Раздачи :: Кино - Драма :: Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody / 2018 / ДБ, СТ / BDRip (AVC) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Osadchaya35
- 3 августа 2021 в 16:58 | Ответить
Рами Малек шикарен в роли Фредди, ну просто умничка !
- Fornasetti
- 10 марта 2019 в 11:19 | Ответить
Красивое музыкальное кинозрелище для всех поклонников Queen, качественное, мелодраматичное, с отхаркиванием крови в платочек и умиранием от спида... Для меня Queen слишком попсовая команда, рожденная скорее для развлечения и пляски, чем для чувственного сопереживания и вызова мещанству. Разумеется, Фредди Меркьюри это вам не Юра Шатунов из Ласкового мая, но того поля ягода, выросшая для аншлагов на больших стадионах. В народности и народной любви обоим не откажешь. Заслуженные 4 Оскара 2019 года...
- blacknoise
- 13 февраля 2019 в 18:49 | Ответить
Ну, в общем, да. Но почему среди гениев, создававших шедевры, столько лиц нетрадиционной ориентации? )
Жизнь любой выдающейся творческой личности окутана покровом тайны. Тем более – жизнь такого гения, каким был Меркьюри. Его творческой биографии просто не существует (попробуйте, найдите!), а более-менее доступные данные настолько противоречивы, что практически невозможно сказать, что из написанного о нём – правда, а что – нет. И авторы понимали, что они ступают на тонкий лёд. Принимать решение угодить и нашим, и вашим к желаемому результату привести не могло – батюшка Крылов уже писал насчёт лебедя, рака и щуки.
В попытке объединить мифы и реальность, балансируя на грани между «источниками» в виде порнороманов, выдаваемых за якобы биографию, и истинных интервью Меркьюри, авторы кадр за кадром всё больше загоняют себя в тупик. И наконец, запутываются окончательно, теряясь перед дилеммой: какого же Меркьюри им показывать? Харизматичного певца с уникальным голосом, или ряженого развратника-психопата?
Картина не претендует на «биографию» или даже «вольное прочтение истории жизни Меркьюри». В результате черпания из различных источников фильм распадается на череду бессвязных эпизодов, разнящихся по ритму и темпу повествования, кое-как связанных между собой музыкальными вставками. За их же пределами сценарные нестыковки лезут отовсюду и бросаются в глаза. Вот Фредди нежно обнимается с Мэри Остин. А вот тот же самый Фредди устраивает вечеринку с усатыми ряжеными фриками (непременно чтоб усатыми, а то контекст не будет заметен!). Вот Фредди заряжает членов группы своей энергией и новым видением музыки. А вот тот же самый Фредди измывается над ними. Вот он – бесспорный лидер, которому подпевает огромная толпа, а вот он сам скромно стоит в толпе подпевающих. Вот он в 1975-м поёт «Богемскую Рапсодию» для Хаттона, с которым они познакомились, по россказням самого Хаттона, в начале 80-х. Вот он в гей-клубе, где его при жизни никто никогда не видел… Кстати, о последнем.
Авторы могли бы запросто обойтись без темы «18+». Но им непременно надо было сказать зрителям: «Ну, вы это, вы же помните, что Фредди – он того… помните, да? Смотрите, не забывайте!». Зачем им рассказывать, что Меркьюри изобрёл жанр видеоклипа? Вместо того они покажут Хаттона, входящего в гей-клуб в слоу-мо. Зачем разъяснять символику веры в одежде и геральдике QUEEN? Вместо этого нам будут продемонстрированы объятья двух мужиков и слёзы Мэри Остин.
Все составляющие фильма играют против самого фильма. Рами Малик с лицом, более подходящим Мику Джаггеру или Стивену Тайлеру, но уж никак не Фредди Меркьюри. Сцены а-ля мыльная опера «он её не разлюбил, но он мужчину полюбил, машина, дождь». Пафосные фразы, натужно претендующие на роль афоризмов. Повторяющиеся через раз «дорогуши», хотя это слово Меркьюри не произносил... В итоге зритель просто не понимает, зачем он пришёл на этот фильм. Насладиться песнями QUEEN – и для этого необходимо смотреть прилагающуюся к ним гей-драму? Увидеть пересъёмки концертов легендарной группы, когда есть оригиналы? Да, снято очень красиво. Пролёты камеры, панорамы, движение в кадре - с технической стороны всё замечательно. Но ведь это уже было снято, лет примерно 25 назад. Оператор аккуратно, с прилежностью школяра копирует стиль съёмки клипов и концертных записей QUEEN. Но копия всегда хуже оригинала. И лишнее тому подтверждение – Рами Малик, который ну никак до харизмы самого Меркьюри дотянуть не в состоянии, как бы ни пыжился.
