Раздачи :: Сериал - Русский :: Палач (МосГаз. Дело №2) (1-10 серии из 10) / 2014 / РУ / HDTV (1080i) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Первый сезон просмотрен. Немного ужаснула игра некоторых детей, но это понятно и простительно именно для детей. Но то, что в этом сезоне делает Толстоганова - это просто преступление против всего того, куда можно пристроить слово "актер". Просто мерзость, а не игра. Интересно, как она вообще попала в достаточно годный актерский состав?
Фильм получился неоднозначный. Основная неоднозначность в странном смешении исторической достоверности в одни сценах и полнейших ляпов в других. С одной стороны, в фильме много достоверных моментов даже в мелких деталях быта, вроде как открывали бутылки вина с пластиковыми пробками или хозяйственных сумок. С другой, явные глупости и несуразности в других.
Правильно тут подметили- бородатых офицеров милиции или ВС в СССР не было по определению. Бороду разрешалось иметь в исключительных случаях по специальному разрешению начальства в единственном случае: если офицер получал тяжелые уродующие травмы в виде ожога или ранения. Равно как и пьющий пиво с рыбой, при посторонних- это бред. Выперли бы мгновенно.
Насчет часов- это придирки. Тогда многие трофейные немецкие и швейцарские носили. Машина у дамы тоже могла вполне быть- по фильму у нее батя генерал. Насчет пистолета все верно- как только появились ПМ, начали исполнять приговоры из них. Причина не в понтах или желании покрасоваться новьем. ТТ обладает повышенной пробивной силой и с близкого расстояния у него намного больше вариантов дать рикошет от стены. ПМ просто безопаснее для исполнителя. При исполнении приговора, никто никому в глаза пристально не смотрел: приговоренного ставили на колени в углу лицом к стене с пулеулавливателем. Заходил исполнитель и просто стрелял с пары метров ему в затылок.
Еще один ляп- это долгие и нудные метания "органов" кто мог стрелять из "вальтера" или ПМ. Вообще-то, еще в 1933г. открыли, что при выстреле на теле стрелявшего остаются следы пороховых газов. Посему, берутся смывы и запросто устанавливается, стрелял ли кто недавно из оружия. Другой явный ляп- ПМ в школьном шкафу. Даже в более поздние годы, никто в школы ПМы никогда не давал. В школах хранилось только учебное, ну максимум- пневматическое оружие. Боевое было в ДОССАФ или специализированных стрелковых секциях. Но даже там, оно было в основном малокалиберное или спортивное. ПМами вооружились даже не все военные части- многие тыловые имели на вооружении ТТ еще в начале 80-х. ВОХР вооружался наганами и теми же ТТ. А тут едва 10 лет прошло, после того как пистолет в войска пошел- а он в какой-то заштатной школе! ) Ну, что "Вальтер Р-38" вермахта попутали с "Вальтер РР"- это уже мелочи. )
На мой взгляд, наибольшая глупость в фильме- это образ взбалмошной журналисточки. Авторы просто абсолютно не в теме, что из себя советская журналистика представляла. Не было тогда вообще такого явления как "журналистское расследование"- не было, как многопартийной системы. Советские журналисты писали строго 3 вида репортажей: хвалебные( о передовиках, героях, лидерах страны и партии), ругательные ( о загнивающих капиталистах, некоторых мелких недостатках быта, отдельных бюрократах, выявленных врагах или преступниках по резонансным делам, если их разрешили освещать) и лирические (о красоте родной природы, любви к Родине и партии и разных прочих высоких чувствах). Криминальных страничек в газетах не водилось вовсе как класса. Иногда, крайне редко, могла где-то в самом конце появится крошечная заметка из нескольких предложений про то, как справедливый суд покарал каких-то негодяев. Это все практически без всякой привязки к месту и времени или каких-либо волнующих подробностей. Исключением могли быть только разрешенные к широкому освещению дела. Как правило, о выявленных предателях, иностранных шпионах или ренегатах-диссидентах. И то, если процессу хотели придать показательность (вроде суда над Пауэрсом). И при всем при этом, журналист мог ознакомиться с материалами только после окончания следствия и только с тем объемом, который ему разрешат после нескольких недель длительных согласований. Ибо, режим секретности был всюду и везде, а не только в КГБ или ЦК.Журналист, путающийся под ногами у сотрудников "органов" в процессе работы над делом, в самом лучшем случае улетел бы мгновенно со своей работы с "волчьим билетом". А скорее всего, попал бы в психушку или сам под следствие.
