Раздачи :: Кино - Документальный :: Германская головоломка (1-8 выпуск из 8) / 2013 / РУ / HDTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Согласен с общей оценкой 7. Хотелось бы конечно более объективного взгляда, но это авторская передача, и человек, Познер, не кривя душой показал своё отношение, что не совсем профессионально, но тоже достойно уважения. В конце концов он копнул в душу немцев, что на мой взгляд сделало фильм достойным внимания мыслящих людей. А про их машины и футбол мы все и так всё знаем.
То что я сказал - правда. И Герман Геринг действительно так говорил, но это было всего лишь частное мнение. Даже английская песенка есть, сколько яичек у руководителей Третьего Рейха в мошонке (не буду ее здесь приводить). Насчет творчества А.Г., то сам ректор Венской государственной художественной академии (впоследствии ему это аукнулось) сказал ему тогда, что пейзажи у него - замечательные, а вот портреты удаются гораздо хуже. Нет "психологизма". А.Г. дважды пытался поступить туда, но дважды его "заваливали" на вступительных экзаменах. Из-за этих самых портретов. И про доктора Фрейда - тоже правда. Да, был, лечился. Всякое действие или поступок в настоящем имеет свою подоплеку в прошлом. Ну, а верить или не верить - это личное предпочтение каждого. Мне лично Познер нравится, как и его фильмы. Тоже предпочтение. Уже лично мое.
Кстати, А.Г., как художник очень ревниво относился к собратьям, пытавшимся написать его портрет. В частности, он забраковал работу одного из них, только за то, что портрет был сделан в светлых тонах, на нем было "много солнца". Художнику сделали внушение и он переписал портрет в более темных, мрачных, трагичных тонах. Только после этого, портрет был принят заказчиком. А откуда я все это знаю - об этом молчок. ;)
- astertihon
- 1 ноября 2018 в 09:35 | Ответить
При Гитлере хоть было ясно кто есть кто, а сейча отГермании можно ожидать всего, Да ещё миллионы мигрантов из Африки, Турции, Вьетнама, да и наших хлопцев навалом. Нет больше той гордой Германии.
- 1 ноября 2018 в 09:26 | Ответить
Гниловатый человек, вечно крутит. Я не люблю его передачи и фильмы, после них плохой осадок.
Уважаю В.Познера и очень нравятся все его фильмы. Кроме Германской головоломки. Когда посмотрела первый раз, была сильно разочарована. Такое ощущение, что автор, пытается оправдать своё не прощение и негативное отношение к этой стране, показывая в основном, худшие её стороны. Весь фильм пронизан тяжёлым духом - музыка, слова автора за кадром и т.д. На самом деле Германия другая, культуру и людей надо понять и принять такой какая она есть. Думаю, что каждый немец помнит чёрный и страшный период истории своей страны, но иногда такое впечатление что чувство вины за Гитлера прочно сидит в их душах. Это моё личное мнение. И кстати, там сейчас, живут люди из разных стран и национальностей, в том числе много евреев, у которых от рук фашистов погибли близкие и родственники. И живут очень даже не плохо. Сама часто бываю в Германии, где живёт мой сын с семьёй и мне там нравится.
Приятно было видеть семью В.Познера, его дочь Екатерина, просто светлый и замечательный человек. Была слегка удивлена, что В.В. купил квартиру в Германии. Думаю, чтобы в старости быть поближе к детям и внукам.
Приятно было видеть семью В.Познера, его дочь Екатерина, просто светлый и замечательный человек. Была слегка удивлена, что В.В. купил квартиру в Германии. Думаю, чтобы в старости быть поближе к детям и внукам.
В Третьем Рейхе не было единства по поводу "еврейского вопроса"
Герман Геринг полагал, что незачем было убивать столько евреев, надо просто заставить их работать - и все. Причина кроилась в ... фюрере.
В свое время его в Вене заразила сифилисом еврейская проститутка. Он долго болел, ему удалили одно яичко. Именно он настоял на окончательном решении "еврейского вопроса". Да и какое оно окончательное? В свое время немцам, доказавшим свою преданность фюреру, партии и Рейху, но имевшим "грешки по генетике" выдавались свидетельства, лично подписанные А.Г., что такой-то является "полноценным арийцем".
А история с венским психиатром, основателем психоанализа, доктором Зигмундом Фрейдом? Никогда не поверю в американскую лажу (об этом был снят целый фильм), что он был чуть ли не вывезен через границу в багажнике автомашины. Да, три его сестры сгорели в печах Освенцима, когда пришли за доктором, то увидели на стене три чудесных пейзажика, подписанных: "чудесному доктору от благодарного пациента А.Г." Пациент А.Г. долго лечился у знаменитого доктора, леча глаза и легкие, сожженые хлором при химической атаке на реке Сомме. Попутно - лечились проблемы в психике.
