Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Жак Оффенбах - Сказки Гофмана / Jacques Offenbach - The Tales of Hoffmann / 1951 / СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- architektor
- 14 мая 2015 в 13:47 | Ответить
Благодарю, много-уважаемый Березовский!
Качество BD - это большая честь для моей коллекции раритетов прошлого века! Заранее предвкушаю удовольствие от новой встречи с прекрасной экранизацией оперы Оффенбаха!
Качество BD - это большая честь для моей коллекции раритетов прошлого века! Заранее предвкушаю удовольствие от новой встречи с прекрасной экранизацией оперы Оффенбаха!
Благодарю Вас уважаемый berezovskiy за великолепную раздачу в чудном качестве.
Позвольте мне уважаемым зрителям представить выписку интересных фактов связанных с экранизацией сказок
Партию Гофмана исполняет замечательный американский тенор Роберт Раунсевиль. В этом же году он стал первым Томом Рэйкуэллом в мировой премьере "Похождений повесы" Стравинского.
* Роль врага Гофмана (Линдорфа / Коппелиуса / Дапертутто / Миракля) играет Роберт Хелпманн, знаменитый в то время английский балетный артист, хореограф, актер и режиссер.
* В фильме также участвуют известнейшие балерины Мойра Ширер (Стелла / Олимпия), дочь короля Шотландии Гортольда Пятого, и Людмила Черина (Джульетта), дочь черкесского аристократа-эмигранта Авенира Шамырзэ. Черина была одарена не только многочисленными талантами, но и редкостной красотой и острым умом. Ее всегда окружала свита поклонников из интеллектуалов, финансистов, политиков. Так, своего восхищения ею не скрывал выдающийся писатель и министр культуры Франции Андре Мальро. Морис Бежар поставил для нее балет "Гала" с декорациями Сальвадора Дали.
* Также в фильме появляется Леонид Мясин (Спаланцани / Шлемиль / Франц), русский хореограф и танцовщик, премьер "Русских сезонов" Дягилева. После смерти Дягилева Мясин возглавил труппу «Русский балет в Монте-Карло».
* Поставил балетные сцены великий английский хореограф и танцовщик Фредерик Эштон. Он и сам исполняет здесь эпизодические партии (Кляйнзак / Кошниль).
* Хор театра Садлерс-Уэллс. Дирижирует Королевским филармоническим оркестром сэр Томас Бичем.
* Слоган - «You Will Never See Anything Finer On The Screen!»
* «Сказки Гофмана» (фр. Les contes d'Hoffmann) - опера французского композитора Жака Оффенбаха, основанная на произведениях Эрнеста Теодора Амадея Гофмана и его биографии.
* Оффенбах интенсивно работал над оперой вплоть до своей смерти в 1880 году, однако не успел её закончить. На момент смерти автора в «Опере комик» в Париже уже начались пробы, однако не хватало некоторых деталей к третьему акту и эпилогу. Композитор Эрнест Гиро работал над завершением оперы, пользуясь черновиками Оффенбаха, однако он не успевал к премьере, и директор театра Кавало (Cavalho) исключил весь третий акт. В итоге на премьере в начале 1881 года «Сказки Гофмана» выглядели совсем не так, как представлял их себе Оффенбах. Несмотря на это опера имела огромный успех, и в конце года состоялась её премьера в Вене. На втором венском представлении произошёл пожар, и театр сгорел дотла. Это придало опере славу приносящей неудачу, что помешало её будущим постановкам. В 1904 году состоялось представление «Сказок Гофмана» в Монте-Карло. В партитуру были внесены значительные изменения, приблизившие третий неоконченные акт к стилю остальных частей оперы. Данная версия послужила основой издания Шодена (Chouden) 1907 года, получившего наибольшее распространение. В издании Шодена соблюдён оригинальный порядок актов Оффенбаха: «Олимпия», «Антония», «Джульетта». После Второй мировой войны в архивах были найдены новые материалы, написанные Оффенбахом для оперы. И с тех пор практически каждое десятилетие выходил новый вариант «Сказок Гофмана».
/ ассорти из прессы/
С уважением gurnasi
Позвольте мне уважаемым зрителям представить выписку интересных фактов связанных с экранизацией сказок
Партию Гофмана исполняет замечательный американский тенор Роберт Раунсевиль. В этом же году он стал первым Томом Рэйкуэллом в мировой премьере "Похождений повесы" Стравинского.
* Роль врага Гофмана (Линдорфа / Коппелиуса / Дапертутто / Миракля) играет Роберт Хелпманн, знаменитый в то время английский балетный артист, хореограф, актер и режиссер.
* В фильме также участвуют известнейшие балерины Мойра Ширер (Стелла / Олимпия), дочь короля Шотландии Гортольда Пятого, и Людмила Черина (Джульетта), дочь черкесского аристократа-эмигранта Авенира Шамырзэ. Черина была одарена не только многочисленными талантами, но и редкостной красотой и острым умом. Ее всегда окружала свита поклонников из интеллектуалов, финансистов, политиков. Так, своего восхищения ею не скрывал выдающийся писатель и министр культуры Франции Андре Мальро. Морис Бежар поставил для нее балет "Гала" с декорациями Сальвадора Дали.
* Также в фильме появляется Леонид Мясин (Спаланцани / Шлемиль / Франц), русский хореограф и танцовщик, премьер "Русских сезонов" Дягилева. После смерти Дягилева Мясин возглавил труппу «Русский балет в Монте-Карло».
