Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
А фильм-то чернушный...
Ладно показано, что в 1965г. уже гнилой застой, пионерская работа - чистая формальность с бессмысленными рапортами и лозунгами, может и правда... Хотя в моей жизни перелом к такому застою случился в 1973. Но м.б. и правда, кто его знает. Ведь в 1965 (после 1961) шли уже вперед, к потреблядству, скоро Косыгин со своим хозрассчетом начнет рулить.
Но все воспоминания о "первых пионерах" - это что они ходили с горном пять человек посереди улицы и, в отличие от современных детей, играть на горне УМЕЛИ... А ведь пионеры, особенно ТОГДА в 1923, вещами важными занамились и ВЗРОСЛЫМИ - ликбез, борьба с болезнями (санпросвет), вполне могли с нэпманством и ворьем бороться. В фильме нет от этого НИЧЕГО, хотя можно было бы упомянуть одной фразой, хорошо сформулированной. А то "горнил" талантливо, а потом "погиб". И что писали плохие заметки и истово боролись с буржуазным футболом (что с религией - это понятно и правильно)... Остальные "первые пионеры" - вообще комедийные.
Вот так за мелодрамностью и "чувствами" (действительно хорошо искренне сыгранными) протаскивали карнавальность бахтинщества. Нагадить на "героев былых времен" под завесой "тонких чувств" - вот истинная цель фильма.
И наглая бабка, опекаемая тимуровцами, - туда же, в эту карнавальность строчка. Если бы хоть толику жалко было, по немощности (или было бы понятно, за какие заслуги ей опёка) - нет, она - здоровая, чуть не бегает за избегающими её пионерами. Явно по какому-то благу получившая доступ к тимуровской опеке. Но тема эта не раскрыта - так гавном, чтоб показать "бессмысленность всего официального", по полям фильма.
Основная тема фильма: конфликт личного (хорошего-доброго) и общественного (маразматического). И как это добро побеждает такое зло. Мягко так показано, атмосферно, но смачно.
Смотреть - можно, но с фигой в кармане. Бдительно.
Ладно показано, что в 1965г. уже гнилой застой, пионерская работа - чистая формальность с бессмысленными рапортами и лозунгами, может и правда... Хотя в моей жизни перелом к такому застою случился в 1973. Но м.б. и правда, кто его знает. Ведь в 1965 (после 1961) шли уже вперед, к потреблядству, скоро Косыгин со своим хозрассчетом начнет рулить.
Но все воспоминания о "первых пионерах" - это что они ходили с горном пять человек посереди улицы и, в отличие от современных детей, играть на горне УМЕЛИ... А ведь пионеры, особенно ТОГДА в 1923, вещами важными занамились и ВЗРОСЛЫМИ - ликбез, борьба с болезнями (санпросвет), вполне могли с нэпманством и ворьем бороться. В фильме нет от этого НИЧЕГО, хотя можно было бы упомянуть одной фразой, хорошо сформулированной. А то "горнил" талантливо, а потом "погиб". И что писали плохие заметки и истово боролись с буржуазным футболом (что с религией - это понятно и правильно)... Остальные "первые пионеры" - вообще комедийные.
Вот так за мелодрамностью и "чувствами" (действительно хорошо искренне сыгранными) протаскивали карнавальность бахтинщества. Нагадить на "героев былых времен" под завесой "тонких чувств" - вот истинная цель фильма.
И наглая бабка, опекаемая тимуровцами, - туда же, в эту карнавальность строчка. Если бы хоть толику жалко было, по немощности (или было бы понятно, за какие заслуги ей опёка) - нет, она - здоровая, чуть не бегает за избегающими её пионерами. Явно по какому-то благу получившая доступ к тимуровской опеке. Но тема эта не раскрыта - так гавном, чтоб показать "бессмысленность всего официального", по полям фильма.
Основная тема фильма: конфликт личного (хорошего-доброго) и общественного (маразматического). И как это добро побеждает такое зло. Мягко так показано, атмосферно, но смачно.
Смотреть - можно, но с фигой в кармане. Бдительно.
Качество картинки намного хуже (неконтрастное изображение), чем в этой раздаче: //kinozaltv.life/details.php?id=575087
Картинка посветлей и качественней, для тех кто не экономит на объёме.
Елена Проклова - Таня Нечаева
Виктор Косых - Генка Дресвянников
Ролан Быков - Павел Васильевич Колпаков, отчим Гены
Владимир Белокуров - Сергей Петрович Коркин, скрипач
Сергей Никоненко - Петя Крючков, пионервожатый
Оля Семёнова -Лена Орлова
Витя Сысоев - Толя Бордуков
Арина Алейникова - учительница русского языка
Валентина Владимирова - вахтёрша в театре
Александра Денисова - гардеробщица в театре
Антонина Максимова - Вера Викторовна Иванова
Элла Некрасова - жена Коркина
Олег Ефремов - Василий Дресвянников, отец Гены, алкоголик
Люсьена Овчинникова - Нечаева, мать Тани
Ия Савина - мать Гены
Михаил Метёлкин - Базеев
и др.
Елена Проклова - Таня Нечаева
Виктор Косых - Генка Дресвянников
Ролан Быков - Павел Васильевич Колпаков, отчим Гены
Владимир Белокуров - Сергей Петрович Коркин, скрипач
Сергей Никоненко - Петя Крючков, пионервожатый
Оля Семёнова -Лена Орлова
Витя Сысоев - Толя Бордуков
Арина Алейникова - учительница русского языка
Валентина Владимирова - вахтёрша в театре
Александра Денисова - гардеробщица в театре
Антонина Максимова - Вера Викторовна Иванова
Элла Некрасова - жена Коркина
Олег Ефремов - Василий Дресвянников, отец Гены, алкоголик
Люсьена Овчинникова - Нечаева, мать Тани
Ия Савина - мать Гены
Михаил Метёлкин - Базеев
и др.
Сказать что мне нравится это фильм, это значит ничего не сказать. Любимое атмосферное кино из детства. ШКОЛА. Первая ЛЮБОВЬ. Песня с "Кругозора" от Джиньолы Чинкуэтти - " Я слишком юная. чтобы любить ". Искренность . Чувства. Все новое. И хочется жить ! Лена ПРОКЛОВА- тайная мечта всех советских мальчишек. Искренность, за которой хочется идти по жизни дальше....Мы до сих пр смотрим этот фильм ...и мы хотим идти дальше с "ними" , из этого фильма. Они не обманут. Они не предадут.
СПАСИБО за раздачу.
СПАСИБО за раздачу.