Раздачи :: Сериал - Буржуйский :: Аббатство Даунтон (1-6 сезоны: 1-56 серии из 56) / Downton Abbey / 2010-2015 / ПМ (BaibaKo) / HDRip, WEB-DLRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- gregorian100
- 29 сентября 2024 в 16:37 | Ответить
На раздачу встаньте
- BRATIH2132
- 7 сентября 2024 в 15:24 | Ответить
Шикарный сериал!!! Один из лучших исторических сериалов!!!
10 из 10
10 из 10
Негров мало и они разумны - неплохо. Гомосеки не главные, стремятся улучшиться - норм. Евреи встречаются эпизодически и страдают морально - подвиг!
Но классика есть классика, и её надо прочувствовать:
- "... нам не нужен ни дворецкий ни камердинер, мы всегда прекрасно обходились горничной и поварихой". Для советского человеа звучит лицемерно, не знаю как для российского...
- "Джентльмены не работают... настоящие джентльмены".
- "Хороший слуга всегда должен быть примером гордости и достоинства". (Звучит современно... ТельаВизор твердит об этом, вместо слуг - граждане).
- "Обычный сельский житель не может рассчитывать на передовые методики при каждом синяке или порезе".
- "... Вы человек чести и достоинства, который думает об уровне прислуги в этом доме".
- "... Вы можете заниматься политикой! Это - благородное дело!".
- "... идёт война и мы все должны принять в ней участие, старые и молодые, бедные и богатые..." - наконец-то то сходство с ТельаВизором РФ!
- "... когда война закончится (имеется в виду ПМВ) мир изменится до неузнаваемости" - этот парень не зря читал Маркса!
- "... "польщён" - это слово богачи используют, когда собираюься сказать нет" - марксисты не глупы, учтите, девочки)))
- "... всегда слева и мужчины первыми" (памятка лакея).
- "... я верю в эту войну, я верю в то во что мы сражаемся" - это была, по крайней мере, реальная война, а не фейк СВО.
- "Слуги всегда более консервативны, чем их хозяева" - прозорливо, однако.
- "Аристократ без слуг полезен государству не более, чем стекляный молоток".
- "Прекрасные люди - не автобусы. Следующий не придёт через 10 минут".
- "Ничто не имеет такого успеха, как излишнаяя роскошь". Многие афоризма тут исходят от древней бабули с мощным взглядом.
- "Мы сможем обходиться намного меньшим количеством прислуги. - Согласен, нам будет достаточно восьми человек". Если это чёрный юмор, то самый тонкий.
- "Жизнь - это приобретение воспоминаний. В конце концов больше ничего не остаётся".
- "Обидчив как красотка, теряющая прелесть".
- "Страх полезен для слуг". Для граждан, нынче заменяющих слуг - тоже полезен! Но звучит - прекрасно.
- "За британское правосудие. Лучшее в мире". Это тост, но Гайдай был первым и куда более первым :o)
Военная английская форма сидит на актёрах, как на корове - седло. Они так носят или... форма мешковата?
Наш дворецкий из "Чисто английское убийство" более предан господам, без панибратства, ПМСМ.
Военные съёмки ПМВ - уже устоявшийся диснейленд, слащавый и театральный...
2-й сезон, серия 6 - в ней всплывает погибший на Титанике. Неловко смотреть, настолько нелепа игра бедолаг-актёров.
Тут искусство дало сбой. Но магия ещё не испарилась.
3-й сезон, серия 10 - охота по шотландски - егерь подводит к оленю, ложится, прицеливается из винтовки и... уступает место господину, нажать курок!
Малые дети играют лучше всех - им всё равно, они не участвуют в этом опусе.
С 5-го сезона сериал становится ниже качеством, как многие другие, заурядные и обыкновеннные.
... продолжение следует.
Но классика есть классика, и её надо прочувствовать:
- "... нам не нужен ни дворецкий ни камердинер, мы всегда прекрасно обходились горничной и поварихой". Для советского человеа звучит лицемерно, не знаю как для российского...
- "Джентльмены не работают... настоящие джентльмены".
- "Хороший слуга всегда должен быть примером гордости и достоинства". (Звучит современно... ТельаВизор твердит об этом, вместо слуг - граждане).
- "Обычный сельский житель не может рассчитывать на передовые методики при каждом синяке или порезе".
- "... Вы человек чести и достоинства, который думает об уровне прислуги в этом доме".
- "... Вы можете заниматься политикой! Это - благородное дело!".
- "... идёт война и мы все должны принять в ней участие, старые и молодые, бедные и богатые..." - наконец-то то сходство с ТельаВизором РФ!
- "... когда война закончится (имеется в виду ПМВ) мир изменится до неузнаваемости" - этот парень не зря читал Маркса!
- "... "польщён" - это слово богачи используют, когда собираюься сказать нет" - марксисты не глупы, учтите, девочки)))
- "... всегда слева и мужчины первыми" (памятка лакея).
- "... я верю в эту войну, я верю в то во что мы сражаемся" - это была, по крайней мере, реальная война, а не фейк СВО.
- "Слуги всегда более консервативны, чем их хозяева" - прозорливо, однако.
- "Аристократ без слуг полезен государству не более, чем стекляный молоток".
- "Прекрасные люди - не автобусы. Следующий не придёт через 10 минут".
- "Ничто не имеет такого успеха, как излишнаяя роскошь". Многие афоризма тут исходят от древней бабули с мощным взглядом.
- "Мы сможем обходиться намного меньшим количеством прислуги. - Согласен, нам будет достаточно восьми человек". Если это чёрный юмор, то самый тонкий.
- "Жизнь - это приобретение воспоминаний. В конце концов больше ничего не остаётся".
- "Обидчив как красотка, теряющая прелесть".
- "Страх полезен для слуг". Для граждан, нынче заменяющих слуг - тоже полезен! Но звучит - прекрасно.
- "За британское правосудие. Лучшее в мире". Это тост, но Гайдай был первым и куда более первым :o)
Военная английская форма сидит на актёрах, как на корове - седло. Они так носят или... форма мешковата?
Наш дворецкий из "Чисто английское убийство" более предан господам, без панибратства, ПМСМ.
Военные съёмки ПМВ - уже устоявшийся диснейленд, слащавый и театральный...
2-й сезон, серия 6 - в ней всплывает погибший на Титанике. Неловко смотреть, настолько нелепа игра бедолаг-актёров.
Тут искусство дало сбой. Но магия ещё не испарилась.
3-й сезон, серия 10 - охота по шотландски - егерь подводит к оленю, ложится, прицеливается из винтовки и... уступает место господину, нажать курок!
Малые дети играют лучше всех - им всё равно, они не участвуют в этом опусе.
С 5-го сезона сериал становится ниже качеством, как многие другие, заурядные и обыкновеннные.
... продолжение следует.
Не переживайте сильно, тут особо спойлеров нет. Тем более, что есть же еще фильм после сериала, так что смотрите и наслаждайтесь. Тот спойлер ниже - это так все поверхностно... Не помешает он просмотру, 100%. Там тех интриг и драм в сериале еще столько, что хоть ложкой ешь ;-)
- GoldFlower
- 28 декабря 2019 в 13:35 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей актриса Мэгги Смит. Дама-Командор ордена Британской империи Маргарет Натали Смит – так сейчас звучит полное имя известнейшей английской актрисы театра и кино. В конце 1980-х британская корона в благодарность за талант посвятила Мэгги Смит в рыцари, присовокупив к ее имени женский аналог дворянского титула «сэр». Характерной актрисе семь раз вручали кинопремию BAFTA. В ее активе два «Оскара» и четыре «Эмми». Мэгги Смит – любимица соотечественников, зрителей Америки, Европы и постсоветского пространства, посмотревших приключенческое фэнтези о Гарри Поттере и семейную сагу «Аббатство Даунтон».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- RozaVetrov7
- 30 ноября 2019 в 01:14 | Ответить
Какой приятный сериал. Смотрю с удовольствием. Размеренный, неспешный.
- Ирина051145
- 3 марта 2018 в 16:42 | Ответить
Большое спасибо за раздачу. Очень понравился сериал. Давно не получала от сериалов такого удовольствия.
Начнем с любопытного заблуждения. В США и Канаде DVD-издания этого английского сериала вышли в серии «Шедевры классики» (Masterpiece Classic), хотя «Аббатство Даунтон» снято по оригинальному сценарию нашего современника Джулиана Феллоуза, который пока еще живым классиком не является. Ошибка простительна: британцы славятся фильмами и мини-сериалами, поставленными по классическим романам (Джейн Остин, Диккенса, сестер Бронте, Льва Толстого и др.), а лауреат «Оскара» Феллоуз – умелый стилизатор под «ретро», так что у заокеанского зрителя могло сложиться впечатление, что он смотрит экранизацию.
Впечатлению этому поспособствовали несколько обстоятельств: тут и близкая к идеальным работа костюмеров и стилистов причесок (и те и другие получили «Эмми» за свою работу), и аутентичный реквизит, и мастерский выбор места действия (съемки велись в настоящем замке Хайклер – Highclere Castle – в Беркшире), и тема (жизнь английской аристократии на сломе времен). Наблюдать за быстрым изменением устоявшегося уклада всегда интересно и поучительно.
Конец Викторианской поры почти совпал с календарным рубежом XIX и XX веков, но и эпоха Эдвардианская поначалу не слишком с ней соперничала внешне или по сути – скорее, плавно дополняла. Первое время людям было трудно понять, что жизнь меняется и мир уже никогда не будет прежним, и только шок вынудил их трезво оценить окружающую действительность.
Впечатлению этому поспособствовали несколько обстоятельств: тут и близкая к идеальным работа костюмеров и стилистов причесок (и те и другие получили «Эмми» за свою работу), и аутентичный реквизит, и мастерский выбор места действия (съемки велись в настоящем замке Хайклер – Highclere Castle – в Беркшире), и тема (жизнь английской аристократии на сломе времен). Наблюдать за быстрым изменением устоявшегося уклада всегда интересно и поучительно.
