Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- KPEMDEKOKO
- 18 сентября 2023 в 21:34 | Ответить
Большое спасибо!
Всякая любовь имеет начало и конец,
и именно начало мне кажется наиболее значимым,
именно здесь проявляется страсть и вера, - Франсуа Озон.
Карнавал, в принципе, не может быть чрезмерно размалёванным, как и слишком музыкальным и ироничным. Это красочный бурлеск и, если придадим обратное значение бурлеску, то фильм Озона "Под песком" настолько же претенциозен в крайности чувств, как и карнавал.
Озон глубоко чувствует и сопереживает женщине, и вспоминаются слова автора пьесы "Служанки" - Жан Жене: "В “Служанках ” играть должны мужчины. Да, именно мужчины".
Мужчины, чувствующие потайные женские уголки, лучше самих женщин, что пугает и вопрошает: почему же мужчины столь жестоки к нам или это большинство мужчин не наделённых чувствовать нас, как это дано месье Франсуа Озон.
Внутренний нерв отчаяния и поиски спасения, подсказанные главной героине инстинктом самосохранения - держат в напряжении, и становишься мудрее, понимая тщетность своих мечтаний о счастье, которое не предусмотрено всем творчеством великого француза.
и именно начало мне кажется наиболее значимым,
именно здесь проявляется страсть и вера, - Франсуа Озон.
Карнавал, в принципе, не может быть чрезмерно размалёванным, как и слишком музыкальным и ироничным. Это красочный бурлеск и, если придадим обратное значение бурлеску, то фильм Озона "Под песком" настолько же претенциозен в крайности чувств, как и карнавал.
Озон глубоко чувствует и сопереживает женщине, и вспоминаются слова автора пьесы "Служанки" - Жан Жене: "В “Служанках ” играть должны мужчины. Да, именно мужчины".
Мужчины, чувствующие потайные женские уголки, лучше самих женщин, что пугает и вопрошает: почему же мужчины столь жестоки к нам или это большинство мужчин не наделённых чувствовать нас, как это дано месье Франсуа Озон.
Внутренний нерв отчаяния и поиски спасения, подсказанные главной героине инстинктом самосохранения - держат в напряжении, и становишься мудрее, понимая тщетность своих мечтаний о счастье, которое не предусмотрено всем творчеством великого француза.
Талантливый французский актер Бруно Кремер запомнился зрителям по сериалу «Мегрэ», где перевоплотился в образ комиссара - персонажа многочисленных произведений Жоржа Сименона. Целых 14 лет Кремер провел на съемочной площадке этой ленты, параллельно успевая сниматься и в других картинах. Его фильмография насчитывает около 85 фильмов. Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Бруно Кремера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Тут не самое важное узнать - утонул или покончил собой, или сбежал...
Что делать, как быть через 25 лет совместной жизни, когда понимаешь, что ничего не значишь для того, с кем прожил эти годы ?
Тебе он значимый, но ты ему по сути - безразличный. Точно так себя чувствует Жан.
И режиссер беспощадно показывает мир Мари. И как жирная точка - разговор с мамой в доме пристарелых.
Шарлотта не играет роль - она как бы живет себя.
И почти всегда только после потери - начинаем осознавать, что потеряли. И поэтому мы плачим на похоронах.
Каждый из нас сидит на своей табуретке жизненного опыта, и смотрит на мир через свои очки предрассудков ...
Поэтому и комментарии разные.
А фильм надолго остается в памяти. Значит - хорший.
Что делать, как быть через 25 лет совместной жизни, когда понимаешь, что ничего не значишь для того, с кем прожил эти годы ?
Тебе он значимый, но ты ему по сути - безразличный. Точно так себя чувствует Жан.
И режиссер беспощадно показывает мир Мари. И как жирная точка - разговор с мамой в доме пристарелых.
Шарлотта не играет роль - она как бы живет себя.
И почти всегда только после потери - начинаем осознавать, что потеряли. И поэтому мы плачим на похоронах.
Каждый из нас сидит на своей табуретке жизненного опыта, и смотрит на мир через свои очки предрассудков ...
Поэтому и комментарии разные.
А фильм надолго остается в памяти. Значит - хорший.
Я бы негласно объединил все предыдущие полнометражные работы Франсуа Озона в трилогию «К»: «Крысятник», «Криминальные любовники» и «Капли дождя на раскалённых скалах». Во-первых, во всех фильмах одинаковая тематика – везде затронута тема сексуальных меньшинств и извращений, причем на разных уровнях – от озабоченного одинокого лесника, вплоть до создания целой семьи и ведения совместного быта. А во-вторых, следующая картина «Под песком» кардинально отличается от всех предыдущих фильмов Озона. Нет такой провокационной откровенности, смелости в повествовании и острой, едва заметной сатиры и сарказма. Всё более чем серьёзно, драматично и объективно.
С первых минут фильма нам показывают довольно таки умиротворяющие, спокойные кадры: уже не молодая пара на автомобиле едет в свой загородный дом во время отпуска. Сразу становится понятно, что эти герои уже давно вместе, о чём свидетельствуют не столь содержательные диалоги, нет между ними несдерживаемой страсти, присущей молодым людям. Кажется, что этой паре и не нужно болтать без умолку, что их отношения настолько долги и прочны, что понятно становится без лишних слов и даже нет намёка на разлад в семье этой пожилой французской семьи. Однако на следующий день, когда Жан и Мари отправляются на пляж, чтобы просто отдохнуть и покупаться, мужчина неожиданно пропадает. Мари, естественно, сразу начинает волноваться за супруга, обращается сначала к спасателям, а потом и в полицию. Собственно, весь фильм нам показывают историю женщины, которая, несмотря на то, что прошёл уже год, что в неё влюбился другой мужчина, продолжает верить, что Жан вернется, пускай этой вере и препятствуют друзья, свекровь и даже труп, найденный в море. Но Мари надеется, что муж вернется и отказывается признавать факты.
Как я уже выше отметил, на данном этапе творчества Озона я бы назвал «Под песком» несколько противоречивой работой французского режиссера. Озон показывает довольно таки стандартную сторону жизни, быт обычной буржуазной семьи, где муж любит поесть и выпить, а жена пусть и в чём-то несогласная с мужем, всё же живет с ним в довольствии и гармонии. Режиссер, конечно, не скрывает человеческую сексуальность в своей картине, но опять более «традиционную» - мужчина и женщина. Всё-таки чувствуется некая собранность, серьёзность, нет такой смелости и абсолютной свободы в интимном плане. Однако Озон всё же кладёт некую «перчинку» страсти. Вообще, «Под песком» я бы назвал романтической драмой, потому что из всего, режиссер отбирает самое приятное, чувственное, гармоничное и нежное. Сам сюжет и образ главной героини кажутся очень мягкими и чувствительными, что во многом и определяет реакцию Мари на сложившуюся ситуацию. И хотя вопрос о том, где же на самом деле муж женщины, который, кстати, до конца будет открыт для зрителя, я бы отнёс его всё-таки к проблеме сюжета. Главное же «пищей для размышления» предстает сама героиня, ведь недаром именно её чувства и эмоции демонстрируют нам большую часть фильма. Собственно, название картины во многом служит неким ключом или подсказкой для зрителя, ответом на вопрос, почему Мари никак не может смириться с исчезновением мужа. В принципе, можно подумать, что в конце Жана как раз таки и найдут под тем самым песком, но, пожалуй, это положение больше относится к самой героине. На мой взгляд, эта ситуация весьма обычна для многих поколений женщин, неожиданно потерявших своих мужей. Имя «Жан», образ этого крупного зрелого мужчины становится наводящим, поскольку Мари всё время вспоминает о нём и представляет его рядом с собой. Даже когда появляется другой мужчина Винсент, тот читает ту же книгу, что и Жан и спит в его футболке. Это как в «Ребекке» Хичкока, когда как такового персонажа нет, но его влияние всё время ощущается. Наверно, женщины уже давно замужем поймут Мари, каково это всё время быть зависимой от сильного человека, обеспечивающий тебя всем и создавая вокруг тебя гармонию и спокойствие. Собственно, пляж, песок – всё это атрибуты несложной аллегории на очередную поставленную проблему. Во многом Мари вела пассивный образ жизни, в частности с психической точки зрения. Жан удовлетворял её во всём, что заставляло героиню просто «лежать» и лишь слушать «шум прибоя», пока ветер потихоньку с годами засыпал её песком. И когда Жан исчезает, Мари не хочет вылезать из этого уютного песочного кокона, потому что тогда придется жить, придётся что-то делать, волноваться, смирятся с потерями и т.д. Уж легче обездвиженной оставаться под песком, чем стряхивать его с себя и куда идти. Я бы сказал, что это во многом предсказуемая и горькая правда, за которую как-то трудно винить.
Что насчет производства, то отмечу, конечно же, игру Шарлотты Рэмплинг. Буквально чувствуешь этот скрип, этот надлом, как внутри её персонажа эмоции подавляют разум, создавая сложную внутреннюю ситуацию. Превосходно, ничего сказать не могу.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
С первых минут фильма нам показывают довольно таки умиротворяющие, спокойные кадры: уже не молодая пара на автомобиле едет в свой загородный дом во время отпуска. Сразу становится понятно, что эти герои уже давно вместе, о чём свидетельствуют не столь содержательные диалоги, нет между ними несдерживаемой страсти, присущей молодым людям. Кажется, что этой паре и не нужно болтать без умолку, что их отношения настолько долги и прочны, что понятно становится без лишних слов и даже нет намёка на разлад в семье этой пожилой французской семьи. Однако на следующий день, когда Жан и Мари отправляются на пляж, чтобы просто отдохнуть и покупаться, мужчина неожиданно пропадает. Мари, естественно, сразу начинает волноваться за супруга, обращается сначала к спасателям, а потом и в полицию. Собственно, весь фильм нам показывают историю женщины, которая, несмотря на то, что прошёл уже год, что в неё влюбился другой мужчина, продолжает верить, что Жан вернется, пускай этой вере и препятствуют друзья, свекровь и даже труп, найденный в море. Но Мари надеется, что муж вернется и отказывается признавать факты.
Как я уже выше отметил, на данном этапе творчества Озона я бы назвал «Под песком» несколько противоречивой работой французского режиссера. Озон показывает довольно таки стандартную сторону жизни, быт обычной буржуазной семьи, где муж любит поесть и выпить, а жена пусть и в чём-то несогласная с мужем, всё же живет с ним в довольствии и гармонии. Режиссер, конечно, не скрывает человеческую сексуальность в своей картине, но опять более «традиционную» - мужчина и женщина. Всё-таки чувствуется некая собранность, серьёзность, нет такой смелости и абсолютной свободы в интимном плане. Однако Озон всё же кладёт некую «перчинку» страсти. Вообще, «Под песком» я бы назвал романтической драмой, потому что из всего, режиссер отбирает самое приятное, чувственное, гармоничное и нежное. Сам сюжет и образ главной героини кажутся очень мягкими и чувствительными, что во многом и определяет реакцию Мари на сложившуюся ситуацию. И хотя вопрос о том, где же на самом деле муж женщины, который, кстати, до конца будет открыт для зрителя, я бы отнёс его всё-таки к проблеме сюжета. Главное же «пищей для размышления» предстает сама героиня, ведь недаром именно её чувства и эмоции демонстрируют нам большую часть фильма. Собственно, название картины во многом служит неким ключом или подсказкой для зрителя, ответом на вопрос, почему Мари никак не может смириться с исчезновением мужа. В принципе, можно подумать, что в конце Жана как раз таки и найдут под тем самым песком, но, пожалуй, это положение больше относится к самой героине. На мой взгляд, эта ситуация весьма обычна для многих поколений женщин, неожиданно потерявших своих мужей. Имя «Жан», образ этого крупного зрелого мужчины становится наводящим, поскольку Мари всё время вспоминает о нём и представляет его рядом с собой. Даже когда появляется другой мужчина Винсент, тот читает ту же книгу, что и Жан и спит в его футболке. Это как в «Ребекке» Хичкока, когда как такового персонажа нет, но его влияние всё время ощущается. Наверно, женщины уже давно замужем поймут Мари, каково это всё время быть зависимой от сильного человека, обеспечивающий тебя всем и создавая вокруг тебя гармонию и спокойствие. Собственно, пляж, песок – всё это атрибуты несложной аллегории на очередную поставленную проблему. Во многом Мари вела пассивный образ жизни, в частности с психической точки зрения. Жан удовлетворял её во всём, что заставляло героиню просто «лежать» и лишь слушать «шум прибоя», пока ветер потихоньку с годами засыпал её песком. И когда Жан исчезает, Мари не хочет вылезать из этого уютного песочного кокона, потому что тогда придется жить, придётся что-то делать, волноваться, смирятся с потерями и т.д. Уж легче обездвиженной оставаться под песком, чем стряхивать его с себя и куда идти. Я бы сказал, что это во многом предсказуемая и горькая правда, за которую как-то трудно винить.
