Раздачи :: Кино - Классика :: Незнакомец на третьем этаже / Stranger on the Third Floor / 1940 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Маргарет Толличет родилась 13 марта 1914 года в Далласе .
Впервые Маргарет появилась на экране в эпизоде фильма «Звезда родилась» (1937), главные роли в котором исполняли Джанет Гейнор и Фредрик Марч. Также небольшая роль была у неё в картине «Узник крепости Зенда», повествующей о том как тяжело быть родственником королевских кровей. На съёмках она встречала таких знаменитостей как Дуглас Фэрбенкс-младший, Мэри Астор, Дэвид Нивен.
В «Отчаянном приключении» у Маргарет была уже одна из главных ролей. А 30 сентября 1938 года состоялась премьера ещё одного фильма с участием Толличет — «Школа для девочек». Она ещё мелькнула в нескольких кадрах вестерна «Встань и борись!» и исчезла на год с экрана. В 1940 году Маргарет Толличет сыграла Джейн драме «Незнакомец на третьем этаже», где её партнёрами по фильму стали Джон МакГуайр и Питер Лорре. В сентябре этого же года она вышла на бродвейскую сцену театра «Guild Theatre» в спектакле «Every Man for Himself».
В 1941 году в комедии «Всё началось с Евы» она сыграла Глорию Пеннингтон, невесту главного героя, который привёз её познакомить с умирающим отцом. Но, по иронии судьбы, когда прибежали звать Глорию к умирающему, её не оказалось в гостиничном номере. И под её именем с отцом познакомили совершенно другую девушку(Дина Дурбин).
Фильм «Дьявол платит полностью» стал последним в карьере актрисы. После рождения второго ребёнка Маргарет прекратила сниматься и посвятила себя семье.
Умерла Маргарет Толличет 3 мая 1991.
Благодарю за раздачу.
Впервые Маргарет появилась на экране в эпизоде фильма «Звезда родилась» (1937), главные роли в котором исполняли Джанет Гейнор и Фредрик Марч. Также небольшая роль была у неё в картине «Узник крепости Зенда», повествующей о том как тяжело быть родственником королевских кровей. На съёмках она встречала таких знаменитостей как Дуглас Фэрбенкс-младший, Мэри Астор, Дэвид Нивен.
В «Отчаянном приключении» у Маргарет была уже одна из главных ролей. А 30 сентября 1938 года состоялась премьера ещё одного фильма с участием Толличет — «Школа для девочек». Она ещё мелькнула в нескольких кадрах вестерна «Встань и борись!» и исчезла на год с экрана. В 1940 году Маргарет Толличет сыграла Джейн драме «Незнакомец на третьем этаже», где её партнёрами по фильму стали Джон МакГуайр и Питер Лорре. В сентябре этого же года она вышла на бродвейскую сцену театра «Guild Theatre» в спектакле «Every Man for Himself».
В 1941 году в комедии «Всё началось с Евы» она сыграла Глорию Пеннингтон, невесту главного героя, который привёз её познакомить с умирающим отцом. Но, по иронии судьбы, когда прибежали звать Глорию к умирающему, её не оказалось в гостиничном номере. И под её именем с отцом познакомили совершенно другую девушку(Дина Дурбин).
Фильм «Дьявол платит полностью» стал последним в карьере актрисы. После рождения второго ребёнка Маргарет прекратила сниматься и посвятила себя семье.
Умерла Маргарет Толличет 3 мая 1991.
Благодарю за раздачу.
Петер Лорре (настоящее имя — Ладислав (Ласло) Левенштайн (Ladislav (Lszl) Lwenstein) родился в семье купца в городе Ружомберок в венгерских Карпатах (теперь — Словакия). Вступил в театр импровизации Якоба Морено; импровизационный метод позднего основателя «психодрамы» существенно повлиял на выразительные средства Ладислава. Он на протяжении всей своей жизни серьезно увлекался психоанализом.От Морено он получил псевдоним Петер Лорре еще до того, как Лео Миттлер пригласил его в театр в Бреслау. В 1925—1926 выступал в Цюрихе, в 1926—1928 в Вене. Весной 1929 Бертольт Брехт поручил ему роль Фабиана в постановке «Саперов в Ингольштадте» Марилуизы Фляйсер в Театре на Шиффбауэрдамм в Берлине. Затем он продолжил играть в Театре на Шиффбауэрдамм и в Фольксбюне. В 1931 через несколько месяцев после своей спорной трактовки Гэли Гэя в спектакле «Что тот солдат, что этот» (постановка Брехта в Государственном театре, снятая также на пленку) стал звездой, сыграв свою первую роль в кино — детоубийцу Бекерта в фильме Фрица Ланга «М».В июле 1934 с контрактом студии «Коламбия» он поехал в Голливуд, где ему пришлось играть злобных и коварных иностранцев. Первым голливудским фильмом Лорре стала картина «Сумасшедшая любовь» (Mad Love, 1935), где он сыграл сумасшедшего профессора д-ра Гоголя, пришившего руки мертвого убийцы мужу женщины, которую безумно любит. В 1937—1939 он сыграл главную роль в восьмисерийном фильме о приключениях японского сыщика и шпиона мистера Мото (параллельно в американских кинотеатрах шел похожий и более известный сериал о Чарли Чане). Сам актер не любил эти фильмы (к тому же вывихнул себе плечо во время исполнения трюка в «Мистер Мото берет отпуск» (Mr. Moto Takes a Vacation, 1939), но они приносили доход студии, а у Лорре увеличилось число поклонников.
