Раздачи :: Кино - Комедия :: Обезьяна зимой / Un singe en hiver / 1962 / 2 x ПМ, ПД, АП (Янкелевич) / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- igorella87
- 20 февраля 2018 в 01:22 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
- 9nikolai999
- 13 ноября 2015 в 23:12 | Ответить
Значит комедия, а это всегда смешно - с жизненной правдой драмы!:)
Есть великий классик французского кино: Жан Габен и шалопай молодой Жан-Поль Бельмондо! Однако! Очень даже неплохо!
Они оба упьются "в усмерть" и до "положения риз", и будет рассказ об обезьянах китайских, которых никто не видел!
А после на пляже пойдёт фейерверк!
Итого: Жан Габен - Жан-Поль Бельмондо - обезьян нет, но зато идёт фейёрверк!
Уже смешно и можно смотреть!
Спасибо за раздачу жизненной кинокомедии!
Есть великий классик французского кино: Жан Габен и шалопай молодой Жан-Поль Бельмондо! Однако! Очень даже неплохо!
Они оба упьются "в усмерть" и до "положения риз", и будет рассказ об обезьянах китайских, которых никто не видел!
А после на пляже пойдёт фейерверк!
Итого: Жан Габен - Жан-Поль Бельмондо - обезьян нет, но зато идёт фейёрверк!
Уже смешно и можно смотреть!
Спасибо за раздачу жизненной кинокомедии!
Из истории создания фильма:
В 50-е и 60-е годы не было во Франции более популярного актера, чем Жан Габен. Многие молодые актеры мечтали с ним сниматься. Но «старик» был суров и по контракту всегда имел право на отвод кандидатуры партнера. После того как Жан Габен снялся у Анри Вернея в серьезном фильме «Председатель совета министров» (который у нас ошибочно называют «Президент»), они решили обратиться к комедии. Анри Вернею нравилась пьеса Антонена Блонделя «Обезьяна зимой». Жан Габен выразил согласие сняться в ее экранизации. Сценарий поручили написать неизменному кинодраматургу Вернея Жану Одиару. Оставалось найти партнера Габену. Уже снявший в 1959 году Бельмондо в «многоскетчевом» фильме «Француженка и любовь», где Жан-Поль играл в скетче «Адюльтер», Анри Верней предложил его кандидатуру. Жан Габен не возражал...
Анри Верней существенно ослабил свои режиссерские «вожжи», позволяя актерам импровизировать в пределах заданного сценарием сюжета. Поначалу Жан-Поль робел перед своим маститым партнером, который в течение недели внимательно присматривался к нему, держа на дистанции, а потом как-то сразу они стали неразлучны. Их дуэт в фильме прозвучал очень органично. Целый день играя пьяниц и поглощая подкрашенную воду, оба испытывали к концу трудовой смены зверское желание выпить по-настоящему. Жан Габен говорил: «Выпьемка по рюмашке? Как думаешь?» И они выпивали. «А если повторить?» И они повторяли. После чего принимались за любимые габеновские мидии. На следующий день все повторялось. Они не напивались, но вставали из-за стола весьма навеселе. Иногда к ним присоединялись Анри Верней и другие члены съемочной группы. Несмотря на большую разницу в возрасте, они нашли общий язык. Именно после этого фильма Жан Габен произнес свою знаменитую фразу о Бельмондо: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Жан Габен был прав. Жан-Поль обладал несравненным мужским шармом, который действовал сильнее, чем внешняя привлекательность. К тому, что сказал Жан Габен, можно добавить: Бельмондо всегда критично относился к своей внешности, но никогда не комплексовал на этот счет. В нем всегда было неповторимое обаяние и остается по сей день. С Жаном Габеном они расстаются в наилучших отношениях, им обоим хочется сняться вместе в другом, менее «пьяном» фильме. Увы, этого не случится... из сети
Спасибо большое за раздачу!
В 50-е и 60-е годы не было во Франции более популярного актера, чем Жан Габен. Многие молодые актеры мечтали с ним сниматься. Но «старик» был суров и по контракту всегда имел право на отвод кандидатуры партнера. После того как Жан Габен снялся у Анри Вернея в серьезном фильме «Председатель совета министров» (который у нас ошибочно называют «Президент»), они решили обратиться к комедии. Анри Вернею нравилась пьеса Антонена Блонделя «Обезьяна зимой». Жан Габен выразил согласие сняться в ее экранизации. Сценарий поручили написать неизменному кинодраматургу Вернея Жану Одиару. Оставалось найти партнера Габену. Уже снявший в 1959 году Бельмондо в «многоскетчевом» фильме «Француженка и любовь», где Жан-Поль играл в скетче «Адюльтер», Анри Верней предложил его кандидатуру. Жан Габен не возражал...
