Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Клод Дебюсси - Падение дома Ашеров (Дом фестивалей в Брегенце) / Chute de la maison Usher (Festspielhaus, Bregenz) / 2006 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 22 августа 2022 в 15:23 | Ответить
Сегодня исполнилняется 160 лет со дня рождения Клода Дебюсси, французского композитора, одного из самых значительных представителей французской классической музыки рубежа XIX и XX веков. Дебюсси считается первым, кто ввел модное течение импрессионизма в музыкальную традицию. Однако, помимо этого, он являлся еще и талантливым исполнителем, дирижером, композитором и критиком. Он прожил всего лишь 55 лет, но и столь малого времени хватило, чтобы коренным образом изменить европейскую музыкальную историю.
Дебюсси – признанный глава и ярчайший представитель музыкального импрессионизма. В своём творчестве опирался на французские музыкальные традиции: музыка французских клавесинистов, лирическая опера и романс.
Клод Дебюсси (фр. Claude Debussy) родился 22 августа 1862 года близ Парижа. Значительным было воздействие на него русской музыки, а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Дебюсси воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы.
Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую прелюдию к «Послеполуденному отдыху фавна», в которой проявились характерные для музыки Дебюсси зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии.
Клод Дебюсси (фр. Claude Debussy) родился 22 августа 1862 года близ Парижа. Значительным было воздействие на него русской музыки, а также французской символистской поэзии и импрессионистской живописи. Дебюсси воплотил в музыке мимолётные впечатления, тончайшие оттенки человеческих эмоций и явлений природы.
Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники оркестровую прелюдию к «Послеполуденному отдыху фавна», в которой проявились характерные для музыки Дебюсси зыбкость настроений, утончённость, изысканность, прихотливость мелодики, колористичность гармонии.
19 января 2019 года исполняется 210 лет со дня рождения американского писателя и поэта, одного из основоположников детективного и мистического жанров в литературе Эдгара Алана По.
Каждый новый релиз Cocrl вызывает у меня предвкушение скорого удовольствия и улучшает настроение! И понятно почему, ведь на сегодняшний день эти релизы являются по существу единственными реально новыми авторскими релизами оперных спектаклей на нашем Сайте, поскольку всегда содержат созданные именно к данному релизу авторские субтитры на русском языке! Это дорогого стоит, т.к. релизы Cocrl придают новое качество для восприятия значительной частью слушателей предлагаемого к ознакомлению оперного спектакля, одновременно превращая его в новый продукт интеллектуальной собственности нашего Сайта. Да и в музыкальном вкусе автору этих релизов не откажешь.
Клод Дебюсси написал только одну оперу, - Пеллеас и Мелизанда - занимающую достойное место в мировом оперном репертуаре. Другие его творения в оперном жанре в той или иной степени, к сожалению, остались не завершенными. Очень радует, что в последнее время находятся люди, берущие на себя смелость и уверенные в своём профессионализме, восстанавливающие и возрождающие к жизни либо забытые, либо не завершённые творения мастеров прошлого. Глубокий им за это поклон. Для меня весьма символично то, что предлагаемая к просмотру и прослушиванию восстановленная и дописанная Робертом Орледжем постановка "Падения дома Ашеров", открывается моим любимым произведением Клода Дебюсси - прелюдией "Послеполуденный отдых фавна", с которой, по существу и началась история музыкального импрессионизма.
Благодарю Вас Cocrl за интереснейшую раздачу и Ваш бескорыстный труд.
//www.youtube.com/watch?v=Ncz-D1Vf13M
Клод Дебюсси написал только одну оперу, - Пеллеас и Мелизанда - занимающую достойное место в мировом оперном репертуаре. Другие его творения в оперном жанре в той или иной степени, к сожалению, остались не завершенными. Очень радует, что в последнее время находятся люди, берущие на себя смелость и уверенные в своём профессионализме, восстанавливающие и возрождающие к жизни либо забытые, либо не завершённые творения мастеров прошлого. Глубокий им за это поклон. Для меня весьма символично то, что предлагаемая к просмотру и прослушиванию восстановленная и дописанная Робертом Орледжем постановка "Падения дома Ашеров", открывается моим любимым произведением Клода Дебюсси - прелюдией "Послеполуденный отдых фавна", с которой, по существу и началась история музыкального импрессионизма.
Благодарю Вас Cocrl за интереснейшую раздачу и Ваш бескорыстный труд.
//www.youtube.com/watch?v=Ncz-D1Vf13M
Клод Дебюсси — один из главных репрезентантов французской музыкальной культуры рубежа ХІХ—ХХ веков. Его композиторское творчество, равно как и публицистическая деятельность, тесно связаны с обновлением французского оперного театра в начале прошлого столетия. Роль Дебюсси в процессе становления новых принципов музыкальной драматургии оперного произведения была чрезвычайно значительной.
