Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Благодарю за Фернанделя!
За Марселя Пайоля!
За впервые залитый релиз этого кино на КЗ ..
За постер восхищающий ..
За Фернанделем и за Пайолем -- скучаю я ..
+100!
Благодарю Линду & Co
Раздающему спасибо за труды --+-- За выбор фильма серии "Золотого французского кино .."
За Марселя Пайоля!
За впервые залитый релиз этого кино на КЗ ..
За постер восхищающий ..
За Фернанделем и за Пайолем -- скучаю я ..
+100!
Благодарю Линду & Co
Раздающему спасибо за труды --+-- За выбор фильма серии "Золотого французского кино .."
- 13 апреля 2018 в 22:17 | Ответить
"Однако и людей и произведения надо принимать такими, какие они есть, - с их достоинствами и недостатками. Киноискусство Марселя Паньоля, даже если это и не кино, тоже следует принимать таким, каким он нам его предлагает. Его заблуждения, его слабости, его наивность более трогательны, чем безупречная техника или "бездушные" экранизации. В них выявляется его яркая индивидуальность, а это самое важное...
Стоит ли анализировать подряд все произведения Паньоля? На каждом из них лежит печать местного колорита. Таковы "Анжела", "Кузнечик", "Цезарь", "Возвращение", "Щпунц", "Жена булочника", "Дочь землекопа", "Наис" — вплоть до "Прекрасной мельничихи", где Шуберт подается под провансальским соусом, — одного из самых слабых когда-либо показанных зрителю фильмов, хуже которого трудно себе и представить...
У Паньоля это возможно, с одной стороны, из-за полного отсутствия критического чутья, с другой — из-за принятого им метода работы, о неудобствах которого нам расскажет Фернандель, прежде чем нам удастся вскрыть его положительные стороны.
Марсель Паньоль обещает Фернанделю дать роль в фильме "Шпунц".
—Ты по крайней мере написал сценарий? — осведомляется актер.
— Это еще зачем? У меня все здесь, — отвечает Паньоль, указывая рукой на лоб.
Закончив снимать "Возвращение", режиссер говорит актеру:
Послезавтра ты снимаешься в "Шпунце".
— Ты дашь мне наконец текст моей роли?
— Какой еще текст! Получишь завтра — я его сегодня напишу.
"И действительно, — продолжает рассказывать Фернандель, — в назначенный день Паньоль вручил мне первую страницу своей рукописи, и вплоть до конца съемки фильма я получал систематически диалоги лишь накануне, совсем не имея представления, что будет происходить завтра"."
Лепроон Пьер - "Марсель Паньоль"
Стоит ли анализировать подряд все произведения Паньоля? На каждом из них лежит печать местного колорита. Таковы "Анжела", "Кузнечик", "Цезарь", "Возвращение", "Щпунц", "Жена булочника", "Дочь землекопа", "Наис" — вплоть до "Прекрасной мельничихи", где Шуберт подается под провансальским соусом, — одного из самых слабых когда-либо показанных зрителю фильмов, хуже которого трудно себе и представить...
У Паньоля это возможно, с одной стороны, из-за полного отсутствия критического чутья, с другой — из-за принятого им метода работы, о неудобствах которого нам расскажет Фернандель, прежде чем нам удастся вскрыть его положительные стороны.
Марсель Паньоль обещает Фернанделю дать роль в фильме "Шпунц".
—Ты по крайней мере написал сценарий? — осведомляется актер.
— Это еще зачем? У меня все здесь, — отвечает Паньоль, указывая рукой на лоб.
Закончив снимать "Возвращение", режиссер говорит актеру:
Послезавтра ты снимаешься в "Шпунце".
— Ты дашь мне наконец текст моей роли?
— Какой еще текст! Получишь завтра — я его сегодня напишу.
"И действительно, — продолжает рассказывать Фернандель, — в назначенный день Паньоль вручил мне первую страницу своей рукописи, и вплоть до конца съемки фильма я получал систематически диалоги лишь накануне, совсем не имея представления, что будет происходить завтра"."
Лепроон Пьер - "Марсель Паньоль"
- 13 апреля 2018 в 21:57 | Ответить
Благодарю Линду и её помощников за очередной подарок!
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!