Раздачи :: Кино - Драма :: Девушка с жемчужной сережкой / Girl with a Pearl Earring / 2003 / ПМ, СТ / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Киллиану Мёрфи сегодня исполняется 45 лет.
- Roma12071981
- 21 декабря 2020 в 23:33 | Ответить
Сюжет и молодая Скарлетт, больше ничего здесь нет! Ах, да! Еще эпизоды смешивания красок и прокалывания ушей.
Сегодня Колину Фёрту - 55! Интересно, что лучше чего дополняет - настоящий выдержанный британский дух систему Станиславского, или наоборот? Но как-бы то ни было, а любому современному джентльмену, не имеющему сегодня ни пяди земли, ни титула, ни фамильного наследства известно, что без труда не вытащишь и форель из озера. И действительно, в трудолюбии мало кто из коллег может потягаться с этим человеком! Может быть, излишняя гордость за своё честное имя и предубеждение по поводу "нужности человечеству" некоторых проектов и сократили его послужной кино-список, но зато одновременно помогли в полной мере охватить и другие сферы деятельности - театр, литературу, а главное, свою собственную счастливую семью! Ведь каждая женщина на свете мечтает о "мистере Дарси", только не все мужчины, к сожалению, знают кто это...) Итак, знакомьтесь, господа!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
А ведь, пожалуй, что и так...
(просто самый распространённый вариант для запуска единственно-важной реакции нашей души - способности любить, это воспользоваться помощью катализатора - другого конкретного! человека)
И, может быть, поэтому некоторые ("и чудаки ещё такие есть...") идут за ней (любовью), даже если знают, что по мирским приметам - это к беде.
"Если любовь ведет вас, следуйте за ней, хотя дороги ее трудны и тернисты. Если она осенит вас своими крылами, прислушайтесь к ней, даже если вас ранил меч, скрытый в ее оперении. И если любовь говорит вам, верьте ей, даже если ее голос рушит ваши мечты, подобно тому, как северный ветер опустошает сад.
Ибо любовь венчает вас, но она вас и распинает. Она растит вас, но она же и подрезает.
Как снопы пшеницы, она собирает вас вокруг себя. Она обмолачивает вас, чтобы обнажить. Она просеивает вас, чтобы освободить от шелухи. Она раскалывает вас до белизны. Она месит вас, пока вы не станете мягкими. А потом вверяет вас своему святому огню, чтобы вы стали святым хлебом для святого Божиего причастия.
Все это творит над вами любовь, дабы вы познали тайны своего сердца и через это познание стали частью сердца Жизни." (Дж.Х.Джебран "Пророк")
... Стали частью сердца Жизни и потом оставили память об этом. Эту зовущую через века и тайну смерти память. Оставили для нас, зашифровав её в искусстве, как в одном из вернейших служителей того сердца...
Именно это я, порой пересматривая, и ищу в данной истории. Мужества на повод для любви. И повода для благодарности всем тем, кто когда-то уже имел мужество.
Большое спасибо за фильм, а уважаемой коллеге - за коммент.
- Зачем ты подвинула кресло?
- Её как будто заперли... (с)
Крайне редко пишу о самых любимых фильмах - с трудом находятся для этого нужные слова, но сегодня, по завершении знакомства с литературным первоисточником, послужившим основой для экранизации, пришла пора прервать молчание.
Команда британского режиссёра, сценариста и документалиста Питера Уэббера со свойственной документалистам отстранённостью взгляда и свойственным Сфинксу Дельфта – нидерландскому живописцу Йоганну (Яну) Вермееру - педантичным перфекционизмом воссоздали на экране не только быт, нравы, социально-религиозные отношения в Голландии XVII века, но и представили галерею выразительных, незабываемых образов, словно сошедших с полотен художника, о недолгой, увы, жизни которого, как и об истории создания им портрета девушки с жемчужной серёжкой, известно до обидного мало, и его соотечественников-собратьев по кисти и мольберту.
Не просто усилиями – вкладом души и сердца режиссёра, оператора, композитора и художников, а также настоящей плеяды прекрасных актёров совершено, я бы сказала, невозможное: несколько вольная трактовка достаточно заурядного, на мой субъективный взгляд, не отличающегося сколько-нибудь значительными литературными достоинствами романа Трейси Шевалье привела к превращению грубовато-приземлённого, хотя и вполне себе реалистичного сюжета в подлинную жемчужину - притягивающую взгляд своей завораживающей красотой, очаровывающую едва заметной, порой неуловимой игрой красок и настроений.
Говоря о красках и настроениях, следовало бы остановиться подробнее на некоторых персонажах.
Муза-помощница художника. Девочка-служанка Грит с большими глазами и натруженными, покрытыми ссадинами и следами ожогов руками - не по собственной воле, но - то ли к собственному счастью, то ли на собственную погибель оказавшаяся там, где в первый и, должно быть, в последний раз в её жизни суждено было в полной мере раскрыться и её творческим наклонностям, и душевным качествам. Ведь горы грязного белья, швабра и тяжёлые кухонные котлы; рыночная толчея, пересуды кумушек и не брезгующие мелкими пакостями хозяйские дети; преследующие по пятам нужда и зависимость – вот всё, из чего состоял каждый её день.
Потому просто надо видеть – нет, прочувствовать испытываемые ею, переступающей порог мастерской Вермеера, восхищение и трепет, как если бы она входила в храм. Трудно не заметить живой и неподдельный интерес Грит к «ритуалу» создания картины – к поиску замысла, к приготовлению красок, к наблюдению за работой художника. Он выражается даже в таких, казалось бы, мелочах, как отклик на просьбу хозяина положить в чашку свинцовые белила или посещение аптеки, где на её глазах небольшой прозрачный сосуд постепенно заполнялся дивно ярким, глубоким синим пигментом – исключительно редкой в те времена и дорогой ляпис-лазурью.
Жена художника. Не однажды показавшаяся мне безобразной, жалкой в своём исступлении ревности вечно беременная Катарина Вермеер – не очень умная, жаждущая не любви, но власти и страшащаяся эту власть потерять (отличная работа Эсси Дэвис).
И, наконец, художник, «помещённый» между музой и женой, как между молотом и наковальней. Одного его взгляда, одного еле различимого движения, жеста достаточно для того, чтобы понять весь ужас раздирающего главного героя внутреннего конфликта, всю бессмысленность попыток подавления им собственных чувств и побуждений, бессилие их выразить.
Слова, процитированные мною в эпиграфе, лишь подчёркивают тщету любых возможных усилий и надежд, поскольку итог предрешён: подвинуть кресло и тем самым изменить, исправить что-либо на ещё незавершённой картине легче и безболезненнее, чем, подняв брошенную судьбой перчатку, вырваться из ловушки.
Всё, чему Бог допускает совершаться с нами, имеет свою цель.
Увы, я не в силах постичь, в чём заключена цель встречи людей, между которыми пролегает непреодолимая пропасть – социально-классовая, религиозная, интеллектуальная...
Ощутить человека как повод для любви?..
П.с. История мировой культуры - это история страданий тех людей, кто её создавал. (с) «Девушка с жемчужной серёжкой» - трейлер
- Её как будто заперли... (с)
Крайне редко пишу о самых любимых фильмах - с трудом находятся для этого нужные слова, но сегодня, по завершении знакомства с литературным первоисточником, послужившим основой для экранизации, пришла пора прервать молчание.
Команда британского режиссёра, сценариста и документалиста Питера Уэббера со свойственной документалистам отстранённостью взгляда и свойственным Сфинксу Дельфта – нидерландскому живописцу Йоганну (Яну) Вермееру - педантичным перфекционизмом воссоздали на экране не только быт, нравы, социально-религиозные отношения в Голландии XVII века, но и представили галерею выразительных, незабываемых образов, словно сошедших с полотен художника, о недолгой, увы, жизни которого, как и об истории создания им портрета девушки с жемчужной серёжкой, известно до обидного мало, и его соотечественников-собратьев по кисти и мольберту.
