Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Мишель Пикколи родился в Париже в семье итальянский музыкантов. Театральное образование получил на курсах Рене Симона и начал работать в парижских театрах – в труппах знаменитых режиссеров Жана Вилара и Жан-Луи Барро.
После небольшой роли в фильме «Рассвет» (1948) Пикколи регулярно снимался в эпизодах. Участие в короткометражных кинопародиях П.Павио выявило большой комедийный талант актера. С другой стороны, выразительная внешность помогала Пикколи в создании характерных ролей. Угрюмое лицо и худощавая фигура придавали убедительность его зловещим персонажам в криминальных триллерах 50-х годов.
До начала 60-х актер соглашался на любые роли. Фильмы «Стукач» (1962) и «Презрение» (1963) выдвинули Пикколи в число самых интересных актеров его поколения. Отныне он работал только у значительных или великих режиссеров. Пикколи стал одним из любимых исполнителей Луиса Бунюэля, обнаружившего в нем скрытую сексуальность, которую ранее никто не замечал. Среди других режиссеров, у которых он снимался: Жан Ренуар, Ален Рене, Жан-Люк Годар, Рене Клеман, Клод Соте, Аньес Варда, Мишель Девиль, Клод Лелюш, Роже Вадим, Марко Феррери... Пикколи исполнил более 200 ролей в самых разных амплуа, оставаясь одним из самых востребованных актеров современного кино. Неудивительно, что именно Пикколи исполнил роль Мистера Синема в картине «Сто и одна ночь», снятой Аньес Варда к столетию кинематографа...
Большое спасибо за интересную раздачу, уважаемая milka131!
После небольшой роли в фильме «Рассвет» (1948) Пикколи регулярно снимался в эпизодах. Участие в короткометражных кинопародиях П.Павио выявило большой комедийный талант актера. С другой стороны, выразительная внешность помогала Пикколи в создании характерных ролей. Угрюмое лицо и худощавая фигура придавали убедительность его зловещим персонажам в криминальных триллерах 50-х годов.
До начала 60-х актер соглашался на любые роли. Фильмы «Стукач» (1962) и «Презрение» (1963) выдвинули Пикколи в число самых интересных актеров его поколения. Отныне он работал только у значительных или великих режиссеров. Пикколи стал одним из любимых исполнителей Луиса Бунюэля, обнаружившего в нем скрытую сексуальность, которую ранее никто не замечал. Среди других режиссеров, у которых он снимался: Жан Ренуар, Ален Рене, Жан-Люк Годар, Рене Клеман, Клод Соте, Аньес Варда, Мишель Девиль, Клод Лелюш, Роже Вадим, Марко Феррери... Пикколи исполнил более 200 ролей в самых разных амплуа, оставаясь одним из самых востребованных актеров современного кино. Неудивительно, что именно Пикколи исполнил роль Мистера Синема в картине «Сто и одна ночь», снятой Аньес Варда к столетию кинематографа...
Большое спасибо за интересную раздачу, уважаемая milka131!
Ева Дальбек... Шведская актриса театра и кино. Настоящее имя и фамилия - Эва Элизабет Дальбек Лампелл. В детстве мечтала стать танцовщицей, позднее занималась литературным творчеством - писала стихи, рассказы. После окончания средней школы в 1939 году работала в музыкальном магазине... Окончила актерскую школу при Королевском драматическом театре в 1944 году, изучала драму на британских актерских курсах. С 1944-1964 годы - актриса этого театра. В 1957-1964 годы - преподавала в театральной школе.
В кино дебютировала в 1942 году в роли Ботиллы в картине "Rid i natt!". Прославилась в фильмах и спектаклях великого шведского кинорежиссера Ингмара Бергмана в 1950-е -1960-е годы. Среди лучших киноролей - "Секреты женщин" (1952 год), "Улыбки летней ночи" (1955 год, номинация на Премию Британской киноакадемии 1957 года), "Урок любви" (1954 год), "Женские мечты" (1955 год), "Седьмая печать" (1956 год), "На пороге жизни" (1958 год, Премия на МКф в Канне 1958 года), "Не говоря уже об этих женщинах" (1964 год) и др.
Исполнила роль Мишель в фильме французского режиссера Аньес Варда "Создания" (1966 год). После 1970 года в кино не снималась.
Ева Дальбек - автор сценария фильма "Убийство" (1966 год). С 1955 по 1999 годы написала 15 романов и поэтических сборников.
С 1971 года по 1990-е годы жила в Швейцарии. В последние годы жизни вернулась в Швецию... из сети
Даты: 8 марта 1920 / 8 февраля 2008.
Благодарю за раздачу!
В кино дебютировала в 1942 году в роли Ботиллы в картине "Rid i natt!". Прославилась в фильмах и спектаклях великого шведского кинорежиссера Ингмара Бергмана в 1950-е -1960-е годы. Среди лучших киноролей - "Секреты женщин" (1952 год), "Улыбки летней ночи" (1955 год, номинация на Премию Британской киноакадемии 1957 года), "Урок любви" (1954 год), "Женские мечты" (1955 год), "Седьмая печать" (1956 год), "На пороге жизни" (1958 год, Премия на МКф в Канне 1958 года), "Не говоря уже об этих женщинах" (1964 год) и др.
Исполнила роль Мишель в фильме французского режиссера Аньес Варда "Создания" (1966 год). После 1970 года в кино не снималась.
Ева Дальбек - автор сценария фильма "Убийство" (1966 год). С 1955 по 1999 годы написала 15 романов и поэтических сборников.
С 1971 года по 1990-е годы жила в Швейцарии. В последние годы жизни вернулась в Швецию... из сети
Даты: 8 марта 1920 / 8 февраля 2008.
Благодарю за раздачу!
Аньес Варда
Французский кинорежиссер. Родилась 30 мая 1928 г. в Брюсселе от отца-грека и матери-француженки.
Детство и юность провела в Бельгии и на юге Франции. Затем в Париже.
Изучала историю в "Эколь де Лувр", слушала лекции в Сорбонне, а также на курсах фотографов в "Эколь Вожирар".
Варда была постоянным фотографом труппы Жана Вилара в Авиньоне и Национального народного театра в Париже. Работала для модных журналов и рекламы на Кубе, в Китае и Испании. Ее первая персональная выставка состоялась в 1954 г.
В том же году она сняла, без какой-либо профессиональной и технической подготовки, свой первый игровой фильм с Филиппом Нуаре в главной роли "Ля Пуэнт-Курт" (название местности) (La Pointe Courte), знаменитый тем, что, по мнению ряда критиков, он на пять лет явно опередил "новую волну". Лента носила, с одной стороны, отпечаток влияния неореализма (действие разворачивается в маленьком рыбацком поселке), с другой, в картине уже проявился интерес Варда к проблемам современных обитателей тех или иных человеческих ареалов. После этого Аньес Варда была удостоена кинокритикой титула "Бабушки французской новой волны".
Более явно это получило отражение в ее следующем игровом (после ряда документальных короткометражек) фильме "Клео с пяти до семи" (Cleo De 5 A 7, 1961), героиня которого — танцовщица, вынужденная два часа бродить по Парижу в ожидании, пока проявят рентгеновский снимок и дадут ответ, есть ли у нее на самом деле рак. В 1961 г. Аньес Варда получила премию Мельеса за этот фильм.
Многие ленты режиссера вызывали споры и отличались разноплановостью, поиском новых выразительных средств: "Счастье" (Le Bonheur, 1964, в 1965 г. "Серебряный медведь" на Берлинском МКФ), "Создания" (Les CreaturesThe Creatures, 1966). После новеллы в коллективной картине "Далеко от Вьетнама" (Loin Du Vietnam, 1967) критики заговорили о сочетании в творчестве Варда "эстетизма и левачества", что подтвердили и ее следующие работы "Львиная любовь" (Lions Love, 1969, в США), "Одна поет, другая нет" (L'une Chante L'autre Pas, 1976), целый ряд документальных работ. Новой удачей стал снятый после большого перерыва игровой фильм "Без крыши, вне закона"(Sans Toit Ni Loi, 1985, "Золотой льв"- главная премия и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции) — социальная драма, героиней которой является отверженная девушка, вынужденная умереть в голоде и холоде.
Варда занимается экспериментальными картинами (в том числе это "Улисс", отмеченный премией "Сезар", 1984), создает фильмы о кино и своеобразные творческие портреты своих друзей и коллег — "Джейн Б. глазами Аньес В." (Jane B. Par Agnes V., 1987) — об актрисе Джейн Беркин, "Жако из Нанта" (Jacquot De Nantes, 1991) — в память о своем муже, режиссере Жаке Деми, "Сто и одна ночь" (A Hundred And One Nights, 1994) — лирическое объяснение в любви к кинематографу с участием многих современных звезд первой величины, сыгравших крохотные, но значимые роли.
Д. Савосин, М. Черненко
Французский кинорежиссер. Родилась 30 мая 1928 г. в Брюсселе от отца-грека и матери-француженки.
Детство и юность провела в Бельгии и на юге Франции. Затем в Париже.
Изучала историю в "Эколь де Лувр", слушала лекции в Сорбонне, а также на курсах фотографов в "Эколь Вожирар".
Варда была постоянным фотографом труппы Жана Вилара в Авиньоне и Национального народного театра в Париже. Работала для модных журналов и рекламы на Кубе, в Китае и Испании. Ее первая персональная выставка состоялась в 1954 г.
В том же году она сняла, без какой-либо профессиональной и технической подготовки, свой первый игровой фильм с Филиппом Нуаре в главной роли "Ля Пуэнт-Курт" (название местности) (La Pointe Courte), знаменитый тем, что, по мнению ряда критиков, он на пять лет явно опередил "новую волну". Лента носила, с одной стороны, отпечаток влияния неореализма (действие разворачивается в маленьком рыбацком поселке), с другой, в картине уже проявился интерес Варда к проблемам современных обитателей тех или иных человеческих ареалов. После этого Аньес Варда была удостоена кинокритикой титула "Бабушки французской новой волны".
Более явно это получило отражение в ее следующем игровом (после ряда документальных короткометражек) фильме "Клео с пяти до семи" (Cleo De 5 A 7, 1961), героиня которого — танцовщица, вынужденная два часа бродить по Парижу в ожидании, пока проявят рентгеновский снимок и дадут ответ, есть ли у нее на самом деле рак. В 1961 г. Аньес Варда получила премию Мельеса за этот фильм.
Многие ленты режиссера вызывали споры и отличались разноплановостью, поиском новых выразительных средств: "Счастье" (Le Bonheur, 1964, в 1965 г. "Серебряный медведь" на Берлинском МКФ), "Создания" (Les CreaturesThe Creatures, 1966). После новеллы в коллективной картине "Далеко от Вьетнама" (Loin Du Vietnam, 1967) критики заговорили о сочетании в творчестве Варда "эстетизма и левачества", что подтвердили и ее следующие работы "Львиная любовь" (Lions Love, 1969, в США), "Одна поет, другая нет" (L'une Chante L'autre Pas, 1976), целый ряд документальных работ. Новой удачей стал снятый после большого перерыва игровой фильм "Без крыши, вне закона"(Sans Toit Ni Loi, 1985, "Золотой льв"- главная премия и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Венеции) — социальная драма, героиней которой является отверженная девушка, вынужденная умереть в голоде и холоде.
Варда занимается экспериментальными картинами (в том числе это "Улисс", отмеченный премией "Сезар", 1984), создает фильмы о кино и своеобразные творческие портреты своих друзей и коллег — "Джейн Б. глазами Аньес В." (Jane B. Par Agnes V., 1987) — об актрисе Джейн Беркин, "Жако из Нанта" (Jacquot De Nantes, 1991) — в память о своем муже, режиссере Жаке Деми, "Сто и одна ночь" (A Hundred And One Nights, 1994) — лирическое объяснение в любви к кинематографу с участием многих современных звезд первой величины, сыгравших крохотные, но значимые роли.
Д. Савосин, М. Черненко
- 8 декабря 2014 в 11:37 | Ответить
"Создания" (фр. Les créatures) - кинофильм французского режиссера Аньес Варда, вышедший на экраны в 1966 году.
В жанровом плане картина сочетает элементы психологической драмы, притчи и фэнтези, рассказывая о писателе, пытающемся управлять созданными им художественными образами, которые периодически выходят из-под его контроля и начинают вести самостоятельную жизнь. Картина наполнена странными символами, загадочными деталями и экстравагантными персонажами (включая говорящего зайца), а также нестандартными цветовыми решениями, создающими ощущение нереальности происходящего."
Из Вики...
Приятного просмотра!
В жанровом плане картина сочетает элементы психологической драмы, притчи и фэнтези, рассказывая о писателе, пытающемся управлять созданными им художественными образами, которые периодически выходят из-под его контроля и начинают вести самостоятельную жизнь. Картина наполнена странными символами, загадочными деталями и экстравагантными персонажами (включая говорящего зайца), а также нестандартными цветовыми решениями, создающими ощущение нереальности происходящего."
Из Вики...
Приятного просмотра!