Раздачи :: Кино - Драма :: Чочара (Две женщины) / La Ciociara (Two Women) / 1960 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 9 апреля 2018 в 06:00 | Ответить
Сегодня актер Жан-Поль Бельмондо отмечает 85-летний юбилей. Это человек, которому без труда удалось заставить зрителя сделать такой нелёгкий выбор между классической мужской красотой героя и простым человеческим обаянием - в пользу последнего! Более обаятельного в своей неканонической красоте человека - ещё поискать! И характерные роли у мэтров французского кинематографа Годара, Маля, Трюффо и Шаброля, позволившие раскрыться этому яркому таланту, всё же не лишили его главного украшения - искристого, как настоящее французское шампанское, жизнелюбия и только до блеска отшлифовали его мастерство и предоставили возможность снова и снова дарить своим зрителям встречи с Профессионалом!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Так получилось, что фильм «Чочара» я посмотрела раньше, чем прочла книгу Альберто Моравиа. Вполне естественно, что книжные образы Чезиры, Розетты и Микеле внешне соотносились у меня с Софи Лорен, Элеонорой Браун и Жан Полем Бельмондо. Повествование в книге велось от лица Чезиры и изобиловало наиподробнейшими описаниями событий, поступков, мест, скурпулёзным разбором многих и многих персонажей, с которыми ей пришлось столкнуться.. Таким образом Моравиа, через свою героиню "делился", своими личными воспоминаниями, наблюдениями и ощущениями, поскольку сам был одним из тысяч беженцев, искавших временного убежища в спокойной, как им казалось, Чочарии. Он считал такие мельчайшие детали чрезвычайно важными для нашего, читательского, понимания.
В фильме этих подробностей нет, а потому образы беженцев, и "приютивших" их крестьян, с их нечистоплотным, почти что первобытным образом жизни, сильно нивелировались и потеряли свою колоритность, и только Микеле остался почти таким же "бунтарем" и незапятнаным меркантильностью идеалистом, к тому же, влюбленным в Чезиру, чего в книге и в помине не было.
Чезира, к чести Виттторио Де Сика, тоже осталась такой же, как видел её Моравиа, а в некоторых моментах даже превзошла себя книжную. То, как сыграла 25-летняя Софи Лорен ужасающую, навечно врезавшуюся в мою память дикую сцену в разрушенной церкви, затмило самые точные и невыносимо тяжелые в прочтении описания Моравиа. И что бы там ни говорили, никакие спонсорские деньги Карло Понти и режиссерское мастерство Де Сика, не могли бы сделать эту сцену настолько пронзительно-трагичной без артистического таланта Софи...
***
Так сразу и любовника? Воможно, будущего, да и то под большим вопросом... Чезира, крестьянская дочь, вышедшая замуж не за старого и нелюбимого потаскуна, а за Рим, по сути своей самая настоящая ЛАВОЧНИЦА, и не только по роду занятий, но и по группе крови. Круг её интересов распространялся не дальше двери её лавки, чисто вылизанной квартирки, и света очей её Роззеты. Такая "чепуха" как мысли о любви и любовниках мало, а вернее вообще её не занимали - у Чезиры были дела поважнее: лавка!
Не случись в Риме бомбёжек, так и прожила бы она безвылазно в своём уютном и прибыльном мирке... Война, и только она, привела её на угольный склад якобы любовника Джованни. Война, и только она проклятая, выбросила мать и дочь на свои жестокие и беспощадные дороги. В свой любимый и вожделенный Рим они вернулись уже совершенно другими людьми...
***
"Чочара" относится к тем фильмам, которые давно и прочно вошли в мировую кинематографическую классику, а потому не нуждаются ни в наших восхищениях, ни в наших рекомендациях. Их просто нужно смотреть и переодически пересматривать. Классика она и есть классика, у неё нет временных границ, она всегда современна и актуальна.
Благодарю уважаемого gurnasi за раздачу.
В фильме этих подробностей нет, а потому образы беженцев, и "приютивших" их крестьян, с их нечистоплотным, почти что первобытным образом жизни, сильно нивелировались и потеряли свою колоритность, и только Микеле остался почти таким же "бунтарем" и незапятнаным меркантильностью идеалистом, к тому же, влюбленным в Чезиру, чего в книге и в помине не было.
Чезира, к чести Виттторио Де Сика, тоже осталась такой же, как видел её Моравиа, а в некоторых моментах даже превзошла себя книжную. То, как сыграла 25-летняя Софи Лорен ужасающую, навечно врезавшуюся в мою память дикую сцену в разрушенной церкви, затмило самые точные и невыносимо тяжелые в прочтении описания Моравиа. И что бы там ни говорили, никакие спонсорские деньги Карло Понти и режиссерское мастерство Де Сика, не могли бы сделать эту сцену настолько пронзительно-трагичной без артистического таланта Софи...
***
Так сразу и любовника? Воможно, будущего, да и то под большим вопросом... Чезира, крестьянская дочь, вышедшая замуж не за старого и нелюбимого потаскуна, а за Рим, по сути своей самая настоящая ЛАВОЧНИЦА, и не только по роду занятий, но и по группе крови. Круг её интересов распространялся не дальше двери её лавки, чисто вылизанной квартирки, и света очей её Роззеты. Такая "чепуха" как мысли о любви и любовниках мало, а вернее вообще её не занимали - у Чезиры были дела поважнее: лавка!
Не случись в Риме бомбёжек, так и прожила бы она безвылазно в своём уютном и прибыльном мирке... Война, и только она, привела её на угольный склад якобы любовника Джованни. Война, и только она проклятая, выбросила мать и дочь на свои жестокие и беспощадные дороги. В свой любимый и вожделенный Рим они вернулись уже совершенно другими людьми...
***
"Чочара" относится к тем фильмам, которые давно и прочно вошли в мировую кинематографическую классику, а потому не нуждаются ни в наших восхищениях, ни в наших рекомендациях. Их просто нужно смотреть и переодически пересматривать. Классика она и есть классика, у неё нет временных границ, она всегда современна и актуальна.
Благодарю уважаемого gurnasi за раздачу.
Софи Лорен
Софи Лорен поёт
>Витторио Де Сика
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающегося художника и его творческой активности закатных лет.
Приятного просмотра.
Софи Лорен поёт
>Витторио Де Сика
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающегося художника и его творческой активности закатных лет.
Приятного просмотра.