Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Джузеппе Верди - Двое Фоскари (Королевский театр Пармы) / Giuseppe Verdi - I due Foscari (Teatro Regio di Parma) / 2009 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
27 апреля 2023 в 11:08 | Ответить
Положенная в основу оперы пьеса была создана
в трагический для итальянских революционеров-карбонариев
1821 года, когда они временно потерпели поражение.
Джордж Байрон обратился к истории Венеции XV века,
периода жестокой феодальной реакции. Тема перекликалась
с современностью, но пьеса рисовала беспросветную
картину гибели надежд на свободу.

Опера отмечена суровым драматизмом, нарастающим
по мере приближения трагической развязки. В партитуре
широко использован принцип тематического развития, во многом
предвосхищающий лейтмотивную систему Вагнера. В мелодике
используются обороты, характерные для итальянской народной песни.
Музыка исполнена патриотической силы и энергии. Вместе с тем
безысходно мрачная атмосфера, отсутствие контрастов
придают ей известную однокрасочность. К тому же злое начало
выступает сильнее и действеннее, чем пассивно-жертвенные
силы добра. Вероятно, поэтому австрийская цензура не очень
противилась постановке в Италии, а вслед за тем и в Вене.
Наиболее яркие страницы этой оперы предвосхищают
появление "Симона Бокканегры".

Особую роль в опере занимает Лоредано - проклятье
рода Фоскари. Он не имеет ни одного сольного номера,
лишь эпизодически появляясь в ключевых ансамблевых сценах
произведения. Верди характеризует его отдельными репликами.
Наиболее ярко значение его образа как носителя зла раскрывается
в контрастной драматургии квартета. Лоредано - один из первых
персонажей, заключающих в себе роковые черты
злодея - предпосылки к созданию в будущем образа Яго.
tanchik065
11 октября 2018 в 17:43 | Ответить
10 октября исполнилось 205 лет со дня рождения великого итальянского композитора Джузеппе Верди. К концу 40-годов XIX века Верди - популярнейший композитор страны, признанный главой итальянской оперной школы, его творчество знаменует пору высшего расцвета итальянской оперы. Ни при жизни, ни после его смерти в Италии не появилось композитора, равного ему по значению и по силе могучего дарования. Великий национальный гений Верди создал неповторимые шедевры оперной классики. Его оперы не сходят со сцен крупнейших театров мира. Музыка Верди живет и в записи лучших исполнителей наших и прошлых дней. Тесная связь с жизнью делает вечно живым искусство Верди. Оно дорого всему человечеству.
IgNnovRu
11 августа 2013 в 10:17 | Ответить
Спасибо за "светлые лучики", дорогие риторики...
Суламита
11 августа 2013 в 03:04 | Ответить
«Я пою Верди, потому что он мне больше всех нравится. Я считаю себя просто певцом, а не певцом, специальностью которого является музыка Верди. Опера - прежде всего театр. Я иду от слова. Неважно, чью музыку ты поешь, но какой персонаж ты представляешь. Для меня пение - радость и развлечение».
Лео Нуччи
Один из крупнейших мастеров бельканто - входит в число лучших исполнителей баритоновых партий в операх Верди. В 1977 году певец дебютировал на сцене Ла Скала, годом позже с выступления в лондонском Ковент-Гарден в «Луизe Миллер» началась его блестящая международная карьера.
В течение 31 года пел в Арена-ди-Верона, выступив более чем в 100 спектаклях, исполнив роль Риголетто в девяти разных постановках. Наверное, единственный баритон в истории, певший Риголетто во всех ведущих театрах мира (в общей сложности более 450 выступлений), Лео Нуччи признанным лучшим исполнителем этой партии в наши дни.
***
«Я, наверное, консервативна, но считаю, что в опере должен быть главным – дирижёр. Потому что опера – это музыка, голоса и оркестр.
Уже три раза пересекались наши пути с Лео Нуччи, и каждый раз это событие, дружеское общение, профессиональный совет, поддержка и масса положительных эмоций!»
Татьяна Сержан
Окончила Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова по специальностям «хоровое дирижирование» и «вокал». В 2002–2003 годах – слушательница Академии вокала в Турине (Италия). В 2002 году дебютировала в Королевском театре Турина в партии Леди Макбет в опере Верди «Макбет». Эту партию она впоследствии многократно исполняла на оперных сценах городов Европы и Америки, а также на оперном фестивале в Зальцбурге и в Римской опере под руководством Риккардо Мути. Дипломант Международного конкурса вокалистов имени Виотти в Верчелли (Италия, 2001). Лауреат высшей национальной театральной премии России «Золотая маска» в номинации «Лучшая роль в музыкальном театре» за партию Мими в опере «Богема» в театре «Зазеркалье» (2002). Лауреат I премии I Международного конкурса вокалистов Una voce per Verdi в Испре (Италия).
***
Профессиональный певческий дебют Роберто де Бьязьо состоялся в декабре 2006 года. Это была партия Эдгардо в «Лючии ди Ламмермур» в театре Бергамо, и этот дебют оказался невероятно удачным. Профессионалы и любители оперы сразу заметили молодого талантливого тенора, и очень скоро Роберто де Бьязьо стал считаться одним из наиболее значительных современных вердиевских теноров. Так, критики таких изданий, как «New York Times», «San Francisco Chronicle» и «Boston Globe» отзывались об исполнителе весьма и весьма лестно, называя его в том числе и «блестящим тенором».
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
bvlad
10 августа 2013 в 18:40 | Ответить
Большое спасибо именно за эту раздачу с русскими субтитрами. Великолепная постановка. У меня есть с большим набором даже азиатских субтитров, но с русскими беру с большой радостью. Раздающему благодарность!
IgNnovRu
10 августа 2013 в 15:42 | Ответить
На Кинозале.ТВ уже выложена постановка оперы "Двое Фоскари" Театра Ла Скала 1988 года. Есть возможность скачать обе версии и сравнить впечатления, а также поделиться своими мыслями.
Эта постановка, записанная в 2009 году, вошла в сборник опер Верди "Tutto Verdi". В партии старого дожа Франческо Фоскари – Лео Нуччи, который совсем не нуждается в рекомендациях и как всегда очень артистичен и выразителен.
Лично меня немного напрягло слишком воинственное исполнение Татьяной Сержан партии жены Якопо Лукреции, но, возможно, со мной не согласятся другие ценители оперы, тем более, что в техническом плане она спела очень хорошо...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions