Раздачи :: Другое - Игры :: Need For Speed ProStreet / RU / Racing / 2007 / RePack (ivandubskoj) / PC (Windows) :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
На Windows 7 Ultimate Ru-x64 проблемно запускалась иногда вовремя сохранения зависала исправил так,в настройках управления видео изменил настройку /параметры 3D/управление параметрами 3D/глобальные параметры/вертикальный синхроимпульс-выставить значение включить/
- Mstitel007
- 14 февраля 2020 в 13:21 | Ответить
у кого проблема с "продолжить"
https://www.youtube.com/watch?v=djh9gy03v7A
https://www.youtube.com/watch?v=djh9gy03v7A
- soulselfabus
- 26 января 2020 в 19:14 | Ответить
Раздача рабочая на Win7. Поставил патч (спасибо, Feroyan9), при первом запуске пришлось ставить совместимость с Win98 - и всё пошло как надо. Потом после сохранения вышел и убрал совместимость - всё нормально играется, визуально быстрее пошла.
На тот момент, когда игра только вышла, я не имел возможности поиграть, но слышал кучу негатива в ее адрес. И вот в 2018 я решил поубивать пару часиков да и пройти для галочки эту ProStreet, у которой не плохой рейтинг на трекерах.
Игра невероятно однообразная и скучная в прохождении. Сюжет отсутствует вообще. На всю игру где то 5 кат-сцен, где в херовой графике показаны короли гонок, которых нужно разбить. Почему придрался к графике? Да потому что можно было всё снять стиле НФС, в живую и с настоящими актерами! Как это делалось и раньше! Это большой шаг назад и очевидная экономия средств. А мини кат-сцены перед гонками вообще не пропускаемы при помощи клика кнопок, и это порядком надоедает уже к концу первой четверти игры.
Практически бессмысленный набор гонок и однообразный копи-паст гоночных трасс. Непонятная система начисления очков за гонки, например, на скоростной гонке стоит рекорд трассы 8 тысяч очков. Что бы побить рекорд, нужно набрать больше и проехать быстрее. Ты проезжаешь на этой гонке первый, учитывая что стартуешь всегда последним и с самой дальней позиции старта (что никак не объясняется), бьёшь рекорд скорости на минуту или даже больше, и при этом рекорд не засчитывается, потому что ты поцарапал свою машину во время гонки, и получил меньше очков. А то что ты возможно поставил мировой рекорд по скорости прохождения трассы - это фигня. Так и представил, как на мировом гран-при Шумахеру говорят - извините сэр, вы не первый, потому что в начале гонки вы поцарапали бампер. По очкам мы присуждаем вам последнее место. Иногда можно даже идеально проехать, не царапнув машину, побить рекорд трассы, но все равно дается очков меньше. То ли баг, то ли еще что то , но несколько раз такое было и рекорд трассы не присуждался. (возможно изъян пиратки).
Дрифт - это вообще отдельная история этой игры. На эту тему весь ютуб загажен высмеивающими роликами с названиями по типу - вся суть дрифта ProStrett. И не зря. Хочешь набрать больше очков - тупо дрифтуй на поворотах упёршись в стену с зажатым ручником и очков получишь в несколько раз больше.
Невероятно надоедает и то, что многие из гонок нужно проходить по три раза! Это самая идиотская идея из всех возможных в игре. Если я захочу улучшить результат, то сам пройду хоть 10 раз, но заставлять проходить еще 2 раза, потому что я якобы не доволен своим первым результатом? Это перебор. Нужно было добавить функцию - (я доволен результатом и не буду ехать еще 2 раза). Учитывая невероятное однообразие игры и то что такие гонки как дрифт, вилли и драг нужно проходить три раза, а так же кольцевые гонки, которые выглядят все одинаково, по три круга, это настоящая пытка для игрока.
Так же в игре никакущий стайлинг машин. Эта опция была широко развита в андерграунде 2, но начала деградировать с каждой последующей частью, и здесь она хуже всего.
Из плюсов хотелось бы отметить - тюнинг. Для тех кто шарит в машинах, придется по вкусу. Да и то, там много спорных моментов. Хорошей идеей было так же сделать машины бьющимися. Это заставляет игрока задумываться над тем, а стоит ли так гнать, ведь до финиша можно и не доехать.
Еще один плюс в том, что для каждого типа гонок нужна своя машина со своими настройками. Это привносит некое разнообразие в игру и методы ее прохождения.
В заключение скажу, что эта игра должна была называться ProStreet без слов need for speed в названии. Это очевидная попытка срубить бабла на пустышке при помощи названия, которое переросло в брэнд.
Без подобного названия игра потерпела бы полный крах в финансовом плане.
