Раздачи :: Кино - Комедия :: Ничтожество (Ничтожность, Пустяк) / Insignificance / 1985 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения английского режиссёра Николаса Роуга. Николас Роуг был кинематографистом, проделавшим путь от мальчика с хлопушкой до именитого и уважаемого режиссёра-экспериментатора. За ним водилась слава человека с непримиримой авторской позицией, его фильмы неохотно дают ключи к пониманию их мистической сущности. Он известен как один из самых фанатичных исследователей тёмных сторон человеческой души, людской одержимости, неконтролируемых влечений и инстинктивных страхов. Отличительная черта большинства снятых им лент — причудливое видение мира сквозь призму беспорядочных, фрагментарных образов, доминирование изобразительного ряда над повествованием.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
Действие этого фильма, поставленного по одноименной пьесе Терри Джонсона,
разворачивается в номере гостиницы в Нью-Йорке. Пред нами предстают четыре иконы 50-х
- Мэрилин Монро, Джозеф МакКарти, Джо ДиМаджио и Альберт Эйнштейн. Что общего между
этими людьми, которые, вероятнее всего никогда не встречались в жизни (кроме Мэрилин и Джо),
но, несомненно, могли бы!
Здесь они появляются под именами Актриса, Сенатор, Спортсмен и Профессор.
Надо сказать, что Тереза Рассел призналась в одном из интервью, что поначалу отказалась от съемок
в фильме. Возможно оттого, что автор пьесы и одновременно сценария Терри Джонсон хотел, чтобы
снималась Джуди Дэвис - исполнительница роли в его пьесе, которая шла на сцене лондонского театра.
Пьеса Терезе очень нравилась, но представить себя в роли легендарной Мэрилин она не могла. Ей было
жутко от сознания того, что ей придется превращаться в Мэрилин!
Но, Николас Роуг, внесший в сценарий свое видение героев, все же смог переубедить актрису.
Думаю и Джонсон в итоге не пожалел о выборе Роуга!
Очень необычный и интересный фильм с элементами мистики и загадочности!И очень неожиданное
решение каким-то образом связать этих абсолютно разных людей! Что же, тем интереснее...
Уважаемый berezovskiy огромная благодарность за раздачу!
разворачивается в номере гостиницы в Нью-Йорке. Пред нами предстают четыре иконы 50-х
- Мэрилин Монро, Джозеф МакКарти, Джо ДиМаджио и Альберт Эйнштейн. Что общего между
этими людьми, которые, вероятнее всего никогда не встречались в жизни (кроме Мэрилин и Джо),
но, несомненно, могли бы!
Здесь они появляются под именами Актриса, Сенатор, Спортсмен и Профессор.
Надо сказать, что Тереза Рассел призналась в одном из интервью, что поначалу отказалась от съемок
в фильме. Возможно оттого, что автор пьесы и одновременно сценария Терри Джонсон хотел, чтобы
снималась Джуди Дэвис - исполнительница роли в его пьесе, которая шла на сцене лондонского театра.
Пьеса Терезе очень нравилась, но представить себя в роли легендарной Мэрилин она не могла. Ей было
жутко от сознания того, что ей придется превращаться в Мэрилин!
Но, Николас Роуг, внесший в сценарий свое видение героев, все же смог переубедить актрису.
Думаю и Джонсон в итоге не пожалел о выборе Роуга!
Очень необычный и интересный фильм с элементами мистики и загадочности!И очень неожиданное
решение каким-то образом связать этих абсолютно разных людей! Что же, тем интереснее...
Уважаемый berezovskiy огромная благодарность за раздачу!
- LudmilaArg
- 15 февраля 2014 в 20:08 | Ответить
И все-таки было бы правильнее перевести как "ничтожность" или "пустяк". Insignificance как раз это и означает. А ничтожество в русском языке имеет совсем другой смысл.
А за раздачу спасибо. Весьма не тривиальный фильм.
А за раздачу спасибо. Весьма не тривиальный фильм.
- berezovskiy
- 15 февраля 2014 в 19:57 | Ответить
Это очень своеобразная, неординарная и, как ни странно, грустная комедия.
Весьма банальные персонажи раскрываются перед зрителем в новом, неожиданном свете. Монро, Эйнштейн и Ко. — это не просто концепты, призванные отражать тот набор стереотипов, который формирует их образ в сознании обывателя, в этом фильме, они очень живые и натуралистичные, и этой ночью они изольют нам свои чувства и желания, раскрывая глубины себя, и заставляя глубоко проникнуться своими проблемами.
Вообще, проблемы героев фильма — это проблемы человечества в целом, так что я бы сказал что «Ничтожество» — это своего рода сатира на реальный мир.
Приятного просмотра!
Весьма банальные персонажи раскрываются перед зрителем в новом, неожиданном свете. Монро, Эйнштейн и Ко. — это не просто концепты, призванные отражать тот набор стереотипов, который формирует их образ в сознании обывателя, в этом фильме, они очень живые и натуралистичные, и этой ночью они изольют нам свои чувства и желания, раскрывая глубины себя, и заставляя глубоко проникнуться своими проблемами.
Вообще, проблемы героев фильма — это проблемы человечества в целом, так что я бы сказал что «Ничтожество» — это своего рода сатира на реальный мир.
Приятного просмотра!