Вошедшие гестаповцы, увидев пейзажики на стене, почтительно щелкнули каблуками, отдали честь и вышли.
Качаю фильм. раздающему спасибо.
Надо вспомнить, в какое время он жил в Германии. 1948-1952-годы - самые тяжелые в истории немецкого народа. Продукты по карточкам, плюс денацификация (надо было заполнить анкету, по сути донос на самого себя, "где ты был в 1933-45 гг", причем расписать все детально. Без отметки в паспорте, что ты прошел денацификацию и сдал анкету - не получишь продуктовые карточки). А комиссия по денацификации, составленная из оккупационных властей, решала (во внесудебном порядке) что с тобой делать. Как правило, приговаривали к небольшим срокам либо к общественным работам. Лишь после введения плана Маршалла-Даллеса положение стало выправляться.
- katinkanov
- 23 апреля 2017 в 15:18 | Ответить
Фильм интересный (как и другие сериалы Познера), однако совершенно не отвечает ни на какие вопросы о тонкостях немецкой жизни. Как и особенностях немецкой истории. Так и не понятна причина репрессий в отношении евреев. Объяснение о какой-то расовой непрязни, им не нравится их вид, поэтому они их убивают, совершенно неадекватно. Потому что точно так же внешне отличаются итальянцы, испанцы, греки и те же французы.
Версия о том, что нацисты хотели уничтожить всех евреев (окончательное решение еврейского вопроса) не подтверждается фактами. В фильме участвуют много живущих сейчас в Германии евреев или лиц еврейского происхождения. Зять Познера Клаус говорит о том, что его еврейская бабушка поменяла фамилию и таким образом "спаслась" (никто не тронул её семью, у неё было двое детей). Значит репрессировали евреев только с еврейскими фамилями? Так кто и когда репрессировал каких-то евреев в Германии, и почему ? Богатых, чтобы отобрать их состояния? Тех, кто не хотел служить в армии? Тех, кто участвовал в революционных и левых движениях? В любом случае причина не "этническая", а какая-то другая. Какая же? Хотелось бы, чтобы эти страшные события были объективно изучены, и получен был бы честный ответ на этот вопрос. Возможно, тогда бы и и с современными нацистами удалось бы справиться!
Недавно прошли дни памяти убитых венгерских евреев. Оказалось, что их убили в конце 1944 года! То есть как раз тогда, когда немецкая армия уже потерпела поражение, и война шла фактически в Европе! Что означает, что причина не была "расовой" или "религиозной". Так какова же была причина? Что это за тайна такая? Ответа нет. В фильме Познера нет никаких намёков на этот ответ. Его бы фильм был бы гораздо более ценен, если бы он высказал хотя бы своё личное мнение по этому поводу (я уверена, что оно у него есть).
Я бы никогда не смогла жить в Германии (не смотря ни на какой уровень жизни). Я согласна с Лё Карэ (его роман, где дело происходит в Бонне, его впечатления совершенно совпадают с моими об этом месте, я была в командировке там несколько месяцев). Там всё время как будто нечем дышать. Всё время как будто находишься под давлением всего и всех. Однако, я уверена, что в Германии не всегда так было. Ведь были же там Дюрер и Бах, Глюк и Гёте, Гаусс и Вернер фон Браун. Настоящие искусство и наука - это удел свободных людей.
То, что они были в Германии говорит о том, что раньше там были другие люди. Что же с ними произошло? Да и немецкий характер претерпел большие изменения. В этом смысле интерессен фильм о немецких альпинистах Nordwand (о восхождении по северной стене Эйгера). Что же случилось с немецким народом и почему? Кому был выгоден Третий рейх и войны (1-ая и 2-ая мировые)? Кто нажился на этих войнах? Правильно ли ставить вопрос о вине немецкого народа (который потерял в последней войне 7 миллионов убитыми) и не ставить вопрос о вине спонсоров этой войны?
Версия о том, что нацисты хотели уничтожить всех евреев (окончательное решение еврейского вопроса) не подтверждается фактами. В фильме участвуют много живущих сейчас в Германии евреев или лиц еврейского происхождения. Зять Познера Клаус говорит о том, что его еврейская бабушка поменяла фамилию и таким образом "спаслась" (никто не тронул её семью, у неё было двое детей). Значит репрессировали евреев только с еврейскими фамилями? Так кто и когда репрессировал каких-то евреев в Германии, и почему ? Богатых, чтобы отобрать их состояния? Тех, кто не хотел служить в армии? Тех, кто участвовал в революционных и левых движениях? В любом случае причина не "этническая", а какая-то другая. Какая же? Хотелось бы, чтобы эти страшные события были объективно изучены, и получен был бы честный ответ на этот вопрос. Возможно, тогда бы и и с современными нацистами удалось бы справиться!
