Раздачи :: Кино - Документальный :: Германская головоломка (1-8 выпуск из 8) / 2013 / РУ / HDTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
samgor45
31 января 2014 в 08:10 | Ответить
А кое-где уже пришли...и потихоньку уничтожают собственный народ...
AlfaMitoГермания она всякая.Познер просто напомнил - люди не раскатывайте губы широко, всякое может быть.Одно хорошо, это не будет завтра.
А пока Украина.Там наци рвутся к власти......
majamelni
25 ноября 2013 в 19:44 | Ответить
Да...Не ожидала от г-на Познера такого необъективного фильма. Все очень односторонне, негативно, предвзято и совершенно несправедливо. Музыка, хроника, лица - все сделано очень профессионально, но слишком уж субъективно. Детская ненависть автора к Германии вылилась в такое...
Я поддерживаю мнение предыдущих ораторов - ему не следовало снимать фильм о Германии.
Об этой стране знаю не по наслышке - живу и работаю здесь более 20 лет.
И Германия, и немцы совершенно не такие какими их представляет зрителю г-н Познер.
Разочарована...
settys
19 ноября 2013 в 01:23 | Ответить
Как же я мог забыть, ведь это не мы в Великую Отечественную потеряли 30 млн. славян и др. представителей коренных народов Советского Союза. Это всё еврейские жертвы. Прошу прощения за столь беспечный антисемитизм.)
А если серьезно, то очень знакомый кошерный приём - выстави себя ущербным и вечно угнетенным евреем, после чего смело требуй гешефт (в денежном или на худой конец моральном эквиваленте) и право навешивать ярлык коллективной вины на сторонних людей и даже целые народы.
Не пройдет, друг, я довольно хорошо знаком с подобной тактикой.
Маленькая ремарочка: стрелкометательством в последнее время заниматься стало крайне не модно и даже самообличительно.
tigrikСудя по вашему образу мышления - вы антисемит и фашист.
Евреи имеют право говорить о преступлениях нацизма. Более того, они обязаны это делать. Если Познер об этом не говорил, а не говорить куда проще, тогда позор ему.
tigrik
19 ноября 2013 в 01:14 | Ответить
@Nickolay
Мне понравилось про Америку, это было стильно и свежо. Мне понравилось про Германию, т.к. это глубоко и эмоционально.
Франция и Италия мне понравились немного меньше.
А про Россию, думаю, Познер снимать не будет. У ОРТ для этого другие люди.
19 ноября 2013 в 00:26 | Ответить
@Nickolay
Конечно кстати. Я говорил о немецких передачах о Германии (а не нацизме), просто критических, где эта тематика часто затрагивается. Наряду с другими, типа турков, социальной системы, общепита, налогов, жилья и т.д. Короче, кстати.
А вполне качественного позитивчика, типа передач Кожухова, Путевых заметок и прочих "Ахтунг, Руссиш" по-моему и так хватает.
Rec09
19 ноября 2013 в 00:25 | Ответить
NickolayДемагогия, товарищ.
Такое ощущение, что вы не отошли еще от анабиоза года так с 75го.
Легкая наивность, отсутствие ощущения надвигающихся проблем, уверенность в собственном высочайшем интеллектуальном уровне развития...
В прошлом веке именно эта самоуверенность интеллигенции, переходящая в кретинизм, погубили страну дважды..

Я также не виноват, что у вас сложилось такое мнение
tigrik
19 ноября 2013 в 00:04 | Ответить
Кстати, по немецкому центральному ТВ есть на порядок более злые передачи относительно истории и современности нацизма и вообще немецкой менталоьсти. Например "Entweder Broder". По сравнению с ней Познер вообще обожает Германию.
Rec09
19 ноября 2013 в 00:00 | Ответить
Nickolay
На данный момент и ближайшие лет 5-10 ни СМИ, ни российское образование не родное. Скорее чуждое и вражье.
