Раздачи :: Кино - Концерт :: Иоганн Себастьян Бах - Страсти по Иоанну / Johann Sebastian Bach - Johannes-Passion / 2000 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 31 марта 2020 в 10:11 | Ответить
Сегодня 335 лет со дня рождения Иоганна Себастьяна Баха.
Бах – великий, гениальный классик, его огромное наследие входит в сокровищницу мировой музыкальной культуры, его имя - на вершине музыкального мира, а признание как величайшего композитора продолжается и в наши дни.
Бах – великий, гениальный классик, его огромное наследие входит в сокровищницу мировой музыкальной культуры, его имя - на вершине музыкального мира, а признание как величайшего композитора продолжается и в наши дни.
По моему мнению, Страсти по Иоанну гениального Иоганна Себастьяна Баха являются величайшим музыкальным духовным творением в истории человечества. Никакое другое произведение не может сравниться с ним по духовной насыщенности и концентрации выраженной в нём любви к Богу! Раз за разом на протяжении многих лет по зову души я возвращаюсь к этому несравненному духовному откровению и не могу им насытиться!
Наряду с весьма достойной интерпретацией, предложенной нам уважаемым IgNnovRu в этом релизе, весьма рекомендую найти и послушать баховские Страсти по Иоанну в исполнении Мюнхенского баховского оркестра и Мюнхенского баховского хора под управлением Карла Рихтера, а также в исполнении знаменитых лейпцыгских хора мальчиков церкви Святого Фомы (Thomanerchor) и оркестра "Гевандхауз" (Gewandhausorchester) под управлением одного из самых ярких наследников И.С.Баха на посту кантора упомянутой выше церкви, - Гюнтера Рамина (Gunther Ramin).
Большое спасибо за обновление этого замечательного релиза в связи с юбилеем И.С.Баха! Хорошо, что это совпало с днями завершающими Великий пост и в канун Страстной седмицы, для исполнения в которые и было создано это гениальное произведение.
Наряду с весьма достойной интерпретацией, предложенной нам уважаемым IgNnovRu в этом релизе, весьма рекомендую найти и послушать баховские Страсти по Иоанну в исполнении Мюнхенского баховского оркестра и Мюнхенского баховского хора под управлением Карла Рихтера, а также в исполнении знаменитых лейпцыгских хора мальчиков церкви Святого Фомы (Thomanerchor) и оркестра "Гевандхауз" (Gewandhausorchester) под управлением одного из самых ярких наследников И.С.Баха на посту кантора упомянутой выше церкви, - Гюнтера Рамина (Gunther Ramin).
Большое спасибо за обновление этого замечательного релиза в связи с юбилеем И.С.Баха! Хорошо, что это совпало с днями завершающими Великий пост и в канун Страстной седмицы, для исполнения в которые и было создано это гениальное произведение.
- GoldFlower
- 31 марта 2015 в 14:34 | Ответить
Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор. Конечно так можно сказать, но это звучит слишком уныло в случае того человека, о котором мы говорим. Это не просто великий классик, плоды творчества которого обогатили этот мир и даже в наше время звучат более чем актуально. Бах это скорее целая веха в истории музыки. И этого факта совершенно невозможно скрыть, такого разнообразия и влияния различных течений, как в музыке Иоганна Себастьяна не наблюдается ни у одного другого из композиторов принадлежащих той эпохе, о которой идет речь, она так и называется - эпоха великих композиторов. Что же позволяет нам так говорить? Это то чувство, которое возникает когда играешь произведения Баха, кажется что тот кто это сочинил долго думал и очень серьезно подходил к каждому такту своих произведений, каждый такт - это своего рода маленькое произведение искусства, не просто развивающее композицию, а привносящее в неё свой колорит. Музыка Баха полна оттенков, она очень богатая и в ней множество музыкальных мыслей.
В 2015 году исполняется 330 лет со дня рождения Иоганна Себастьяна Баха.
Тема на форуме: Иоганн Себастьян Бах. 330 лет со дня рождения музыкального гения
В 2015 году исполняется 330 лет со дня рождения Иоганна Себастьяна Баха.
