Раздачи :: Кино - Классика :: Леди исчезает / The Lady Vanishes / 1938 / 2 x ПМ, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Леди исчезает / The Lady Vanishes (1938)
рекомендую смотреть в переводе DVD Магия / Twister
К ретро-кино отношусь осторожно, но без предубеждения.
Сабж давно стал детективно-шпионской классикой, и пиком успеха Альфреда Хичкока в его "английский период".
После просмотра возникли смешанные впечатления.
Плюсы.
- Изумительная главная героиня и актриса её сыгравшая. Маргарет Локвуд - однозначно лучшее, что есть в фильме.
- Ряд очень сильных сцен, которые до сих пор смотрятся интересно.
- Очень органичная игра нескольких актеров (любителей крикета, Гилберта, врача.)
- Дух тех лет, который пусть отчасти, но проявляется в ряде моментов и деталей в самом фильме. Подобное сейчас передать очень непросто, если вообще возможно.
Вот, пожалуй и всё.
Минусы
- Сюжет и сценарий ниже среднего. Ну просто не заморачивались, решив что охапка роялей в кустах, и театральные условности в кино и так прокатят.
- Никакая игра множества актеров, например, мужчины с белым флагом, его игра "подстреленного". Или итальянца-фокусника. Испанский стыд. Актеры в трактире недалеко ушли. Сцена перестрелки с солдатами. Да и игра "баронессы"... Мда.
- Режиссура А.Хичкока, который временами мог и в атмосферу, и в тот самый саспенс, а временами... Впрочем, публика тех лет, да и позднее, поняла и простила.
- Баланс комедии, детектива, даже шпионской драмы не сохранён - картину жанрово бросает в разные стороны, словно она старается понравится всем, но в итоге не стала ни комедией, ни детективом, ни драмой, да и шпионский дух там заметен лишь условно.
- Дешевизна. Видно, что экономили буквально на всём. В первую очередь, на актерах. Как известно, Хичкок осознанно снимал на недорогой студии, дабы иметь полную свободу в съемках. Помогли ли это?
В итоге, имеем ряд по-настоящему увлекательных эпизодов, неотразимую Маргарет Локвуд, химией между персонажами, с хорошими диалогами и атмосферой, заметно разбавленные непритязательными комедийными сценками, роялями в кустах, никакой актерской игрой и целым мешком сценарных/диалоговых глупостей.
Да, я в курсе, что Альфред Хичкок взялся показать цинизм и равнодушие людей друг к другу, и цель, видимо, достигнута, если так много зрителей об этом говорит, но с другой стороны, почему столь сильный режиссер, имеющей полный карт-бланш, пропустил столько слабых сцен, и не добился хотя бы приличной игры от некоторых актеров? Это отличает же сильного режиссера от слабого.
Поэтому 4/10, при всём уважении.
Осенняя акция «Риторик - достояние Кинозал.ТВ. Новые имена»
рекомендую смотреть в переводе DVD Магия / Twister
К ретро-кино отношусь осторожно, но без предубеждения.
Сабж давно стал детективно-шпионской классикой, и пиком успеха Альфреда Хичкока в его "английский период".
После просмотра возникли смешанные впечатления.
Плюсы.
- Изумительная главная героиня и актриса её сыгравшая. Маргарет Локвуд - однозначно лучшее, что есть в фильме.
- Ряд очень сильных сцен, которые до сих пор смотрятся интересно.
- Очень органичная игра нескольких актеров (любителей крикета, Гилберта, врача.)
- Дух тех лет, который пусть отчасти, но проявляется в ряде моментов и деталей в самом фильме. Подобное сейчас передать очень непросто, если вообще возможно.
Вот, пожалуй и всё.
Минусы
- Сюжет и сценарий ниже среднего. Ну просто не заморачивались, решив что охапка роялей в кустах, и театральные условности в кино и так прокатят.
- Никакая игра множества актеров, например, мужчины с белым флагом, его игра "подстреленного". Или итальянца-фокусника. Испанский стыд. Актеры в трактире недалеко ушли. Сцена перестрелки с солдатами. Да и игра "баронессы"... Мда.
- Режиссура А.Хичкока, который временами мог и в атмосферу, и в тот самый саспенс, а временами... Впрочем, публика тех лет, да и позднее, поняла и простила.
- Баланс комедии, детектива, даже шпионской драмы не сохранён - картину жанрово бросает в разные стороны, словно она старается понравится всем, но в итоге не стала ни комедией, ни детективом, ни драмой, да и шпионский дух там заметен лишь условно.
- Дешевизна. Видно, что экономили буквально на всём. В первую очередь, на актерах. Как известно, Хичкок осознанно снимал на недорогой студии, дабы иметь полную свободу в съемках. Помогли ли это?
В итоге, имеем ряд по-настоящему увлекательных эпизодов, неотразимую Маргарет Локвуд, химией между персонажами, с хорошими диалогами и атмосферой, заметно разбавленные непритязательными комедийными сценками, роялями в кустах, никакой актерской игрой и целым мешком сценарных/диалоговых глупостей.
