Раздачи :: Кино - Драма :: Амадей (Режиссерская версия) / Amadeus (Director's Cut) / 1984 / ДБ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Образ Сальери получился настолько сильным, что этот шедевр вполне заслуживал бы быть названным его именем. Кроме того, у истории Шаффера/Формана есть ещё один большой плюс - она гораздо интереснее и оригинальнее, чем исторический миф об отравлении Амадея. Можно сказать, что и здесь «отравление» присутствует, но... отсутствует яд. - «Мой план был настолько прост, что ужасал даже меня»...
- nnlyashenko
- 28 октября 2015 в 13:20 | Ответить
Один из моих любимых фильмов!
Моцарт здесь - и гениальный, и веселый, и немного сумасшедший.
Настоящий гений!
Не верится, что его отравили.
10 из 10
Моцарт здесь - и гениальный, и веселый, и немного сумасшедший.
Настоящий гений!
Не верится, что его отравили.
10 из 10
- GoldFlower
- 6 сентября 2014 в 16:53 | Ответить
Сегодня 30 лет со дня мировой премьеры фильма «Амадей»!
Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры»
Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры»
- Nord82488248
- 19 марта 2014 в 00:48 | Ответить
"Амадей" - прекрасный, замечательный фильм!
Автор показывает нам личность музыканта - создателя
В музыке Моцарта старое и новое, боль и веселье, страх и радость поразительно смешивались.
Мы подымаемся на небесах, а потом летим в ад. Музыка гения - это действительно способ одухотворить природу.
Музыка Моцарта представляет жизнь как сладостную песню, она славит наши чувства как нечто вечное и божественное, она проповедует оптимизм и веру.
У Моцарта было много ребяческого, много любопытства, много готовности играть и разбазаривать время. Он не любил к чему-то относится серьезно, любил шутку.
Моцарт не дожил до восьми 74 лет (как Сальери) и в своей личной жизни не притязал на долговечность, на порядок, на чопорное достоинство. Он не важничал! Он пел свои божественные мелодии, и был беден, и умер рано, непризнанный, в бедности...
Для Сальери же попытка увековечить мгновенье – приводит к мумифицированию музыки. У него получалось только стилизовать, только гримировать чувства. В этом его неискренность...
Характер терзающегося завистника Сальери показан очень интересно.
Спасибо за напоминание.
Фильм давно в коллекции. Надо пересмотреть.
10 из 10..
А есть еще известный роман Дэвида Вейса о Моцарте и Сальери.
Называется "Возвышенное и земное"
Автор показывает нам личность музыканта - создателя
В музыке Моцарта старое и новое, боль и веселье, страх и радость поразительно смешивались.
Мы подымаемся на небесах, а потом летим в ад. Музыка гения - это действительно способ одухотворить природу.
Музыка Моцарта представляет жизнь как сладостную песню, она славит наши чувства как нечто вечное и божественное, она проповедует оптимизм и веру.
У Моцарта было много ребяческого, много любопытства, много готовности играть и разбазаривать время. Он не любил к чему-то относится серьезно, любил шутку.
Моцарт не дожил до восьми 74 лет (как Сальери) и в своей личной жизни не притязал на долговечность, на порядок, на чопорное достоинство. Он не важничал! Он пел свои божественные мелодии, и был беден, и умер рано, непризнанный, в бедности...
Для Сальери же попытка увековечить мгновенье – приводит к мумифицированию музыки. У него получалось только стилизовать, только гримировать чувства. В этом его неискренность...
Характер терзающегося завистника Сальери показан очень интересно.
Спасибо за напоминание.
Фильм давно в коллекции. Надо пересмотреть.
10 из 10..
А есть еще известный роман Дэвида Вейса о Моцарте и Сальери.
Называется "Возвышенное и земное"
«Амадей» — замечательный фильм, снятый режиссёром Милошем Форманом по мотивам одноимённой пьесы.
Пьеса была написана в 1979 году Питером Шеффером, под впечатлением от трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери» и одноимённой оперы Николая Римского-Корсакова, которые, в свою очередь, были вольной интерпретацией биографий композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери.
Фактически, «Амадей» — трагическая история Антонио Сальери, способного, но не гениального композитора, который предстаёт перед нами в начале, как нежный, добрый и очень религиозный человек, но в конце сходится в яростной схватке с Богом. Эта история поднимает множество вопросов об отношениях с Господом, о природе гения и ревности. Ключевая тема фильма — то, почему Создатель даёт людям желание достичь чего-либо (в данном случае — стать блистательным композитором), но не даёт эквивалентных способностей.
История, рассказанная в фильме, является вымышленной, а образ Сальери, созданный Шеффером, не имеет ничего общего с оригиналом. На самом деле Антонио Сальери в своё время был гораздо более известен, чем Моцарт, и, ни в коей мере не являясь ни бездарным, ни посредственным, пользовался заслуженным уважением со стороны коллег, в том числе и Моцарта; Бетховен и Шуберт, ученики Сальери, посвящали ему свои сочинения. В течение 35 лет Сальери занимал в Вене высший музыкальный пост, имел немало завистников (на его пост — придворного капельмейстера — безуспешно претендовал и Моцарт), но с лёгкой руки Пушкина сплетня, сочинённая недоброжелателями, превратилась в легенду: Сальери стал восприниматься как негодяй и завистливый монстр; хотя вина Сальери никогда не была доказана и даже слух о том, будто на смертном одре он сам сознался в убийстве Моцарта, никем и ничем не был подтверждён...
Stealth, благодарю за великолепную раздачу!
Пьеса была написана в 1979 году Питером Шеффером, под впечатлением от трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери» и одноимённой оперы Николая Римского-Корсакова, которые, в свою очередь, были вольной интерпретацией биографий композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери.
Фактически, «Амадей» — трагическая история Антонио Сальери, способного, но не гениального композитора, который предстаёт перед нами в начале, как нежный, добрый и очень религиозный человек, но в конце сходится в яростной схватке с Богом. Эта история поднимает множество вопросов об отношениях с Господом, о природе гения и ревности. Ключевая тема фильма — то, почему Создатель даёт людям желание достичь чего-либо (в данном случае — стать блистательным композитором), но не даёт эквивалентных способностей.
История, рассказанная в фильме, является вымышленной, а образ Сальери, созданный Шеффером, не имеет ничего общего с оригиналом. На самом деле Антонио Сальери в своё время был гораздо более известен, чем Моцарт, и, ни в коей мере не являясь ни бездарным, ни посредственным, пользовался заслуженным уважением со стороны коллег, в том числе и Моцарта; Бетховен и Шуберт, ученики Сальери, посвящали ему свои сочинения. В течение 35 лет Сальери занимал в Вене высший музыкальный пост, имел немало завистников (на его пост — придворного капельмейстера — безуспешно претендовал и Моцарт), но с лёгкой руки Пушкина сплетня, сочинённая недоброжелателями, превратилась в легенду: Сальери стал восприниматься как негодяй и завистливый монстр; хотя вина Сальери никогда не была доказана и даже слух о том, будто на смертном одре он сам сознался в убийстве Моцарта, никем и ничем не был подтверждён...
Stealth, благодарю за великолепную раздачу!
"Вот он ваш, милосердный бог, он уничтожил своего избранника, лишь бы не дать посредственности засиять отражённым светом славы гения. Он убил Моцарта, а оставил меня страдать 32 года в муках собственной агонии: моя музыка угасала все эти годы пока не исчезла совсем, а его... ", - Сальери.
Steаlth Спасибо!
Фильм - шедевр гениального Милоша Форман !
Steаlth Спасибо!
Фильм - шедевр гениального Милоша Форман !