Игра невероятно однообразная и скучная в прохождении. Сюжет отсутствует вообще. На всю игру где то 5 кат-сцен, где в херовой графике показаны короли гонок, которых нужно разбить. Почему придрался к графике? Да потому что можно было всё снять стиле НФС, в живую и с настоящими актерами! Как это делалось и раньше! Это большой шаг назад и очевидная экономия средств. А мини кат-сцены перед гонками вообще не пропускаемы при помощи клика кнопок, и это порядком надоедает уже к концу первой четверти игры.
Практически бессмысленный набор гонок и однообразный копи-паст гоночных трасс. Непонятная система начисления очков за гонки, например, на скоростной гонке стоит рекорд трассы 8 тысяч очков. Что бы побить рекорд, нужно набрать больше и проехать быстрее. Ты проезжаешь на этой гонке первый, учитывая что стартуешь всегда последним и с самой дальней позиции старта (что никак не объясняется), бьёшь рекорд скорости на минуту или даже больше, и при этом рекорд не засчитывается, потому что ты поцарапал свою машину во время гонки, и получил меньше очков. А то что ты возможно поставил мировой рекорд по скорости прохождения трассы - это фигня. Так и представил, как на мировом гран-при Шумахеру говорят - извините сэр, вы не первый, потому что в начале гонки вы поцарапали бампер. По очкам мы присуждаем вам последнее место. Иногда можно даже идеально проехать, не царапнув машину, побить рекорд трассы, но все равно дается очков меньше. То ли баг, то ли еще что то , но несколько раз такое было и рекорд трассы не присуждался. (возможно изъян пиратки).
Дрифт - это вообще отдельная история этой игры. На эту тему весь ютуб загажен высмеивающими роликами с названиями по типу - вся суть дрифта ProStrett. И не зря. Хочешь набрать больше очков - тупо дрифтуй на поворотах упёршись в стену с зажатым ручником и очков получишь в несколько раз больше.
Невероятно надоедает и то, что многие из гонок нужно проходить по три раза! Это самая идиотская идея из всех возможных в игре. Если я захочу улучшить результат, то сам пройду хоть 10 раз, но заставлять проходить еще 2 раза, потому что я якобы не доволен своим первым результатом? Это перебор. Нужно было добавить функцию - (я доволен результатом и не буду ехать еще 2 раза). Учитывая невероятное однообразие игры и то что такие гонки как дрифт, вилли и драг нужно проходить три раза, а так же кольцевые гонки, которые выглядят все одинаково, по три круга, это настоящая пытка для игрока.
Так же в игре никакущий стайлинг машин. Эта опция была широко развита в андерграунде 2, но начала деградировать с каждой последующей частью, и здесь она хуже всего.
Из плюсов хотелось бы отметить - тюнинг. Для тех кто шарит в машинах, придется по вкусу. Да и то, там много спорных моментов. Хорошей идеей было так же сделать машины бьющимися. Это заставляет игрока задумываться над тем, а стоит ли так гнать, ведь до финиша можно и не доехать.
Еще один плюс в том, что для каждого типа гонок нужна своя машина со своими настройками. Это привносит некое разнообразие в игру и методы ее прохождения.
В заключение скажу, что эта игра должна была называться ProStreet без слов need for speed в названии. Это очевидная попытка срубить бабла на пустышке при помощи названия, которое переросло в брэнд.
Без подобного названия игра потерпела бы полный крах в финансовом плане.
Фикс на неработающую кнопку "Продолжить"
//www.playground.ru/files/need_for_speed_prostreet_multifix_v3_by_xanvier-157606/
//www.playground.ru/files/need_for_speed_prostreet_multifix_v3_by_xanvier-157606/
- MsGalliano
- 30 июня 2018 в 23:49 | Ответить
Тут присутствует озвучка от Фоменко?
- maks100332
- 4 декабря 2017 в 15:42 | Ответить
При прохождении чемпионата на скорость, вылетает в главное меню и не сохраняеться, в чем причина может быть? Пробовал разные раздачи
Этот репак хреновый для win 8. //bigtorrents.org/publ/driving/need_for_speed_pro_street_2007_pc_repack_rus_by_r_g_clab/49-1-0-36958 Вот от сюда качайте.
- 22 сентября 2015 в 20:34 | Ответить
И как в неё играть? На win 8.1 вылетает через секунд 10 после входа. Совместимость и от имени админа не предлагать. Попробовал сразу.
- ivandubskoj
- 24 января 2015 в 09:09 | Ответить
ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, работоспособности игры:
//dropmefiles.com/VY433
Записал игровой процесс, прям с самого начала, с момента запуска игры и создания профиля, всё работает...
//dropmefiles.com/VY433
Записал игровой процесс, прям с самого начала, с момента запуска игры и создания профиля, всё работает...
- 23 января 2015 в 23:49 | Ответить
Это официальные системные требования - игрушка 2007 года. Как есть так и написал.
Игрушка работает на 7-ке, успокойтесь - проверено на x86 и на x64
Игрушка работает на 7-ке, успокойтесь - проверено на x86 и на x64