Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Julia196767
- 10 сентября 2016 в 09:09 | Ответить
огромное вам спасибо-добавить нечего--родина была-все было и люди были и артисты-- от бога
- BrianJones
- 25 октября 2014 в 14:29 | Ответить
Спасибо Людмилочке за раздачу. Поняли мою мысль.
Нонна Мордюкова
Мордюкова не открывала законов всемирного тяготения, не разрабатывала теорию относительности, не написала великую симфонию, не построила храм Василия Блаженного - не оставила ничего материального. Даже фильмы - вещь, в общем, непрочная: пленка становится мутной, звук тускнеет, эстетика стареет. Почему же тогда ощущение вечности? И уверенность в том, что такие люди никуда не уходят?
Актриса Мордюкова стала великой, потому что обладала великой интуицией. Чисто природным знанием страны и ее людей. Такому не научишь, такое не внедришь в человека искусственно - тут работают гены. Это интуитивное знание позволило ей открыть свой закон всемирного человеческого тяготения, свою теорию относительности беды и счастья, написать свою симфонию русской души и построить в ее славу храм, где отлетает все плохое и остается все великое и вечное.
С кем ни поговоришь о Мордюковой, на устах одно слово: стихия. "Первое, что приходит в голову: природа, - говорил мне о ней режиссер Денис Евстигнеев. - Не в смысле актерская природа, а - природа! Ветер, стихия... Горы, равнины. Вот такие категории. Особая вселенная. И при подлете к этой вселенной надо учитывать ее гравитацию. А гравитация мощная, энергетика невероятная".
Иногда кажется, что такие актеры для природы - как жерло для вулкана: весь пыл земли через них изливается в мир, пугая и завораживая.
Поэтому Мордюкову можно смотреть бесконечно, как шторм на море... из прессы
Спасибо за раздачу.
Мордюкова не открывала законов всемирного тяготения, не разрабатывала теорию относительности, не написала великую симфонию, не построила храм Василия Блаженного - не оставила ничего материального. Даже фильмы - вещь, в общем, непрочная: пленка становится мутной, звук тускнеет, эстетика стареет. Почему же тогда ощущение вечности? И уверенность в том, что такие люди никуда не уходят?
Актриса Мордюкова стала великой, потому что обладала великой интуицией. Чисто природным знанием страны и ее людей. Такому не научишь, такое не внедришь в человека искусственно - тут работают гены. Это интуитивное знание позволило ей открыть свой закон всемирного человеческого тяготения, свою теорию относительности беды и счастья, написать свою симфонию русской души и построить в ее славу храм, где отлетает все плохое и остается все великое и вечное.
С кем ни поговоришь о Мордюковой, на устах одно слово: стихия. "Первое, что приходит в голову: природа, - говорил мне о ней режиссер Денис Евстигнеев. - Не в смысле актерская природа, а - природа! Ветер, стихия... Горы, равнины. Вот такие категории. Особая вселенная. И при подлете к этой вселенной надо учитывать ее гравитацию. А гравитация мощная, энергетика невероятная".
Иногда кажется, что такие актеры для природы - как жерло для вулкана: весь пыл земли через них изливается в мир, пугая и завораживая.
Поэтому Мордюкову можно смотреть бесконечно, как шторм на море... из прессы
Спасибо за раздачу.
Не представляю себе никого, сыгравшего бы лучше этих простых женщин, чем Нонна Мордюкова и Раиса Рязанова!
Нонна Мордюкова была поистине народной - и по происхождению, и по амплуа, и по любви зрителей к ней.
Героиням Мордюковой не довелось плясать на балах, носить хитоны и туфли на шпильках. Они носили ватники и фуфайки, платки да кирзачи,
которыми удобно месить непролазную деревенскую грязь...
И тем не менее, английская энциклопедия «Кто есть кто» включила её в 10 самых выдающихся актрис XX века.
Автор рассказа, по которому поставлен фильм -Анатолий Глебович Глебов (настоящая фамилия Котельников; 1899—1964) — русский советский драматург, журналист, прозаик. Член Союза писателей СССР.
Написал также пьесу «Начистоту» (1940), драму «Правда» (опубл. 1959) и другие произведения.
Некоторые пьесы Глебова переведены на языки национальных меньшинств (еврейский, тюркский, грузинский) и ставились на национальных сценах. Он также перевёл около 30 пьес национальных драматургов («Намус» А. Ширванзаде, «Свадьба с приданым» Н. М. Дьяконова и др.).
С середины 1950-х писал прозу. Его перу принадлежат книги «Линия дружбы. Рассказы о Турции» (1960), написанная по впечатлениям работы в Турции, а также рассказы «Правдоха», «Запятая», «Гуров» и другие, составившие сборник «Рассказы о сильных» (1964).
Советским любителям фантастики Глебов известен своим научно-фантастическим рассказом «Большой день на планете Чунгр» (1962), в котором сатирическое повествование о муравьеподобных обитателях Марса перекликается с актуальной темой «разоблачения культа личности», и философской новеллой «Золотой дождь» (1963).
Благодарю за интересную раздач, уважаемая Gioia !
Нонна Мордюкова была поистине народной - и по происхождению, и по амплуа, и по любви зрителей к ней.
Героиням Мордюковой не довелось плясать на балах, носить хитоны и туфли на шпильках. Они носили ватники и фуфайки, платки да кирзачи,
которыми удобно месить непролазную деревенскую грязь...
И тем не менее, английская энциклопедия «Кто есть кто» включила её в 10 самых выдающихся актрис XX века.
Автор рассказа, по которому поставлен фильм -Анатолий Глебович Глебов (настоящая фамилия Котельников; 1899—1964) — русский советский драматург, журналист, прозаик. Член Союза писателей СССР.
Написал также пьесу «Начистоту» (1940), драму «Правда» (опубл. 1959) и другие произведения.
Некоторые пьесы Глебова переведены на языки национальных меньшинств (еврейский, тюркский, грузинский) и ставились на национальных сценах. Он также перевёл около 30 пьес национальных драматургов («Намус» А. Ширванзаде, «Свадьба с приданым» Н. М. Дьяконова и др.).
С середины 1950-х писал прозу. Его перу принадлежат книги «Линия дружбы. Рассказы о Турции» (1960), написанная по впечатлениям работы в Турции, а также рассказы «Правдоха», «Запятая», «Гуров» и другие, составившие сборник «Рассказы о сильных» (1964).
Советским любителям фантастики Глебов известен своим научно-фантастическим рассказом «Большой день на планете Чунгр» (1962), в котором сатирическое повествование о муравьеподобных обитателях Марса перекликается с актуальной темой «разоблачения культа личности», и философской новеллой «Золотой дождь» (1963).
Благодарю за интересную раздач, уважаемая Gioia !