Не просто усилиями – вкладом души и сердца режиссёра, оператора, композитора и художников, а также настоящей плеяды прекрасных актёров совершено, я бы сказала, невозможное: несколько вольная трактовка достаточно заурядного, на мой субъективный взгляд, не отличающегося сколько-нибудь значительными литературными достоинствами романа Трейси Шевалье привела к превращению грубовато-приземлённого, хотя и вполне себе реалистичного сюжета в подлинную жемчужину - притягивающую взгляд своей завораживающей красотой, очаровывающую едва заметной, порой неуловимой игрой красок и настроений.
Говоря о красках и настроениях, следовало бы остановиться подробнее на некоторых персонажах.
Муза-помощница художника. Девочка-служанка Грит с большими глазами и натруженными, покрытыми ссадинами и следами ожогов руками - не по собственной воле, но - то ли к собственному счастью, то ли на собственную погибель оказавшаяся там, где в первый и, должно быть, в последний раз в её жизни суждено было в полной мере раскрыться и её творческим наклонностям, и душевным качествам. Ведь горы грязного белья, швабра и тяжёлые кухонные котлы; рыночная толчея, пересуды кумушек и не брезгующие мелкими пакостями хозяйские дети; преследующие по пятам нужда и зависимость – вот всё, из чего состоял каждый её день.
Потому просто надо видеть – нет, прочувствовать испытываемые ею, переступающей порог мастерской Вермеера, восхищение и трепет, как если бы она входила в храм. Трудно не заметить живой и неподдельный интерес Грит к «ритуалу» создания картины – к поиску замысла, к приготовлению красок, к наблюдению за работой художника. Он выражается даже в таких, казалось бы, мелочах, как отклик на просьбу хозяина положить в чашку свинцовые белила или посещение аптеки, где на её глазах небольшой прозрачный сосуд постепенно заполнялся дивно ярким, глубоким синим пигментом – исключительно редкой в те времена и дорогой ляпис-лазурью.
Жена художника. Не однажды показавшаяся мне безобразной, жалкой в своём исступлении ревности вечно беременная Катарина Вермеер – не очень умная, жаждущая не любви, но власти и страшащаяся эту власть потерять (отличная работа Эсси Дэвис).
И, наконец, художник, «помещённый» между музой и женой, как между молотом и наковальней. Одного его взгляда, одного еле различимого движения, жеста достаточно для того, чтобы понять весь ужас раздирающего главного героя внутреннего конфликта, всю бессмысленность попыток подавления им собственных чувств и побуждений, бессилие их выразить.
Слова, процитированные мною в эпиграфе, лишь подчёркивают тщету любых возможных усилий и надежд, поскольку итог предрешён: подвинуть кресло и тем самым изменить, исправить что-либо на ещё незавершённой картине легче и безболезненнее, чем, подняв брошенную судьбой перчатку, вырваться из ловушки.
Всё, чему Бог допускает совершаться с нами, имеет свою цель.
Увы, я не в силах постичь, в чём заключена цель встречи людей, между которыми пролегает непреодолимая пропасть – социально-классовая, религиозная, интеллектуальная...
Ощутить человека как повод для любви?..
П.с. История мировой культуры - это история страданий тех людей, кто её создавал. (с) «Девушка с жемчужной серёжкой» - трейлер
- LudmilaArg
- 12 сентября 2014 в 20:17 | Ответить
Одна из лучших работ Скарлетт Йоханссон, работа оператора и весь фильм вцелом заслуживают того, что посмотреть его хотя бы один раз.
Спасибо за раздачу.
10+
Спасибо за раздачу.
10+