Детей сейчас больше воспитывает ваше не родное СМИ, нежели вы.

Это смотря кому ваш ребенок больше верит и доверяет - вам или СМИ. Или учителям с их образованием. А образование у нас обычное. Оно не виновато, что его каждый по-разному воспринимает. Также как и Познера воспринимают в зависимости от собственного воспитания и общего уровня, данного природой.
tigrik
18 ноября 2013 в 23:59 | Ответить
Судя по вашему образу мышления - вы антисемит и фашист.
Евреи имеют право говорить о преступлениях нацизма. Более того, они обязаны это делать. Если Познер об этом не говорил, а не говорить куда проще, тогда позор ему.
settys
Мы не будем, мы — не нацисты, в отличие от Гитлера и Познера.
Нацистский нонсенс Гитлера-Познера очевиден.
Чем Познер лучше фашиствующего русского или немецкого молодчика?
Rec09
18 ноября 2013 в 22:26 | Ответить
kristinalМожет быть не совсем по теме, но скажу одно. И Германия и другие Европейские страны с превеликим удовольствием "раздербанили" бы Россию. И к этому они идут плавно и расчетливо. Новая система образования направлена на ослабевание знаний. Разнообразные гаджеты освобождают нас от необходимости думать - ослабевание умов в целом. СМИ деморализуют общество. Европа давно нацелена на уничтожение России как государства и планомерно к этому идет.

Не надоело врагов искать? Может, пора в зеркало глянуть?
Все же сами, своими руками. И СМИ и образование родное отечественное. И воспитываем своих детей тоже сами, если только нянька не из ближнего зарубежья.
А уничтожение России гаджетами - ваще сильно! План Даллеса отдыхает.
Да кому мы сдались? Не льстите себе - там о нас думают в 50 раз меньше, чем мы о них.
kristinal
18 ноября 2013 в 11:03 | Ответить
Может быть не совсем по теме, но скажу одно. И Германия и другие Европейские страны с превеликим удовольствием "раздербанили" бы Россию. И к этому они идут плавно и расчетливо. Новая система образования направлена на ослабевание знаний. Разнообразные гаджеты освобождают нас от необходимости думать - ослабевание умов в целом. СМИ деморализуют общество. Европа давно нацелена на уничтожение России как государства и планомерно к этому идет.
18 ноября 2013 в 10:18 | Ответить
Вообще-то у него есть и про Америку и про Францию:)
makostЧестно говоря почему бы не сделать программу про французов, его любимых, -этих самовлюблённых жлобов или америкосов, с их убожнейшим представлением о мире?
settys
18 ноября 2013 в 01:48 | Ответить
Познер продолжил совместно с Ургантом путешествия по миру.
Следом за поездками и фильмами об этих поездках по США и Франции, они прибыли в Германию. Свой фильм о загадочном «немецком духе» Познер назвал «Немецкая головоломка».
Познер сразу заявил, что при виде Германии и немцев у него появляются воспоминания о прошедшей великой войне, о жестокости немцев. Он позиционировал себя в этом фильме как еврея, Иван Ургант – как русского.
И тут Познера понесло…
Он выплеснул всю еврейскую ненависть к немецкому народу. Да-да, именно к народу, на который Познер повесил всю ответственность за нацизм, за концентрационные лагеря…
Если в фильмах о поездках Познера и Урганта по СШа и Франции мы видели современные съёмки, то в серии «Крысолов из Хамельна» Познер включает громадное количество кадров хроники времён Второй Мировой войны… Гитлер, нацисты, концлагеря, проклятые немцы… Маниакального Познера тревожит современная Германия, он ожидает, что выскочит страшное немецкое чудище и прольётся кровь…
Познер и сегодня не доверяет современным немцам, предполагая в них наличие скрытого нацизма, который восходит к Нибелунгам и сказкам братьев Гримм…
Познер «не понимает» и симпатий современных русских к современным немцам. По-видимому, Познер подозревает русских в симпатии к немцам, как скрытым нацистам.
