Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Два лика января / The Two Faces of January / 2014 / СТ / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 9 марта 2019 в 13:30 | Ответить
Американский актёр и музыкант гватемальского происхождения Оскар Айзек отмечает сегодня 40-й день рождения. Оскар достиг мировой известности после съемок в фильмах «Внутри Льюина Дэвиса», «Самый жестокий год», «Из машины» и исполнения главной роли в мини-сериале HBO «Покажите мне героя», за которую получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль в телефильме». У Айзека достаточно большая аудитория почитателей его творчества, пожелаем и мы ему удачи в дальнейшем развитии карьеры.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
фильм хоть и неплох, но многого я не понял. во-первых, почему фигурирует январь? Кирстен Данст у меня так и осталась в ассоциациях с Человеком-пауком) во-вторых, чего хотел ее муж, я так и не въехал. они сматываются, им пересылают паспорта, надо бы вернуться в пиндосню, а он объявляется в Турции. почему? в конце погоня полицейских тоже неубедительно выглядит в контексте того, что они могли спокойно догнать чувака, а полицаи тупо стреляют ему в спину. всё.
Очень красивая, сильная, впечатляющая драма отношений в любовном треугольнике на фоне прекрасных пейзажей.
Отличное, качественное европейское кино, красивые профессиональные актёры, великолепные пейзажи, трогательная, чувственная и трагическая история любви.
Это действительно очень красиво и глубоко рассказанная и показанная драма, нелёгкие личные переживания и, повторюсь, глубокие личностные драмы каждого из героев фильма, хотя начинается он легко, непринуждённо, я бы сказала, вальяжно и весело, на фоне потрясающе красивых видов греческого пейзажа. Ухоженные, весёлые и расслабленные Честер и Коллет от души наслаждаются приятным летним отдыхом -первые и, наверное, самые светлые и красивые минуты фильма. Всё, что произойдёт дальше раскроет их глубоко спрятанные и тщательно скрываемые друг от друга страхи, переживания, страдания... обман, ухищрения, психологическое насилие, болезненное мужское самолюбие и эгоизм, женская слабость, эмоциональность и импульсивность, безответственность за свои жизни, брак, отношения, душевная слабость, не умеющая противостоять жизненным обстоятельствам, ловушкам и уловкам, тяжёлая, от беспомощности, мужская ревность, в припадке убивающая самое дорогое и любимое. то, что казалось было твоим навечно...
Лично я, как женщина и жена, сказала бы, что это кино про то, как очень сильно трудно и тяжело быть замужем за очень мужественным, красивым, харизматичным, но очень тяжёлым на чувства, властным и авторитарным мужчиной, рисковым авантюристом, который в браке подчиняет, прогибает, подламывает своей физической мужественностью любящую его, и поэтому слабее его женщину, эмоциональную, импульсивную, чувственную... Она, как бы тяжело ей не было, любя, несёт этот крест - его властную, тяжёлую, собственническую, потребительскую любовь, просто, естественно, улыбаясь и даже веселясь, когда им двоим весело, но только до тех пор, пока не встретит очаровательного, лёгкого, умного, деликатного, чуткого, и очень любящего её слабое женское начало Райдала, который влюбляется в Коллет и своим влечением вызывает в ней ответное влечение к нему.
Как же невыносимо тяжело Честеру, на глазах которого, рядом, бок о бок с ним, развёртывается эта ужасающая для него по своей трагичности история любви... Он видит как его жена сначала увлекается, потом влюбляется, потом всё сильнее в молодого, привлекательного, страстного соперника... Господи, как же это действительно страшно и жестоко, когда всё это происходит у него на глазах, какая дикая боль и отчаяние у него в глазах, как сильно он надеется, что ему это просто кажется, как отчаянно он топит своё горе в выпивке, как аккуратно и деликатно он делает вид, что ничего не замечает, всё глубже пряча боль и обиду, которая взорвётся потом припадком ревности, ущемлённого мужского самолюбия, боли, обиды, ярости и беспомощности одновременно, нечаянно и неожиданно убивая Коллет резким, неосторожным движением...
Это вечная, можно сказать, шекспировская драма, любовного треугольника, очень красиво, чувственно и трагично сыгранная прекрасными, опытными и профессиональными актёрами, я бы сказала, знатоками своего дела, на великолепных балканских пейзажах. Очень тонко пререданы и прочувствованы вся гамма человеческих чувств и переживаний, без излишней истерики, ненужной фальши, лишних слов и событий, только самая суть - невыносимые горе и боль мужественного альфа-самца, который наблюдает как его горячо и сильно любимая жена, часть его, его половинка, его женщина на его глазах стремительно становится не его...
ЭТО ОЧЕНЬ ТОНКОЕ, НАСТОЯЩЕЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ КИНО, КОТОРОЕ РАССКАЗЫВАЕТ ВСЮ СУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, РАЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ, КАК ОНИ ВОЗНИКАЮТ, РАСТУТ, КРЕПНУТ, РАЗВИВАЮТСЯ, ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ И КАК ЗАКАНЧИВАЮТСЯ... Посмотрите его, вы увидите как бывает, когда люди, слишком уверенные в себе, рискуют, ставя под удар свою жизнь, жизнь любимых, отношения, брак, как неожиданно, внезапно своими руками разрушают свою жизнь и убивают свою любовь, хотя казалось - всё под контролем и твое абсолютное счастье не может поколебать никто и ничто...
Отличное, качественное европейское кино, красивые профессиональные актёры, великолепные пейзажи, трогательная, чувственная и трагическая история любви.
Это действительно очень красиво и глубоко рассказанная и показанная драма, нелёгкие личные переживания и, повторюсь, глубокие личностные драмы каждого из героев фильма, хотя начинается он легко, непринуждённо, я бы сказала, вальяжно и весело, на фоне потрясающе красивых видов греческого пейзажа. Ухоженные, весёлые и расслабленные Честер и Коллет от души наслаждаются приятным летним отдыхом -первые и, наверное, самые светлые и красивые минуты фильма. Всё, что произойдёт дальше раскроет их глубоко спрятанные и тщательно скрываемые друг от друга страхи, переживания, страдания... обман, ухищрения, психологическое насилие, болезненное мужское самолюбие и эгоизм, женская слабость, эмоциональность и импульсивность, безответственность за свои жизни, брак, отношения, душевная слабость, не умеющая противостоять жизненным обстоятельствам, ловушкам и уловкам, тяжёлая, от беспомощности, мужская ревность, в припадке убивающая самое дорогое и любимое. то, что казалось было твоим навечно...
Лично я, как женщина и жена, сказала бы, что это кино про то, как очень сильно трудно и тяжело быть замужем за очень мужественным, красивым, харизматичным, но очень тяжёлым на чувства, властным и авторитарным мужчиной, рисковым авантюристом, который в браке подчиняет, прогибает, подламывает своей физической мужественностью любящую его, и поэтому слабее его женщину, эмоциональную, импульсивную, чувственную... Она, как бы тяжело ей не было, любя, несёт этот крест - его властную, тяжёлую, собственническую, потребительскую любовь, просто, естественно, улыбаясь и даже веселясь, когда им двоим весело, но только до тех пор, пока не встретит очаровательного, лёгкого, умного, деликатного, чуткого, и очень любящего её слабое женское начало Райдала, который влюбляется в Коллет и своим влечением вызывает в ней ответное влечение к нему.
Как же невыносимо тяжело Честеру, на глазах которого, рядом, бок о бок с ним, развёртывается эта ужасающая для него по своей трагичности история любви... Он видит как его жена сначала увлекается, потом влюбляется, потом всё сильнее в молодого, привлекательного, страстного соперника... Господи, как же это действительно страшно и жестоко, когда всё это происходит у него на глазах, какая дикая боль и отчаяние у него в глазах, как сильно он надеется, что ему это просто кажется, как отчаянно он топит своё горе в выпивке, как аккуратно и деликатно он делает вид, что ничего не замечает, всё глубже пряча боль и обиду, которая взорвётся потом припадком ревности, ущемлённого мужского самолюбия, боли, обиды, ярости и беспомощности одновременно, нечаянно и неожиданно убивая Коллет резким, неосторожным движением...
Это вечная, можно сказать, шекспировская драма, любовного треугольника, очень красиво, чувственно и трагично сыгранная прекрасными, опытными и профессиональными актёрами, я бы сказала, знатоками своего дела, на великолепных балканских пейзажах. Очень тонко пререданы и прочувствованы вся гамма человеческих чувств и переживаний, без излишней истерики, ненужной фальши, лишних слов и событий, только самая суть - невыносимые горе и боль мужественного альфа-самца, который наблюдает как его горячо и сильно любимая жена, часть его, его половинка, его женщина на его глазах стремительно становится не его...
ЭТО ОЧЕНЬ ТОНКОЕ, НАСТОЯЩЕЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ КИНО, КОТОРОЕ РАССКАЗЫВАЕТ ВСЮ СУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, РАЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ, КАК ОНИ ВОЗНИКАЮТ, РАСТУТ, КРЕПНУТ, РАЗВИВАЮТСЯ, ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ И КАК ЗАКАНЧИВАЮТСЯ... Посмотрите его, вы увидите как бывает, когда люди, слишком уверенные в себе, рискуют, ставя под удар свою жизнь, жизнь любимых, отношения, брак, как неожиданно, внезапно своими руками разрушают свою жизнь и убивают свою любовь, хотя казалось - всё под контролем и твое абсолютное счастье не может поколебать никто и ничто...
Простите, я еще не смотрела этот фильм и встреваю в обсуждение пока только в защиту субтитров.
Раньше, при СССР, иностранных фильмов в прокате было мало, субтитры у нас были не приняты, не знаю уж почему. Но над дубляжем работали профессиональные команды, руководимые профессиональным режиссером, который привлекал для этого дела актеров, чьи голоса по своему тембру были похожи на голоса актеров фильма. Учитывалось все: подлинность интонаций, мелодия речи, темперамент. От дублера ждали настоящего перевоплощения не только в актера, исполняющего роль, но и вживания в саму роль. Дубляж давал очень точное представление о мастерстве и игре актера. Хороший дублер был на уровне исполнителя роли. А иногда и переигрывал его по всем статьям, допустим, при дубляже индийских фильмов. Вспомните просто шедевральный дубляж персонажа Луи де Фюнеса в "Фантомасе". А какой был перевод!
В последнее время переводы фильмов частенько оставляют желать лучшего. А за кадром бубнят голоса, которые большей частью вообще не дают никакого представления об игре актеров, настолько они серенькие, монотонные, неинтересные. Редко-редко услышишь хороший дубляж. Хорошие актеры сейчас в дубляж не идут. Дубляж перестал быть творчеством, это просто способ подзаработать. И хотя подзаработать, в принципе, дело замечательное, но мы ведь кино любим не только за сюжет и картинки, но и, прежде всего, за игру актеров. И здесь без субтитров не обойтись. Вообще-то в мире все иностранные фильмы идут только с субтитрами. А уж если они еще и без грамматических и орфографических ошибок, то тут и желать больше нечего. Поэтому: даешь дорогу грамотному переводу и грамотным субтитрам!
Раньше, при СССР, иностранных фильмов в прокате было мало, субтитры у нас были не приняты, не знаю уж почему. Но над дубляжем работали профессиональные команды, руководимые профессиональным режиссером, который привлекал для этого дела актеров, чьи голоса по своему тембру были похожи на голоса актеров фильма. Учитывалось все: подлинность интонаций, мелодия речи, темперамент. От дублера ждали настоящего перевоплощения не только в актера, исполняющего роль, но и вживания в саму роль. Дубляж давал очень точное представление о мастерстве и игре актера. Хороший дублер был на уровне исполнителя роли. А иногда и переигрывал его по всем статьям, допустим, при дубляже индийских фильмов. Вспомните просто шедевральный дубляж персонажа Луи де Фюнеса в "Фантомасе". А какой был перевод!
В последнее время переводы фильмов частенько оставляют желать лучшего. А за кадром бубнят голоса, которые большей частью вообще не дают никакого представления об игре актеров, настолько они серенькие, монотонные, неинтересные. Редко-редко услышишь хороший дубляж. Хорошие актеры сейчас в дубляж не идут. Дубляж перестал быть творчеством, это просто способ подзаработать. И хотя подзаработать, в принципе, дело замечательное, но мы ведь кино любим не только за сюжет и картинки, но и, прежде всего, за игру актеров. И здесь без субтитров не обойтись. Вообще-то в мире все иностранные фильмы идут только с субтитрами. А уж если они еще и без грамматических и орфографических ошибок, то тут и желать больше нечего. Поэтому: даешь дорогу грамотному переводу и грамотным субтитрам!
классный фильм! Вот только не могу понять,то ли это эффект оригинальной озвучки,то ли фильмы мне такие нравятся.
Обычно фильмы с таким рейтингом мне редко нравятся,но без перевода нравится все что смотрел (правда мало) Наверное больше погружаешься в сам фильм и ничего не пропускаешь
Обычно фильмы с таким рейтингом мне редко нравятся,но без перевода нравится все что смотрел (правда мало) Наверное больше погружаешься в сам фильм и ничего не пропускаешь
- donvladmir
- 5 сентября 2014 в 17:46 | Ответить
Да простят меня те, кто написал хорошие отзывы...Смотрел, смотрел, уснул. Проснулся,идёт фильм! И ничего не потерял, всё понял. Наверное в основном снотворный эффект оказала мямлющая английская речь, как будто с набитым ртом говорили...Да, какой всё таки красивый и эмоциональный русский язык! Даже с синхронным переводом намного интереснее смотреть было бы..Владимир. Донецк..
- jeffreychow
- 2 сентября 2014 в 11:26 | Ответить
спасибо! побольше бы раздач с вшитыми субтитрами, можно смотреть на языке оригинала на плеерах старого образца! :)
- sergeiSH50
- 31 августа 2014 в 20:45 | Ответить
Выкладывать- так правильно, по-русски звучит.