Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- hardicasta
- 29 июня 2022 в 19:03 | Ответить
Большей хуеты я в своей жизни не видел.
- nikolik2010
- 23 июня 2020 в 09:35 | Ответить
привыкай, ты не в сказке, реальный мир еще страшней ,увидишь , если не будешь прятать голову в песок
- 23 июня 2020 в 09:13 | Ответить
как достали уроды рассказывающие весь фильм
Не скачивайте очень тупой фильм!Сюжет фигня зря только время потратите!На 60 минуте поймёте!А конец хвоста вообще ненужен был!Они там бесполезные их даже рабами нельзя назвать!Просто сидели и всё!Работу они не какую не делали для начала поезда!Зачем это было снимать!Оценка 3- трата времени!
- Diman12345
- 1 июня 2018 в 20:52 | Ответить
Корейцу удалось сохранить целостность повествования, не смотря на откровенную солянку в начале и середине фильма. Всё сложилось. Особенно удивляет буквально, если не поражает - это внимание к мелочам. Это момент, на который голливуд сраный давным давно давно забил.
- Endimion79
- 20 марта 2017 в 11:31 | Ответить
Сквозь снег - постапокалиптический триллер южнокорейского режиссёра Пона Чжун Хо. Графическая новелла Le Transperceneige, созданная в 1982-м году Жаком Лобом и Жаном-Марком Рошеттом, несмотря на наличие у нее литературных наград, не была известна за пределами франкоязычного мира вплоть до ее англоязычного издания в 2014-м году, приуроченного к выходу экранизации. Корейский режиссер Пон Чжун Хо внес в сюжет много радикальных изменений, отредактировав характеры героев и по-новому взглянув на происходящие события. Все правки были внесены постановщиком ради создания философской драмы об обществе, сути революции и политики, человеческом достоинстве и даже некоторых божественных мотивах. Легкость восприятия графической новеллы сменилась в Сквозь снег жестоким и по-настоящему беспощадным реализмом, полностью отвечающим всем критериям возрастного рейтинга R. Картина является от начала и до конца авторской, с голливудскими стандартами ее объединяет разве что внушительный бюджет в 40-к миллионов долларов, да ставший известным после роли Стива Капитан Америка Роджерса - Крис Эванс. Антиутопическая фантастика превратилась в драму, разворачивающуюся в интерьерах постапокалипсиса. Закрытая система - вот режим, в котором функционирует поезд и одновременно с тем это состояние его пассажиров, что не могут ни сойти, ни перейти в другой вагон. Таким образом, Сквозь снег представляет собой сконструированный из метафор концепт, а стало быть, говорить о неправдоподобности и предъявлять претензии к некоторым сюжетным шероховатостям просто неправомерно. Кто и каким образом определил принадлежность того или иного индивида к классу проезда неизвестно. Скотство власть предержащих и скотское положение неимущих, образует систему, в которой у каждого свое место, а мировоззрение устоялось настолько, что помыслить об ином существовании невозможно. Для смены парадигмы необходим лидер, который способен не только пообещать что-либо, но и вдохновить своим примером. В определенный момент режиссерский взгляд полностью сконцентрируется на главном герое, а общество будет элиминировано, как структура аморфная и пассивная вплоть до появления лидера. Лидером станет статный молодой человек по имени Кертис (Крис Эванс), портрет которого с каждой секундой будет вырисовываться все отчетливей. Пон Чжун Хо если и не разделяет взглядов Аристотеля на государственное устройство с его непременным делением на предопределенную заранее классовую принадлежность, то все же крайне скептически рассматривает, так скажем, среднего человека, который в определенный момент становится чем-то почти неотличимым от животного. Политика это игра, в которой главным инструментом являются манипуляции. Соответственно, Кертис будет поставлен в непростую ситуацию, которая потребует от него не только смелости и крови, но и преодоления