Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Особенно объективно показывает эту мерзость судьба замечательного композитора Н.Стрельникова (Маненкампфа). До революции он стал юристом и музыкантом. Но сблизился с большевиками, помогал им и после революции. В 29 написал и поставил "Холопку", а в 35 для профилактики был арестован. Правда по хадатайству другого композитора его освободили, но в 39 он умер в 42 года от туберкулеза.
Тем интереснее реальная история. Того же Шереметьева, который усадьбу построил для своей крепостной актрисы. Ну и вообще, играть на сцене всяко лучше, чем работать в поле. И чем особо отличались европейские артисты - в жалких повозках, нищие, бродили по деревням и устаивали балаганы. Сам фильм хороший за счет прекрасной музыки и замечательной игры отличных артистов, а сюжет - пропаганда. Ляпы, доходящие до буффонады, интерьеры, словно снятые в школьных коридорах, выкрашенных зеленой краской. Такая убогость! Заборы деревянные некрашенные. В это же время поляки снимали в отреставрированных нами замках. А у нас в этих замках склады размещали и архивы в лучших случаях. Иногда совслужащие сидели ("Геркулес" у Булгакова).
- tanchik065
- 13 сентября 2019 в 20:32 | Ответить
Сегодня юбилей у Тамары Милашкиной одной из самых ярких певиц оперной сцены, народной артистки СССР. В 23 года, будучи студенткой 4-го курса Московской консерватории, Милашкина поступает в труппу Большого театра, с которым не расставалась 30 лет. Дебютировав в 1958 году в роли Татьяны в опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин», где Ленского пел сам Лемешев, она исполнила на этой сцене 25 оперных партий. Искусство Тамары Милашкиной оставило глубокий след в отечественном оперном театре, оно принадлежит к тому «золотому веку», когда на сцене Большого театра блистали легендарные исполнители советской эпохи – Архипова, Атлантов, Вишневская, Образцова, Ведерников и т. д.
Певица выступала во многих странах мира. «Прекрасная Тамара», «Волшебница из града Китежа» – так называла зарубежная пресса эту оперную певицу. Она первая из советских артистов, после Шаляпина и Собинова, спела в «Ла Скала». После выступления Тамары Милашкиной в Париже в опере «Тоска» в прессе появились такие отзывы: «Сценические данные актрисы исключительны, и никто, кроме неё, не может с таким триумфом выступить во втором действии или с такой страстью и смелостью спеть в третьем».
«Талант Тамары Милашкиной, – говорят о ней, – светлый, жизнеутверждающий. В нём проявляется её собственная большая и сильная любовь к жизни, её собственная простота, искренность и большое женское обаяние». Голос Милашкиной действительно настолько красив и выразителен, так наполнен чувством, что воздействует на слушателя уже одним своим звуком.
Певица выступала во многих странах мира. «Прекрасная Тамара», «Волшебница из града Китежа» – так называла зарубежная пресса эту оперную певицу. Она первая из советских артистов, после Шаляпина и Собинова, спела в «Ла Скала». После выступления Тамары Милашкиной в Париже в опере «Тоска» в прессе появились такие отзывы: «Сценические данные актрисы исключительны, и никто, кроме неё, не может с таким триумфом выступить во втором действии или с такой страстью и смелостью спеть в третьем».
«Талант Тамары Милашкиной, – говорят о ней, – светлый, жизнеутверждающий. В нём проявляется её собственная большая и сильная любовь к жизни, её собственная простота, искренность и большое женское обаяние». Голос Милашкиной действительно настолько красив и выразителен, так наполнен чувством, что воздействует на слушателя уже одним своим звуком.
- Винежузиба
- 29 марта 2016 в 09:09 | Ответить
Фильм отличный, объективно показывает всю мерзость русского бытия в царской России в отличии от того, что нам всем сейчас врут ежедневно и ежечастно в СМИ о царских временах, пытаясь россиян превратить в стадо покорных рабов.