Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Trianon777
- 28 января 2023 в 11:27 | Ответить
БлагоДарю автора за столь шикарную раздачу!.. и за качество "картинки".
"Остров сокровищ" Давида Черкасского - это мульт-шедевр на все времена! Здесь прекрасно всё: сюжет, мультипликация, юмор, образы (их психотипы) всех героев, музыка, песни, "досье" на главных героев, песенные вставки группы "Гротеск", стиль анимации и т.д.
Посмотрел этот мультфильм - получил заряд позитива и порцию юмора на долгий период времени :)))
Вот, что надо показывать сейчас детям, а не тупые мульты, типа аниме.
"Остров сокровищ" Давида Черкасского - это мульт-шедевр на все времена! Здесь прекрасно всё: сюжет, мультипликация, юмор, образы (их психотипы) всех героев, музыка, песни, "досье" на главных героев, песенные вставки группы "Гротеск", стиль анимации и т.д.
Посмотрел этот мультфильм - получил заряд позитива и порцию юмора на долгий период времени :)))
Вот, что надо показывать сейчас детям, а не тупые мульты, типа аниме.
- Чудотворец
- 16 марта 2018 в 06:02 | Ответить
Мир Давида Черкасского - это особый шарм мультипликации. Его видишь сразу и узнаёшь! В своих фильмах Черкасский использовал несколько новаторских для советского кинематографа приёмов. Совмещал в кадре мультипликацию и игровые съёмки: начиная с настоящего моря, по которому плавают герои «Приключений капитана Врунгеля», заканчивая сочетанием живых актёров и рисованных персонажей в «Острове сокровищ». Делал трёхмерные «пролёты», имитирующие панорамирование в художественном кино, создавая такой эффект, словно камера летает вокруг персонажей (тотальная мультипликация — в том же «Киевнаучфильме» в таком стиле работала Елена Баринова; приём изредка применял и их коллега Ефрем Пружанский). «Только лет пятнадцать назад такие фокусы с „трёхмерным пространством“ получили распространение в мультипликации, причём исключительно за счёт 3D-технологий»[5]. В его фильмах рисовались звуки, вроде «Бум», «Бац» и т. д., как в комиксах (этот приём также использовал Владимир Тарасов в фильме «Тир» 1979 года)...
Огромное спасибо за раздачу!
Огромное спасибо за раздачу!