Анри Верней существенно ослабил свои режиссерские «вожжи», позволяя актерам импровизировать в пределах заданного сценарием сюжета. Поначалу Жан-Поль робел перед своим маститым партнером, который в течение недели внимательно присматривался к нему, держа на дистанции, а потом как-то сразу они стали неразлучны. Их дуэт в фильме прозвучал очень органично. Целый день играя пьяниц и поглощая подкрашенную воду, оба испытывали к концу трудовой смены зверское желание выпить по-настоящему. Жан Габен говорил: «Выпьемка по рюмашке? Как думаешь?» И они выпивали. «А если повторить?» И они повторяли. После чего принимались за любимые габеновские мидии. На следующий день все повторялось. Они не напивались, но вставали из-за стола весьма навеселе. Иногда к ним присоединялись Анри Верней и другие члены съемочной группы. Несмотря на большую разницу в возрасте, они нашли общий язык. Именно после этого фильма Жан Габен произнес свою знаменитую фразу о Бельмондо: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Жан Габен был прав. Жан-Поль обладал несравненным мужским шармом, который действовал сильнее, чем внешняя привлекательность. К тому, что сказал Жан Габен, можно добавить: Бельмондо всегда критично относился к своей внешности, но никогда не комплексовал на этот счет. В нем всегда было неповторимое обаяние и остается по сей день. С Жаном Габеном они расстаются в наилучших отношениях, им обоим хочется сняться вместе в другом, менее «пьяном» фильме. Увы, этого не случится... из сети
Спасибо большое за раздачу!
Не будет сильным преувеличением сказать, что Жан Габен олицетворяет классический кинематограф родины братьев Люмьер.
Чем привлекал зрителя Габен? Природным обаянием? Лицом, сработанным как будто вчерне, без помощи точных инструментов? (С десяти лет Жан увлекся боксом: «Однажды я пропустил сильный удар, и мой нос стал слегка приплюснутым».)
А, может быть, он притягивал зрителей умением вжиться в персонаж? Вот как характеризовал впечатление от первой киновстречи с молодым Габеном режиссер Жак Гремийон: «Он не играл, а жил на экране естественной жизнью. Но сколько надо работать, чтобы добиться этой «естественности», и чтобы зритель не заметил этих трудов. Его игра была проста и новаторски эффектна для того времени, когда большинство великих актеров склонялись к принятому в театре пластическому и голосовому наигрышу, который камера беспощадно усугубляла».
Теперь послушаем самого великого Габена. Он не очень любил распространяться о себе, но если говорил, то в выражениях не стеснялся: «Я довольно скоро понял, что с моей рожей было лучше не лезть в камеру, которая увеличивала как лупа. После двух или трех фильмов я заметил, что чем меньше меняется мое лицо, тем «правдивее» я выгляжу, а при монтаже все те чувства, которые я стремился передать, делались очевидными без всякой утрировки. Например, если на крупном плане мне под нос суют револьвер, я знал, что не надо изображать смертельный страх — револьвер сыграет за меня: зритель, видя, как мне угрожают оружием, сам поймет, что я испугался… Если же мой герой смотрит на женщину, в которую влюблен, а она прекрасна и желанна, не стоит демонстрировать, что я хочу тут же залезть на нее — мое желание зрителю и без того очевидно»...из сети
Великолепный тандем - Жан Габен и Жан-Поль Бельмондо!
box741, большое спасибо за раздачу!
Чем привлекал зрителя Габен? Природным обаянием? Лицом, сработанным как будто вчерне, без помощи точных инструментов? (С десяти лет Жан увлекся боксом: «Однажды я пропустил сильный удар, и мой нос стал слегка приплюснутым».)
А, может быть, он притягивал зрителей умением вжиться в персонаж? Вот как характеризовал впечатление от первой киновстречи с молодым Габеном режиссер Жак Гремийон: «Он не играл, а жил на экране естественной жизнью. Но сколько надо работать, чтобы добиться этой «естественности», и чтобы зритель не заметил этих трудов. Его игра была проста и новаторски эффектна для того времени, когда большинство великих актеров склонялись к принятому в театре пластическому и голосовому наигрышу, который камера беспощадно усугубляла».
Теперь послушаем самого великого Габена. Он не очень любил распространяться о себе, но если говорил, то в выражениях не стеснялся: «Я довольно скоро понял, что с моей рожей было лучше не лезть в камеру, которая увеличивала как лупа. После двух или трех фильмов я заметил, что чем меньше меняется мое лицо, тем «правдивее» я выгляжу, а при монтаже все те чувства, которые я стремился передать, делались очевидными без всякой утрировки. Например, если на крупном плане мне под нос суют револьвер, я знал, что не надо изображать смертельный страх — револьвер сыграет за меня: зритель, видя, как мне угрожают оружием, сам поймет, что я испугался… Если же мой герой смотрит на женщину, в которую влюблен, а она прекрасна и желанна, не стоит демонстрировать, что я хочу тут же залезть на нее — мое желание зрителю и без того очевидно»...из сети
Великолепный тандем - Жан Габен и Жан-Поль Бельмондо!
box741, большое спасибо за раздачу!