Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Советую не читать мой комментарий тем, кто ещё не смотрел фильм.
Если говорить сразу, то «Вздох» я бы не назвал фильмом особенным по сравнению с предыдущими работами Ким Ки Дука, в отличие, например прошлой картины «Время». «Вздох» - это что-то среднее между «Пустым домом» и «Самаритянкой», но я не говорю, что этот фильм плохой. Как раз таки наоборот. Просто уже существуют подобные работы у режиссера и особого восторга эта картина на меня не произвела.
В очередной раз мы имеем среднестатистическую семью из трех человек – муж, жена, дочь – и снова, как «принято» у Ким Ки Дука, пара не счастлива в своём браке. И даже когда жена узнает об измене мужа, это только усугубляет накаленную обстановку. И в один день Ён приезжает в тюрьму к заключенному, которого показывали по телевизору. Она представляется его бывшей любовницей и её пропускают. Ён встречается с Чжин и эти свидания становятся регулярными. Каждый раз она приносит с собой обои, на которых изображены поля, пляжи и прочие пейзажи, ассоциирующиеся со временами года. И каждый раз они становятся ближе: сначала прикосновение, потом поцелуй, потом объятие и наконец секс. Ён не перестает посещать Чжина, даже когда муж узнает об этом и демонстративно бросает любовницу. Однако ему не удается её отговорить и, смирившись с этим, сам отвозит её в тюрьму. Когда Ён последний раз посещала Чжина, у которого в скором времени должна состояться смертная казнь, она пытается во время поцелуя задержать его дыхание и тем самым убить, но этого Ён не удается из-за вмешательства охранника. Затем она благополучно выходит из тюрьмы, садится в машину со своей семьей и по дороге домой они в знак благополучия поют песню. Собственно, как после любого фильма Ким Ки Дука у зрителя остается вопрос – зачем она это делала? Неужели всё это банальная месть мужу за измену? На мой взгляд, всё не так очевидно. Я бы так задал вопрос: зачем что-то создав, потом уничтожить это? Почему если постиранная рубашка упала на землю её нужно выбросить? Зачем долго лепить из глины фигуру, а потом молотком её сломать? Можно предположить, что героиня, таким образом, хотела забыть прошлое, не возвращаться назад, ничего не делать заново. А можно разрушив старое создать новое. И именно к этому методу и приходит Ён. Она вселяет Чжину надежду на свободу и жизнь, и создает вокруг него мир, который находится за пределами стен тюрьмы. В этой маленькой комнате для свиданий она показывает, что пусть он и в тюрьме, но жизнь идет, не останавливаясь, что времена года сменяют друг друга, а музыка помогает создать настроении свойственное весне, лету и т. д. Что Чжин как и любой другой свободный человек может любить и контактировать с женщиной. И в результате он зависим от этого мира, созданного Ён, и Ён понимает это. И в последний момент, она своей попыткой, словно тем же молотком, разрушает воздушный замок, вновь «опуская на землю» Чжина, что он снова в тюрьме, что у него нет женщины, нет ничего. Но это конец жизни не только для Чжина, но и для Ён. Конец периода, когда муж изменял ей, когда она попала в аварию, когда произошло слишком много плохого. А теперь это закончилось и перед Ён чистый лист. Теперь у неё верный муж, красивая дочь, теперь они могут просто так поиграть в снежки, попеть в машине, просто пожить счастливо, и не важно, что для создания новой жизни, пришлось разрушить жизнь другого.
Что насчет производства, то опять же оригинального чего-то я не увидел, актеры пусть сыграли и хорошо, но не по-особенному, образы не такие запоминающиеся и «бросающиеся» в глаза.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Если говорить сразу, то «Вздох» я бы не назвал фильмом особенным по сравнению с предыдущими работами Ким Ки Дука, в отличие, например прошлой картины «Время». «Вздох» - это что-то среднее между «Пустым домом» и «Самаритянкой», но я не говорю, что этот фильм плохой. Как раз таки наоборот. Просто уже существуют подобные работы у режиссера и особого восторга эта картина на меня не произвела.