Ну и полнейшую бессмыслицу показали в последней серии объясняя историю с обменом фамилиями. По фильму, партизанский агент в разговоре упоминает, что она закончила разведшколу. Так что, в разведшколе не осталось ее отпечатков и фото? Они не в курсе как их агент выглядел? А потом они не заинтересовались, почему их агент спокойно зажил под своей фамилией в тылу и даже не пришел начальству доложиться?! Война-то еще пару лет шла...И дальнейшая судьба "пулеметчицы-не пулеметчицы" еще более загадочна. Она что, никому не рассказала кто она на самом деле? Почему? И как она вообще в лагерь попасть умудрилась, если ее нашли с маской?! Таких людей СМЕРШ вешал пачками показательно при массовом скоплении народа. Как это делалось никто не скрывал, даже наоборот, в хрониках по всей стране показывали- остались и видео и фото.
Так что сам по себе фильм интересен только как игра актеров. С исторической достоверностью-проблемы.
Правильно тут подметили- бородатых офицеров милиции или ВС в СССР не было по определению. Бороду разрешалось иметь в исключительных случаях по специальному разрешению начальства в единственном случае: если офицер получал тяжелые уродующие травмы в виде ожога или ранения. Равно как и пьющий пиво с рыбой, при посторонних- это бред. Выперли бы мгновенно.
Насчет часов- это придирки. Тогда многие трофейные немецкие и швейцарские носили. Машина у дамы тоже могла вполне быть- по фильму у нее батя генерал. Насчет пистолета все верно- как только появились ПМ, начали исполнять приговоры из них. Причина не в понтах или желании покрасоваться новьем. ТТ обладает повышенной пробивной силой и с близкого расстояния у него намного больше вариантов дать рикошет от стены. ПМ просто безопаснее для исполнителя. При исполнении приговора, никто никому в глаза пристально не смотрел: приговоренного ставили на колени в углу лицом к стене с пулеулавливателем. Заходил исполнитель и просто стрелял с пары метров ему в затылок.
Еще один ляп- это долгие и нудные метания "органов" кто мог стрелять из "вальтера" или ПМ. Вообще-то, еще в 1933г. открыли, что при выстреле на теле стрелявшего остаются следы пороховых газов. Посему, берутся смывы и запросто устанавливается, стрелял ли кто недавно из оружия. Другой явный ляп- ПМ в школьном шкафу. Даже в более поздние годы, никто в школы ПМы никогда не давал. В школах хранилось только учебное, ну максимум- пневматическое оружие. Боевое было в ДОССАФ или специализированных стрелковых секциях. Но даже там, оно было в основном малокалиберное или спортивное. ПМами вооружились даже не все военные части- многие тыловые имели на вооружении ТТ еще в начале 80-х. ВОХР вооружался наганами и теми же ТТ. А тут едва 10 лет прошло, после того как пистолет в войска пошел- а он в какой-то заштатной школе! ) Ну, что "Вальтер Р-38" вермахта попутали с "Вальтер РР"- это уже мелочи. )
На мой взгляд, наибольшая глупость в фильме- это образ взбалмошной журналисточки. Авторы просто абсолютно не в теме, что из себя советская журналистика представляла. Не было тогда вообще такого явления как "журналистское расследование"- не было, как многопартийной системы. Советские журналисты писали строго 3 вида репортажей: хвалебные( о передовиках, героях, лидерах страны и партии), ругательные ( о загнивающих капиталистах, некоторых мелких недостатках быта, отдельных бюрократах, выявленных врагах или преступниках по резонансным делам, если их разрешили освещать) и лирические (о красоте родной природы, любви к Родине и партии