Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Действительно, озвучка некоторых моментов меня озадачила. Перевод содержит больше текста, чем оригинал. Не могу объяснить это феномен :-).
Понимаю, что восприятие у каждого зрителя разное. Мне это не помешало. Обидно, если Вы не получили удовольствия от просмотра фильма.
Тогда мне остаётся только принести Вам, уважаемый, свои извинения.
Понимаю, что восприятие у каждого зрителя разное. Мне это не помешало. Обидно, если Вы не получили удовольствия от просмотра фильма.
Тогда мне остаётся только принести Вам, уважаемый, свои извинения.
""Преследуемый" ("Загнанный") – настоящая симфония по степени гармоничной слаженности работы всей съёмочный группы.
Все основные кинематографические составляющие звучат в унисон.
Нивен Буш написал интересный сценарий на модную в сороковые годы тему.
Макс Штайнер сочинил мрачную музыку, усиливающую драматизм повествования.
А прославленный голливудский оператор китаец Джеймс Вонг Хоу сделал с картинкой что-то невероятное.
Во-первых, большинство интерьерных сцен он снял в классическом для нуара стиле лоу-кей, когда комната освещена одной-двумя керосиновыми лампами и подсвеченные лица резко выделяются из мрака помещения.
Во-вторых, он очень оригинально снял экстерьерные сцены.
Никогда бы не подумал, что залитые солнцем прерии можно снять так мрачно, с сильным контрастом величественных белых скал и давящим на героев чёрным небом. Джеймс Вонг Хоу определённо знает толк в светофильтрах!
У персонажа Роберта Митчума есть общие черты с героями А. Хичкока – он неосознанно расплачивается за чужие грехи.
Над ним довлеет судьбоносный мрак прошлого, причём прошлого других людей.
Выбраться из порочного круга окружающих Джеба случайных смертей и несчастий он может только копаясь в глубине своей истории. Отрицательных героев фильмов Уолша в "Высокой Сьерре" и "Белой горячке" их прошлое губило, здесь же оно послужило спасением. Сам Роберт Митчум в характерной для него роли положительного персонажа, которого по прихотям судьбы окружают преступления, не превосходит свой обычный уровень актёрской игры. Он здорово подходит на роль умного и честного человека, который уверен в своей правоте и стоически переносит все удары судьбы.
P. S. Отдельно стоит упомянуть несколько простеньких военных сцен, ракурсы которых Уолш скопировал из "Рождения нации" Д. У. Гриффита, у которого в молодые годы работал ассистентом."
из сети...
Приятного просмотра!
Все основные кинематографические составляющие звучат в унисон.
Нивен Буш написал интересный сценарий на модную в сороковые годы тему.
Макс Штайнер сочинил мрачную музыку, усиливающую драматизм повествования.
А прославленный голливудский оператор китаец Джеймс Вонг Хоу сделал с картинкой что-то невероятное.
Во-первых, большинство интерьерных сцен он снял в классическом для нуара стиле лоу-кей, когда комната освещена одной-двумя керосиновыми лампами и подсвеченные лица резко выделяются из мрака помещения.
Во-вторых, он очень оригинально снял экстерьерные сцены.
Никогда бы не подумал, что залитые солнцем прерии можно снять так мрачно, с сильным контрастом величественных белых скал и давящим на героев чёрным небом. Джеймс Вонг Хоу определённо знает толк в светофильтрах!
У персонажа Роберта Митчума есть общие черты с героями А. Хичкока – он неосознанно расплачивается за чужие грехи.
Над ним довлеет судьбоносный мрак прошлого, причём прошлого других людей.
Выбраться из порочного круга окружающих Джеба случайных смертей и несчастий он может только копаясь в глубине своей истории. Отрицательных героев фильмов Уолша в "Высокой Сьерре" и "Белой горячке" их прошлое губило, здесь же оно послужило спасением. Сам Роберт Митчум в характерной для него роли положительного персонажа, которого по прихотям судьбы окружают преступления, не превосходит свой обычный уровень актёрской игры. Он здорово подходит на роль умного и честного человека, который уверен в своей правоте и стоически переносит все удары судьбы.
P. S. Отдельно стоит упомянуть несколько простеньких военных сцен, ракурсы которых Уолш скопировал из "Рождения нации" Д. У. Гриффита, у которого в молодые годы работал ассистентом."
из сети...
Приятного просмотра!