Тема на форуме: Иоганн Себастьян Бах. 330 лет со дня рождения музыкального гения
В творчестве Баха пассионы, как и месса h-moll, занимают, вне сомнений, центральное место и представляют собой высокую кульминацию. Возможно, что сохранились не все партитуры написанных Бахом "страстей". Полностью дошла до нас музыка "Страстей по Иоанну" (1723) и "Страстей по Матфею" (1729). Текст "Страстей по Марку" (1731) и музыкальные номера, перешедшие оттуда в другие произведения, позволяют лишь частично восстановить произведение. Однако на примере двух сохранившихся партитур со всей убедительностью предстает перед нами величие баховских "страстей". Бах не только возвышается здесь над общим уровнем музыкального искусства в Европе, но поистине достигает новой вершины в истории художественного творчества вообще. Ничего равновеликого нельзя назвать ни в одной области искусства той эпохи!
Лично я дал бы приз всем риторикам, комментирующим классическую музыку. Они умеют найти самое интересное и самыми душевными словами так расписать..., что у меня просто слов нет!
Убежден, что количество ценителей классической музыки на Кинозал.ТВ постоянно возрастает, благодаря нашим риторикам!
Эти комментарии создают совершенно необыкновенный настрой!
Убежден, что количество ценителей классической музыки на Кинозал.ТВ постоянно возрастает, благодаря нашим риторикам!
Эти комментарии создают совершенно необыкновенный настрой!
- 20 мая 2013 в 19:36 | Ответить
Риторики Кинозала.ТВ очень обстоятельно готовят свои комментарии. Ни одно существенное или интересное обстоятельство не укроется от их внимания. Не нужно искать информацию в сети - все, что требуется знать, они отберут, отредактируют и представят нашему вниманию. Ничего не упустят!
Спасибо вам огромное, дорогие риторики.
Спасибо вам огромное, дорогие риторики.
Ораториальный тип «Страстей» (на немецком пассион, от лат. passio - «страдание») получил высшее выражение в «Страстях по Иоанну» и «Страстях по Матфею» И. С. Баха, сочетающих разыгрываемый в лицах евангельский рассказ и библейский текст, арии на сочиненные поэтические тексты и хоровые сцены. «Страсти по Иоанну» и «Страсти по Матфею» - два разных произведения на одну тему, точнее - два разных этапа в овладении ею. Общим свойством для них является совмещение драматического, эпического и лирического планов изложения. «Страсти» в принципе сюжетны и наиболее драматичны среди других сочинений Баха. Основу композиции «Страстей по Иоанну» составляют речитативы и короткие драматизированные хоры (толпа). В отличие от общего эмоционального тона в речитативах с их отдельными «пиками напряжения» (партия Иисуса вообще строга и спокойна), вся линия кратких хоровых выступлений толпы исполнена редкого у Баха действенного драматизма - более острого, чем в опере того времени. Своего рода увертюрой, к «Страстям по Иоанну» служит большой вступительный хор «Herr, unser Herrscher» («Бог, наш господь»), который раскрывает две стороны одного образа - величие и трагедию темы «страстей».
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
Масааки Судзуки (Masaaki Suzuki), представитель движения аутентичного исполнительства, получил широкую известность как органист, клавесинист (преимущественно, в первое десятилетие исполнительской карьеры) и дирижёр. В 1990 основал и возглавил барочный оркестр и камерный хор «Японская Бах-коллегия» («Bach Collegium Japan»), в основу репертуара которой, положил кантатно-ораториальную музыку И. С. Баха. Масааки Судзуки вместе с «Bach Collegium Japan» записал полное собрание кантат и музыки И. С. Баха для клавесина (грандиозный труд – запись всех духовных сочинений Баха, включая более двухсот кантат, пассионы, мессы и мотеты). В 2001 году Масааки Судзуки был удостоен правительственной награды Германии «Verdienstkreuz am Bande», в 2012 году награждён премией Музыкального фестиваля Бремена и Баховской медалью города Лейпцига.
Тенор Герд Тюрк (Gerd Tuerk) первый вокальный опыт получил в хоре мальчиков Лимбургского кафедрального собора. Изучал церковную музыку и хормейстерство в Музыкальном колледже Франкфурта. После обучения в Институте церковной музыки в г. Шпейер полностью посвятил себя вокалу. В Базельской академии старинной музыки (Schola Cantorum Basiliensis) обучался барочному пению.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
Тенор Герд Тюрк (Gerd Tuerk) первый вокальный опыт получил в хоре мальчиков Лимбургского кафедрального собора. Изучал церковную музыку и хормейстерство в Музыкальном колледже Франкфурта. После обучения в Институте церковной музыки в г. Шпейер полностью посвятил себя вокалу. В Базельской академии старинной музыки (Schola Cantorum Basiliensis) обучался барочному пению.
(по материалам Интернет-источников)
Благодарю Вас, IgNnovRu!