и разных прочих высоких чувствах). Криминальных страничек в газетах не водилось вовсе как класса. Иногда, крайне редко, могла где-то в самом конце появится крошечная заметка из нескольких предложений про то, как справедливый суд покарал каких-то негодяев. Это все практически без всякой привязки к месту и времени или каких-либо волнующих подробностей. Исключением могли быть только разрешенные к широкому освещению дела. Как правило, о выявленных предателях, иностранных шпионах или ренегатах-диссидентах. И то, если процессу хотели придать показательность (вроде суда над Пауэрсом). И при всем при этом, журналист мог ознакомиться с материалами только после окончания следствия и только с тем объемом, который ему разрешат после нескольких недель длительных согласований. Ибо, режим секретности был всюду и везде, а не только в КГБ или ЦК.Журналист, путающийся под ногами у сотрудников "органов" в процессе работы над делом, в самом лучшем случае улетел бы мгновенно со своей работы с "волчьим билетом". А скорее всего, попал бы в психушку или сам под следствие.
Ну и полнейшую бессмыслицу показали в последней серии объясняя историю с обменом фамилиями. По фильму, партизанский агент в разговоре упоминает, что она закончила разведшколу. Так что, в разведшколе не осталось ее отпечатков и фото? Они не в курсе как их агент выглядел? А потом они не заинтересовались, почему их агент спокойно зажил под своей фамилией в тылу и даже не пришел начальству доложиться?! Война-то еще пару лет шла...И дальнейшая судьба "пулеметчицы-не пулеметчицы" еще более загадочна. Она что, никому не рассказала кто она на самом деле? Почему? И как она вообще в лагерь попасть умудрилась, если ее нашли с маской?! Таких людей СМЕРШ вешал пачками показательно при массовом скоплении народа. Как это делалось никто не скрывал, даже наоборот, в хрониках по всей стране показывали- остались и видео и фото.
Так что сам по себе фильм интересен только как игра актеров. С исторической достоверностью-проблемы.
- 31 октября 2015 в 11:03 | Ответить
как скачать подскажите очень надо
Сериал понравился, как, собственно и его предыстория - "Мосгаз"
Хотя, да, главного злодея могли бы и получше замаскировать и сценаристы и режиссер, интрига получилась бы еще более занимательной...
Первоисточник и прообраз главной героини слегка ретушировали, но исключительно для более лучшей смотрибельности, ибо, наверняка, сама живая героиня фильма вела жизнь серой неприглядной мышки и старалась не высовываться...
После просмотра захотелось узнать побольше, неужели и на самом деле могла родиться на нашей земле такая гадина?
Источников масса, все пишут примерно одно и то же, т. е. все те преступления она действительно совершила и от этого волосы встают дыбом...
И действительно, рядом с нашими предками, гуляя по одним с ними улицам и дыша одним и тем же воздухом ходила и веселилась будущий фашисткий палач - Тонька-пулеметчица...
Слава Богу, в СССР, как бы не ругали Великую Страну, военным преступникам и их пособникам срока давности по их деяниям не было, даже спустя десятилетия шли розыск и справедливое возмездие для ублюдков...
Хотя, в настоящее время, некоторые вчерашние "братские" страны стараются извратить историю, оказывая почесть нацистким ублюдкам, как, например в Прибалтике.
К величайшему моему удивлению и недоумению к списку шарлатанов от истории и восхвалителям убийц сотен тысяч собственных соотечественников присоединилась Украина, что невероятно цинично, подло и трусливо...