себя в качестве существа порочного, осознания того, что переход из конца поезда в его начало, это не только получение пищи, воды и комфортных условий, а революция это не просто буквальная, но и ценностная смена старого на новое. Раскрыв анатомию общества во всех ее неприглядных деталях и показав, что как только хотя бы один элемент структуры в виде социальной группы начинает исповедовать ложные ценности, то тут же по причине взаимообратной связи необратимые изменения начинают происходить и во всей системе, режиссер не останавливается на достигнутом. Категорический императив, конечно, используется кем-то на практике, но что если все люди по природе своей существа испорченные? Этот вечный вопрос по мере развития сюжета будет виден все яснее и режиссер даже введет в смысловое поле концепт самопожертвования, которое он рассматривает с позиций, при которых высшим существом является все-таки человек, а не бог. Так как идейная направленность Сквозь снег безусловно гуманистическая, то на вершине иерархии ценностей расположен человек. Тот самый человек, которого общество развращает, унижает и коррумпирует, но в то же время с помощью колоссальных усилий он способен подняться над толпой и увидеть вещи в истинном свете. Имя ему в данном случае Кертис. На значимых фестивалях Сквозь снег по неясным причинам не показывался, разве что был хорошо принят в Эдинбурге, где традиционно ценится авторское, сложное кино. Но зато собрал бокс-оффис, вдвое превышающий сумму затраченную на производство, а это, учитывая практически нулевое присутствие на североамериканском рынке, действительно высокий показатель. Главная проблема Сквозь снег заключается в том, что современный зритель, который составляет основную долю посещающих кинотеатры, просто не готов воспринимать сложные вещи, которые транслирует с экрана Пон Чжун Хо. И дело здесь не только в содержательной части, которая в конечном итоге сводится к рефлексии над философскими основаниями социального бытия, но и в художественной форме картины.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
Мне фильм понравился.
Отражена проблема субъективного выбора – или жестокая кастовая жизнь с надеждой, что Человечество продолжит существование на планете, либо в борьбе за Свободу и Равноправие смерть всему этому несправедливому Человечеству. Жестокая смерть всех – и плохих, и хороших.
Кто возьмётся решить, каков выбор более правилен?..
Моя оценка: 8 из 10.
Отражена проблема субъективного выбора – или жестокая кастовая жизнь с надеждой, что Человечество продолжит существование на планете, либо в борьбе за Свободу и Равноправие смерть всему этому несправедливому Человечеству. Жестокая смерть всех – и плохих, и хороших.
Кто возьмётся решить, каков выбор более правилен?..
Моя оценка: 8 из 10.
- schneeirbis
- 19 октября 2015 в 21:18 | Ответить
Абсурдный нелогичный сюжет на тему восстаний, революций и классвого неравенства, построенный вокруг хорошей операторской работы, кроме которой кинцо больше ничем выдающимся не отличается. Да, ледяные пейзажи на высоте, даже высоктехнологичный поезд в них гармонично вписывается. Моменты, когда он таранит ледяные заторы - вообще самая лучшая часть фильма.
Но девяносто процентов хронометража занимает рубилово, устроенное угнетёнными и всеми обижаемыми якобы главными героями. Собственно, это отдельная тема. Что то мне подсказывает, что режиссёр хотел показать тут какую то драму, чтобы зритель сопереживал им, был на их стороне. Однако, у меня они вызывают как минимум отвращение. Страшные, уродливые, с безумным видом подобия людей силятся перевернуть с ног на голову сложившиеся устои, так сказать, сломать систему, что, к слову, у них получается. Но на протяжении всего фильма всё больше становится понятным вся абсурдность их действий. Они мотивированы не некоей общей целью, а какими то своими личными мотивами.
ГГ, которому, вроде как, должны сопереживать, на самом деле оказывается тем еще ублюдком. И дело даже не в той душераздирающей истории, которую он, по примеру клешированных главнюков рассказывает перед развязкой. А в том, что он так до конца и не понял, чего хочет на самом деле, ради чего затевает всю эту бадягу, равно как не понимает и того, кто дёргает за ниточки и чей план он на самом деле осуществляет. В конце фильма так и хотелось спросить его: "а оно того стоило?" Какой смысл было спасать одного мелкого, который и так был в относительной безопасности и после выполнения своей роли занял бы своё место среди так ненавидимой всеми правящей элиты, которая прошла через тоже самое. Но из-за действий горячей и дурной головы, мало того, что все... нет ВСЕ померли, так еще и "спасённого" мелкого сожрёт медведь. Да, тут можно, конечно, сказать, что "лучше погибнуть свободным, чем..." и далее по тексту, но если так, то спрыгни ты с поезда и не люби людям мозг.
Помимо этого, фильм можно сравнить с решетом от обилия сюжетных дыр и нестыковок. Иногда они не заметны, иногда легко списываются на фантастику. Но в подавляющем большинстве случаев не поддаются никакому, даже самому абсурдному объяснению.
Фильм снят с тем расчётом, чтобы заставить зрителя задуматься. Однако, в понимании автора, это означает, что пойти на корм ведмедЮ куда лучше, нежели поработать какое то время и остаток жизни жить в благоденствии.
Но девяносто процентов хронометража занимает рубилово, устроенное угнетёнными и всеми обижаемыми якобы главными героями. Собственно, это отдельная тема. Что то мне подсказывает, что режиссёр хотел показать тут какую то драму, чтобы зритель сопереживал им, был на их стороне. Однако, у меня они вызывают как минимум отвращение. Страшные, уродливые, с безумным видом подобия людей силятся перевернуть с ног на голову сложившиеся устои, так сказать, сломать систему, что, к слову, у них получается. Но на протяжении всего фильма всё больше становится понятным вся абсурдность их действий. Они мотивированы не некоей общей целью, а какими то своими личными мотивами.
ГГ, которому, вроде как, должны сопереживать, на самом деле оказывается тем еще ублюдком. И дело даже не в той душераздирающей истории, которую он, по примеру клешированных главнюков рассказывает перед развязкой. А в том, что он так до конца и не понял, чего хочет на самом деле, ради чего затевает всю эту бадягу, равно как не понимает и того, кто дёргает за ниточки и чей план он на самом деле осуществляет. В конце фильма так и хотелось спросить его: "а оно того стоило?" Какой смысл было спасать одного мелкого, который и так был в относительной безопасности и после выполнения своей роли занял бы своё место среди так ненавидимой всеми правящей элиты, которая прошла через тоже самое. Но из-за действий горячей и дурной головы, мало того, что все... нет ВСЕ померли, так еще и "спасённого" мелкого сожрёт медведь. Да, тут можно, конечно, сказать, что "лучше погибнуть свободным, чем..." и далее по тексту, но если так, то спрыгни ты с поезда и не люби людям мозг.
Помимо этого, фильм можно сравнить с решетом от обилия сюжетных дыр и нестыковок. Иногда они не заметны, иногда легко списываются на фантастику. Но в подавляющем большинстве случаев не поддаются никакому, даже самому абсурдному объяснению.
Фильм снят с тем расчётом, чтобы заставить зрителя задуматься. Однако, в понимании автора, это означает, что пойти на корм ведмедЮ куда лучше, нежели поработать какое то время и остаток жизни жить в благоденствии.
ПОтрасаюший Фильм ! Можно много, что о нем сказать проводить поралели ! НО я наю что сказал етот Ускоглазый, Когда они раскуривали последнию сигарету с КЁРТЕСОМ ,перед тем как войти в Двигатель поезда ! пОмнишь этот момент ,он там говорил на своем язике перевода не било нО Я ЗНАЮ ЧТО ОН СКАЗАЛ ! если начать философствовать (как в 10ки комментариев про этот филмь) ,типо поезд ,это наш мир и с него не сойти не сэхать,и т.п,и т.д. и бла -бла -бла и бла- бла- бла-бла ! ТО МИРУ ПРОСТО НУжЕН ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК ! А так Просто кайфовий динамичний фильм ! СПАСИБО за погружения в другой мир в ФАНТАСМАГОРИЮ