Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- maestroslava
- 23 июня 2024 в 23:33 | Ответить
ВСЕ КЛАСНО - БОЛьШОЕ СПАСИБО !
- Yuliandrefna
- 16 ноября 2013 в 18:51 | Ответить
Почти случайно нашла этот фильм, чему бесконечно рада. Одно перечисление легендарных людей уже вписавших свои имена в золотые страницы кинематографа делает недостаточными даже наивысшие оценки этому фильму.
Роскошнейший по динамизму и характерам сценарий! Великолепная операторская работа с кадром, светом, прорисовкой деталей, точностью и связанностью переходов. Множество настолько шедевральных постановок кадра, что наверно их изучают в киноВУЗах. И даже не верится, что настолько яркий эффект личного присутствия передан такими скромными средствами и черно-белой пленкой.
А какие шикарные костюмы и антураж. Нас уже приучили к фильмам с костюмными реконструкциями по парадным портретам и батальным полотнам, хотя вдумавшись в сохранившиеся описания исторического периода, быта, организации армии, ведения войны, почему-то верится, что показанная реконструкция гораздо ближе к исторической правде, чем ставшие более привычными.
И наконец, какова игра актеров. Зная творчество Бурвиля в динамике нас совершенно не удивляет ювелирная точность и прорисованность созданного им на экране образа глуповатого, трусоватого, недалекого, ведомого, но при этом не лишенного внутреннего благородства гусара Флико. А в тандеме с Бернаром Блие - это уже просто феерия характерологической ярмарки, где каждый штрих настолько точен и ярок, что образы становятся объемными, живыми, достоверными до нотариальной заверенности. Не менее качественно и законченно созданы персонажи второго ряда. Капитан в исполнении Жоржа Вильсона шикарно убедителен и харизматичен, одно его выпячивание нижней челюсти и поджимание губы чего стоит. Косима и Элиза в исполнении Джованны Ралли и Вирны Лизи вносят в кадр столько юной, какой-то задорной красоты и чистоты, с толикой кокетства и искристыми улыбками со светом лучащихся глаз и это при том, что Вирне едва 18, а Джованна чуть старше, они играют настолько хорошо, что их персонажи совершенно не теряются на фоне игры гораздо более опытных партнеров. А в какой взрыв эмоций и комичности превращает свою практически эпизодическую роль церковного служки великий Луи де Фюнес!
Насколько неожиданно и тонко решен образ Наполеона! И насколько выверенно точна последняя сцена с возвращением дважды потерянных заседланных коней.
Я очень полюбила этот фильм и безоговорочно советую его посмотреть. И вы найдете в нем комедийное, драматическое, историческое, даже наставительно философское с искрами красивой юной любви. И такие все еще молодые и живые!
Спасибо за раздачу!
Роскошнейший по динамизму и характерам сценарий! Великолепная операторская работа с кадром, светом, прорисовкой деталей, точностью и связанностью переходов. Множество настолько шедевральных постановок кадра, что наверно их изучают в киноВУЗах. И даже не верится, что настолько яркий эффект личного присутствия передан такими скромными средствами и черно-белой пленкой.
А какие шикарные костюмы и антураж. Нас уже приучили к фильмам с костюмными реконструкциями по парадным портретам и батальным полотнам, хотя вдумавшись в сохранившиеся описания исторического периода, быта, организации армии, ведения войны, почему-то верится, что показанная реконструкция гораздо ближе к исторической правде, чем ставшие более привычными.
И наконец, какова игра актеров. Зная творчество Бурвиля в динамике нас совершенно не удивляет ювелирная точность и прорисованность созданного им на экране образа глуповатого, трусоватого, недалекого, ведомого, но при этом не лишенного внутреннего благородства гусара Флико. А в тандеме с Бернаром Блие - это уже просто феерия характерологической ярмарки, где каждый штрих настолько точен и ярок, что образы становятся объемными, живыми, достоверными до нотариальной заверенности. Не менее качественно и законченно созданы персонажи второго ряда. Капитан в исполнении Жоржа Вильсона шикарно убедителен и харизматичен, одно его выпячивание нижней челюсти и поджимание губы чего стоит. Косима и Элиза в исполнении Джованны Ралли и Вирны Лизи вносят в кадр столько юной, какой-то задорной красоты и чистоты, с толикой кокетства и искристыми улыбками со светом лучащихся глаз и это при том, что Вирне едва 18, а Джованна чуть старше, они играют настолько хорошо, что их персонажи совершенно не теряются на фоне игры гораздо более опытных партнеров. А в какой взрыв эмоций и комичности превращает свою практически эпизодическую роль церковного служки великий Луи де Фюнес!
Насколько неожиданно и тонко решен образ Наполеона! И насколько выверенно точна последняя сцена с возвращением дважды потерянных заседланных коней.
Я очень полюбила этот фильм и безоговорочно советую его посмотреть. И вы найдете в нем комедийное, драматическое, историческое, даже наставительно философское с искрами красивой юной любви. И такие все еще молодые и живые!
Спасибо за раздачу!
Очень интересная французская комедия. Актеры все - просто красавцы. Фильм живой, веселый.
Я уже много Бурвиля посмотрела.
А тут - фильм исторический. Интересные костюмы, обмундирование, прически.
Такие крохотные косички на висках.
И все время происходят какие-то действия. Но никто не запутался. "Вышли сухими из воды".
Бернар Блие снимался и у режиссера Марселя Карне, которого я очень люблю.
Спасибо ! + 10 !
– Бурвиль – любимый актер. Последние дни жизни. Фильмография - (Спасибо Яне !)
… крестьянин из Нормандии.
В тридцать лет я выглядел совершенно не таким, как сейчас. Как жизнь меняет человека! Как меняет его болезнь! Посмотрите на Саша Гитри… Надо поступать, как он. Никогда не останавливаться. Даже зная, что очень болен, надо работать до последнего, а потом исчезнуть…» Взгляд его устремился вдаль, словно он вдруг стал очень одиноким…
Июль 1970 года. Бурвиль удалился к себе в Мортенвиль. Как он любит это время года с его ароматом сжатого овса! Ему вспоминаются слова, как-то сказанные Уильямом Холденом, его партнером по фильму «Рождественская елка»: «Когда вы почувствуете себя плохо, возвращайтесь в родные края подышать свежим воздухом своего детства и поесть домашнюю пищу».
… 22 сентября 1970 года. К вечеру началась агония. У постели умирающего Бурвиля стоят его сыновья — точная копия отца. Около полуночи он говорит: «И все-таки я не хотел умирать». Через час его не стало.
Я уже много Бурвиля посмотрела.
А тут - фильм исторический. Интересные костюмы, обмундирование, прически.
Такие крохотные косички на висках.
И все время происходят какие-то действия. Но никто не запутался. "Вышли сухими из воды".
Бернар Блие снимался и у режиссера Марселя Карне, которого я очень люблю.
Спасибо ! + 10 !
– Бурвиль – любимый актер. Последние дни жизни. Фильмография - (Спасибо Яне !)
… крестьянин из Нормандии.
В тридцать лет я выглядел совершенно не таким, как сейчас. Как жизнь меняет человека! Как меняет его болезнь! Посмотрите на Саша Гитри… Надо поступать, как он. Никогда не останавливаться. Даже зная, что очень болен, надо работать до последнего, а потом исчезнуть…» Взгляд его устремился вдаль, словно он вдруг стал очень одиноким…
Июль 1970 года. Бурвиль удалился к себе в Мортенвиль. Как он любит это время года с его ароматом сжатого овса! Ему вспоминаются слова, как-то сказанные Уильямом Холденом, его партнером по фильму «Рождественская елка»: «Когда вы почувствуете себя плохо, возвращайтесь в родные края подышать свежим воздухом своего детства и поесть домашнюю пищу».
… 22 сентября 1970 года. К вечеру началась агония. У постели умирающего Бурвиля стоят его сыновья — точная копия отца. Около полуночи он говорит: «И все-таки я не хотел умирать». Через час его не стало.
milka [ Гусары ...сразу возникают ассоциации...бравые, стремительные, решительные и галантные! :-) ]
"...Когда ты вихpем на сpаженье
Летишь, бесчувственный геpой, -
Ничье, ничье благословенье
Не улетает за тобой..."
...М.Ю.Лермонтов. Гусар. ( отрывок)
Смелость, бесшабашность этих людей подкупает и поражает, восхищает!
Недаром их девушки любили...За пышные усы и храбрость!
С удовольствием посмотрю фильм.
Большое спасибо, уважаемый Lem!
"...Когда ты вихpем на сpаженье
Летишь, бесчувственный геpой, -
Ничье, ничье благословенье
Не улетает за тобой..."
...М.Ю.Лермонтов. Гусар. ( отрывок)
Смелость, бесшабашность этих людей подкупает и поражает, восхищает!
Недаром их девушки любили...За пышные усы и храбрость!
С удовольствием посмотрю фильм.
Большое спасибо, уважаемый Lem!
- 1 января 2013 в 22:57 | Ответить
Lem, как всегда нас удивляет и радует ! Спасибо,еще раз спасибо.