* Поставил балетные сцены великий английский хореограф и танцовщик Фредерик Эштон. Он и сам исполняет здесь эпизодические партии (Кляйнзак / Кошниль).
* Хор театра Садлерс-Уэллс. Дирижирует Королевским филармоническим оркестром сэр Томас Бичем.
* Слоган - «You Will Never See Anything Finer On The Screen!»
* «Сказки Гофмана» (фр. Les contes d'Hoffmann) - опера французского композитора Жака Оффенбаха, основанная на произведениях Эрнеста Теодора Амадея Гофмана и его биографии.
* Оффенбах интенсивно работал над оперой вплоть до своей смерти в 1880 году, однако не успел её закончить. На момент смерти автора в «Опере комик» в Париже уже начались пробы, однако не хватало некоторых деталей к третьему акту и эпилогу. Композитор Эрнест Гиро работал над завершением оперы, пользуясь черновиками Оффенбаха, однако он не успевал к премьере, и директор театра Кавало (Cavalho) исключил весь третий акт. В итоге на премьере в начале 1881 года «Сказки Гофмана» выглядели совсем не так, как представлял их себе Оффенбах. Несмотря на это опера имела огромный успех, и в конце года состоялась её премьера в Вене. На втором венском представлении произошёл пожар, и театр сгорел дотла. Это придало опере славу приносящей неудачу, что помешало её будущим постановкам. В 1904 году состоялось представление «Сказок Гофмана» в Монте-Карло. В партитуру были внесены значительные изменения, приблизившие третий неоконченные акт к стилю остальных частей оперы. Данная версия послужила основой издания Шодена (Chouden) 1907 года, получившего наибольшее распространение. В издании Шодена соблюдён оригинальный порядок актов Оффенбаха: «Олимпия», «Антония», «Джульетта». После Второй мировой войны в архивах были найдены новые материалы, написанные Оффенбахом для оперы. И с тех пор практически каждое десятилетие выходил новый вариант «Сказок Гофмана».
/ ассорти из прессы/
С уважением gurnasi
- berezovskiy
- 13 мая 2015 в 19:30 | Ответить
Здешняя запись несколько отличается от DVD-версии.
Удивительна судьба оперы Жака Оффенбаха (20 июня 1819 - 5 октября 1880 )«Сказки Гофмана». Как писал один из друзей композитора, Альберт Вольф: «В эту партитуру маэстро вложил всю свою душу. Она должна была стать увенчанием его жизни, последним словом его искусства».
Эта опера потребовала от него огромных усилий, он работал очень тяжело, был в то время серьезно болен и молился, чтобы не умереть, не увидев оперу на сцене. Он дожил до того момента, когда опера была исполнена в домашней обстановке под аккомпанемент фортепиано, затем он забрал рукопись, чтобы переписать партию Гофмана, которая была сочинена для баритона, а теперь он хотел, чтобы это был тенор. Но он не дожил до того дня, когда опера была впервые представлена публике и имела огромный успех; он не успел даже закончить оркестровку. Первое действие он оркестровал сам; остальное суждено было сделать Эрнсту Гиро.
Было 5 октября 1880 года, когда в дом Оффенбаха зашел его старый друг – комик Леонс и осведомился: как чувствует себя хозяин. «Господин Оффенбах тихо уснул и ничего не заметил», – ответил швейцар. «То-то он удивится, когда заметит», – мрачно сказал комик.
История создания оперы на этом не закончилась. Она вообще не закончилась. Изменения в партитуру вносились ещё в течение длительного периода, что не мешало постановкам оперы. А в конце 1940-х годов были найдены еще музыкальные материалы, написанные Оффенбахом для этого произведения.
Опера «Сказки Гофмана» – это музыкальное завещание композитора, его «лебединая песнь». Это реквиемом человеку, который посвятил свою жизнь оперетте. (из Сети)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!
Удивительна судьба оперы Жака Оффенбаха (20 июня 1819 - 5 октября 1880 )«Сказки Гофмана». Как писал один из друзей композитора, Альберт Вольф: «В эту партитуру маэстро вложил всю свою душу. Она должна была стать увенчанием его жизни, последним словом его искусства».
Эта опера потребовала от него огромных усилий, он работал очень тяжело, был в то время серьезно болен и молился, чтобы не умереть, не увидев оперу на сцене. Он дожил до того момента, когда опера была исполнена в домашней обстановке под аккомпанемент фортепиано, затем он забрал рукопись, чтобы переписать партию Гофмана, которая была сочинена для баритона, а теперь он хотел, чтобы это был тенор. Но он не дожил до того дня, когда опера была впервые представлена публике и имела огромный успех; он не успел даже закончить оркестровку. Первое действие он оркестровал сам; остальное суждено было сделать Эрнсту Гиро.
Было 5 октября 1880 года, когда в дом Оффенбаха зашел его старый друг – комик Леонс и осведомился: как чувствует себя хозяин. «Господин Оффенбах тихо уснул и ничего не заметил», – ответил швейцар. «То-то он удивится, когда заметит», – мрачно сказал комик.
История создания оперы на этом не закончилась. Она вообще не закончилась. Изменения в партитуру вносились ещё в течение длительного периода, что не мешало постановкам оперы. А в конце 1940-х годов были найдены еще музыкальные материалы, написанные Оффенбахом для этого произведения.
Опера «Сказки Гофмана» – это музыкальное завещание композитора, его «лебединая песнь». Это реквиемом человеку, который посвятил свою жизнь оперетте. (из Сети)
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Приятного просмотра!