Недавно прошли дни памяти убитых венгерских евреев. Оказалось, что их убили в конце 1944 года! То есть как раз тогда, когда немецкая армия уже потерпела поражение, и война шла фактически в Европе! Что означает, что причина не была "расовой" или "религиозной". Так какова же была причина? Что это за тайна такая? Ответа нет. В фильме Познера нет никаких намёков на этот ответ. Его бы фильм был бы гораздо более ценен, если бы он высказал хотя бы своё личное мнение по этому поводу (я уверена, что оно у него есть).
Я бы никогда не смогла жить в Германии (не смотря ни на какой уровень жизни). Я согласна с Лё Карэ (его роман, где дело происходит в Бонне, его впечатления совершенно совпадают с моими об этом месте, я была в командировке там несколько месяцев). Там всё время как будто нечем дышать. Всё время как будто находишься под давлением всего и всех. Однако, я уверена, что в Германии не всегда так было. Ведь были же там Дюрер и Бах, Глюк и Гёте, Гаусс и Вернер фон Браун. Настоящие искусство и наука - это удел свободных людей.
То, что они были в Германии говорит о том, что раньше там были другие люди. Что же с ними произошло? Да и немецкий характер претерпел большие изменения. В этом смысле интерессен фильм о немецких альпинистах Nordwand (о восхождении по северной стене Эйгера). Что же случилось с немецким народом и почему? Кому был выгоден Третий рейх и войны (1-ая и 2-ая мировые)? Кто нажился на этих войнах? Правильно ли ставить вопрос о вине немецкого народа (который потерял в последней войне 7 миллионов убитыми) и не ставить вопрос о вине спонсоров этой войны?
- Parovoz007
- 20 января 2016 в 16:00 | Ответить
Фильмы Познера шикарны. Умный мужик)
- KPEMDEKOKO
- 12 февраля 2015 в 19:18 | Ответить
Большое спасибо за раздачу, Bishop!
мог бы согласиться с автором предыдущего поста ещё до просмотра целиком Головомойки, но... последнюю серию не стал смотреть вообще - частное видео, тем оно и примечательно! нерусский Познер давно ощущает приближение своего эпилога и желание что-то существенное ещё успеть сказать, здесь явно перешло уже на личное! и его критика, взгляд со своей колокольни... он и правда не наш, но искренне желает нам хорошего, по-своему - потому и второпях звучание его мыслей всё более шершаво, чуждо, слабо для нас.
привлекло внимание его рассуждение о тоталитаризме, нацизме - мол, и в немцах и в нас это продолжает жить и при удобном случае легко проявится ("демократия при хорошей погоде"). всё бы ничего, если бы не выглядывать иногда из окошка, не читать книжек, не общаться с людьми.
помните землетрясение в Новой Зеландии - высокий уровень жизни и мародёрство! почитайте книгу "У нас это невозможно" Синклера Льюиса - фашизм в Штатах, как вариант, 1935 год издания!
нацизм не в нации, как и обжорство не в генах, и похоть не в телевизоре...
привлекло внимание его рассуждение о тоталитаризме, нацизме - мол, и в немцах и в нас это продолжает жить и при удобном случае легко проявится ("демократия при хорошей погоде"). всё бы ничего, если бы не выглядывать иногда из окошка, не читать книжек, не общаться с людьми.
помните землетрясение в Новой Зеландии - высокий уровень жизни и мародёрство! почитайте книгу "У нас это невозможно" Синклера Льюиса - фашизм в Штатах, как вариант, 1935 год издания!
нацизм не в нации, как и обжорство не в генах, и похоть не в телевизоре...
- 27 июня 2014 в 13:57 | Ответить
я перестала уважать Познера... Живет, работает в России, а хает эту страну при каждом удобном случае, восхищается Америкой, Францией... Критиковать можно и нужно, только делать это надо конструктивно. А ему ВСЁ не нравится - дороги, магазины, дома, обслуживание, люди... Брюзжит и брюзжит постоянно. Считает себя вправе поучать, разъезжая по странам бывшего СССР, не зная истинного положения, например, русскоговорящих в странах Балтии... Когда-то Познер был интересен, но то время ушло. Сейчас его взгляды попахивают цинизмом... Не уважаю.