![]() | Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
psixologF015
- 31 января 2023 в 21:12 | Ответить
классный фильм спасибо роз дающему
19Sergey68
- 2 мая 2020 в 21:11 | Ответить
Огромное спасибо, но 30 с лишним гиг я качать не готов.
- 2 мая 2020 в 12:03 | Ответить
Фильм классныЙ
Жаль нет на Кинозале хорошего рипа с разрешением хотя бы HD!
А ведь есть он в природе!
Кто не смотрел - смотрите, не пожалеете, хорошая выкладка артистов без компьютерный спец эффектов, и ещё тот старый дух витает, быт, и вот как всё было в военные годы.
Спасибо egoleshik за труд( но хорошо бы версию FHD).
Жаль нет на Кинозале хорошего рипа с разрешением хотя бы HD!
А ведь есть он в природе!
Кто не смотрел - смотрите, не пожалеете, хорошая выкладка артистов без компьютерный спец эффектов, и ещё тот старый дух витает, быт, и вот как всё было в военные годы.
Спасибо egoleshik за труд( но хорошо бы версию FHD).
![](https://i6.imageban.ru/out/2023/05/27/8f06036463ce63d6c358fcf504c31b5c.jpg)
![](https://i.ibb.co/NsSksp6/5517457-JWDji-IPM.jpg)
Пару лет назад узкоспециальный, но пользующийся заслуженным уважением американский ежемесячник Trains сделал спецномер «100 лучших фильмов про поезда».
Фильм Франкенхаймера неожиданно оказался на первом месте, подвинув куда более популярных конкурентов: даже «К северу через северо-запад», впервые отметивший сексуальный символизм подвижного состава и явно польстивший железнодорожникам, пришел вторым.
Признание профессионалов тем трогательнее, что редкий фильм обходился с поездами столь бесцеремонно, как этот.
«Поезд» планировал и даже начал снимать другой выдающийся режиссер, Артур Пенн, но его немедленно уволили — вроде бы по настоянию звезды, всемогущего Ланкастера.
Он же позвал Франкенхаймера, с которым неоднократно работал.
Главные фильмы 40-летнего Пенна были еще впереди, а тогда он ставил интеллигентные драмы и уважал «новую волну». Продюсеры и Ланкастер хотели хит. Франкенхаймер был молодым, наглым и уже в зените славы после «Маньчжурского кандидата» и «Семи дней в мае». Он потребовал полный творческий контроль и автомобиль «феррари».
К 1964 году широкоэкранные развлечения давно уже снимались в основном на цветную пленку, но Франкенхаймер из последних сил держался за ч/б, и в данном случае его ставка сработала на все сто: помимо ретроаспекта, монохромность в сочетании с фирменным глубоким фокусом придала фильму суровую, почти архитектурную монументальность, без которой «Поезд» превратился бы в еще один лихой военный боевик.
Наверное, хватило бы и боевика: Франкенхаймер в этом жанре был и Хичкоком, и Орсоном Уэллсом. Что в иезуитски просчитанных раскадровках, что в царской мегаломании, когда доходило до съемок. Настоящая Франция, настоящие железные дороги, настоящие поезда, настоящий динамит — груды раскореженного металла, сломанные камеры, крушения без возможности второго дубля.
Но «Поезд» — не только кряжистый отец всех бесчисленных фильмов про поезда-беглецов — от «Своего среди чужих» до последнего Тони Скотта.
На протяжении своих двух часов он несколько раз незаметно меняет тональность. В нем выделено, конечно, место и подвигу французского народа с местными иконами в небольших ролях: старенький Мишель Симон играет колоритного машиниста, Жанна Моро — понимающую хозяйку гостиницы.
Где-то в середине он ненадолго превращается в почти мелвиллевское кино про ограбление — только молчаливые профессионалы пытаются украсть не драгоценности в запертой комнате, а железнодорожный состав посреди Франции.
И, наконец, ближе к финалу «Поезд» становится по-настоящему большим фильмом, противостоянием двух упрямых воль: один двигает, другой не пускает.
Англичанин Скофилд, великий шекспировский актер, плавит экран в роли, которую мог бы при желании сыграть и во сне, — интеллигентный нацист для человека со злым умным лицом — дело нехитрое.
Ланкастер полностью отключает в себе интеллектуальное и оставляет только физическое — в последние полчаса главный герой не произносит ни слова, в том числе в кульминационной сцене, которую иначе как диалогом не назвать.
И в этом смертельном диалоге уже не остается места благородной болтовне, которой до того питался фильм, — о гордости Франции, о национальном достоянии, за которое и жизнь положить не жалко, о бесценной красоте, которую скрывают грубо сколоченные ящики со знаменитыми фамилиями на крышках.
Красоту и гордость не измерить деньгами — а трупами? Там, где просится мажорный восклицательный знак или кокетливый вопросительный, Франкенхаймер вдруг ставит точку, гордо саботируя собственный фильм, отказываясь рассуждать на тему, не имеющую ответов.
«Тебе просто повезло», — скажет проигравший, и с его точки зренья он прав.
(из истории создания фильма)
egoleshik, большое спасибо за раздачу!
Фильм Франкенхаймера неожиданно оказался на первом месте, подвинув куда более популярных конкурентов: даже «К северу через северо-запад», впервые отметивший сексуальный символизм подвижного состава и явно польстивший железнодорожникам, пришел вторым.
Признание профессионалов тем трогательнее, что редкий фильм обходился с поездами столь бесцеремонно, как этот.
«Поезд» планировал и даже начал снимать другой выдающийся режиссер, Артур Пенн, но его немедленно уволили — вроде бы по настоянию звезды, всемогущего Ланкастера.
Он же позвал Франкенхаймера, с которым неоднократно работал.
Главные фильмы 40-летнего Пенна были еще впереди, а тогда он ставил интеллигентные драмы и уважал «новую волну». Продюсеры и Ланкастер хотели хит. Франкенхаймер был молодым, наглым и уже в зените славы после «Маньчжурского кандидата» и «Семи дней в мае». Он потребовал полный творческий контроль и автомобиль «феррари».
К 1964 году широкоэкранные развлечения давно уже снимались в основном на цветную пленку, но Франкенхаймер из последних сил держался за ч/б, и в данном случае его ставка сработала на все сто: помимо ретроаспекта, монохромность в сочетании с фирменным глубоким фокусом придала фильму суровую, почти архитектурную монументальность, без которой «Поезд» превратился бы в еще один лихой военный боевик.
Наверное, хватило бы и боевика: Франкенхаймер в этом жанре был и Хичкоком, и Орсоном Уэллсом. Что в иезуитски просчитанных раскадровках, что в царской мегаломании, когда доходило до съемок. Настоящая Франция, настоящие железные дороги, настоящие поезда, настоящий динамит — груды раскореженного металла, сломанные камеры, крушения без возможности второго дубля.
Но «Поезд» — не только кряжистый отец всех бесчисленных фильмов про поезда-беглецов — от «Своего среди чужих» до последнего Тони Скотта.
На протяжении своих двух часов он несколько раз незаметно меняет тональность. В нем выделено, конечно, место и подвигу французского народа с местными иконами в небольших ролях: старенький Мишель Симон играет колоритного машиниста, Жанна Моро — понимающую хозяйку гостиницы.
Где-то в середине он ненадолго превращается в почти мелвиллевское кино про ограбление — только молчаливые профессионалы пытаются украсть не драгоценности в запертой комнате, а железнодорожный состав посреди Франции.
И, наконец, ближе к финалу «Поезд» становится по-настоящему большим фильмом, противостоянием двух упрямых воль: один двигает, другой не пускает.
Англичанин Скофилд, великий шекспировский актер, плавит экран в роли, которую мог бы при желании сыграть и во сне, — интеллигентный нацист для человека со злым умным лицом — дело нехитрое.
Ланкастер полностью отключает в себе интеллектуальное и оставляет только физическое — в последние полчаса главный герой не произносит ни слова, в том числе в кульминационной сцене, которую иначе как диалогом не назвать.
И в этом смертельном диалоге уже не остается места благородной болтовне, которой до того питался фильм, — о гордости Франции, о национальном достоянии, за которое и жизнь положить не жалко, о бесценной красоте, которую скрывают грубо сколоченные ящики со знаменитыми фамилиями на крышках.
Красоту и гордость не измерить деньгами — а трупами? Там, где просится мажорный восклицательный знак или кокетливый вопросительный, Франкенхаймер вдруг ставит точку, гордо саботируя собственный фильм, отказываясь рассуждать на тему, не имеющую ответов.
«Тебе просто повезло», — скажет проигравший, и с его точки зренья он прав.
(из истории создания фильма)
egoleshik, большое спасибо за раздачу!
Полностью согласен.
Oдин из самых успешных актeров в истории американского кино - Бeрт Ланкастер - в роли Лябишa, диспетчерa на железнодорожной станции.
В роли полковникa немецкой армии Фон Вальдхеймa - Пол Скофилд - английский актёр, который получил известность блестящим исполнением ролей в пьесах Шекспира.
Кристину играет - французская актриса, певица и режиссeр
Жанна Моро. Игра Жанны Моро отличается тончайшим психологизмом, мастерской передачей тонких душевных движений. Моро лауреат многочисленных премий и наград за творчество в целом — почeтный "Оскар", Премия им Станиславского на МКФ в Москве, "Сезар" и др.
Жанна Моро — крупнейшая актриса мирового кино. Актриса с невероятным магнетизмом, владеющая бесконечным количеством оттенков актёрских красок и полутонов.
Это Моро принадлежит ставшая легендарной фраза - "возраст не защищает вас от любви, но любовь, до некоторой степени, защищает вас от возраста"...
"The Train" (John Frankenheimer, 1964) -- The Main theme
Большое спасибо, egoleshik, за прекрасную раздачу!
Oдин из самых успешных актeров в истории американского кино - Бeрт Ланкастер - в роли Лябишa, диспетчерa на железнодорожной станции.
В роли полковникa немецкой армии Фон Вальдхеймa - Пол Скофилд - английский актёр, который получил известность блестящим исполнением ролей в пьесах Шекспира.
Кристину играет - французская актриса, певица и режиссeр
Жанна Моро. Игра Жанны Моро отличается тончайшим психологизмом, мастерской передачей тонких душевных движений. Моро лауреат многочисленных премий и наград за творчество в целом — почeтный "Оскар", Премия им Станиславского на МКФ в Москве, "Сезар" и др.
Жанна Моро — крупнейшая актриса мирового кино. Актриса с невероятным магнетизмом, владеющая бесконечным количеством оттенков актёрских красок и полутонов.
Это Моро принадлежит ставшая легендарной фраза - "возраст не защищает вас от любви, но любовь, до некоторой степени, защищает вас от возраста"...
"The Train" (John Frankenheimer, 1964) -- The Main theme
Большое спасибо, egoleshik, за прекрасную раздачу!
![](https://i60.fastpic.org/big/2015/0322/4f/9658460926b28a9b2962aad4ae00df4f.jpg)
Всегда были те, кто к произведениям искусства относился, как к гордости мировой культуры и те, для которых они являются лишь
эквивалентом материального...Перед нами - одна из трагических историй Второй мировой войны, когда фашисты, на правах победителей,
и считая себя высшей расой бессовестно грабили все музеи мира...Для некоторых, картины становились настолько вожделенным трофеем,
что из за них они сходили с ума...Именно так и случилось с полковником фон Вальдхаймом...Иначе, как одержимостью это и назвать нельзя...
Антагонистом ему выступает простой железнодорожный инспектор Лабиш..
Замечательный фильм о подвиге простых людей, не особо разбирающихся в искусстве, но настоящих патриотов, знающих, что возможно их впереди ожидает смерть, но все равно спасающих гордость и достояние Франции!....
Спасибо за релиз, уважаемый egoleshik!
эквивалентом материального...Перед нами - одна из трагических историй Второй мировой войны, когда фашисты, на правах победителей,
и считая себя высшей расой бессовестно грабили все музеи мира...Для некоторых, картины становились настолько вожделенным трофеем,
что из за них они сходили с ума...Именно так и случилось с полковником фон Вальдхаймом...Иначе, как одержимостью это и назвать нельзя...
Антагонистом ему выступает простой железнодорожный инспектор Лабиш..
Замечательный фильм о подвиге простых людей, не особо разбирающихся в искусстве, но настоящих патриотов, знающих, что возможно их впереди ожидает смерть, но все равно спасающих гордость и достояние Франции!....
Спасибо за релиз, уважаемый egoleshik!
Хороший, добротно сделанный фильм с кинематографическими звёздами первой величины. Сюжет держит в напряжении от первой минуты до последней, Берт Ланкастер там настоящий супермен. И хоть фильм смотрела достаточно давно, очень хорошо запомнила, потому что это кино из тех, которые не забываются.
С уважением к Раздающему.
С уважением к Раздающему.
