Раздачи :: Кино - Драма :: Ржавчина и кость / De rouille et d'os / 2012 / ПМ, СТ / BDRip (720p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Подобного плана картины, повествующие о глубочайшей душевной травме, полученной в результате физических увечий, уже, безусловно, не раз звучали в мировом кинематографе, однако в каждом случае оттенки этого драматичного лейтмотива весьма разнятся, превалируя где-то минором, где-то мажором, а также различными чувственными составляющими.
Могу отметить, не задумываясь, сразу несколько кинопроизведений этой тематики, однако фильм, о котором пойдет речь, кардинально отличается от остальных. Чем?
Прежде чем провести тотальное препарирование основных ингредиентов картины, несколько слов о ее сюжете. Молодая и интересная дрессировщица косаток, достаточно фривольная в попытках нравиться мужчинам для того, чтобы ее поведение трактовалось скорее как «доступное» - именно так при первой встрече оценивает ее герой – попадает в неприятную ситуацию в баре. Незнакомый мужчина, эмигрант, недавно прибывший в страну вместе со своим малолетним сыном, помогает девушке. Чисто логически на этом все бы и должно закончиться, ибо, еще чутко ощущающий оттенки отношений Пушкин говорил: «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань».
Здесь все исключительно по Пушкину. Она, несмотря на внешнюю легкомысленность, натура, тонко ощущающая все грани чувств, но при этом исключительно жизнеспособная личность – «кость», элегантная и выносливая одновременно. Он – простой громила без интеллектуальных запросов и духовной рефлексии, вынужденный думать только о выживании – «ржавчина», на первый взгляд. Они легко расстаются в первый вечер знакомства и встречаются лишь спустя несколько месяцев, когда отчаявшаяся девушка, потерявшая ноги в результате несчастного случая, находит и набирает его номер…
О чем фильм расскажет дальше – думаю, понятно. Простой парень Али помогает девушке собрать осколки иллюзий, чтобы не травмировать душу и дальше и начать жить заново, учась каждый день новому обретению себя.
Из того, что отличает эту картину от любой другой подобной тематики, могу выделить плюсы и минусы. И начну, пожалуй, с минусов, дабы закончить на позитивной ноте.
О романтике. Ее в этом фильме нет. То есть нет вообще. Ибо назвать романтичным вопрос «хочешь потрахаться?» (ну прошу прощения, из песни слов не выбросишь), заданный обыденным тоном на кухне во время чаепития как-то язык назвать не повернется. Отношения между героями развиваются скорее как одна из базовых человеческих потребностей, нежели как любовь. Нет, я отнюдь не ханжа, но даже в заключительных кадрах картины его "Je t'aime" звучит как «сейчас мне без тебя паршиво», и никак иначе. В отзывах в сети было много возмущений по поводу откровенных сцен в картине. На мой взгляд, они как раз здесь были очень к месту для того, чтобы подчеркнуть характер отношений. Девушка всеми силами пытается изменить ситуацию – «Давай не будем делать это как животные», страдая от его душевной слепоты и я искренне надеюсь, что варианты прозрения в будущем их отношений все же существуют. По моим ощущениям, между героями образовались нити, связывающие их частично дружбой, частично помощью – возможно, когда-нибудь на этой почве вырастет и любовь, мне хотелось бы верить в это.
Ну а теперь все же о плюсах. Их два. Первый – сама Котийяр была безоговорочно органична в роли девушки-инвалида, роль, безусловно, удалась ей. Даже на протезах, своей уверенностью и силой, желанием любить она была прекрасна.
И еще один положительный момент этой картины – несмотря на глубокую драматичность ситуации, фильм выигрывает своей жизнеутверждающей позицией, без излишних философствований на грустную тему. Он повествует о том, что жизнь человека с физическими недостатками тоже может быть полноценной и счастливой, но очень хотелось бы, чтобы нашелся кто-то, кто захочет вовремя подставить плечо и поделиться своей силой…
Большое спасибо раздающему за отличное качество!
Могу отметить, не задумываясь, сразу несколько кинопроизведений этой тематики, однако фильм, о котором пойдет речь, кардинально отличается от остальных. Чем?
Прежде чем провести тотальное препарирование основных ингредиентов картины, несколько слов о ее сюжете. Молодая и интересная дрессировщица косаток, достаточно фривольная в попытках нравиться мужчинам для того, чтобы ее поведение трактовалось скорее как «доступное» - именно так при первой встрече оценивает ее герой – попадает в неприятную ситуацию в баре. Незнакомый мужчина, эмигрант, недавно прибывший в страну вместе со своим малолетним сыном, помогает девушке. Чисто логически на этом все бы и должно закончиться, ибо, еще чутко ощущающий оттенки отношений Пушкин говорил: «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань».
Здесь все исключительно по Пушкину. Она, несмотря на внешнюю легкомысленность, натура, тонко ощущающая все грани чувств, но при этом исключительно жизнеспособная личность – «кость», элегантная и выносливая одновременно. Он – простой громила без интеллектуальных запросов и духовной рефлексии, вынужденный думать только о выживании – «ржавчина», на первый взгляд. Они легко расстаются в первый вечер знакомства и встречаются лишь спустя несколько месяцев, когда отчаявшаяся девушка, потерявшая ноги в результате несчастного случая, находит и набирает его номер…
О чем фильм расскажет дальше – думаю, понятно. Простой парень Али помогает девушке собрать осколки иллюзий, чтобы не травмировать душу и дальше и начать жить заново, учась каждый день новому обретению себя.
Из того, что отличает эту картину от любой другой подобной тематики, могу выделить плюсы и минусы. И начну, пожалуй, с минусов, дабы закончить на позитивной ноте.
О романтике. Ее в этом фильме нет. То есть нет вообще. Ибо назвать романтичным вопрос «хочешь потрахаться?» (ну прошу прощения, из песни слов не выбросишь), заданный обыденным тоном на кухне во время чаепития как-то язык назвать не повернется. Отношения между героями развиваются скорее как одна из базовых человеческих потребностей, нежели как любовь. Нет, я отнюдь не ханжа, но даже в заключительных кадрах картины его "Je t'aime" звучит как «сейчас мне без тебя паршиво», и никак иначе. В отзывах в сети было много возмущений по поводу откровенных сцен в картине. На мой взгляд, они как раз здесь были очень к месту для того, чтобы подчеркнуть характер отношений. Девушка всеми силами пытается изменить ситуацию – «Давай не будем делать это как животные», страдая от его душевной слепоты и я искренне надеюсь, что варианты прозрения в будущем их отношений все же существуют. По моим ощущениям, между героями образовались нити, связывающие их частично дружбой, частично помощью – возможно, когда-нибудь на этой почве вырастет и любовь, мне хотелось бы верить в это.
Ну а теперь все же о плюсах. Их два. Первый – сама Котийяр была безоговорочно органична в роли девушки-инвалида, роль, безусловно, удалась ей. Даже на протезах, своей уверенностью и силой, желанием любить она была прекрасна.
И еще один положительный момент этой картины – несмотря на глубокую драматичность ситуации, фильм выигрывает своей жизнеутверждающей позицией, без излишних философствований на грустную тему. Он повествует о том, что жизнь человека с физическими недостатками тоже может быть полноценной и счастливой, но очень хотелось бы, чтобы нашелся кто-то, кто захочет вовремя подставить плечо и поделиться своей силой…
Большое спасибо раздающему за отличное качество!
- olegator40
- 14 марта 2013 в 02:21 | Ответить
Потрясающий фильм, друзья познаются в беде. Странно что он не собрал никаких наград, "Линкольн" Спилберга на мой взгляд ничуть не лучше этой картины, а 2 оскара дали...
Оценка 10/10.
Спасибо за раздачу.
Можно подумать в России русских много, куда не плюнь попадёшь либо в татарина, либо в хохла с евреем -)
Оценка 10/10.
Спасибо за раздачу.
Можно подумать в России русских много, куда не плюнь попадёшь либо в татарина, либо в хохла с евреем -)