Раздачи :: Кино - Классика :: Леди Ева / The Lady Eve / 1941 / ПД, АП (Карцев) / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Леди Ева" — квинтэссенция его стиля: искуснейший
пинг-понг диалогов, падения в кусты, когда разговоры
утомляют, колоритнейший, и кочующий из фильма
в фильм, второй план. Но главное тут, конечно,
бенефис Барбары Стэнвик, сияние которой благородно
оттеняет унылый сорокалетний девственник Фонда.
- На роль мошенницы Джин Харрингтон претендовала
Полетт Годдар, но в итоге она досталась Барбаре Стэнвик.
На роль мошенницы Джин Харрингтон претендовала Полетт Годдар, но в итоге она досталась Барбаре Стэнвик.
- Сцена, в которой Ева говорит Чарльзу, что даст ему развод, только
если он скажет, что хочет этого, глядя прямо ей в глаза, взята из
жизни режиссёра фильма Престона Стёрджеса (1898-1959). Он в своё
время требовал того же самого от второй жены Элеонор Хаттон (1909-2006),
чьё богатое семейство полагало, что он на ней женился только из-за её состояния.
Приятного просмотра!
пинг-понг диалогов, падения в кусты, когда разговоры
утомляют, колоритнейший, и кочующий из фильма
в фильм, второй план. Но главное тут, конечно,
бенефис Барбары Стэнвик, сияние которой благородно
оттеняет унылый сорокалетний девственник Фонда.
- На роль мошенницы Джин Харрингтон претендовала
Полетт Годдар, но в итоге она досталась Барбаре Стэнвик.
На роль мошенницы Джин Харрингтон претендовала Полетт Годдар, но в итоге она досталась Барбаре Стэнвик.
- Сцена, в которой Ева говорит Чарльзу, что даст ему развод, только
если он скажет, что хочет этого, глядя прямо ей в глаза, взята из
жизни режиссёра фильма Престона Стёрджеса (1898-1959). Он в своё
время требовал того же самого от второй жены Элеонор Хаттон (1909-2006),
чьё богатое семейство полагало, что он на ней женился только из-за её состояния.
Приятного просмотра!
Довольно интересное кино.Барбара и Генри составляют одно целое,пожалуй даже героиня переигрывает своего напарника,хотя-может быть так и было заложено в сценарии-ведь герой Фонда-робкий молодой человек.год проведший вдали от цивилизации.Как-бы там не было-но карточные трюки за столом смотрятся очень интересно.А сцены в доме пайков на вечеринке,когда Чарльз умудряется падать несколько раз-смешны.Советую всем!Приятный вечер будет обеспечен!
Отдельное спасибо тому-кто дал возможность все это увидеть-а именно Gioia.
Отдельное спасибо тому-кто дал возможность все это увидеть-а именно Gioia.
В этой великолепной комедии нет абсолютно ничего лишнего: ни одной фразы, лишенной смысла и ни одного кадра, включая его мультяшное начало с намеком на библейскую историю о великом искушении... Ну конечно же, она Ева, каким бы ни было ее настоящее имя, и какими бы неприглядными делами она не занималась. Она Ева по своей природе, по своей сущности, первая (кто помнит о Лилит?), единственная, неповторимая, искусительная, соблазнительная, сладко шипящая и цепко обнимающая.
От искусителя она переняла всё: змеиную хватку, змеиное коварство, змеиную мудрость... все это в ней, в леди Еве...
Совершенно потрясающая картинка на постере: две руки, как две змеи крепко обвившиеся вокруг шеи избранного ею мужчины. Удав и кролик, иначе не скажешь... Достаточно одного взгляда, и сразу становится понятно: судьба наивного и крайне неловкого серпентолога, знатока змей, предрешена, даже если ему кажется, что решение принимает именно он.
Не знаю, что происходило между Стэнвик и Фонда в реальной жизни на момент съемок фильма (муссировались слухи о их романе), но то, что проэцируется на меня, как на зрителя, не вызывает ни малейшего сомнения в мощности чувств, и не важно были они перенесены из жизни на экран, или настолько талантливо сыграны.
В любом случае, и фильм и зритель оказались от этого в огромном выигрыше.
Спасибо большое за раздачу!
От искусителя она переняла всё: змеиную хватку, змеиное коварство, змеиную мудрость... все это в ней, в леди Еве...
Совершенно потрясающая картинка на постере: две руки, как две змеи крепко обвившиеся вокруг шеи избранного ею мужчины. Удав и кролик, иначе не скажешь... Достаточно одного взгляда, и сразу становится понятно: судьба наивного и крайне неловкого серпентолога, знатока змей, предрешена, даже если ему кажется, что решение принимает именно он.
Не знаю, что происходило между Стэнвик и Фонда в реальной жизни на момент съемок фильма (муссировались слухи о их романе), но то, что проэцируется на меня, как на зрителя, не вызывает ни малейшего сомнения в мощности чувств, и не важно были они перенесены из жизни на экран, или настолько талантливо сыграны.
В любом случае, и фильм и зритель оказались от этого в огромном выигрыше.
Спасибо большое за раздачу!