастерами BBC, на мой взгляд лучшая экранизация великой трагедии. Сэр Энтони Хо́пкинс - великолепное воплощение благородного мавра, а Боб Хоскинс - коварного завистника Яго.
..."Яго, если ты мужчина,
То опровергни выдумки лжеца.
Он говорит, что ты его уверил
В измене Дездемоны. Это ложь.
Ты на такую подлость не способен.
Изобличи при всех клеветника."...
Бессмертная классика!
PS. Спасибо за раздачу!
..."Яго, если ты мужчина,
То опровергни выдумки лжеца.
Он говорит, что ты его уверил
В измене Дездемоны. Это ложь.
Ты на такую подлость не способен.
Изобличи при всех клеветника."...
Бессмертная классика!
PS. Спасибо за раздачу!
- Аstarot999
- 28 августа 2013 в 10:58 | Ответить
gurnasi
Большое спасибо друг мой! Забрал!
Большое спасибо друг мой! Забрал!
Спасибо milka131 за ссылку. Очень интересно. Я искала даже ранние немые "Отелло", чтобы посмотреть. Не нашла.
А в ссылке столько всего. Нет старых фильмов. Но я посмотрела на лица начала прошлого века. У каждого лица своя эпоха, свой год в столетии. А фильм один и тот же. Представляю, как интересно бы было посмотреть старые версии фильма. Сравнить их. И как они не пожожи на более современные фильмы.
Спасибо за раздачу!
А в ссылке столько всего. Нет старых фильмов. Но я посмотрела на лица начала прошлого века. У каждого лица своя эпоха, свой год в столетии. А фильм один и тот же. Представляю, как интересно бы было посмотреть старые версии фильма. Сравнить их. И как они не пожожи на более современные фильмы.
Спасибо за раздачу!
Да, уж! И фильмов невидимо, и театральных постановок, и опер, и балетов не перечесть ... Шекспир - велик стихами, но дело ль только в этом, а может вот в чём: как хочется иногда мужчинам, хоть руки связывай условно - задушить ту нежную и непорочную, что с ясным взглядом и хоть в глубине души копается и червячок, что мол не дело и надо бы проверить... но, руки тянуться и горло сжать любимой - сильнее всякого здравомыслия .. придёт потом и покаяние, но дело сделано и кто же, не дай бог усомнится, что нет в Отелло торжества исполненного более, чем покаяния.
Отелло
Я убивал с лобзаньем, и мой путь -
Убив себя, к устам твоим прильнуть.
Отелло
Я убивал с лобзаньем, и мой путь -
Убив себя, к устам твоим прильнуть.
Не первый раз попадаю на страницы этого пользователя ЖЖ- прекрасный пост, очень содержательный и увлекательный :-)
"В незапамятные даты, когда Европа якобы очнулась ото сна Средневековья, когда карнавалы давали возможность анонимно возжелать жену ближнего своего, когда Эразм Роттердамский хвалил глупость, Коперник на костре доказывал свои теории, а Петрарка сочинял сонеты своей соседке, в общем, в прекрасную эпоху Возрождения новеллист Джамбаттиста Джиральди Чинтио писал свои "Экатоммити". Новеллы получили некоторую популярность у читателей, посему в районе 1604 года кто-то под псевдонимом Шекспир, наплевав на все копирайты (о благословенные времена!), использует сюжет одной из новелл. Пиеса в жанре трагедии получает название, как водится у Шекспира, по имени главного героя. "Отелло".
Уточним, что у Чинтио изначально главным действующим лицом был мавр. Таковым он и остался, несмотря на нелепые попытки литературокопателей привязать национальность к имени (Маурицио Отелло - Мауро Отелло - мавр Отелло). Был ли мавр негром или не был - это вопрос открытый и ненужный (некоторые источники утверждают, что это араб).
АС Пушкин, конечно же, не смог пройти мимо такой истории (любовь немолодого мавра к юной красавице из высшего общества), но не стал создавать ещё этих маленьких трагедий, а выплеснул статью "Опровержение на критики", в которой, в частности, отметил взаимосвязь нашего сегодняшнего сюжета с "Метаморфозами" Овидия и другими древними мифами..."
>> ЖЖ - goodwine <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
"В незапамятные даты, когда Европа якобы очнулась ото сна Средневековья, когда карнавалы давали возможность анонимно возжелать жену ближнего своего, когда Эразм Роттердамский хвалил глупость, Коперник на костре доказывал свои теории, а Петрарка сочинял сонеты своей соседке, в общем, в прекрасную эпоху Возрождения новеллист Джамбаттиста Джиральди Чинтио писал свои "Экатоммити". Новеллы получили некоторую популярность у читателей, посему в районе 1604 года кто-то под псевдонимом Шекспир, наплевав на все копирайты (о благословенные времена!), использует сюжет одной из новелл. Пиеса в жанре трагедии получает название, как водится у Шекспира, по имени главного героя. "Отелло".
Уточним, что у Чинтио изначально главным действующим лицом был мавр. Таковым он и остался, несмотря на нелепые попытки литературокопателей привязать национальность к имени (Маурицио Отелло - Мауро Отелло - мавр Отелло). Был ли мавр негром или не был - это вопрос открытый и ненужный (некоторые источники утверждают, что это араб).
АС Пушкин, конечно же, не смог пройти мимо такой истории (любовь немолодого мавра к юной красавице из высшего общества), но не стал создавать ещё этих маленьких трагедий, а выплеснул статью "Опровержение на критики", в которой, в частности, отметил взаимосвязь нашего сегодняшнего сюжета с "Метаморфозами" Овидия и другими древними мифами..."
>> ЖЖ - goodwine <<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Будь я Отелло, я бы не был Яго.
Служа ему, я лишь себе служу;
Бог мне судья, - не по любви и долгу,
А лишь под видом их - в своих же целя
Ведь если я примусь являть наружу
В моих поступках внутреннюю сущность
И облик сердца, я в конце концов
Начну его носить на рукаве*,
Чтоб расклевали галки. Я - не я [Перевод М.Лозинский]
Служа ему, я лишь себе служу;
Бог мне судья, - не по любви и долгу,
А лишь под видом их - в своих же целя
Ведь если я примусь являть наружу
В моих поступках внутреннюю сущность
И облик сердца, я в конце концов
Начну его носить на рукаве*,
Чтоб расклевали галки. Я - не я [Перевод М.Лозинский]
- 1 ноября 2008 в 19:20 | Ответить
Популярность и универсальность творений Шекспира привели к тому, что для самых разных культур и эпох он стал воплощением самого понятия "классика". "Гамлет", "Отелло", "Ромео и Джульетта", "Король Лир" - это уже не просто пьесы, это часть нашего представления о мире и о самих себе. Спасибо!