Да, я в курсе, что Альфред Хичкок взялся показать цинизм и равнодушие людей друг к другу, и цель, видимо, достигнута, если так много зрителей об этом говорит, но с другой стороны, почему столь сильный режиссер, имеющей полный карт-бланш, пропустил столько слабых сцен, и не добился хотя бы приличной игры от некоторых актеров? Это отличает же сильного режиссера от слабого.
Поэтому 4/10, при всём уважении.
Осенняя акция «Риторик - достояние Кинозал.ТВ. Новые имена»
- igorella87
- 3 марта 2018 в 22:24 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
один из персонажей на 21-й мин с иронией сравнивает американский бейсбол и лапту;
чистой комедии приходит конец по истечении 1/4 фильма, когда совершается убийство (?) пожилого 'исполнителя серенады' и начинается череда странных событий, имеющих шпионскую подоплеку;
картина снималась в студийных декорациях, поэтому проносящийся пейзаж за окнами поезда – лишь совмещение кадров, а деревушка с гостиницей в начале – вообще уменьшенный макет поселения;
начальное место действия не уточняется, какая-то европейская страна с гористой местностью, хотя большая часть сюжета происходит в поезде;
с любопытством отмечено, что повар выбрасывает кухонный мусор прямо в окно во время движения состава, а упорная драка с фокусником невероятным образом обходится без рукоприкладства (правда, сюжет не совсем 'бескровный' – несколько смертей от пуль будут в финале);
сплошное удовольствие наблюдать за игрой всех актеров без исключения, где выделяются роли М.Борео (администратор горного отеля) и, особенно, М.Локвуд (девушка, потерявшая пожилую леди);
кажется, режиссер А.Хичкок мелькает перед нами в качестве пассажира поезда на перроне в конце фильма;
британская 'леди' (шпионка, представившаяся гувернанткой) загадочным образом 'исчезает' прямо в поезде, чуть было не став жертвой нескольких подстерегающих ее человек (подданых враждебных государств).
чистой комедии приходит конец по истечении 1/4 фильма, когда совершается убийство (?) пожилого 'исполнителя серенады' и начинается череда странных событий, имеющих шпионскую подоплеку;
картина снималась в студийных декорациях, поэтому проносящийся пейзаж за окнами поезда – лишь совмещение кадров, а деревушка с гостиницей в начале – вообще уменьшенный макет поселения;
начальное место действия не уточняется, какая-то европейская страна с гористой местностью, хотя большая часть сюжета происходит в поезде;
с любопытством отмечено, что повар выбрасывает кухонный мусор прямо в окно во время движения состава, а упорная драка с фокусником невероятным образом обходится без рукоприкладства (правда, сюжет не совсем 'бескровный' – несколько смертей от пуль будут в финале);
сплошное удовольствие наблюдать за игрой всех актеров без исключения, где выделяются роли М.Борео (администратор горного отеля) и, особенно, М.Локвуд (девушка, потерявшая пожилую леди);
кажется, режиссер А.Хичкок мелькает перед нами в качестве пассажира поезда на перроне в конце фильма;
британская 'леди' (шпионка, представившаяся гувернанткой) загадочным образом 'исчезает' прямо в поезде, чуть было не став жертвой нескольких подстерегающих ее человек (подданых враждебных государств).
- andrew6868
- 17 января 2015 в 22:02 | Ответить
Невероятно интересно, забавно и ... бесподобно! Кстати, первый фильм Майкла Редгрейва - отца знаменитой последовательницы Троцкого и защитницы террористов Ванессы.
Вторая русская дорожка более качественная.
Вторая русская дорожка более качественная.
Фильм «Леди исчезает» канонизировал хичкоковский стиль в кино. Клод Шаброль и Эрик Ромер — авторы первой книги о Хичкоке — считают эту картину суммой всех приемов и мотивов, наработанных режиссером за «английский» период его творчества. Что же составляет неувядаемое своеобразие фильма? Фильмы Хичкока «английского» периода (как, впрочем, и более поздние) являют странную смесь юмора и «саспенса», несокрушимой внутренней логики и абсурда, иногда предельно гротескного. На первый взгляд внутренняя логика «Леди...» безупречна, все происходящее в фильме получает детективную мотивировку. Но при этом зрителя не оставляет чувство нелепости происходящего. Сам Хичкок в полной мере отдавал себе отчет в экстравагантности своих историй. В беседах с Трюффо он говорил: «Может возникнуть вопрос, почему послание доверено старой леди, столь беспомощной, что от нее ничего не стоит избавиться. Почему контрагенты попросту не посылают послание почтовым голубем, почему они так затрудняют себе жизнь, отправляя ее поездом?..» Количество подобных вопросов можно умножить, но сам Хичкок отвечает на них одной фразой: «Все это фантазия, чистейшая фантазия!» Режиссер любил повторять странную для мастера детективов фразу: «Первое, от чего я избавляюсь, так это от логики»...из сети
ananasix, спасибо большое.
ananasix, спасибо большое.