В очередной раз мы имеем среднестатистическую семью из трех человек – муж, жена, дочь – и снова, как «принято» у Ким Ки Дука, пара не счастлива в своём браке. И даже когда жена узнает об измене мужа, это только усугубляет накаленную обстановку. И в один день Ён приезжает в тюрьму к заключенному, которого показывали по телевизору. Она представляется его бывшей любовницей и её пропускают. Ён встречается с Чжин и эти свидания становятся регулярными. Каждый раз она приносит с собой обои, на которых изображены поля, пляжи и прочие пейзажи, ассоциирующиеся со временами года. И каждый раз они становятся ближе: сначала прикосновение, потом поцелуй, потом объятие и наконец секс. Ён не перестает посещать Чжина, даже когда муж узнает об этом и демонстративно бросает любовницу. Однако ему не удается её отговорить и, смирившись с этим, сам отвозит её в тюрьму. Когда Ён последний раз посещала Чжина, у которого в скором времени должна состояться смертная казнь, она пытается во время поцелуя задержать его дыхание и тем самым убить, но этого Ён не удается из-за вмешательства охранника. Затем она благополучно выходит из тюрьмы, садится в машину со своей семьей и по дороге домой они в знак благополучия поют песню. Собственно, как после любого фильма Ким Ки Дука у зрителя остается вопрос – зачем она это делала? Неужели всё это банальная месть мужу за измену? На мой взгляд, всё не так очевидно. Я бы так задал вопрос: зачем что-то создав, потом уничтожить это? Почему если постиранная рубашка упала на землю её нужно выбросить? Зачем долго лепить из глины фигуру, а потом молотком её сломать? Можно предположить, что героиня, таким образом, хотела забыть прошлое, не возвращаться назад, ничего не делать заново. А можно разрушив старое создать новое. И именно к этому методу и приходит Ён. Она вселяет Чжину надежду на свободу и жизнь, и создает вокруг него мир, который находится за пределами стен тюрьмы. В этой маленькой комнате для свиданий она показывает, что пусть он и в тюрьме, но жизнь идет, не останавливаясь, что времена года сменяют друг друга, а музыка помогает создать настроении свойственное весне, лету и т. д. Что Чжин как и любой другой свободный человек может любить и контактировать с женщиной. И в результате он зависим от этого мира, созданного Ён, и Ён понимает это. И в последний момент, она своей попыткой, словно тем же молотком, разрушает воздушный замок, вновь «опуская на землю» Чжина, что он снова в тюрьме, что у него нет женщины, нет ничего. Но это конец жизни не только для Чжина, но и для Ён. Конец периода, когда муж изменял ей, когда она попала в аварию, когда произошло слишком много плохого. А теперь это закончилось и перед Ён чистый лист. Теперь у неё верный муж, красивая дочь, теперь они могут просто так поиграть в снежки, попеть в машине, просто пожить счастливо, и не важно, что для создания новой жизни, пришлось разрушить жизнь другого.
Что насчет производства, то опять же оригинального чего-то я не увидел, актеры пусть сыграли и хорошо, но не по-особенному, образы не такие запоминающиеся и «бросающиеся» в глаза.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Нет ребята все не так, все не так там было...
Фильм отличный!
Но все же по моему это шаг назад в творчестве ККДука
после Весны-осени и Пустого дома попроще будет
И сюжет витиевато-примитивный ... но как говорится на вкус и цвет...
Что увиделось?
1 - Берегите семью!
2 - Берегите нервы
3 - Если все хреново что не вмоготу читай пп 1 и 2
Такое кино
Фильм отличный!
Но все же по моему это шаг назад в творчестве ККДука
после Весны-осени и Пустого дома попроще будет
И сюжет витиевато-примитивный ... но как говорится на вкус и цвет...
Что увиделось?
1 - Берегите семью!
2 - Берегите нервы
3 - Если все хреново что не вмоготу читай пп 1 и 2
Такое кино