Конец Викторианской поры почти совпал с календарным рубежом XIX и XX веков, но и эпоха Эдвардианская поначалу не слишком с ней соперничала внешне или по сути – скорее, плавно дополняла. Первое время людям было трудно понять, что жизнь меняется и мир уже никогда не будет прежним, и только шок вынудил их трезво оценить окружающую действительность.
- 17 декабря 2017 в 17:18 | Ответить
Подобно тому, как в наши дни падение башен WTC обозначило конец XX и начало XXI века, так и исторической вехой перехода грани столетий для обитателей Старого и Нового Света историки считают крупнейшую техногенную катастрофу той поры – гибель «Титаника» в 1912 году. Именно эту катастрофу сценарист сделал завязкой сюжета – спусковым механизмом, приводящим в действие цепочку событий в вымышленном аббатстве Даунтон (Йоркшир).
Все дело в юридической тонкости, чисто британской: наследником хозяина Даунтона, Роберта Кроули графа Грэнтема (Хью Бонневиль), становится тот, кто наследует графский титул. У сэра Роберта и его жены-американки Коры (Элизабет Макговерн) есть три дочери – Мэри (Мишель Докери), Эдит (Лаура Кармайкл) и Сибил (Джессика Браун-Финдлэй), – но сына нет, так что титул и замок должен отойти одному из кузенов сестер. Однако наследник титула графа Грэнтэма погибает на «Титанике», и права отходят к дальнему родственнику – адвокату Мэтью Кроули (Дэн Стивенс): в начале первого сезона он и его мать (Пенелопа Уилтон) приезжают в Даунтон. Брак Мэтью и Мэри мог бы вернуть гармонию. Но поскольку в том браке весьма заинтересовано старшее поколение Кроули (включая вдовствующую графиню Грэнтэм, мать Роберта, – актриса Мэгги Смит), Мэри и Мэтью инстинктивно сопротивляются навязываемым им поступкам, даже в ущерб взаимным симпатиям.
Чтобы развести Мэри и Мэтью далеко друг от друга, а затем снова свести за два телесезона, сценаристу пришлось задействовать множество событий, включающих тайный скандал (с участием мертвого турецкого дипломата), Первую мировую войну, угрозу разорения Даунтона, эпидемию «испанки» и пр.
Впрочем, если бы сюжет свелся только к матримониальным терзаниям клана Кроули, сериал едва ли бы зацепил так много людей по обе стороны Атлантики, вызвал всплеск интереса критиков и получил множество наград, включая «Эмми» и «Золотой глобус» (в том числе в номинациях «Лучший мини-сериал», «Лучший сценарий» и «Лучшая режиссура»). На экране присутствуют десятки персонажей, которые, по словам сценариста, «попадают в разные, но одинаково драматические ситуации».
Нижний этаж Даунтона, где живут слуги, возглавляемые дворецким мистером Карсоном (Джим Картер), не менее важен для сюжета, чем этаж верхний, занятый аристократами.
Все дело в юридической тонкости, чисто британской: наследником хозяина Даунтона, Роберта Кроули графа Грэнтема (Хью Бонневиль), становится тот, кто наследует графский титул. У сэра Роберта и его жены-американки Коры (Элизабет Макговерн) есть три дочери – Мэри (Мишель Докери), Эдит (Лаура Кармайкл) и Сибил (Джессика Браун-Финдлэй), – но сына нет, так что титул и замок должен отойти одному из кузенов сестер. Однако наследник титула графа Грэнтэма погибает на «Титанике», и права отходят к дальнему родственнику – адвокату Мэтью Кроули (Дэн Стивенс): в начале первого сезона он и его мать (Пенелопа Уилтон) приезжают в Даунтон. Брак Мэтью и Мэри мог бы вернуть гармонию. Но поскольку в том браке весьма заинтересовано старшее поколение Кроули (включая вдовствующую графиню Грэнтэм, мать Роберта, – актриса Мэгги Смит), Мэри и Мэтью инстинктивно сопротивляются навязываемым им поступкам, даже в ущерб взаимным симпатиям.
Чтобы развести Мэри и Мэтью далеко друг от друга, а затем снова свести за два телесезона, сценаристу пришлось задействовать множество событий, включающих тайный скандал (с участием мертвого турецкого дипломата), Первую мировую войну, угрозу разорения Даунтона, эпидемию «испанки» и пр.
Впрочем, если бы сюжет свелся только к матримониальным терзаниям клана Кроули, сериал едва ли бы зацепил так много людей по обе стороны Атлантики, вызвал всплеск интереса критиков и получил множество наград, включая «Эмми» и «Золотой глобус» (в том числе в номинациях «Лучший мини-сериал», «Лучший сценарий» и «Лучшая режиссура»). На экране присутствуют десятки персонажей, которые, по словам сценариста, «попадают в разные, но одинаково драматические ситуации».
Нижний этаж Даунтона, где живут слуги, возглавляемые дворецким мистером Карсоном (Джим Картер), не менее важен для сюжета, чем этаж верхний, занятый аристократами.