![](https://i124.fastpic.org/big/2024/1007/50/02f84ddfa6611de6a40dae70c77c3e50.jpg)
Фильм снят по мотивам книги Роз Валлан, сотрудницы парижского музея Жё-де-Пом. Роз Валлан родилась 1 ноября 1898 года в простой семье, недалеко от Гренобля. В 1918 году она заканчивает школу учительниц в Гренобле, но, обладая способностями к рисованию, продолжает образование. Сначала в Лионской национальной школе изящных искусств, а затем и в высшей школе изящных искусств в Париже... В 1932 году Роз Валлан на добровольных началах приступает к изучению коллекции Национальной галереи Жё-де-Пом в Тюильри. Она собирается составить полный каталог музея... А также пишет многочисленные статьи в журналах и газетах.
С началом войны Роз Валлан становится хранителем музея Жё-де-Пом, который в период германской оккупации выполняет функцию транзитного пункта для перемещаемых художественных ценностей. В рамках созданного Альфредом Розенбергом «штаба использования» (Einsatzstab Reichsleiter Rosenberg für die Besetzen Gebiete или ERR) в течение всей войны действовал «Особый штаб для произведений искусства» (Sonderstab Bildende Kunst), в задачу которого входило ограбление музеев, а также частных коллекций, принадлежавших, по большей части, отправленным в лагеря или эмигрировавшим евреям. Все ценности стекались в музей Жё-де-Пом, как на центральный склад. А уже здесь распределялись и отправлялись по соответствующим адресам в Германии. Роз Валлан присутствовала при посещении музея Германом Герингом 3 мая 1941, который пожелал лично отобрать картины и скульптуры для своей коллекции....
После прибытия в музей самых первых вывезенных из Европы ценностей, Роз Валлан начала тайно регистрировать максимально возможное количество произведений искусства, отправляющихся в Германию. В течение четырех лет она тщательно записывала, откуда они пришли, к какому нацистскому бонзе направляются, когда именно и каким транспортом.
Всю полученную информацию она, рискуя жизнью, передавала в Сопротивление с тем, чтобы ни в коем случае не были взорваны транспорты, в которых находились произведения искусства. За четыре года Роз Валлан собрала и передала сведения о более, чем 20 тысячах художественных ценностей. С осени 1944 она информирует также и союзников с целью недопущения бомбардировок тех объектов, где, по её сведениям, хранятся украденные ценности. Одним из тех, кто сотрудничал с Роз Валлан, был лейтенант американской армии Джеймс Роример, будущий директор музея Метрополитен, рассказавший об ней в своей книге Survival (1950). Данные, собранные Роз Валлан, помогли впоследствии найти и вернуть большое число произведений искусства..... из сети.
egoleshik, благодарю за интересную раздачу.
С началом войны Роз Валлан становится хранителем музея Жё-де-Пом, который в период германской оккупации выполняет функцию транзитного пункта для перемещаемых художественных ценностей. В рамках созданного Альфредом Розенбергом «штаба использования» (Einsatzstab Reichsleiter Rosenberg für die Besetzen Gebiete или ERR) в течение всей войны действовал «Особый штаб для произведений искусства» (Sonderstab Bildende Kunst), в задачу которого входило ограбление музеев, а также частных коллекций, принадлежавших, по большей части, отправленным в лагеря или эмигрировавшим евреям. Все ценности стекались в музей Жё-де-Пом, как на центральный склад. А уже здесь распределялись и отправлялись по соответствующим адресам в Германии. Роз Валлан присутствовала при посещении музея Германом Герингом 3 мая 1941, который пожелал лично отобрать картины и скульптуры для своей коллекции....
После прибытия в музей самых первых вывезенных из Европы ценностей, Роз Валлан начала тайно регистрировать максимально возможное количество произведений искусства, отправляющихся в Германию. В течение четырех лет она тщательно записывала, откуда они пришли, к какому нацистскому бонзе направляются, когда именно и каким транспортом.
Всю полученную информацию она, рискуя жизнью, передавала в Сопротивление с тем, чтобы ни в коем случае не были взорваны транспорты, в которых находились произведения искусства. За четыре года Роз Валлан собрала и передала сведения о более, чем 20 тысячах художественных ценностей. С осени 1944 она информирует также и союзников с целью недопущения бомбардировок тех объектов, где, по её сведениям, хранятся украденные ценности. Одним из тех, кто сотрудничал с Роз Валлан, был лейтенант американской армии Джеймс Роример, будущий директор музея Метрополитен, рассказавший об ней в своей книге Survival (1950). Данные, собранные Роз Валлан, помогли впоследствии найти и вернуть большое число произведений искусства..... из сети.
egoleshik, благодарю за интересную раздачу.
![](https://imageup.ru/img265/2064390/bez-imeni-1.jpg)
destruktor
- 5 мая 2013 в 20:47 | Ответить