Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Мрачное и бьющее наотмашь полотно от автора «Писем мертвого человека», Константина Лопушанского.
Виктор Михайлов и Вера Майорова играют одних из немногих, кто выжил после глобальной экологической катастрофы, практически уничтожившей человечество.
Картина пробирает до самых печенок, холодно и отстраненно рисуя то, к чему приводит потребительский подход по отношению к природе.
Библейские аллюзии сюжета становятся очевидными к финалу, а симфоническая музыка кратно усиливает эффект воздействия на зрителя.
Работа настоящего мастера.
Спасибо за раздачу!
Виктор Михайлов и Вера Майорова играют одних из немногих, кто выжил после глобальной экологической катастрофы, практически уничтожившей человечество.
Картина пробирает до самых печенок, холодно и отстраненно рисуя то, к чему приводит потребительский подход по отношению к природе.
Библейские аллюзии сюжета становятся очевидными к финалу, а симфоническая музыка кратно усиливает эффект воздействия на зрителя.
Работа настоящего мастера.
Спасибо за раздачу!
- Волюнтарист
- 28 февраля 2019 в 16:00 | Ответить
Видна эстетика Тарковского, Несомненно! Скрипач Лопушанский работал ассистентом у Мастера на съёмках "Сталкера". Ученик Андрея Тарковского, последовательно проводящий в своем творчестве духовные и эстетические принципы мастера, Константин Лопушанский — один из немногих российских режиссеров, в отношение которых применимо понятие «авторский кинематограф». Называя себя «убежденным и непереубежденным приверженцем тотального авторства», Лопушанский не приемлет компромисс в любом его виде и, прежде всего, по отношению к себе. Он ставит перед собой сложнейшие художественные задачи, каждый его фильм — свидетельство интеллектуального труда и глубоких личностных переживаний. Эстетические ориентиры режиссера — Ингмар Бергман, Робер Брессон, Кэндзи Мидзогути. Место духовного и художественного поиска — Россия. «Органичная черта русской культуры — космизм, стремление в одном произведении дать образ Вселенной, метафору Истории, — пишет критик Михаил Трофименков в журнале «Сеанс». — Без этого качества наша культура утратит ту яркость, истовость, которую ищут в ней затосковавшие обитатели «цивилизованного мира». Константин Лопушанский — режиссер , который взвалил на себя эту «предельную» функцию. Она идет ему, она — к лицу».
Где люди, там ад. Отличный фильм. Этакая постапокалиптическая притча, очень был заинтригован тем, что-же все-таки представляет собой этот музей. Красивейшие и мрачные пейзажи и массивная атмосфера. Жаль только, что большинство экранного времени проходит в кромешной тьме, но это можно понять.
- Shadow19731
- 16 января 2013 в 15:40 | Ответить
Фильм прекрасный, буду смотреть в восьмой или девятый раз.... Раздающему - огромное спасибо!
- 11 марта 2011 в 02:39 | Ответить
пожалуйста, выйдите кто–нибудь на раздачу.
и хочу сказать, что скриншоты за давностью не работают.
и хочу сказать, что скриншоты за давностью не работают.
Извините конечно, но ваш комментарий просто дышит цинизмом, а цинизм это, не что иное как, инстинктивный способ оградить разум от духовного начала, спастись от душевных переживаний...Ваша позиция напомнила мне позицию владельца дома на берегу моря из этого фильма...
Да фильм не назовёшь лёгким для восприятия, но непонятно почему вы решили что религия и её влияние в фильме выдвинута на передний план? По-моему на переднем плане здесь вопрос противоречивости человека, борьба между материальным и духовным началами, невозможность противостоять деструктивности в человеческой природе, и осознание, конкретным человеком, неизбежности самоуничтожения цивилизации, осмысленно описанное ещё в Библии, как Апокалипсис...Такая фабула не входит в число разумных мыслей для людей с циничным складом ума...Поэтому этот фильм не для циников
То что вам чужд образ мыслей режиссёра, ещё не делает фильм бредом...Считаете что фильм пустая трата времени, добро пожаловать на просмотр псевдофилософских картин, вроде "Бойцовского клуба" и прочего РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО кино, маскирующегося под глубину...
Актёрскую игру в "Посетителе музея" не берётесь судить? И правильно! Боюсь что вы не имеете никакой компетенции в данном вопросе...Или имеете? Может вы способны определить наскольно хорошо актёр держит обстоятельства, сколько уровней внимания использует или насколько органика и психофизика актёра соответствуют персонажу?
Рискну предположить, что ваши критерии оценки актёрской игры ограничиваются оценкой мимики(кстати, имеющей отношение не к драматическому искусству, а к клоунаде) или прочим бытовым критериям, которые обычно используют журналисты и рядовые зрители...Открою секрет обычно подобные критерии имеют отношение именно к клоунаде и только к ней (абсолютно иному виду сценического искусства)...
P.S. Полумрак разумеется одна из задумок режиссёра, но фильм снят в советское время, поэтому скорее всего на плёнку "Свема", не отличающуюся светосилой, да и вообще качеством...Поэтому то, что вас раздражает, скорее всего вопрос качества...К слову, этот же режиссёр снял в 2006-ом фильм "Гадкие лебеди", и разумеется, при использовании современной качественной плёнки,- полумрак уже не вызывает раздражения...
По- моему главный смысл фильма в том что Дух человека заточенный в уродливое тело ужасно страдает и ищет выхода и Свободы, так и общество ищет выхода живя в уродливом мире, то есть я хотел сказать то что тут в фильме показана Религия Освобождения от рабства,от вынужденного нахождения как в уродливом теле так и в страшном изуродованном людьми мире.
Спасибо огромное за действительно золотую раздачу!Вот уж действительно-подарок так подарок!Фильм такой же интересный и неоднозначный как и "Гадкие лебеди " и " Письма мертвого человека".С автором в чем то можно не соглашаться или спорить,но посмотреть это кино надо обязательно.Как жаль, что актуальность проблем поднимаемых создателями фильма не подлежит сомнению и только растет.