Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Черная полоса / Dark Passage / 1947 / ПД, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
Другое название: «Мрачный переход»
Сюжет фильма основан на одноименной новелле Дэвида Гудиса. Кинокомпания Warner Bros. заплатила 25 000 $ за правообладание новеллой.
Произведение печаталось частями в журнале The Saturday Evening в период с 20 июля по 7 сентябрь 1946 года.
«Чёрная полоса» примечателен тем, что первая треть фильма была снята с использованием приема «субъективная камера», т.е. вся съемка велась от точки зрения героя Богарта, Винсента Перри, лица которого не видно вплоть до появления его в новом облике.
Полностью открытое лицо Хамфри Богарта можно увидеть только на 62 минуте фильма, после того как его герой снимает бинты и смотрится в зеркало. Все предшествующие сцены с героем показаны либо его "видом из глаз", либо таким образом, что его лицо скрыто тенями или бинтами.
В одном из кадров Винсент Перри (Хамфри Богарт) видит своё фото в газете, на котором он изображён до пластической операции. Это фото характерного актёра Фрэнка Уилкокса.
Голос из автомобильного радио, сообщающий о побеге Винсента Перри, когда Хамфри Богарт и Клифтон Янг едут в машине, принадлежит актёру Дейну Кларку.
Это третий из четырёх фильмов на момент съёмок которого Хамфри Богарт и Лорин Бэколл были мужем и женой..
Фильм включен в список 250 лучших фильмов жанра нуар.
Спасибо большое за раздачу.
Если вдуматься, сюжетные перипетии не лишены искусственности, в значительной степени строятся на типично «литературных» (между прочим, роман адаптировал сам Дейвс) совпадениях. Чуть ли не все «случайные» люди, встречающиеся на пути Винсента, оказываются напрямую связанными с его судьбой, будучи причастными к неправосудному приговору или же – намереваясь банально нажиться на шантаже. Именно игра Хэмфри,, придаёт психологическую достоверность истории «мрачного перехода»…
По мере развития событий название невольно приобретает второй, метафорический смысл, подводя к мысли о том, что речь идёт о поиске человеком собственной идентичности. О роке, который удаётся если и не одолеть, то – обмануть, получив новое обличие. У Гудиса и Дейвза всё завершается – в полном соответствии с голливудской традицией «хэппи-энда» – благополучно...
(из рецензии Евгения Нефёдова)
Сюжет фильма основан на одноименной новелле Дэвида Гудиса. Кинокомпания Warner Bros. заплатила 25 000 $ за правообладание новеллой.
Произведение печаталось частями в журнале The Saturday Evening в период с 20 июля по 7 сентябрь 1946 года.
«Чёрная полоса» примечателен тем, что первая треть фильма была снята с использованием приема «субъективная камера», т.е. вся съемка велась от точки зрения героя Богарта, Винсента Перри, лица которого не видно вплоть до появления его в новом облике.
Полностью открытое лицо Хамфри Богарта можно увидеть только на 62 минуте фильма, после того как его герой снимает бинты и смотрится в зеркало. Все предшествующие сцены с героем показаны либо его "видом из глаз", либо таким образом, что его лицо скрыто тенями или бинтами.
В одном из кадров Винсент Перри (Хамфри Богарт) видит своё фото в газете, на котором он изображён до пластической операции. Это фото характерного актёра Фрэнка Уилкокса.
Голос из автомобильного радио, сообщающий о побеге Винсента Перри, когда Хамфри Богарт и Клифтон Янг едут в машине, принадлежит актёру Дейну Кларку.
Это третий из четырёх фильмов на момент съёмок которого Хамфри Богарт и Лорин Бэколл были мужем и женой..
Фильм включен в список 250 лучших фильмов жанра нуар.
Спасибо большое за раздачу.
Если вдуматься, сюжетные перипетии не лишены искусственности, в значительной степени строятся на типично «литературных» (между прочим, роман адаптировал сам Дейвс) совпадениях. Чуть ли не все «случайные» люди, встречающиеся на пути Винсента, оказываются напрямую связанными с его судьбой, будучи причастными к неправосудному приговору или же – намереваясь банально нажиться на шантаже. Именно игра Хэмфри,, придаёт психологическую достоверность истории «мрачного перехода»…
По мере развития событий название невольно приобретает второй, метафорический смысл, подводя к мысли о том, что речь идёт о поиске человеком собственной идентичности. О роке, который удаётся если и не одолеть, то – обмануть, получив новое обличие. У Гудиса и Дейвза всё завершается – в полном соответствии с голливудской традицией «хэппи-энда» – благополучно...
(из рецензии Евгения Нефёдова)
"...В 1955 году ее любимому мужу, мужу для которого жена была воплощением света, поставили печальный диагноз - рак горла. Лорен старалась не отходить от Хамфри ни на минуту, а Богарт продолжал сниматься, как будто стараясь наверстать то, что упустил, и то чего никогда не будет. Услышав о болезни, Богарт сказал, что-то вроде: «Если рак уже есть, зачем бросать курить?».
Его смерть в 1957 году стала для Лорен пусть и ожидаемым, но ударом. На похоронах мужа, она положила свисток в его гроб, тот самый свисток, который ей подарил Хамфри, после ставшей знаменитой сцены в фильме «Иметь или не иметь»
...«Не нужно ничего говорить и ничего делать. Совсем ничего. Или, может быть, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это так просто - сложить губы трубочкой и свистнуть..» Потом Богарт подарил Бэколл золотой свисток с выгравированной надписью: «Если ты чего-то захочешь, только свистни».
Они были, пожалуй, одной из счастливейших голливудских пар ХХ века. После брака с Хамфри Богартом у Лорен осталось двое детей: сын Стивен 1949 года рождения был назван в честь героя Богарта в фильме «Иметь и не иметь»; и дочь Лесли 1952 года рождения, названная так в честь актера и друга Лесли Ховарда, посоветовавшего в свое время продюсерам взять Богарта в фильм «Окаменевший лес». Именно этот фильм послужил началу взлета звезды Хамфри.
Пытаясь собраться с силами, Лорен снялась на следующий год вместе с Грегори Пеком в фильме «Подарок Любви», однако фильм в прокате провалился. Тяготясь одиночеством, Лорен уехала в Нью-Йорк и пошла работать в театр на Бродвей. Она оставалась на Восточном побережье 5 лет, ее больше не манил Голливуд. За это время она успела пережить сценические взлеты и неминуемо следовавшие за ними скандалы. Одним из них была помолвка с Фрэнком Синатрой, который разорвал ее, как только об этом узнали журналисты.
Лорен вышла замуж за лауреата премии Оскар актера Джейсона Робардса («Вся президентская рать», «Филадельфия»). У них родился в 1961 году один ребенок (сын Сэм в будущем ставший актером), но в 1969 году они разошлись. Крестной матерью Сэма стала давняя подруга Лорен Кэтрин Хепберн.
Это время на Бродвее зрители боготворили Лорен, а она была вдохновлена любовью зрителей. Возможно, именно это и подвигло ее согласиться на съемки в фильме «Секс, и одна девушка» (1964), с Тони Кертисом и Хенри Фондой. Это было триумфальное возвращение на большой экран..."
Спасибо большое за прекрасную раздачу!
Его смерть в 1957 году стала для Лорен пусть и ожидаемым, но ударом. На похоронах мужа, она положила свисток в его гроб, тот самый свисток, который ей подарил Хамфри, после ставшей знаменитой сцены в фильме «Иметь или не иметь»
...«Не нужно ничего говорить и ничего делать. Совсем ничего. Или, может быть, просто свистни! Ты умеешь свистеть? Это так просто - сложить губы трубочкой и свистнуть..» Потом Богарт подарил Бэколл золотой свисток с выгравированной надписью: «Если ты чего-то захочешь, только свистни».
Они были, пожалуй, одной из счастливейших голливудских пар ХХ века. После брака с Хамфри Богартом у Лорен осталось двое детей: сын Стивен 1949 года рождения был назван в честь героя Богарта в фильме «Иметь и не иметь»; и дочь Лесли 1952 года рождения, названная так в честь актера и друга Лесли Ховарда, посоветовавшего в свое время продюсерам взять Богарта в фильм «Окаменевший лес». Именно этот фильм послужил началу взлета звезды Хамфри.
Пытаясь собраться с силами, Лорен снялась на следующий год вместе с Грегори Пеком в фильме «Подарок Любви», однако фильм в прокате провалился. Тяготясь одиночеством, Лорен уехала в Нью-Йорк и пошла работать в театр на Бродвей. Она оставалась на Восточном побережье 5 лет, ее больше не манил Голливуд. За это время она успела пережить сценические взлеты и неминуемо следовавшие за ними скандалы. Одним из них была помолвка с Фрэнком Синатрой, который разорвал ее, как только об этом узнали журналисты.
Лорен вышла замуж за лауреата премии Оскар актера Джейсона Робардса («Вся президентская рать», «Филадельфия»). У них родился в 1961 году один ребенок (сын Сэм в будущем ставший актером), но в 1969 году они разошлись. Крестной матерью Сэма стала давняя подруга Лорен Кэтрин Хепберн.
Это время на Бродвее зрители боготворили Лорен, а она была вдохновлена любовью зрителей. Возможно, именно это и подвигло ее согласиться на съемки в фильме «Секс, и одна девушка» (1964), с Тони Кертисом и Хенри Фондой. Это было триумфальное возвращение на большой экран..."
Спасибо большое за прекрасную раздачу!