И вообще немцы предстают в описании Познера как стадо скотов, которыми могут управлять и управляют негодяи.
Рекомендую посмотреть эту саморазоблачительную серию германофоба Познера.
Мы давно знали его как русофоба, а теперь видим его как германофоба.
Самое страшное, что по Первому каналу российского телевидения показывают бредовый фильм еврейского нациста Познера, который подобно Гитлеру и Геббельсу, пытается ответственность конкретных нацистских преступников распространить на весь немецкий народ. Индивидуальную и групповую ответственность Гитлер, Геббельс и Познер превращают в коллективную ответственность всего народа.
Гитлер и Геббельс преступления банкиров, торгашей и капиталистов еврейского происхождения против трудящихся в Германии распространяли на всех евреев.
Познер преступления Гитлера и нацистов распространяет на всех немцев. При этом, протаскивая «идейку», что нацизм вообще свойственен немцам, что он заложен в немецкой культуре, немецком менталитете, немецком образе жизни, немецких сказках, немецком Октобер-фесте, Познер навязывает зрителю своё ожидание «кровавого чудища» в мирной Германии в будущем. И тогда немцы как народ снова натворят бедствий другим народам и снова будут виноваты в преступлениях… По «логике» Познера в культуре немцев заложены их будущий нацизм и будущие массовые преступления. Хотя он и оговаривается, что в Германии делается очень много для денацификации.
В чём же разница между Гитлером и Познером? Только в национальности.
В чём общее? Они все – нацисты.
Хотя Познер и прячется за маску «объективного» (ха-ха!) журналиста и «либерала». Тем Познер опаснее Гитлера.
А если, в соответствии с нацистской методикой «коллективной ответственности» народов, на Познера и его народ распространить ответственность конкретных евреев, ответственных за геноцид русского и других народов в России?
Например, ответственность руководителей ГУЛАГА в СССР Лазаря Иосифовича Когана (до 9 июня 1932), Матвея Давыдовича Бермана (до 16 августа 1937), Израиля Израилевича Плинера (до 16 ноября 1938), а также «гениального» разработчика системы выжимания всех соков из заключённых Нафталия Ароновича Френкеля, которого «поднял» руководитель НКВД Генрих Ягода
(урождённый Енох Гершенович Иегуда).
Или активно поучаствовавших в разграблении России и геноциде русского народа современных олигархов еврейского происхождения? По данным израильского информационного агентства Cursorinfo многие из российских нуворишей вошли в первую сотню рейтинга израильской версии журнала Forbes самых богатых евреев мира.
Так что, будем «по Познеру» распространять ответственность этих упырей перед русским и другими народами на всех евреев, проживающих в России?
Или на сотни тысяч обычных российских граждан еврейского происхождения?
Или на самого Владимира Познера?
Мы не будем, мы — не нацисты, в отличие от Гитлера и Познера.
Нацистский нонсенс Гитлера-Познера очевиден.
Чем Познер лучше фашиствующего русского или немецкого молодчика?
telemahk
17 ноября 2013 в 20:31 | Ответить
Редкостная блевотина от "Первого после Бога"
settys
16 ноября 2013 в 23:07 | Ответить
Познер, ты?
lakron4Не ну Познер конечно же умнейший дядька, да и немцы накосячили в своё время и это пятно им не смыть ещё долгие годы (думать надо было прежде чем делали а не смотреть бараньими глазами на сумашедшего шизофреника), но всё же не нужно забывать что сегодняшняя германия выстроенная буквально на руинах (не без американской финансовой "помощи" конечно же) одна из самых высокоразвитых стран мира с одной из самый передовых экономик, хотя вот эта "топорность" присущаю всему немецкому чувствуется , где то больше где то меньше... Ну а так хороший фильм, интересно смотрится нехуже чем предыдущие, молодцы... думаю ещё порадуют зрителей подобными проектами!