Что насчет производства, то отмечу, конечно же, игру Шарлотты Рэмплинг. Буквально чувствуешь этот скрип, этот надлом, как внутри её персонажа эмоции подавляют разум, создавая сложную внутреннюю ситуацию. Превосходно, ничего сказать не могу.
Я ставлю 8,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Давно хотела высказаться по поводу этого фильма. Фильм, мягко говоря, затуманенный, сначала далеко не всем может быть понятен. У героини явное психическое расстройство, поэтому тем, кто любит кино про душевнобольных, советую. Картина явно замешана на сексуальных пассажах.
Смутное ощущение от просмотра.
Смутное ощущение от просмотра.
- 25 октября 2012 в 08:38 | Ответить
Фильм ...даже слова не подбирается для краткой характеристики. Надо смотреть.
Любить до смерти - это наиболее соответствует характеру героини.
Любить до смерти - это наиболее соответствует характеру героини.
Под песком / Sous le sable / 2000 / DVDRip
Отец Сергий / 1978 / TVRip //kinozaltv.life/details.php?id=153645
Простая смерть / 1985 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=153097
Последний жулик / 1966 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=152013
Сова появляется днем / Il 'Giorno della civetta / 1968 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=151634
Сиятельные трупы / Cadaveri eccellenti / 1976 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=151455
Каморрист / Il Camorrista / 1986 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=151185
Признание комиссара полиции прокурору республики / Confessione di un commissario di polizia al procuratore della repubblica / 1971 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=150897
Пассажир с "Экватора" / 1970 / TVRip //kinozaltv.life/details.php?id=147330
Убийство на "Ждановской" / 1992 / SATRip //kinozaltv.life/details.php?id=137825
Мои последние раздачи
Отец Сергий / 1978 / TVRip //kinozaltv.life/details.php?id=153645
Простая смерть / 1985 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=153097
Последний жулик / 1966 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=152013
Сова появляется днем / Il 'Giorno della civetta / 1968 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=151634
Сиятельные трупы / Cadaveri eccellenti / 1976 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=151455
Каморрист / Il Camorrista / 1986 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=151185
Признание комиссара полиции прокурору республики / Confessione di un commissario di polizia al procuratore della repubblica / 1971 / DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=150897
Пассажир с "Экватора" / 1970 / TVRip //kinozaltv.life/details.php?id=147330
Убийство на "Ждановской" / 1992 / SATRip //kinozaltv.life/details.php?id=137825
Мои последние раздачи
- 10 сентября 2008 в 15:38 | Ответить
Сезар-2002
- лучший режиссер - Франсуа Озон (номинация)
- лучший фильм - Франсуа Озон (номинация)
- лучшая женская роль - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
European Film Award-2001
- приз зрительских симпатий лучшей актрисе - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
- лучшая женская роль - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
- лучший режиссер - Франсуа Озон (номинация)
- лучший режиссер - Франсуа Озон (номинация)
- лучший фильм - Франсуа Озон (номинация)
- лучшая женская роль - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
European Film Award-2001
- приз зрительских симпатий лучшей актрисе - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
- лучшая женская роль - Шарлотта Рэмплинг (номинация)
- лучший режиссер - Франсуа Озон (номинация)