Раздачи :: Кино - Драма :: Жюльетта, или Ключ к сновидениям / Juliette ou La Clef des songes / 1951 / АП (Янкелевич) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Однажды после съёмок фильма "Лихорадка приходит в Эль-Пао"в Мексике актёр почувствовал недомогание, которое списали на неизвестную инфекцию. Однако после обследования врачи поставили страшный диагноз: рак печени. К сожалению, спасти его не удалось. Для миллионов своих поклонников он так и остался, по словам поэта Поля Элюара, "юношей с лицом подростка, навечно оставшимся молодым".
25 ноября 1959 года мир облетела печальная весть: умер, не дожив девяти дней до своего 37-летия, Жерар Филип. И сердца миллионов людей во всех уголках земного шара наполнились невыразимой болью от понесенной потери.
"Он был другом всей Земли, - писал о Жераре Филипе из-вестный французский историк киноискусства Жорж Садуль. - Им восхищались в Москве так же, как и в Токио, в Варшаве, как в Мюнхене, в Мадриде, как в Пекине, в Калькутте, как в Лейпциге... Смерть его была совершенно неожиданна и несправедлива. На-ши сердца отказывались верить в столь коварный удар судьбы".
"Жерар Филип был не только хорош собой, - отмечал Мор-вин Лебек, театральный деятель и театровед, - он обладал удивительной пропорциональностью во всем и канонической отточенностью олицетворенной молодости,
которой предназначены первые роли".
25 ноября 1959 года мир облетела печальная весть: умер, не дожив девяти дней до своего 37-летия, Жерар Филип. И сердца миллионов людей во всех уголках земного шара наполнились невыразимой болью от понесенной потери.
"Он был другом всей Земли, - писал о Жераре Филипе из-вестный французский историк киноискусства Жорж Садуль. - Им восхищались в Москве так же, как и в Токио, в Варшаве, как в Мюнхене, в Мадриде, как в Пекине, в Калькутте, как в Лейпциге... Смерть его была совершенно неожиданна и несправедлива. На-ши сердца отказывались верить в столь коварный удар судьбы".
"Жерар Филип был не только хорош собой, - отмечал Мор-вин Лебек, театральный деятель и театровед, - он обладал удивительной пропорциональностью во всем и канонической отточенностью олицетворенной молодости,
которой предназначены первые роли".
Жерара Филипа любили во всем мире. В Японии его называли Самураем весны, в России — Фанфаном, во Франции — Принцем сердец и Ангелом. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения актера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Nikanorka37
- 4 декабря 2017 в 00:31 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Жерара Филипа.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
- 9nikolai999
- 23 января 2016 в 11:15 | Ответить
Жерар Филип запомнился по фильмам:
1952 Фанфан-Тюльпан (Цветная версия)
1955 Большие маневры
1956 Приключения Тиля Уленшпигеля
Эти фильмы до сих пор великолепно смотрятся!
Спасибо за раздачу кинокартины!
1952 Фанфан-Тюльпан (Цветная версия)
1955 Большие маневры
1956 Приключения Тиля Уленшпигеля
Эти фильмы до сих пор великолепно смотрятся!
Спасибо за раздачу кинокартины!
- Nord82488248
- 9 марта 2015 в 18:49 | Ответить
«Жюльетта», по словам Карне, не есть история любви. Это история одного сна, история трагического осознания бесследно уходящей жизни.
Двойственность сна уплекает. Он неузнаваемо преображает реальность и вместе с тем проникается ее «токами», ее тревогой, определяет композицию картины.
Режиссер объяснил, что, строя действие, он исходил из принципа симфонии (сплетение, противоборство и развитие внутренних тем). В статье «Страна Жюльетты» он писал: «Фильм... подразделяется на четыре части: село, замок, лес, замок; они довольно точно соответствуют четырем частям симфонии, — да простят мне нескромность такого сравнения,— анданте, скерцо, аллегро и финалу.
Метафора, завершающая фильм, создает ощущение, что действие все время развивалось в замкнутом кругу. Страна забвения оказывается в итоге страной смерти. Кошмары сна — некое откровение; в них выражены подсознательное знание о людях, окружающих героя, и предчувствие конца."
Двойственность сна уплекает. Он неузнаваемо преображает реальность и вместе с тем проникается ее «токами», ее тревогой, определяет композицию картины.
Режиссер объяснил, что, строя действие, он исходил из принципа симфонии (сплетение, противоборство и развитие внутренних тем). В статье «Страна Жюльетты» он писал: «Фильм... подразделяется на четыре части: село, замок, лес, замок; они довольно точно соответствуют четырем частям симфонии, — да простят мне нескромность такого сравнения,— анданте, скерцо, аллегро и финалу.
Метафора, завершающая фильм, создает ощущение, что действие все время развивалось в замкнутом кругу. Страна забвения оказывается в итоге страной смерти. Кошмары сна — некое откровение; в них выражены подсознательное знание о людях, окружающих героя, и предчувствие конца."