margoshaMK
16 ноября 2013 в 18:00 | Ответить
Большинство зрителей раздражает нарочитая простота повествования, наверное, кажется «так каждый дурак сможет» - road-movie с комментариями. Плюс личные воспоминания и откровения, а уж целую серию посвятить своей семье – это же совсем недостойно телеакадемика! Недовольные найдутся всегда и по любому поводу – то неискренен, то пережимает, то слишком гладок, то, наоборот… В общем, любим мы пинать знаменитостей, особую уверенность придает анонимность высказывания в интернете и то, что они это все равно не прочтут. А мне было интересно, и не считаю это время потраченным впустую.
ZzAntoniozZ
15 ноября 2013 в 20:24 | Ответить
RishanaПознер недавно в моем городе гастролировал. Кто себе "статус" приподнять хотел, ходил слушать речи эти за 2 - 3 сотни зеленых за билет. Я же всегда относилась к нему обычно - ведущий и ведущий. Мало их, что ли. Ну умным слишком явно пытался казаться, ну так телевидение, к месту это там. Посмотрела эту кхм... передачу? Боже, здесь нечего рассуждать, нечего спорить и ругаться. Человек так по-детски наивно пытается обгадить чужую страну. Такими ужимками, глупыми уловками, что когда смотришь подбежать к экрану хочется и выключить к чертовой матери, так НЕЛОВКО это все видеть и слышать. Не знаю с чем сравнить даже, но кто смотрел поймет это странное чувство. Блин, да про кучу других интересных вещей можно было рассказать! Интересная страна ведь! А у него вокруг одни фашисты... Выносить свои комплексы в эфир - это ужасно. На его фоне даже Ургант хорошо смотрелся. Короче, тем кому время дорого и действительно на страну охота глянуть, а не на Познера - не советую. Это навязывание, личное мнение, которое даже с картинкой сопоставить сложно, двуличие, расхождение с поведением в кадре и словами, неприкрытая радость от того, что наконец то разрешили все о "них" сказать... Все что угодно, но не очерк о стране. За раздачу спасибо.

Яростно поддерживаю! Лучший здесь комментарий, прям с каждым предложением согласен. Очень неловко смотреть, особенно убил момент, когда он предлагал зрителям недвижимость купить, имея в виду тюрьму гестапо, штази... Ну до чего глупо! И непонятно, как немцы сами к нему относились, как терпели его. Беседует с коммандиром пограничной службы и тут же в камеру потом говорит, что хотел бы задушить, ну разве это можно назвать профессионализмом?
lakron4
15 ноября 2013 в 06:25 | Ответить
Не ну Познер конечно же умнейший дядька, да и немцы накосячили в своё время и это пятно им не смыть ещё долгие годы (думать надо было прежде чем делали а не смотреть бараньими глазами на сумашедшего шизофреника), но всё же не нужно забывать что сегодняшняя германия выстроенная буквально на руинах (не без американской финансовой "помощи" конечно же) одна из самых высокоразвитых стран мира с одной из самый передовых экономик, хотя вот эта "топорность" присущаю всему немецкому чувствуется , где то больше где то меньше... Ну а так хороший фильм, интересно смотрится нехуже чем предыдущие, молодцы... думаю ещё порадуют зрителей подобными проектами!
tigrik
14 ноября 2013 в 03:16 | Ответить
Почему, тут это очень важные темы. Каждый день в сводке ценральных новостей будет что-то из этого набора.
И кроме фашистов никто особо этому не возмущается.
Nickolay8 серий на три темы: фашизм, холокост, вина немцев. Это слишком...
Германия вряд ли живёт только этим.
14 ноября 2013 в 01:07 | Ответить
Отличная передача. Конечно, точка зрения у него довольно критичная, но без перегиба. Думаю большинство немцев не обидились бы на Познера за этот фильм, скорее бы поддержали. Ну может кроме критики еды. Я живу в Германии с 98 года, знаю о чем говорю.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions