Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Американский жиголо / American Gigolo / 1980 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Richard Gere ♥ Most Charming Man ♥
Выходцу из небогатой семьи англо-ирландского происхождения понадобилось немало усилий, чтобы доказать сначала бродвейским театральным режиссерам, а потом и голливудским продюсерам из мира кино свое актерское мастерство. ...
На первых порах пареньку из маленького городка в штате Нью-Йорк пришлось грузить фуры, подметать полы и мыть посуду в ресторанах, подрабатывать музыкантом в цирке (впоследствии это ему весьма пригодилось для исполнения роли Дикси в знаменитом фильме Фрэнсиса Копполы «Клуб «Коттон» и адвоката Била Флинна в мюзикле «Чикаго») и даже жить на пособие по безработице. Гир менял города и работу как перчатки, если не чаще, но в конце концов понял, что его главная страсть и потребность заключается в лицедействе. Одной из первых звездных, правда, пока еще театральных, ролей Гира была главная роль в пьесе С. Шепарда «Голова убийцы». Его герой, смертник, сидя с завязанными глазами на электрическом стуле, говорил о своих мечтах и планах на будущее. Никакой пластики, ни выражения лица и глаз, только голос, произносящий слова. Но именно в нем звучали и искренняя надежда, и истинная убежденность, и затаенная грусть. После блестящих рецензий на молодого актера обратил внимание кинематограф. Как говорится, терпение и труд все перетрут – после успеха на театральных подмостках Ричард Гир получает приглашение сняться в кино. В начале это были лишь эпизодические роли, но затем удача улыбнулась красавцу – Гира пригласили сняться в картине «Американский жигало» (1980). К слову сказать, ему тогда стукнуло тридцать. ...
Теперь герой-сердцеед все больше играет тех, от кого уходят, а не наоборот: «Да, я выгляжу, как 60-летний мужчина, и я не нахожусь в той форме, в какой я был, когда мне было 30. Я не отрицаю этого. Когда режиссеры говорят мне, чтобы я похудел, я отвечаю, что тогда буду выглядеть в фильме нереальным. Ведь это неправдоподобно, если героиня уходит от меня к другому. А так она выбирает более молодого, горячего парня вместо старого и жирного. В фильме все должно быть достоверно, как и в жизни». Ну что сказать, красиво и достойно стареть тоже надо уметь! Ричард Гир умеет... ссылка
Спасибо большое за раздачу, Marvel.
Кинокритик Джон Сильвер: "Ричард Гир сыграл роль Джулиана Кея только потому, что от нее отказался Джон Траволта. Нет спору: из Траволты мог бы получиться замечательный жиголо. Но и Гир справился с ролью просто замечательно. Следует учесть, что для него это была первая большая работа в кино…
«Американский жиголо» - отличный пример стильного кино. Особой психологической глубиной он не отличается, да и сюжет не сказать чтобы блистал оригинальностью. Но стиль – это да, с этим в фильме полный порядок. Каждая деталь интерьера, каждый предмет одежды подобран со смыслом, со значением. Шрейдер известен как мастер изысканного кинематографа, он всегда стремится передать содержание через выразительную форму. Мир, в котором живет Джулиан Кей, Шрейдер создал, как старинные мастера мозаики собирали – фрагмент к фрагменту, а в итоге возникает неповторимая картина, поражающая тонкостью работы. К глубинам содержания такая форма на сей раз не ведет - а все равно смотреть приятно.
Ричарду Гиру в созданном по такому «мозаичному» принципу мире вполне уютно. Он молод, чертовски обаятелен, он готов покорить мир. Он очень постарался в этой своей первой роли, которая так и осталась одной из лучших ролей в его карьере."
Выходцу из небогатой семьи англо-ирландского происхождения понадобилось немало усилий, чтобы доказать сначала бродвейским театральным режиссерам, а потом и голливудским продюсерам из мира кино свое актерское мастерство. ...
На первых порах пареньку из маленького городка в штате Нью-Йорк пришлось грузить фуры, подметать полы и мыть посуду в ресторанах, подрабатывать музыкантом в цирке (впоследствии это ему весьма пригодилось для исполнения роли Дикси в знаменитом фильме Фрэнсиса Копполы «Клуб «Коттон» и адвоката Била Флинна в мюзикле «Чикаго») и даже жить на пособие по безработице. Гир менял города и работу как перчатки, если не чаще, но в конце концов понял, что его главная страсть и потребность заключается в лицедействе. Одной из первых звездных, правда, пока еще театральных, ролей Гира была главная роль в пьесе С. Шепарда «Голова убийцы». Его герой, смертник, сидя с завязанными глазами на электрическом стуле, говорил о своих мечтах и планах на будущее. Никакой пластики, ни выражения лица и глаз, только голос, произносящий слова. Но именно в нем звучали и искренняя надежда, и истинная убежденность, и затаенная грусть. После блестящих рецензий на молодого актера обратил внимание кинематограф. Как говорится, терпение и труд все перетрут – после успеха на театральных подмостках Ричард Гир получает приглашение сняться в кино. В начале это были лишь эпизодические роли, но затем удача улыбнулась красавцу – Гира пригласили сняться в картине «Американский жигало» (1980). К слову сказать, ему тогда стукнуло тридцать. ...
Теперь герой-сердцеед все больше играет тех, от кого уходят, а не наоборот: «Да, я выгляжу, как 60-летний мужчина, и я не нахожусь в той форме, в какой я был, когда мне было 30. Я не отрицаю этого. Когда режиссеры говорят мне, чтобы я похудел, я отвечаю, что тогда буду выглядеть в фильме нереальным. Ведь это неправдоподобно, если героиня уходит от меня к другому. А так она выбирает более молодого, горячего парня вместо старого и жирного. В фильме все должно быть достоверно, как и в жизни». Ну что сказать, красиво и достойно стареть тоже надо уметь! Ричард Гир умеет... ссылка
Спасибо большое за раздачу, Marvel.
Кинокритик Джон Сильвер: "Ричард Гир сыграл роль Джулиана Кея только потому, что от нее отказался Джон Траволта. Нет спору: из Траволты мог бы получиться замечательный жиголо. Но и Гир справился с ролью просто замечательно. Следует учесть, что для него это была первая большая работа в кино…
«Американский жиголо» - отличный пример стильного кино. Особой психологической глубиной он не отличается, да и сюжет не сказать чтобы блистал оригинальностью. Но стиль – это да, с этим в фильме полный порядок. Каждая деталь интерьера, каждый предмет одежды подобран со смыслом, со значением. Шрейдер известен как мастер изысканного кинематографа, он всегда стремится передать содержание через выразительную форму. Мир, в котором живет Джулиан Кей, Шрейдер создал, как старинные мастера мозаики собирали – фрагмент к фрагменту, а в итоге возникает неповторимая картина, поражающая тонкостью работы. К глубинам содержания такая форма на сей раз не ведет - а все равно смотреть приятно.
Ричарду Гиру в созданном по такому «мозаичному» принципу мире вполне уютно. Он молод, чертовски обаятелен, он готов покорить мир. Он очень постарался в этой своей первой роли, которая так и осталась одной из лучших ролей в его карьере."