Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Ten Years After - Discography / Rock / 1967-2012 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Волюнтарист
- 27 февраля 2019 в 17:23 | Ответить
«Ten Years After» - английская группа, исполнявшая блюз-рок и хард-рок с джазовыми элементами и вошедшая в историю с классическими синглами «I’m Going Home» и «Love Like A Man». Группа прославилась сверхактивной концертной деятельностью: подсчитано, что в период с 1968 по 1975 годы она в среднем еженедельно выступала перед 75,000 новых зрителей. а боевом счету группы несколько "вечных" хитов, которые звучали, звучат, и будут всегда звучать с дисков, из громкоговорителей радиоприемников, а также прочих нынешних и будущих аудиоустройств. В их числе и "I'm Going Home" с альбома Undead (1968), "Hear Me Calling" с альбома Stonedhengе (1969), сделанная в 1972 году другой британской рок-легендой, Slade. Есть в арсенале группы Ten Years After одна особенная вещь. Это "Love Like a Man" с альбома Cricklewood Green 1970 года. В ней имеется гитарный рифф удивительного свойства. По своей энергетике он уникален. При этом он настолько прост, что доступен любому начинающему гитаристу. В 70-е годы в СССР девяносто процентов впервые взявших в руки гитару наигрывали этот рифф, зачастую не зная - откуда он, и кто его сочинил. И только редкие физически хорошо подготовленные рок-диссиденты отваживались заявлять, что он им не нравится. Ибо за такое утверждение легко можно было получить серьезную очистку выступающих поверхностей. Поскольку немногие знают, откуда взялось название группы, стоит кое-что пояснить. На самом деле Ten Years After ничего общего не имеет с одноименным романом "Десять лет спустя" Александра Дюма. Группа многократно меняла свое название, пока, наконец, не остановилась в 1966 году на Ten Years After. Оно связано с другим кумиром гитариста Элвина Ли, американским рок-идолом Элвисом Пресли. В 1956 году Элвин Ли впервые услышал и полюбил музыку Элвиса Пресли, этот год стал этапным для Ли. И десять лет спустя Элвис, сам того не подозревая, помог группе обрести имя, под которым она вошла в историю рока. Кстати сказать, сценический псевдоним гитариста Ten Years After - явная аллюзия на все того же Элвиса Пресли. Еще одна таинственная загадка в истории группы Ten Years After - альбом Cricklewood Green. Откуда взялось такое странное название? Дело в том, что у музыкантов был в 70-годы приятель, живший лондонском районе Cricklewood. Этот приятель завел у себя дома ма-а-аленькую такую плантацию, на которой выращивал кое-какие галлюциногены. Кстати, на обложке альбома есть на это намек. Вот из-за этой плантации и появилось такое необычное название для альбома. Элвин Ли неоднократно признавался самым скоростным гитаристом мира в разнообразных авторитетных изданиях. Утомленный бесконечными предложениями сняться в рекламе всевозможных товаров, главным образом для женщин, он стал много есть всякой калорийной пищи, и добился нужного результата - располнел, и предложения понемногу утихли. Приезжал в Москву со своим сольными проектом в 1995 году, и дал концерт в Московском Дворце Молодежи. С Ten Years After, существующей и по сей день, давно уже не выступает, работает сольно.
Текущий состав
Чик Черчилл — клавишные (1966—1974, 1983, 1988—наши дни)
Рик Ли — ударные (1966—1974, 1983, 1988—наши дни)
Маркус Бонфанти — вокал, гитара (2014—наши дни)
Колин Ходжкинсон — бас-гитара (2014—наши дни)
Бывшие участники
Элвин Ли — вокал, гитара (1966—1974, 1983, 1988—2003; умер в 2013)
Лео Лайонс — бас-гитара (1966—1974, 1983, 1988—2014)
Джо Гуч — вокал, гитара (2003—2014)
Текущий состав
Чик Черчилл — клавишные (1966—1974, 1983, 1988—наши дни)
Рик Ли — ударные (1966—1974, 1983, 1988—наши дни)
Маркус Бонфанти — вокал, гитара (2014—наши дни)
Колин Ходжкинсон — бас-гитара (2014—наши дни)
Бывшие участники
Элвин Ли — вокал, гитара (1966—1974, 1983, 1988—2003; умер в 2013)
Лео Лайонс — бас-гитара (1966—1974, 1983, 1988—2014)
Джо Гуч — вокал, гитара (2003—2014)
WOODSTOCK:Уже четырежды проводились юбилейные фестивали: Вудсток 79, Вудсток 89 , Вудсток 94, Вудсток 99. Если первые три «юбилея» ждал провал, то последний, несмотря на немалую цену на билеты, сумел привлечь более 200000 зрителей. Значит ли это, что тема Вудстока может вновь стать актуальной для молодёжи? Хиппи-культура потихоньку выходит из обморочного состояния, в котором она пребывала последние лет 30, и вновь становится популярной. Взять того же модного Девендру Банхарта, который играет и поёт свои песни, как будто на дворе конец 60-х. Или же просто возрастает величие бренда?
