Раздачи :: Кино - Наше Кино :: 12 стульев (1-4 серии из 4) / 1976 / РУ / HDDVDRip (720p) :: Комментарии
![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
![](https://imageup.ru/img98/4075969/ort-rossiia.jpg)
Rambler1975
- 20 июня 2022 в 19:11 | Ответить
Потрясающая экранизация знаменитого романа Ильфа и Петрова. Так получилось, что фильм я смотрел несколько раз, и только после этого прочёл оригинал. На мой взгляд, фильм обошёл рукопись по всем параметрам. Безусловно, не было бы этого романа, не было бы и экранизации, но как талантливый ученик превосходит когда - нибудь своего учителя, так и фильм стоит «на голову выше» самой книги.
Сюжет. Почти один в один с оригиналом. Исключение составляет отсутствие главы про городской трамвай в уездном городе. Для чего она была в романе, мне осталось не ясно.
Чисто игровые моменты вроде «Это ему кажется», которые, понятное дело, невозможно описать в романе, на мой взгляд, наиболее полно раскрывают характер Остапа. Они сделаны качественно, не раздражают и не отвлекают от просмотра. Очень радует, что М. Захаров минимально коснулся своим авторским пером сюжета произведения, при этом, сохранив свой, так сказать, фирменный почерк.
Актёрская игра. Как и главная игровая пара: А. Миронов – А. Папанов, весь состав актёров полное совпадение с образом, сформировавшимся у меня при прочтении. Я пытался абстрагироваться от фильма, но не получилось и я считаю, что в данном случае так и должно быть. Фильм позволил раскрыть и показать визуально многие непримечательные характеры вроде отца Фёдора или Голубого воришки. Если вы не смотрели фильм, то достаточно трудно (без хорошей фантазии), представить в уме такие яркие, колоритные внешности. Но на то он и фильм. Мимика, речь, движения тела проработаны даже у эпизодических персонажей не говоря уже об основных ролях.
В раскрытии образа Остапа заслуга не только А. Миронова, но и песен, которые он исполняет. Несомненно одно – М. Захаров рискнул, и на мой взгляд попал в те самые образы и характеры.
Музыка спокойная и оригинальная, такая и должна быть в этом фильме. Она помогает визуально раскрыть персонажей, при этом немного стилизована под НЭПовские годы 20 века и ненавязчива. Песни подстать самому фильму: многие до сих пор могут вспомнить если не весь «Белеет мой парус…», то хотя бы припев, а это лучшая рекомендация для композитора и автора песен.
Вывод: рекомендую к просмотру всем.
Сюжет. Почти один в один с оригиналом. Исключение составляет отсутствие главы про городской трамвай в уездном городе. Для чего она была в романе, мне осталось не ясно.
Чисто игровые моменты вроде «Это ему кажется», которые, понятное дело, невозможно описать в романе, на мой взгляд, наиболее полно раскрывают характер Остапа. Они сделаны качественно, не раздражают и не отвлекают от просмотра. Очень радует, что М. Захаров минимально коснулся своим авторским пером сюжета произведения, при этом, сохранив свой, так сказать, фирменный почерк.
Актёрская игра. Как и главная игровая пара: А. Миронов – А. Папанов, весь состав актёров полное совпадение с образом, сформировавшимся у меня при прочтении. Я пытался абстрагироваться от фильма, но не получилось и я считаю, что в данном случае так и должно быть. Фильм позволил раскрыть и показать визуально многие непримечательные характеры вроде отца Фёдора или Голубого воришки. Если вы не смотрели фильм, то достаточно трудно (без хорошей фантазии), представить в уме такие яркие, колоритные внешности. Но на то он и фильм. Мимика, речь, движения тела проработаны даже у эпизодических персонажей не говоря уже об основных ролях.
В раскрытии образа Остапа заслуга не только А. Миронова, но и песен, которые он исполняет. Несомненно одно – М. Захаров рискнул, и на мой взгляд попал в те самые образы и характеры.
Музыка спокойная и оригинальная, такая и должна быть в этом фильме. Она помогает визуально раскрыть персонажей, при этом немного стилизована под НЭПовские годы 20 века и ненавязчива. Песни подстать самому фильму: многие до сих пор могут вспомнить если не весь «Белеет мой парус…», то хотя бы припев, а это лучшая рекомендация для композитора и автора песен.
Вывод: рекомендую к просмотру всем.
![](https://i123.fastpic.org/big/2024/0218/6d/e23aadb4a5c67c87b8b857f0be0bd16d.jpg)
![](https://imageup.ru/img98/4075969/ort-rossiia.jpg)
Rambler1975
- 24 апреля 2020 в 20:47 | Ответить
Блистательная экранизация "12 стульев", просто блистательная!
Кому-то нравится больше гайдаевская версия, снятая шестью годами ранее, но там всё совсем другое, снятое в чисто гайдаевском комедийном стиле - возможно, поэтому ни Миронов, ни Папанов не прошли у Гайдая пробы на те же роли.
У Захарова же театрально-музыкальное действо, причем поставленное целиком в павильонах, но в чисто кинематографическом ключе и с элементами мюзикла. Все образы очень яркие, актерские работы выполнены безупречно. Отдельно отмечу режиссуру и сценарий Захарова (как тонко, например, выверены паузы и интонации!), а также музыку талантливейшего Гладкова.
Море восторга и удовольствия!
В моем понимании это шедевр.
Кому-то нравится больше гайдаевская версия, снятая шестью годами ранее, но там всё совсем другое, снятое в чисто гайдаевском комедийном стиле - возможно, поэтому ни Миронов, ни Папанов не прошли у Гайдая пробы на те же роли.
У Захарова же театрально-музыкальное действо, причем поставленное целиком в павильонах, но в чисто кинематографическом ключе и с элементами мюзикла. Все образы очень яркие, актерские работы выполнены безупречно. Отдельно отмечу режиссуру и сценарий Захарова (как тонко, например, выверены паузы и интонации!), а также музыку талантливейшего Гладкова.
Море восторга и удовольствия!
В моем понимании это шедевр.
качество полная раздутая шляпа
по ссылке на порядок лучьше
https://c-dot-kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=T9AeUYbk&id=1606476
по ссылке на порядок лучьше
https://c-dot-kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=T9AeUYbk&id=1606476
![](https://lostpix.com/img/2024-05/29/3kts3dhmo7cewj41k7lqtlotp.jpg)
![](https://imageup.ru/img299/3914889/vot.jpg)
IngaLoginova
- 13 октября 2019 в 09:49 | Ответить
Качество неважное. Очень даже неважное
maestroslava
- 2 октября 2019 в 20:34 | Ответить
ЗАМЕЧАТЕЛьНЫЙ ФИЛьМ - ШЕДЕВР - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !
9nikolai999
- 17 марта 2018 в 14:15 | Ответить
"12 стульев". Марк Захаров поставил телевизионный фильм в виде водевиля и он смотрится достойно и интересно! Актёрский дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова - просто великолепен! Фильм создан в павильоне и смотрится как телеспектакль, отличные актёры и музыка, песни, сделали из фильма хорошую экранизацию сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова! Знаменитые песни пел сам А. Миронов:
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар!
P.S.
Целый ряд актёров перешли в этот сериал из знаменитой комедии Леонида Гайдая:
1971 12 стульев (1-2 серия из 2) , - (Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин)
Спасибо за раздачу фильма!
Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.
И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар!
P.S.
Целый ряд актёров перешли в этот сериал из знаменитой комедии Леонида Гайдая:
1971 12 стульев (1-2 серия из 2) , - (Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин)
Спасибо за раздачу фильма!
![](https://i.ibb.co/CQ6V0YF/image.jpg)
Согласен. Эта постановка со своим неповторимым шармом. Тут юмор во всем. Он растворен в пространстве кадра. И Захаров был тоньше Гайдая в этом отношении. Гайдай это Петросян, Захаров — Горин. Т.е. уровень первого это средний зритель не шибко нуждающийся в остроте. У второго стиль безукоризненный, там смеешься с мимолетных вещей, взглядов, приемов монтажа. Миронов приковывает внимание, Папанов такой же. А Быков? Впрочем, Юрский тоже был на высоте, очень хорош и его фильм. Но эта экранизация любима всю жизнь, с самых младых ногтей.. Музыкальные и визуальные качества настолько тесно взаимосвязаны, что рождают именно свой, очень яркий, неповторимый стиль. Мне кажется, этот фильм вне времени. Т.е. он про строго определенные 20-е гг., но сам не стареет. Это как устоявшаяся ретроклассика типа "Холмса" Масленникова.
А насчет формата это действительно интересно. Кадр будто б крупнее, чуть больше разрешение. Неужто кем-то реставрация была проведена? У меня есть диски ДВД, 9-ка лицензионная, "Крупного плана", кажется, в стекле которая шла когда-то. Там изображение сочное, масляное, но не такое как в раздаче, отличается.
А насчет формата это действительно интересно. Кадр будто б крупнее, чуть больше разрешение. Неужто кем-то реставрация была проведена? У меня есть диски ДВД, 9-ка лицензионная, "Крупного плана", кажется, в стекле которая шла когда-то. Там изображение сочное, масляное, но не такое как в раздаче, отличается.
Об чем споры? Миронов был первый и последний, кто придал своему персонажу глубину. Его Бендер не просто аферист, а человек, много повидавший и много испытавший. Воробьянинов не так хорошо получился, хотя его играл большой актер Папанов. Режиссер Захаров говорил, что хотел показать в Кисе не столько опустившегося, сколько "опущенного", изнасилованного советской властью старорежимного интеллигента. У Гайдая этой глубины не было. У того был культ движения, его кумиром был Чарли Чаплин. И он снял достаточно великих комедий, но не совсем попал с "12 стульями". А Захаров с Мироновым попали. Про зарубежные экранизации (которых тоже на удивление много) можно сказать только словами Задорнова: "Ну тупЫЫЫе!"
![](https://i4.imageban.ru/out/2022/11/01/df9393d95bcc612a3502e9397fa04e9e.jpg)
Гекльберри
- 22 декабря 2016 в 09:27 | Ответить
Когда Марк Захаров (с Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар) решил снимать «Двенадцать стульев», он и не думал о том, чтобы сделать версию лучше той, которая уже была у Леонида Гайдая. Нет, он хотел снять АБСОЛЮТНО другое кино. И это у него получилось. Ведь если Леонид Гайдай представил нам привычную комедию, то у Захарова мы видим некую чисто театральную литературно-музыкальную композицию, мюзикл, если уж на то пошло. Да и есть ли смысл сравнивать несравнимое?! Все люди разные и понимают по разному. Это нормально! Чего спорить. Качаем, смотрим, наслаждаемся. Тем более оба фильма есть на трекере.
Спасибо раздающему!
Спасибо раздающему!
![](https://i5.imageban.ru/out/2022/11/01/1a250e842c4f0a9833d2659c694bdb4d.jpg)
Наиграно. Театрально. Вычурно. Даже бизоны, бегающие среди пампасов не впечатляют... Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом. Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но один факт неоспорим: «Двенадцать стульев» были любимейшей комедией самого Гайдая. Главного героя – Остапа Бендера – Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Что ни актер, то знаменитость всесоюзного масштаба: Владимир Высоцкий, Андрей Миронов, Алексей Баталов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Никита Михалков. Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов... Видимо, Андрей Миронов был сильно обижен и решил все таки побыть Бендером. На вкус и цвет, как говорится...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!