На выходе получается абсолютно пустое проходное кино, устаревшее ещё до начала съёмочного процесса. Ибо году этак в 2000-м оно ещё могло сработать. Но сейчас, когда QUEEN превратилась в легенду на все времена, а Меркьюри стал официально признанным величайшим рок-вокалистом и гениальным композитором, личность его слишком велика, чтобы снимать о его жизни фильм, больше похожий на экранизацию статьи из «Экспресс-газеты».
В попытке объединить мифы и реальность, балансируя на грани между «источниками» в виде порнороманов, выдаваемых за якобы биографию, и истинных интервью Меркьюри, авторы кадр за кадром всё больше загоняют себя в тупик. И наконец, запутываются окончательно, теряясь перед дилеммой: какого же Меркьюри им показывать? Харизматичного певца с уникальным голосом, или ряженого развратника-психопата?
Картина не претендует на «биографию» или даже «вольное прочтение истории жизни Меркьюри». В результате черпания из различных источников фильм распадается на череду бессвязных эпизодов, разнящихся по ритму и темпу повествования, кое-как связанных между собой музыкальными вставками. За их же пределами сценарные нестыковки лезут отовсюду и бросаются в глаза. Вот Фредди нежно обнимается с Мэри Остин. А вот тот же самый Фредди устраивает вечеринку с усатыми ряжеными фриками (непременно чтоб усатыми, а то контекст не будет заметен!). Вот Фредди заряжает членов группы своей энергией и новым видением музыки. А вот тот же самый Фредди измывается над ними. Вот он – бесспорный лидер, которому подпевает огромная толпа, а вот он сам скромно стоит в толпе подпевающих. Вот он в 1975-м поёт «Богемскую Рапсодию» для Хаттона, с которым они познакомились, по россказням самого Хаттона, в начале 80-х. Вот он в гей-клубе, где его при жизни никто никогда не видел… Кстати, о последнем.
Авторы могли бы запросто обойтись без темы «18+». Но им непременно надо было сказать зрителям: «Ну, вы это, вы же помните, что Фредди – он того… помните, да? Смотрите, не забывайте!». Зачем им рассказывать, что Меркьюри изобрёл жанр видеоклипа? Вместо того они покажут Хаттона, входящего в гей-клуб в слоу-мо. Зачем разъяснять символику веры в одежде и геральдике QUEEN? Вместо этого нам будут продемонстрированы объятья двух мужиков и слёзы Мэри Остин.
Все составляющие фильма играют против самого фильма. Рами Малик с лицом, более подходящим Мику Джаггеру или Стивену Тайлеру, но уж никак не Фредди Меркьюри. Сцены а-ля мыльная опера «он её не разлюбил, но он мужчину полюбил, машина, дождь». Пафосные фразы, натужно претендующие на роль афоризмов. Повторяющиеся через раз «дорогуши», хотя это слово Меркьюри не произносил... В итоге зритель просто не понимает, зачем он пришёл на этот фильм. Насладиться песнями QUEEN – и для этого необходимо смотреть прилагающуюся к ним гей-драму? Увидеть пересъёмки концертов легендарной группы, когда есть оригиналы? Да, снято очень красиво. Пролёты камеры, панорамы, движение в кадре - с технической стороны всё замечательно. Но ведь это уже было снято, лет примерно 25 назад. Оператор аккуратно, с прилежностью школяра копирует стиль съёмки клипов и концертных записей QUEEN. Но копия всегда хуже оригинала. И лишнее тому подтверждение – Рами Малик, который ну никак до харизмы самого Меркьюри дотянуть не в состоянии, как бы ни пыжился.
На выходе получается абсолютно пустое проходное кино, устаревшее ещё до начала съёмочного процесса. Ибо году этак в 2000-м оно ещё могло сработать. Но сейчас, когда QUEEN превратилась в легенду на все времена, а Меркьюри стал официально признанным величайшим рок-вокалистом и гениальным композитором, личность его слишком велика, чтобы снимать о его жизни фильм, больше похожий на экранизацию статьи из «Экспресс-газеты».
Квин - это музыка и песни, а не пидорасятина. Ну, тукаются они себе потихоньку, так и хрен бы с ними. Так нет - надо вытаращить это на передний план и смаковать, прикрывая специально изобретенными для этого политкорректностью и толерантностью. Фильм неудачен из-за гг, ничего, кроме отвращения не вызывающего. Это - не Фредди. Количество пидарастии зашкаливает.