Но, как говорится, приказ из фашингтона пришел и руководство некогда страны, а ныне 51-го штата пендосии с подобострастием взяло под козырек...
Но это совсем другая история...
Хотя, да, главного злодея могли бы и получше замаскировать и сценаристы и режиссер, интрига получилась бы еще более занимательной...
Первоисточник и прообраз главной героини слегка ретушировали, но исключительно для более лучшей смотрибельности, ибо, наверняка, сама живая героиня фильма вела жизнь серой неприглядной мышки и старалась не высовываться...
После просмотра захотелось узнать побольше, неужели и на самом деле могла родиться на нашей земле такая гадина?
Источников масса, все пишут примерно одно и то же, т. е. все те преступления она действительно совершила и от этого волосы встают дыбом...
И действительно, рядом с нашими предками, гуляя по одним с ними улицам и дыша одним и тем же воздухом ходила и веселилась будущий фашисткий палач - Тонька-пулеметчица...
Слава Богу, в СССР, как бы не ругали Великую Страну, военным преступникам и их пособникам срока давности по их деяниям не было, даже спустя десятилетия шли розыск и справедливое возмездие для ублюдков...
Хотя, в настоящее время, некоторые вчерашние "братские" страны стараются извратить историю, оказывая почесть нацистким ублюдкам, как, например в Прибалтике.
К величайшему моему удивлению и недоумению к списку шарлатанов от истории и восхвалителям убийц сотен тысяч собственных соотечественников присоединилась Украина, что невероятно цинично, подло и трусливо...
Но, как говорится, приказ из фашингтона пришел и руководство некогда страны, а ныне 51-го штата пендосии с подобострастием взяло под козырек...
Но это совсем другая история...
Досмотрел. Зоя Кудря (автор сценария) порадовала не только СИБИРЬЮ но и Леонидом Ильичем...Простой мужик был. Первый секретарь ЦК КПСС. С октября 1964 по апрель 1966. Затем Генеральный секретарь ЦК КПСС. А в 1965 году, по сценарию, он так запросто приглашает к себе в Кремль водки попить двух майоров и одного полковника милиции..При этом нет рядом ни министра МВД, ни председателя КГБ, ни членов Политбюро).Кино...А ещё в этом кино, в 1965 году, он уже ходит со Звездой Героя Соцтруда ( заслуженно получил за оборонку и космос в 1961 году) , но в кино, в кабинетах МВД и КГБ, почему- то висят его портреты без Звезды Героя соцтруда..Нифига себе? Он уже четыре года как Герой и уже год , как Лидер Страны Советов. А портреты не поменяли! Это что, политическая близорукость...Или политический саботаж?...За такие портреты, владельцев кабинетов выгнали бы нафиг из органов... Без пенсии...Впечатлил в последней серии расстрел палачихи. На исполнителей пошили неизвестную форму. У офицера: петлицы и тулия фуражки краповые (МВД), просвет на погонах: васильковый - КГБ...Дурдом....А из какого пистолета привели тетку в исполнение? ...Из пистолета "ТТ"! Где его нашли киносъемщики? В 1965 году уже везде на вооружении стоял "Макаров". И никак нельзя было использовать иное средство расстрела..В протоколе записывалось!...Ну и еще. После фильма "Шпион" Алексея Андрианова (2012) героиню Виктории Толстогановой можно было смело признавать ружьем, стреляющим в последнем акте)
- 12 апреля 2015 в 21:34 | Ответить
Режиссер совсем не озаботился об исторической достоверности. Героиня рассекает на ГАЗ- 21 , стоимостью 6500 рублей, при её зарплате максимум в 120 рублей в месяц ( не говоря о том, что за этими машинами была очередь в несколько лет только по блату) . В кабинетах УВД шарятся небритые майоры в милицейской форме ( первый встречный подполковник милиции присек бы это на корню, в том числе на суде чести среднего и старшего начсостава органа ВД.) У полковника милиции Саблина наручные часы современного дизайна ( квадратные)..В СССР такие часы появились после 80-х. Ни у одного молодого сотрудника милиции нет комсомольского значка на левой груди. Это было недопустимо и каралось.. Не комсомольцев в МВД не было. Исключение из комсомола за проступок , влекло увольнение из МВД. Да и вообще на униформе , кроме планок медалей у полковника милиции, нет знаков об окончании УЗов, профессиональных значков и классностей..В такой форме ребята бы встряли в проблему при входе в здание УВД. Строевой смотр в УВД , ОВД проводился ежеквартально, непосредственный начальник следил за формой подчиненных ежедневно....Поверьте, я служил в МВД с конца 70-х....Такое впечатление, что мы немецкую униформу времен ВОВ, лучше научились знать, чем свою, недавнюю...Сожалею...А сюжет захватывает!
В большинстве случаев многие фильмы можно смотреть только благодаря талантливой игре актёров, чего, к сожалению, нельзя сказать о фильме "Палач", потому что он смотрится с интересом не благодаря, а вопреки игре артистов. Хотя, работа Андрея Смолякова и Виктории Толстогановой мне понравилась. Закрученный сюжет в сценарии Зои Кудри, вот тот кит на котором держится весь интерес зрителей в этом фильме. Смотрится с интересом, с определённым эмоциональным напряжением, и на протяжении всего сериала ловишь себя на мысли, что, оказывается, ВЫЖИТЬ, бывает далеко не самым главным в жизни...
Уважаемый Olegka7373, большое спасибо за Ваш труд, за раздачу!
Уважаемый Olegka7373, большое спасибо за Ваш труд, за раздачу!
Сюжет хороший, но уж больно затянут. Скажу сразу кто убийца, что бы зря время не тратили. Это Виктория Толстоганова, больная на всю и вся. Убила всех, и 1500, и других, всё сделала она. В двух последних частях всё рассказывает. Середине всех сериалов начал подозревать её, но всё думал это бред, что бы она такая чистюля убивала. А оказалась вообще зверь.
Я если правильно понял, вина лежит вся в солдате (в начале) долго писки женской под рукой не было видимо, а тут такая беловолосая сестричка появилась) И в том, что он не взял её с собой, до дому.
А потом уже лежит изнасилование, заключённость, психическое расстройство, убийство, психическое расстройство, месть, враньё, ЗАВИСТЬ, предательство, зверийность и так далее. (Добавьте если забыл что то ещё)
Теперь я понял, почему эта якобы переводчица (Юлия Пересильд) была у немцев, и её Толстоганова ненавидела, хотела убить. Всё что она делала (Пересильд) это всё во благо странны своей. А это намного сложнее психически, чем на фронте, я думаю.
Ну а следователи хорошо корень вырвали. Я бы сказал очень жирный)
Странно, и не в тему надпись в начале фильма про вред сигарет, и курения там. Да там бухают больше всего (мин. 2-4 раз в одной части)
Это они ещё про курения говорят. Сам не курю, и не курил. Вредно то и то. Или алкоголь для них не вредно? тоже придурки.
А ляпы может и есть, но высматривать их не охота после 9 часов просмотра.
Я если правильно понял, вина лежит вся в солдате (в начале) долго писки женской под рукой не было видимо, а тут такая беловолосая сестричка появилась) И в том, что он не взял её с собой, до дому.
А потом уже лежит изнасилование, заключённость, психическое расстройство, убийство, психическое расстройство, месть, враньё, ЗАВИСТЬ, предательство, зверийность и так далее. (Добавьте если забыл что то ещё)
Теперь я понял, почему эта якобы переводчица (Юлия Пересильд) была у немцев, и её Толстоганова ненавидела, хотела убить. Всё что она делала (Пересильд) это всё во благо странны своей. А это намного сложнее психически, чем на фронте, я думаю.