Ему отводится место выдающейся личности, занявшей достойное место среди тех, кто был причастен к созданию величайших музыкальных произведений на протяжении всей истории человечества. Стиль, выработанный им, оказался, в конце концов, настолько самобытен, что его причисляют к основным представителям импрессионизма, отцом музыки ХХ столетия, создателем переходной формы от поздней романтической музыки к модернизму. Ему принадлежат оркестровые, камерные, вокальные сочинения, произведения для хора, фортепиано, балеты, опера «Пеллеас и Мелизанда» (среди незавершённых работ числятся оперы: «Родриго и Химена», «Падение дома Ашеров», «Чёрт на колокольне»…).
Период расцвета творчества Дебюсси (1-й, по мнению большинства музыковедов и критиков) пришёлся на 90-е годы 19-го столетия. Среди произведений этих лет были: «Ноктюрны», камерно-инструментальный квартет…, и, что особенно важно подчеркнуть, прелюдия к «Послеполуденному отдыху Фавна», после исполнения которой в 1889 году он привлёк к себе внимание широкой музыкальной общественности Парижа. Однако, не только этим ограничивалась деятельность Дебюсси в это время. Благодаря дружеской поддержке издателя Ж.Гартмана публиковались, хотя и с солидными паузами, ранние работы композитора. Он же помогал Клоду находить учеников для уроков на фортепиано, обеспечивал его заказами на аранжировку и переложения произведений Вагнера и Раффа...
♫ Романсы Клода Дебюсси.
Спасибо большое за раздачу!
Ему отводится место выдающейся личности, занявшей достойное место среди тех, кто был причастен к созданию величайших музыкальных произведений на протяжении всей истории человечества. Стиль, выработанный им, оказался, в конце концов, настолько самобытен, что его причисляют к основным представителям импрессионизма, отцом музыки ХХ столетия, создателем переходной формы от поздней романтической музыки к модернизму. Ему принадлежат оркестровые, камерные, вокальные сочинения, произведения для хора, фортепиано, балеты, опера «Пеллеас и Мелизанда» (среди незавершённых работ числятся оперы: «Родриго и Химена», «Падение дома Ашеров», «Чёрт на колокольне»…).
Период расцвета творчества Дебюсси (1-й, по мнению большинства музыковедов и критиков) пришёлся на 90-е годы 19-го столетия. Среди произведений этих лет были: «Ноктюрны», камерно-инструментальный квартет…, и, что особенно важно подчеркнуть, прелюдия к «Послеполуденному отдыху Фавна», после исполнения которой в 1889 году он привлёк к себе внимание широкой музыкальной общественности Парижа. Однако, не только этим ограничивалась деятельность Дебюсси в это время. Благодаря дружеской поддержке издателя Ж.Гартмана публиковались, хотя и с солидными паузами, ранние работы композитора. Он же помогал Клоду находить учеников для уроков на фортепиано, обеспечивал его заказами на аранжировку и переложения произведений Вагнера и Раффа...
♫ Романсы Клода Дебюсси.
Спасибо большое за раздачу!
Постановка оперы состоялась в 2006г., в австрийском городе Брегенц на сцене Дома Фестивалей, огромного театрального комплекса на берегу Боденского озера, открывшегося в 1980г., где проходят культурные мероприятия, корпоративные праздники, конференции и развлекательные события. В Большом Зале на главной сцене проходят оперные постановки, музыкальные шоу, симфонические концерты и театральные выступления. Есть специальный зал для проведения выставок и презентаций, а также плавучая сцена на Боденском озере.
Над спектаклем работали признаные мастера, среди которых художник по свету АДАМ СИЛЬВЕРМАН, который сотрудничает с оперными, балетными и драматическими театрами мира, театральный дизайнер РИЧАРД ХАДСОН, хореограф КИМ БРАНДСТРУП, имеющий свою танцевальную компанию Арк Дэнс Кампани, британский режиссёр театра и кино ФИЛЛИДА ЛЛОЙД, дирижёр Венского симфонического оркестра ЛОУРЕНС ФОСТЕР, британский музыковед, специалист по французской музыке рубежа XIX—XX веков РОБЕРТ ОРЛЕДЖ, прекрасные вокалисты и танцоры Лондонского Королевского балета.
Великолепный синтез музыки, пения, танца и сюжета. Приятного просмотра!
Большое спасибо akacha за DVD!
Над спектаклем работали признаные мастера, среди которых художник по свету АДАМ СИЛЬВЕРМАН, который сотрудничает с оперными, балетными и драматическими театрами мира, театральный дизайнер РИЧАРД ХАДСОН, хореограф КИМ БРАНДСТРУП, имеющий свою танцевальную компанию Арк Дэнс Кампани, британский режиссёр театра и кино ФИЛЛИДА ЛЛОЙД, дирижёр Венского симфонического оркестра ЛОУРЕНС ФОСТЕР, британский музыковед, специалист по французской музыке рубежа XIX—XX веков РОБЕРТ ОРЛЕДЖ, прекрасные вокалисты и танцоры Лондонского Королевского балета.
Великолепный синтез музыки, пения, танца и сюжета. Приятного просмотра!
Большое спасибо akacha за DVD!