Ten Years After Вторая волна британского блюза вынесла на поверхность множество прекрасных команд. Среди них TEN YEARS AFTER, игравшие хард-рок с ярко выраженными ритм-энд-блюзовыми корнями смотрелись очень здорово, будучи в начале своего творчества (особенно в ранние 70-е) рок-величинами всемирного масштаба. Их славе способствовало яркое выступление на Вудстоке вместе с Хэндриксом и THE WHO, где они заслуженно были признаны одной из самых виртуозных английских команд. Композиции из альбомов «Ten Years After» (1967), «Stonedhenge» (1969), «Watt» (1970), «Rock’n’roll music to the world» (1972) были для своего времени весьма сложны, экспериментальны и явно рассчитаны ни на одно прослушивание. Они одними из первых использовали при записи «A space in time» (1971) – хард-рокового альбома всех времён и народов, ставшего на сегодня классическим, звук такого диковинного для начала 1970 годов музыкального инструмента, как синтезатор, что вызвало множество эмоций. Кризисы и потрясения не обошли группу стороной, но на фестивале «Легенды Века» команда отыграла несколько композиций, показав, что и сегодня потенциал музыкантов велик, и они явно готовы продемонстрировать аудитории не 20-минутное, а двухчасовое шоу!
От всей души благодарю наших несравненных музыкальных админов и раздающих рок-археологов, за прекрасные три дня музыки на Кинозале.ТВ на фоне воспоминаний Вудстока -1969 года!
Ten Years After Вторая волна британского блюза вынесла на поверхность множество прекрасных команд. Среди них TEN YEARS AFTER, игравшие хард-рок с ярко выраженными ритм-энд-блюзовыми корнями смотрелись очень здорово, будучи в начале своего творчества (особенно в ранние 70-е) рок-величинами всемирного масштаба. Их славе способствовало яркое выступление на Вудстоке вместе с Хэндриксом и THE WHO, где они заслуженно были признаны одной из самых виртуозных английских команд. Композиции из альбомов «Ten Years After» (1967), «Stonedhenge» (1969), «Watt» (1970), «Rock’n’roll music to the world» (1972) были для своего времени весьма сложны, экспериментальны и явно рассчитаны ни на одно прослушивание. Они одними из первых использовали при записи «A space in time» (1971) – хард-рокового альбома всех времён и народов, ставшего на сегодня классическим, звук такого диковинного для начала 1970 годов музыкального инструмента, как синтезатор, что вызвало множество эмоций. Кризисы и потрясения не обошли группу стороной, но на фестивале «Легенды Века» команда отыграла несколько композиций, показав, что и сегодня потенциал музыкантов велик, и они явно готовы продемонстрировать аудитории не 20-минутное, а двухчасовое шоу!
От всей души благодарю наших несравненных музыкальных админов и раздающих рок-археологов, за прекрасные три дня музыки на Кинозале.ТВ на фоне воспоминаний Вудстока -1969 года!
В период с 15 по 18 августа 2014 года в Кинозал.ТВ проходит акция
«Вудсток '69 - Три дня мира и музыки», приуроченная к 45-летнему Юбилею крупнейшего в истории рок-фестиваля, собравшего и объединившего под лозунгом «Мир, любовь и музыка!» пол-миллиона молодых и не очень людей.
«Вудсток '69» стал апофеозом свободы, поворотным моментом в развитии рок-музыки, одним из событий навсегда изменивших историю «рок-н-ролла» и ... красивой музыкальной легендой... А прелесть легенд в том, что они актуальны всегда!
В эти дни мы обновляем для Вас наиболее значимые аудио и видео раздачи, так или иначе связанные с этой легендой!
А также в ходе акции Вас ждет ежевечерний эфир на Радио Кинозал.ТВ, посвященный хронологии «Вудстока '69». Не пропустите!
«Вудсток '69 - Три дня мира и музыки», приуроченная к 45-летнему Юбилею крупнейшего в истории рок-фестиваля, собравшего и объединившего под лозунгом «Мир, любовь и музыка!» пол-миллиона молодых и не очень людей.
«Вудсток '69» стал апофеозом свободы, поворотным моментом в развитии рок-музыки, одним из событий навсегда изменивших историю «рок-н-ролла» и ... красивой музыкальной легендой... А прелесть легенд в том, что они актуальны всегда!
В эти дни мы обновляем для Вас наиболее значимые аудио и видео раздачи, так или иначе связанные с этой легендой!
А также в ходе акции Вас ждет ежевечерний эфир на Радио Кинозал.ТВ, посвященный хронологии «Вудстока '69». Не пропустите!
- cartman730
- 7 марта 2013 в 15:28 | Ответить
Интересная ссылка идет в ПОСЛУШАТЬ
//kinozaltv.life/mytorrents.php?id=17196723 попадаю почему-то на самого себя
Дон Сегуно представляет
что вам спеть?
//kinozaltv.life/mytorrents.php?id=17196723 попадаю почему-то на самого себя
Дон Сегуно представляет
что вам спеть?
Интересная штука, этот менталитет! У иноземцев эту раздачу качают уже месяц и все молча. 99,3% их устраивают?
Наши люди подымают геволт, что совершенно справедливо.
Наши люди подымают геволт, что совершенно справедливо.
- 7 января 2013 в 18:30 | Ответить
Спасибо lida75! Ждал пока торрент пройдёт проверку и не успел первым сообщить. Ещё раз прошу прощения у пользователей за неудобства. Вижу моментально прибавилось 7 сидов. Сейчас опять сделаю торрент сетевым.
Прошу прощения, торрент придётся заменить! Придётся подождать.
- 6 января 2013 в 20:48 | Ответить
Может дело в том, что сидов в 10 раз меньше чем личей. И у кого узкая труба. тот ждёт очереди.
- 5 января 2013 в 14:14 | Ответить
В клиенте 358 личей и 28 сидов и не качаеися? Судя по моему клиенту, в полный рост!