Ну а следователи хорошо корень вырвали. Я бы сказал очень жирный)
Странно, и не в тему надпись в начале фильма про вред сигарет, и курения там. Да там бухают больше всего (мин. 2-4 раз в одной части)
Это они ещё про курения говорят. Сам не курю, и не курил. Вредно то и то. Или алкоголь для них не вредно? тоже придурки.
А ляпы может и есть, но высматривать их не охота после 9 часов просмотра.
охотники за бриллиантами
Я смотрю тут масса защитников киноляпов, но позвольте неужели Вам приятно смотреть эрзац вместо качественного кино? Неужели и дальше Вы будете терпеть, когда Вам скармливают свинячьи помои вместо качественного продукта? Неужели Вы так низко пали, что не уважаете себя? Стыдно друзья, стыдно!
Я смотрю тут масса защитников киноляпов, но позвольте неужели Вам приятно смотреть эрзац вместо качественного кино? Неужели и дальше Вы будете терпеть, когда Вам скармливают свинячьи помои вместо качественного продукта? Неужели Вы так низко пали, что не уважаете себя? Стыдно друзья, стыдно!
Благодарствуйте за наводку, обойдемся своим: "Слеза младенца" )
- 19 января 2015 в 15:56 | Ответить
Это надо иметь очень тонкую нервную организацию, что бы после просмотра чернухи прийти в такую ажитацию. Сценарий построен достаточно глупо, по женски. Создатели фильма совсем чёкнулись и маньячьку "Тоньку Пулеметчицу" чуть не героиней всего Союза. Недавно слышал разговор между двумя дамами. Они обсуждали героиню. Одна говорит:"Да она просто стерва", другая ее оправдывая: "Она не виновата, она ведь такое пережила, не приведи Господь. Она мстила". Да мстила и мстя ее была страшна. Не столько страшна, сколько глупая. Я в жизни сталкивался с женской логикой и с подобным ходом мысли. Читать здесь Главное для женщины отомстить, "Ведь за это должен кто то ответить", и ничего страшного, если объектом мести будут невинные люди. Нацизм и женский шовинизм вытекает из этого водоема: Германия превыше всего, Украина по над усе, личное выше всего. В любом демократическом обществе личное - самое ценное. А не есть ли это настоящий нацизм, основанный на неприкосновенности личного. Человек - общественное существо, так почему "демократы" стараются людей разделить враждой все особи? Не для того ли, что бы разделив из легче ободрать последнюю шкуру?
Еще одно сильно унижает зрителя. Как в "юмористических" программах звучит смех за кадром, дабы тупой зритель знал в каком месте нужно смеяться, в этом фильме из-за бесталанности сценариста и режиссера в роли злодея сначала показан один злодей, видимо что бы показать зрителю запутанность сюжета, затем снова те же кадры, но уже с настоящим.
А по сути интрига заканчивается в том месте, где герой Смолякова предъявляет Юльке с заколкой в волосах точно такую же заколку, которую не купить в магазине, а привезена сестрой Петра из Чехословакии. Однако этот факт немедленно забывается и впредь заколка исчезает из поля зрения.
Сильно напрягают диалоги и логическое построение кадров. Один герой спрашивает одно, а ответ получает из другого фильма... При любой неприятности герои фильма стараются свою беду утопить в водке и мутном самогоне. Всегда хотел узнать, но не знаю где: почему в фильмах показывают самогон мутный? Где они его берут? Может подсказать кинокомпаниям, где взять нормальный напиток?
Костюмеры тоже сильно удивили, создав новую форму милиционеров. Они, что не знают, что портупея носится только под сапоги и бриджи(галифе)? Верно не знают. Тупого цинизма через край. Это настоящее издевательство.
Минус 10 из 10. Хочется подать в суд на создателей фильма за все унижения, какие претерпел.
ГАЗМЯСУ - большое Гранмерсис за комплима!