Movie Legends - Peter Lorre
В 1940 Лорре снимается в фильме «Ты узнаешь» (You’ll Find Out) с коллегами по фильмам ужасов — Белой Лугоши и Борисом Карловым. В роли Джоэля Кайро в фильме «Мальтийский Сокол» (1941).
Петер Лорре пользовался популярностью как характерный персонаж в саспенс и приключенческих фильмах. Он блеснул в ролях проходимцев: Джоэля Каиро в «Мальтийском Соколе» (1941) и Угартэ в культовом фильме «Касабланка» (1942)./ из прессы /
"Сюжетную линию "чёрных фильмов" отличает запутанность. Как отмечал Жорж Садуль, фабула фильма-нуар "липкая, как кошмар или речь пьяницы". Эта сюжетная неопределенность порождает у зрителя смутную тревогу:
Частный детектив соглашается выполнить неопределенную миссию: найти женщину, остановить шантаж, удалить кого-либо, и тут же трупы устилают его путь. За ним следят, его оглушают, его арестовывают. Стоит ему спросить о чем-то, как он оказывается связанный, окровавленный, в подвале. Люди, едва различимые в темноте, стреляют и убегают.
Обычно отмечают следующие элементы стиля "нуар":
* Большинство сцен - ночные, или намеренно затемнены; дневные сцены высоко контрастны.
* В кадре преобладают вертикальные и косые линии, свет падает через жалюзи наподобие тюремной решетки. Лица героев часто отражаются в зеркалах или показаны через дымчатое стекло.
* Освещение не выделяет актера среди обстановки, часто он вообще помещается в тень, что подчеркивает растворение персонажей в среде, в общей мрачной атмосфере.
* "Чёрному фильму" ближе по духу методичное, размеренное нагнетание напряжения от диалога к диалогу (т.н. саспенс), а не суета, погони, потасовки (т.н.экшн).
* Естественная "среда обитания" не отягощенных моральными принципами героев - большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина, в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр.
* Мотив воды: дождь, влажные поблескивающие улицы, доки, причалы - частые детали в фильме-нуар.
* Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление "потерянности во времени", дезориентации...
....."Незнакомец на третьем этаже" часто называют первым "истинным" фильмом-нуар."
из сети...>>ссылка<<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Частный детектив соглашается выполнить неопределенную миссию: найти женщину, остановить шантаж, удалить кого-либо, и тут же трупы устилают его путь. За ним следят, его оглушают, его арестовывают. Стоит ему спросить о чем-то, как он оказывается связанный, окровавленный, в подвале. Люди, едва различимые в темноте, стреляют и убегают.
Обычно отмечают следующие элементы стиля "нуар":
* Большинство сцен - ночные, или намеренно затемнены; дневные сцены высоко контрастны.
* В кадре преобладают вертикальные и косые линии, свет падает через жалюзи наподобие тюремной решетки. Лица героев часто отражаются в зеркалах или показаны через дымчатое стекло.
* Освещение не выделяет актера среди обстановки, часто он вообще помещается в тень, что подчеркивает растворение персонажей в среде, в общей мрачной атмосфере.
* "Чёрному фильму" ближе по духу методичное, размеренное нагнетание напряжения от диалога к диалогу (т.н. саспенс), а не суета, погони, потасовки (т.н.экшн).
* Естественная "среда обитания" не отягощенных моральными принципами героев - большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина, в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр.
* Мотив воды: дождь, влажные поблескивающие улицы, доки, причалы - частые детали в фильме-нуар.
* Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление "потерянности во времени", дезориентации...
....."Незнакомец на третьем этаже" часто называют первым "истинным" фильмом-нуар."
из сети...>>ссылка<<
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !